А91 + I95 + дефентайм + свободные руки
Всем привет!
Надоело таскать брелок и метку. Решил ограничиться одной меткой. Распаял дополнительный брелок от А91, подружил с I95. Но дружба с дефентаймом не получилась:( Как было раньше: Настроил иммо по открыванию дефентайма по появлении метки. При пропадании метки иммо закрывает капот. Все путем:) Подпаялся параллельно к открытию-закрытию замка капота брелком. Все заработало с первого раза. Вынимаю батарейку с метки, замок закрылся, пиликнула сигналка и встала на охрану с закрытием дверей. Обрадовался, вставляю батарейку, замок капота дефентайм отработал, а вот авто с охраны не снялось. Перекинул провода с брелка. Все так же, на охрану встаёт, а сниматься не хочет. Откидываю провода от замка капота. Всё работает!! При извлечении батарейки из метки авто становится на охрану, двери закрываются. Вставляю батарейку в метку, снимается с озраны и двери открываются. В чём проблема? Как подружить дефентайм с дополнительным брелком? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы хотите сказать, что Вы СУНУЛИ В БРЕЛОК НАПРЯМУЮ провода С СИЛОВЫХ ВЫХОДОВ замка капота? А ничего, что на замок +12 вольт вылетает, а в брелоке кнопки коммутируют ВНУТРИСХЕМНЫЕ ЦЕПИ с питанием 3 вольта? К тому же надо сначала разобраться - что это за цепи коммутируются - МАССА, ПИТАНИЕ, или ПОДАЧА СИГНАЛА (может массы, а может и +3 вольта) НА НОГУ ПРОЦЕССОРА... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если ДА, то Цитата:
взять два малогабаритных реле с катушками на 12 вольт. По одной ноге КАТУШЕК этих реле - на массу. По второй ноге КАТУШЕК этих реле - оно на провод ЗАПИРАНИЕ замка, второе - на провод ОТПИРАНИЕ иммобилайзера. А вот НР (нормальноразомкнутые контакты) этих реле впаять в брелок ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопкам брелока - контакт одного реле - параллельно кнопке ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ, контакт второго реле - параллельно кнопке СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Тогда всё будет работать безопасно для брелока... Не забудьте сообщить результат, пожалуйста. |
Цитата:
Ну как можно силовые толстые провода засовывать в мааленький брелочек? Ему же там поплохеет. Я сделал именно так: Цитата:
Так вот как я написал, так и не работает. То есть, когда допбрелок в паре с замком капота, то при удалении метки иммо авто становится на охрану и замки капота закрываются. При приближении метки замок капота открывается, но авто остаётся на охране с закрытой дверью. Откидываю провода замка капота от иммо (брелок остаётся подключенным), всё работает. Нет метки - авто на охране с закрытием дверей. Есть метка - двери открываются, авто не в охране. Другими словами: при подключении к проводам иммо отдельно брелка или отдельно замка капота всё работает штатно. Вместе почему-то не работают. Буду смотреть просадку напряжения при совместной работе. Но в реле РЭС 55А по паспорту напряжение срабатывания 7,3В. |
Цитата:
Цитата:
Я так понимаю - длина проводов от реле до брелока - не маленькая? А как насчет наводок на эти провода? Катушки реле подключили именно так, как я написал - одним концом на массу, вторым концом - к проводу электрозамка (каждое - на свой провод)? На катушки реле РЭС-55 диоды противоЭДС поставили (катодом - к проводам электрозамка, анодом - к массе)? Попробуйте провода, идущие к кнопкам брелока свить в витые пары (нужно будет ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА - две пары - с каждого НР контакта своя витая пара) и припаять прямо на выводы кнопок в брелоке. Цитата:
Цитата:
По идее - надо всё (релюхи, платку брелока, стабилизатор 3 вольта) в герметичную коробочку поместить. Так-то рабочая идея. Вероятнее всего наводки и помехи всё дело портят. Ну или где-то досадная ошибочка в монтаже. |
Цитата:
Длина проводов от брелка до релюшек 5 сантиметров. Надеюсь, полярности на катушках реле РЭС-55 нет? Я спаял начало (или конец) одной обмотки реле с концом (а может с началом) обмотки другого реле. Это минус авто. К другим концам обмоток реле подключил провода lock-unlock иммо i95. Ну, и соответственно к этим же концам подключены провода моторчика замка капота. Вот диоды не ставил. Подумал, что они в герконовых миниатюрных реле не нужны. Хотя, может в этом причина? Цитата:
