перестала взводиться сигнализация Starline Twage A6
День добрый.
Сигнализация Starline Twage A6, авто Ford Fusion 2006, заводской ЦЗ в наличии. При нажатии кнопки 1 закрываются замки на всех дверях, но спустя мгновение брелок издаёт трель, индикатор состояния сигнализации на брелке остаётся разомкнутым замком, красный диод в машине не подает признаков жизни. При повторном нажатии кнопки 1 замки дверей остаются запертыми, непосредственно ключом или кнопкой ЦЗ ключа открыть двери можно и сигнализация молчит, дивгатель можно завести и ехать. Обратная связь с брелком сигнализации, на сколько могу судить, действует, т.к. можно получить состояние датчика температуры и на нажатие кнопки Call брелок заливисто поёт. Дополнительно выяснил, что блок с датчиком удара светит красными и зелеными диодами, временами помаргивая. Куда копать? Спасибо. |
Здравствуйте, JES. Предупреждаю - букаФ будет много. Если коротко - надо посетить хороших установщиков сигнализаций, провести контрольные проверки и устранить возникшие проблемы их глазами, руками, головой с применением приборов и инструментов.
А если длинно, то: Цитата:
Однако - если А6 дорога Вам, как память или пока финансовые возможности не позволяют сменить систему охраны - можно пытаться восстановить работу этой. Для этого без посещения специалистов-установщиков скорее всего не обойтись. Цитата:
Если сирена не работает (а вы об этом не написали) - это отдельная тема для проверок - в первую очередь - не перечеркнут-ли динамик на экранчике - то есть не включена ли БЕЗЗВУЧНАЯ ОХРАНА... Если включена - надо включить СО ЗВУКАМИ - глядишь - будут подсказки кряками сирены... Цитата:
Снимите систему с охраны, включите зажигание И ПО ОЧЕРЕДИ: 1. откройте капот, потом закройте 2. Откройте дверь, потом закройте (можно все по очереди, только между проверками делайте паузы не менее минуты, чтобы наверняка - вдруг все-таки контроль дверей с задержкой...) 3. Откройте багажник, потом закройте. КОГДА ЧТО-ТО ОТКРЫТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ- светодиод должен МИГАТЬ. Если закрыть всё - мигать НЕ ДОЛЖЕН при включенном зажигании. Если не мигает никогда, то или он неисправен, или порван его провод, или фишка выпала из блока сигнализации. Ну или вообще ни один концевик не работает. если не мигает только на что-то (или капот, или багажник, или одна из дверей) - неисправен концевик, контролирующий этот элемент... Цитата:
Цепь, отвечающая за запирание - пока исправна, поэтому запирание происходит... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Старик, приветствую.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Автозапуск мне не нужен. Про остальной функционал надо подумать. Модель взял на заметку. Цитата:
Цитата:
Я правильно понимаю, что непосредственно от салонного светильника должен идти провод к мозгам сигналки? Какого он цвета? Цитата:
На самом брелке реакции на открытие, закрытие дверей нет. Цитата:
а) Зажигание не включено: а1) Короткое нажатие кнопки 1 -- одиночное тихое ква, замки запираются, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка. а2) Повторное короткое нажатие кн.1 -- одиночное тихое ква, замки молчат, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка. а3) Долгое нажатие кнопки 1 -- одиночное громкое ква, замки запираются, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка. а4) Повторное долгое нажатие кн. 1 -- одиночное громкое ква, замки молчат, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка. б) Зажигание включено: б1) Короткое нажатие кн.1 -- никакого ква, замки запираются, одиночный пик в брелке, замкнутый значок замка. б2) Повторное нажатие кн.1 -- никакого ква, замки отпираются, двойной пик в брелке, разомнутый значок замка. б3) Долгое нажатие кн.1 -- одиночное длинное ква, замки запираются, трель в брелке, разомнутый значок замка. б4) Повторное долгое нажатие кн.1 -- одиночное длинное ква, замки молчат, трель в брелке, разомнутый значок замка. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кроме того в блок сигнализации можно встроить плату GSM и получить управление/оповещение через сотовый телефон (звонки и SMS), а если в телефоне есть интернет, то скачав мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА - получить интерактивное управление/оповещение прямо с экрана наладонника... Цитата:
Где это Вы живете. Вот http://www.ultrastar.ru/attachment/4...01.06.2016.xls рекомендованные цены самим производителем. Дальше - всё на совести установщиков. Конечно - если к А63 навешивать кучу допов (радиореле блокировки, замки капота, кодовые реле, использование гибких каналов, установка GSM), то ценнник неизбежно начнет расти... Но: в голую продажу (в магазине) А63 - 6750р, с установкой в крупных городах - (сигнализация, приобретаемая у установочного центра+монтаж) от 10750р с установкой в малых населенных пунктах - от 8750р. В эту цену установки обычно входит: контроль дверей, капота, багажника, зажигания, тормоза (хотя-бы одного из двух), настройка датчика удара, выполнение ОДНОЙ блокировки (релейной и не очень замудреной), установка сирены. Разумеется - надежное крепление всех элементов и прятанье блока сигнализации и реле блокировки. Цитата:
Цитата:
Кроме того - проверьте исправность ламп СТОП на корме и замените сгоревшие, если такие есть (если воткнули туда светодиоды, то верните хотя-бы временно обычные лампы накаливания) и еще - попробуйте ставить на охрану с поднятым ручником - Я НЕ ЗНАЮ - КУДА именно у Вас подключили контроль тормоза - на ручник или на педаль СТОП, поэтому некоторые проверки ЛИШНИЕ, но их делать придется! Мне отсюда не видать - что у Вас там и как... Цитата:
Цитата:
Надо воткнуть - МИГАНИЯ СВЕТОДИОДА очень помогут с диагностикой происходящего! Цитата:
И У Вас незапертая дужка амбарного замка ПОСЛЕ ОДНОГО КРЯКА показывает, что ОХРАНА НЕПОЛНОЦЕННАЯ - что-то из зон охраны не берется под охрану (если вообще хоть что-то берется). Проверить это просто - нажмите кн.1, услышав один кряк (замки при этом закроются). ТЕПЕРЬ, НЕ НАЖИМАЯ НИЧЕГО НА БРЕЛОКЕ, отоприте дверь ключом СРАЗУ ЖЕ и распахните её. Тревога началась? Сразу? Или через 30-40 секунд (придется подождать!). Если не начнется и через минуту, то попробуйте открыть капот - тревога ЕСТЬ?, а если открыть багажник? А если НАЖАТЬ ТОРМОЗ/опустить РУЧНИК? А если ВКЛЮЧИТЬ зажигание? ТРЕВОГА ХОТЬ ОТ ЧЕГО-ТО из перечисленного ЕСТЬ? Если есть - прервать её можно нажатием кн.1 и продолжать проверки (первое нажатие кн.1 прерывает тревогу, НО НЕ СНИМАЕТ С ОХРАНЫ! Для снятия с охраны при ситуации, когда началась тревога после первого нажатия кн.1 и затихания сирены - надо нажать кн.1 повторно). А вот это Цитата:
(но команду на закрытие замков подает). Надо разбираться и искать причину. Заочно это нереально - не одну страницу испишем ни о чем, пока кто-то не начнет проводить проверки и восстанавливать монтаж и настройки сигналки. Спасибо за проверку: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)