А91 - прошу помочь:)
Приветствую всех! Форум перерыл – ответа не нашел. У меня ситуация следующая: с утра автозапуск заводит машину и через секунду глушит. Делает еще три попытки и шлет на брелок ошибку «sp». Причем каждый раз машина заводится и работает приблизительно 1-2 секунды. Если же завести вручную, то автозапуск весь день работает в штатном режиме. Т.е проблема автозапуска только после ночной стоянки.
Езжу к установщикам каждый день уже неделю. Сделано следующее: контроль работы мотора сделали по зажиганию, потом по генератору, потом по тахометру, потом все тоже самое – только аналогом. Контакты все проверены. Прошивка кан-модуля обновлена. Проблема не изчезает. Установщик понять ничего не может. Машина Чери Тиго 5. 2013 г.в. Вариатор. Кнопка старт-стоп. Сигналка подключена через кан-модуль. Смарт-ключ в машине. Обходчиков нет. Устанавливал полгода назад. Проблема появилась с первыми заморозками. Что делать?? Жду любых советов:) |
блокировка какая-нибудь сделана?
|
Блокировка чего? Как я понимаю, блокировок нет. Но могу ошибаться, спрошу у установщика.
|
Цитата:
1. Не читается ЧИП в обходчике (не правильно срабатывает бесключевой электронный обходчик, если использовался такой). Но это при полноценном монтаже, если ставился обходчик. Если метка просто брошена в салоне - на моторе она ЗАМЕРЗАЕТ и не читается машиной... 2. Сигнализация не видит контрольного сигнала "двигатель заведен". 3. Неверно реализован алгоритм запуска мотора... в частности 3а. если задействован статус РУЧНИКА, то есть проблемы с его корректным определением. 3б. Если делалось подключение к стопакам, то не учтено, что они светодиодные (если они реально такие) 3в. Если алгоритм запуска "по силе", то что-то наколбасили в проводах поддержки зажигания... 4. Еще что-то такое учудили, до чего ЗАОЧНО даже догадаться другому человеку сложно ( тем более - не делая подобных ошибок в своей работе...) Цитата:
Если имелся в виду ШТАТНЫЙ ПУСК, то к пунктам 1-4 добавляется ЗАСЫПАНИЕ ШИНЫ CAN после длительного простоя и почему-то НЕПРОБУЖДЕНИЕ её даже первым неудачным пуском... Хотя - в теории возможно и такое... Цитата:
И еще - как только серо-черный провод сигнализации начали подключать к проводке автомобиля - в настройках CAN-адаптера желательно поставить галку ВЫКЛ напротив "контроль работы двигателя". Правило касается всех статусов, которые берутся не из CAN... Более того - ставить на кнопочную машину сигнализацию StarLine A91 конечно ВОЗМОЖНО, но ЗАЧЕМ? Если есть StarLine A93 куда более приспособленная под машины с кнопкой вместо замка зажигания? По поводу Цитата:
1) контроль "по напряжению бортсети" категорически использовать нельзя! Это ПСЕВДО -контроль по просадкам и подскокам бортового напряжения откажет в морозы. 2.) что такое "контроль по зажиганию" - я вообще в ауте... Понятно, что машина с кнопкой и мотор она заведет сама, если запуск по кнопке, но тем не менее - НЕ НАДО СОВАТЬ СИГНАЛКЕ СУРРОГАТы, если в машине есть полноценные сигналы для контроля! 3. Контроль "по генератору+" подразумевает подключение входа сигнализации (серо-черный провод) к такому проводу в проводке машины, где после включения зажигания не более вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт. Обычно такой провод есть в фишке генератора с тонкими проводами. И часто он приходит оттуда на приборную доску. Но не всегда. 4. В качестве контроля ТАХОМЕТР можно использовать только импульсы с частотой вращения коленвала. Если использовать импульсы только с одной форсунки (в качестве варианта) - там частота ниже и может не восприниматься сигнализацией. Требуется вот такая схема https://yadi.sk/i/1gJErJjtyxP5j взятия импульсов со всех форсунок. Цитата:
Предлагаю: запретить чтение статусов: ТОРМОЗ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ, в настройках CAN-адаптера. сделать подключения СООТВЕТСТВЕННО оранжево-фиолетового провода к цепи ламп СТОП совместно с синим толстым проводом A91 (настроив его по варианту: таблица2-функция8-вариант3), серо-черного провода к четырем форсункам по выше приведенной схеме с настройкой таблица2-функция11-вариант4, А ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации ЧЕРЕЗ ДИОД (анодом к проводке авто, катодом - к желтому толстому) в любую точку проводки автомобиля, где +12 появляется при включении зажигания И НЕ ПРОПАДАЕТ при вращении стартера. Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. удалить батарейку, положить смарт в обходчик или намотать на не го обмотку в зоне пассивного ЧИПа. Еще одну обмотку (или из комплекта обходчика или самодельную) разместить на пассивном считывателе (скорее всего он на кнопке START - доподлинно не знаю - не было Тигго с кнопкой в работе) и обеспечивать соединение этих обмоток или при помощи реле обходчика или доп.релюшкой под управлением канала обходчика... Цитата:
Правила тут http://old.ultrastar.ru/24884 Схемы для подключения А91 тут http://old.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf Карты монтажа на Вашу машину ДРУГОГО СТАРЛАЙНА (это не догма, а руководства к действию) тут https://install.starline.ru/file.php...16b3694066d7a7 и тут https://install.starline.ru/file.php...c74fa37da77f6f |
Старик, спасибо за такой подробный ответ! По результатам отпишусь..
|
обычно все говорят отпишусь, и фигвам. така же беда только на а93 с 2кан+лин. видит контроль через кан чез раз, а то и чез три. пришлось делать по аналогу. так что это либо косяк стрлайн кан прошивок, либо косяк чери.
|
Цитата:
Своим клиентам такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН и ТОРМОЗ всегда делаю проводами. Исключение - только если сигнал МОТОР ЗАВЕДЕН или ТОРМОЗ проблемно взять по проводу (бывают такие машины) - но на них тестирую работу с контролем из CAN особенно тщательно, прежде, чем отдать машину. Цитата:
Косяка прошивок нет, есть ОСОБЕННОСТЬ по ОГРАНИЧЕНИЮ пропускной способности шины и перегрузки по количеству передаваемых статусов/команд... Характерно для "сыроватых" машин с плохо прописанными алгоритмами штатной электроники... |
Цитата:
С появлением систем 4-го поколения очень часто обращались с дефектом "Не видит CAN". Я выяснил, что причина в слабой упругости ламелек разъёма, куда вставляется модуль. Если установщик в процессе настройки несколько раз вынет-вставит модуль в кроватку, то ламельки растопыриваются и могут вообще не касаться штырьков модуля. Был даже один блок, при переворачивании которого модуль просто вываливался в ладонь! Лечится иголочкой. Аккуратно поджать каждую ламельку к середине, втравить модуль и больше его не дёргать. |
Старик знает об этом, наверно просто забыл упомянуть.
а вообще это серьезная недоработка по упругости материала ламелек щас наверно меньше проблемм в этом плане, т.к. с недавних пор можно не вытаскивая кан с материнки программить его |
По упругости - это претензия к производителям разъёмов.
Сейчас действительно стало меньше, но давние установки с расшатанными разъёмами со временем всё равно проявляются. По АСЦ StarLine в НН статистика такая: 2014 - 9 2015 - 56 2016 - 39 2017 - 13, при этом 93 систем всего 2, а в основном Е90 выпуска 2014 года. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)