Я уже выше писал, что реле практически вплотную к брелку. Да, вот еще что вспомнил, хотя не уверен. Мне кажется, что когда я в первый раз собрал схему параллельно брелок с замком капота, и она у меня сработала при потере метки на закрытие капота и закрытие дверей, но не сработала при появлении метки на снятие с охраны и открытие дверей, я поменял местами провода, идущие от брелка на иммо. Но это ничего не дало, алгоритм работы был аналогичный, т.е. на охрану встает, а с охраны не снимается. Затем я откинул от иммо провода замка капота. И брелок стал работать нормально, ставит на охрану при потере метки и снимает при появлении. Может такое быть? Или i95 выдает не чистый + - на провода lock-unlock, а какие то гармоники? Хотя, наверное, я уже заговариваюсь 0_0 |
Цитата:
Цитата:
Не исключено, что при снятии с охраны эфир забивается помехами от сработки реле. Электропривод замка капота , кстати тоже будет "плеваться", но вот туда ставить ДИОД НЕЛЬЗЯ. Возможно - придется ставить RC-цепь (R и C последовательно, а всю эту цепочку - параллельно моторчику электрозамка). Номиналы - придется посчитать по законам электротехники. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лезем в интернет и ищем - как задавить ВЧ помехи от коллекторного двигателя постоянного тока. Наверняка будут и рекомендации и даже схемки. А начать стоит с установки диодиков параллельно катушкам реле - анодами - к массе, катодами - к проводам замка капота. Если этого будет мало - придется погружаться в науку по борьбе с помехами глубже. Теория неплохо описана в книге Дж.Барнс "Электронное конструирование. Методы борьбы с помехами" |
Цитата:
|
Старик,
Уважаемый Старик, здравствуйте! Я очень рад присоединиться к Вашей группе. Я реально новичок. Прошу не судить сильно и строго. У меня вот такая проблема, здесь в Казахстане не могут определить утечку тока, что и где только не смотрели и не проверяли. Полмашины разобрали, отсоединили все что только могли, все фишки под рулем, в районе магнитолы, под бардачком. Ну везде что можно только. В кратце, у меня LC200, V6, 4.0, 2013 года рейсталинговая версия, Араб с пуш-стартом. Большая утечка тока - 0.22, за несколько дней (2-3) аккумулятор садится почти в ноль. ставил Сигнализацию starline А91 с дистанционным автозаводом. Когда утечка началась мне реально неизвестно. Потому что раньше ездил на машине каждый день и видимо не замечал проблемы, пока не стал ездить более реже, раз в неделю, в связи с командировками по работе. Грешил на аккумулятор, но дистрибьюторы Varta указали мне что это из за большой утечки тока. Генератор работает исправно и выдает 13,8 V. Пришлось заехать к установщикам сигнализации, они по одному предохранителю стали снимать, чтобы проверить где сидит утечка и что именно не уходит в спящий режим. После снятия 5А предохранителя под названием АМ2, утечка упала до 0,03, но также полностью машина обесточилась. Много чего сидит на предохранителе AM2. Полмашины. После чего начали снимать релюшки. При снятии фиолетового цвета реле Dome Cut, утечка упала до 0.08-0.09. Но парадокс в том, что оно (реле) почему то постоянно замкнуто. При установки на место начинает щелкать. Решил начать с сигналки. Отключили все фишки от блока сигнализации Starline А91, Маяк М17 (GPS), отключили магнитолу с touch дисплеем, оптитроновую панель,отсоединили световые пороги, убрали дополнительный ключ, который до этого оставляли в машине для дистанционного запуска. Ничего все это не помогает. Утечка осталась. Проходит только если снимаешь 5А предохранитель (АМ2) или вынимаешь реле Dome cut. Компьютерная тойотовская диагностика показывает что все блоки засыпают, т.е. Везде показывает OFF, Но ставя на охрану при помощи родной тойтовкой штатной сингализации и при ожидании 5-10 минут самое нижнее значение потребления тока 0,22. Прочитав Ваше выше посты, у меня появилась надежда, что может быть проблема в свободных руках??? Может мне попробовать отключить на блоке сертификации возле рулевой колонки, пин 38 на сорококонтактной фишке - провод салатового цвета, третий с краю" схему прилагаю. Единственное не знаю смогу ли я после этого завести машину? Будет работать кнопка push-start? Какие могут быть у меня проблемы в связи со снятием этого провода? Пропадет ли утечка тока? Может проблема и не в этом. Не знаю уже как дальше и куда двигаться...;-(( Прошу Вас как большого специалиста, помочь мне разобраться с этой проблемой утечки тока. Если нужна доп информация - готов выслать. Спасибо заранее, за Ваше время и помощь! |
igbqjy, Вы включили режим свободные руки в иммо i95? Без него замок капота закрывается при удалении метки, но открывается только при включении зажигания при наличии метки.
уже увидел что включили Понятно что надо с управлением открывающего реле разбираться. Если его принудительно плюсом с акб включить, сигналка снимется? |
Здравствуйте, Nуrlan.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и у Вас они тоже есть и стоят в монтажных блоках под капотом скорее всего. ну может один из них - в салонном блоке... Цитата:
ВООБЩЕ ПОИСКИ ВАМПИРОВ НАДО НАЧИНАТЬ С ПРОВЕРОК НЕШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, обесточивая и изымая (по возможности) именно его... Потому что именно при его подключениях нередко те, кто его ставят -допускают досадные ошибки, следствие которых - повышенное потребление.... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) Найти хорошего мастера в своем деле. Такие есть. Искать по сарафанному радио. Меня же находят те, кто живут в одном населенном пункте со мной. Иногда успевают побывать много где, но рано или поздно - находят, а найди решив свои проблемы только у меня - больше ни к кому не ездят в поисках - "а кто бы решил очередную проблему при её возникновении"... 2) Его руками и головой ОТКЛЮЧИТЬ ВСЁ НЕШТАТНОЕ. Отключить полоноценно. Без дураков и полумер. С учетом наличия всех доп. приблуд. Например - не просто выдернуть разъемы из блока сигнализации, но и все реле, работающие с ней в комплекте (а если кроме реле есть еще что-то, то и это что-то) - изъять из проводки. То же самое касается магнитолы, усилителя и др. 2а) отключать всё это поэтапно, чтобы отследить - что на что и в какой степени влияет (после отключения чего - потребление упадет заметно или как оно будет падать поэтапно и ступенями при этих "веерных" отключениях) 3) если не поможет - переходить к цепям автомобиля, запитанным с цепи АМ2. Таких будет немало. Как грамотно "делить" разветвленную схему питания - специалисту решать. Обычно грамотные используют алгоритм "артиллериста" или "половинного сечения" - когда находится разъем, или предохранитель, делящий всех потребителей примерно поровну, расцепляется и проверяется - ток упал или нет. Если упал - "засада" в отключенной ветви, если нет - в той, что осталась запитанной. Далее уже в той ветви, где засада -ищется очередной разъем и делается новое "половинное сечение". По принципу - "недолет-перелет". Так постепенно - зона сузится до одного-двух электронных блоков и небольшого участка проводки автомобиля, которые уже придется ковырять основательно. Цитата:
Цитата:
Тут надо свести в одно место: МАШИНУ, СХЕМУ, ПРИБОРЫ, золотые РУКИ И светлуюГОЛОВУ, растущие из одних плеч... А моя голова с руками слишком далеко от Вашей машины. И самолично я ничего проверить и проанализировать не могу... Суть того, что надо делать - я изложил. Ваша задача - найти автомобильного "телемастера"... А не "электрика из ЖЭКа"... Найти возле себя, в Казахстане. Вам не лампочку надо вкрутить... У Вас проблемка посерьезнее... В любом случае - УДАЧИ. |
Цитата:
Очень похоже на косорылую установку сигналки. Да и зачем было ставить А91, на такую машину? Я даю 100 пудов, при установки сигнализаии, просто накосорезили и все. Еще и ключ за панелью приборов. Есть новый А93, можно реализовать обход иммо без прятания ключа в машине. Один совет, ищите грамотного спеца-электронкщика. Может для этого придется съездить в соседний город или дальше. Потому что таких спецов, просто нет. Да и ток покоя мерить нужно, не сразу, а подождать как минимум минут 30. Через 30 минут смотреть, ток должен упасть. Цитата:
|
Цитата:
|
у меня проблема есть такая с рав4 15 год и лексус 450ч
все перерыл! единственое что нашел это сканером лаунч в bcm статус дверей кроме левой при закрытых дверях of а левая on открываешь левую она становится of и все of!! но на приборке на сигналке статус дверей работает исправно!точно так же незасыпает реле салонного света! я вобщем к дилеру отправил так и неразобравшись но сигналку туда ставил я! больше не приезжали не звонили незнаю устранили они или нет! |
RA9UBD, Вы по ходу персонажей попутали )) я насчет свободных рук от A91+i95 писал, для igbqjy
но там Старик все основательно разложил, еще только длительность импульса проверить, возможно сокращается когда привод замка подключен |
Подскажите пожалуйста куда припоять провода на доп брелоке у меня тоже СтарЛайн а91 и имо i95.
|
Цитата:
Какое доп реле? Что вы им хотите включать. Объясните нормально! |
припаять две пары проводов на плату доп брелка параллельно контактам первой (закрывающей) кнопки и второй (открывающей) кнопки. Первая пара подключается к замыкающим контактам реле, которое должно срабатывать при пропадании метки, вторая - через замыкающие контакты второго реле соответственно наоборот
|
Здравствуйте прошу меня сильно не ругать на форуме первый раз. У меня стоит сигнализация СтарЛайн а91 и имобилайзер СтарЛайн i95 хочу сделать как igbqjy что бы работали свободные руки, и сигнализация ставилась и снималась с охраны. Для этого надо припоять к кнопка второго брелка СтарЛайн а91 провода и подсоединить к имобилайзер СтарЛайн i95, имобилайзер управлят миносовыми импульсами на открыть и закрыть. Подскажите где припоять провода на брелоке. За ранее спасибо.
Добавлено через 2 минуты А реле обязательно ставить или просто можно к проводам имо подсоединиться они отрицательные? |
Цитата:
Если у вас знаний в электронике НОЛЬ, то не лезьте, все ровно не сделаете. Или просите Старика, пусть он вам распишет портянку на 3 станицы, с подробным объяснением, какой проводок и куда подпаивать... Где он время на эту писанину находит, ума не приложу. Я бы объяснил, но у меня времени обычно мало, на это. Так что извините... |
Мне бы только понять куда припаять провода к кнопкам. У кнопки четыре контакта два минусовых и два плюсовых к каким припаивать провода к плюсовым или минусовым. Иммо выдаёт минус на открыть и закрыть на центральный замок дверей. Если минус с иммо подать на брелок он не згорит?
|
не сгорит, только этот минус для брелока как козе баян. минус относительно плюса иммо ни как не может быть минусом относительно плюса отдельного питания брелока.
но если прикрутить к минусовому контакту брелока массу с кузова, а лучше вместо батарейки применить стабилизатор 12-3,3в для запитки брелка, тогда минус у них будет общим, и соответственно можно управлять брелком напрямую по массе с иммо. |
Получается к двум минусовым контактам кнопки надо припоять два провода и подсоединить один к кузову авто а другой к имобилайзер. Правильно?
|
да. минус питания брелока (он же есть и на кнопке) - к массе иммо или просто к кузову авто.
управляющий по массе выход с иммо - к выходному контакту кнопки, который замыкается с минусовой клемой брелока при её нажатии. |
Спасибо большое за объяснение. Как попробую отпишусь.
Добавлено через 1 час 8 минут Только что все сделал но не чего не вышло. При удалении метки машина также закрывается центральным замком а при приближении не открывается вообще. Что не так не понимаю. |
Потому что для открытия, нужно включить зажигание.
Замки то, открываются при условии найдена метка и включено зажигание... Я опять повторюсь, не лезьте с НУЛЕВЫМИ знаниями.... |
Замки открывается при приближении метки. Причем тут зажигание?
|
Цитата:
1) включается зажигание 2) Метка ИММО опознана. При любых других условиях замок капота, запертый иммобилайзером при постановке на охрану/потере метки - отпираться не должен... Иначе - владелец будет ходить кругами вокруг машины, то отходя, то подходя - а замок будет тудым-сюдым КЛАЦ-КЛАЦ, КЛАЦ-КЛАЦ. Так никакого замка и никакого аккума надолго не хватит... Цитата:
Цитата:
А если учесть, что у КАЖДОЙ кнопки в брелоке по любому ОДИН контакт НР, с двумя ВЫВОДАМИ - сколько бы ни было НОЖЕК у кнопки и находится всё при помощи ОММЕТРА - какие именно ножки ЗАМЫКАЮТСЯ при нажатии на кнопку, то... Не надо туда лезть. Без дополнительного аварийного брелока остаться можете... Тем более- что Вас почему-то не интересует - а куда КАТУШКИ реле и КАК подключать к цепям ИММО. А это тоже немаловажно... |
Спасибо всем за подсказки, все сделал всё заработало. Замок капота я не хотел подключать у меня его и нет. Припаял к брелоку один провод на массу и по одному проводу к кнопкам от кнопок провода подсоединил к имо закрыть и открыть. А зачем реле ставить если и так всё работает?
|
Дмитрий 919, интересно почему сразу не получилось открывание по моей концепции ? интересно что додедлали,
диодики правда в разрыв желательны полоской к управляющем от иммо, чтобы плюсик лишний (слаботочка от обратки) не пришол в брелок Старик, в данном случае, по схеме с общей массой, реле не требуется |
Диодик тоже поставил что бы плюс к с брелка не приходил на мимо. А сперва не получилось потому что провод на кнопки не ктой ножки припоял и был постоянный минус. Спасибо вам Александр 777 за помощь не чего уж тут трудного нету просто надо объяснить понятно, а то некоторые только арфографические ошибки видят а сказать дельного не чего не могут. Ещё я себе поставил кнопку старт стоп и сенсоры в ручки теперь у меня без ключевой доступ.
|
ну вообще круто, а какое авто если не секрет?
я бы наверно тоже статус на сенсор сделал, чтобы метка не по расстоянию дергала, а при прикосновении к ручке |
Тойота Камри 40
|
Сенсор брал СтарЛайн он у меня стоял уже просто не писал что бы людей не путать работает сенсор исправно ужу два месяца пользуюсь.
|
Единственное не очень удобно при закрытии надо держать палец не 3 секунды как в инструкции а от 7 до 10 где-то. Вот думаю реле времени поставить но не знаю где купить надо в нете поискать.
|
камрюха 40 отличное авто, если для себя, я бы взял сенсоры у bp immo,тут Сергей раньше был на форуме - непомню точно ник, чёто типо Сергхуерити, у него самые правильные сенсоры, правильный ник - SerjQwerty
|
Дмитрий 919, реле времени тут http://www.meguna.ru/timers/signal/index.htm
только сейчас новые уже идут T11 у них кстати и сенсоры есть |
Александр 777 вы правильно подметили кроме того что сказать ( что ты ноль или найти ошибку в слове ) он больше наверное не чего не может. Надо просто подсказывать друг другу если знаешь а если не знаешь можно промолчать. Бывают такие ситуации что наченашь думать с самого сложного а оказывается просто и на оборот и если знающий человек подталкнет как надо сделать и всё становиться понятно. Давайте жить дружно! Всех с наступающим праздником Великой Победы!!!
|
Всем привет! Сегодня установил реле Мегуна т11 сделал импульс 5 секунд, теперь не надо при закрытии стоять и держаться за ручку двери, дотронулся закрыл дотронулся открыл. Реле интересное функций много, можно много чего с ним придумать.
|
Цитата:
Но каждый выбирает свой путь сам. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)