Starline A91 глючит
Тесть жалуется.
Установлен Starline A91 на Ford Fusion 1.4 2007 г. Есть такой глюк: Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама! В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки. Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер. Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём. Глюк нерегулярный. Автозапуски по температурам-таймерам не активированы. С брелка всё управляется штатно. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить? |
попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.
|
Цитата:
не вижу смысла подпирать. новые вводные. глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN. после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя. контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)). ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?). активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания. |
Цитата:
|
думаете стар докручивает (при появлении на входе зажигания плюса мозги отрабатывают кусок дз), или всетаки авто это делает? ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По идее - не имеет значения. Цитата:
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника. Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался... Цитата:
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети... |
очень интересный случай, Михаил, мне только две версии ваидны 1э: крутит машина, 2- калашников в мозге а91 захотел стать самостоятельным:) а 91 настолько были хорошие, что из за закрытие этой модели люди своей эмоциональностью на психофизиологическм уровне отрабатывают компенсацию, знаю что гоню, но чую часть правды есть в этом подходе, ладно, небудем в мистику идти, я бы посоветовал временно обесточить старлайна, соответственно восстановив порезанную штат проводку по скрутке, и понять - а кто же докручивает? ну неумеет так вести себя старлайн
|
Цитата:
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе. Добавлено через 53 секунды Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
машина с МКПП. без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение. Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
видимо при нештатном останове туда проскакивает плюс и зависает в конденсаторе. |
ещё раз, надо сначавло убедиться (убрать питание и восстановив подачу на стартер) что дело в авто, 91 неверю,.,
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пора поставить диод ПО ЧЕРТЕЖУ... Цитата:
а) масло слишком жидкое и на ХХ давление слабовато - и хотя промаргивания лампы не видно (может быть), но сигналка увидит эти провалы датчика до нуля - а это потеря контрольного сигнала "мотор заведен" - сигналка выключит зажигание, потому что МОТОР ЗАГЛОХ (хотя реально это не так). Затем сделает повторный пуск. Снова увидит, что мотор "заглох". Снова выключит зажигание (сама его и погасив). Снова заведет, Снова заглушит, снова заведет, снова заглушит. Итак ДО ПОСИНЕНИЯ - пока или аккумулятор со стартером не за...МУчит или пока ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА НЕ ИСТЕЧЕТ... б) вовремя не заменили масло летнее на зимнее или мороз стуканул реальный и неожиданно - при начале вращения стартера ЛАМПА ПОГАСНЕТ мгновенно из-за густоты масла и появления давления, а МОТОР ЕЩЕ НЕ ЗАВЕЛСЯ реально, но для сигналки - лампа погасла - мотор заведен. Она бросила крутить. Постояла с включенным зажиганием, лампа зажглась - насос не работает - НЕПУСК. Выключила зажигание. Вторая попытка, затем третья. Потом скорее всего четвертая... Свечи залиты бензом. Завести уже невозможно. Даже ключом...ПРИПЛЫЛИ. Но самое гадкое - так как сигналка будет думать, что она все-таки зАВОДИТ МОТОР УСПЕШНО - она будет продолжать и продолжать - теперь уже точно - пока аккумулятор не за...САдит в ноль... И только когда при очередной попытке напряжение просядет ниже 10 вольт - она перестанет пытаться завести мотор... Теперь машину надо тащить в тепло, чтобы завести... К тому же убить катализатор, тоже уже залитый бензом - как здрасте.. Цитата:
|
Цитата:
Снят именно по той причине, что подключение стартера в разрыв не давало иногда заводить машину. Причём это частая проблема. Поэтому и не стал делать в разрыв. |
Старик, вам реально надо книжки писать, настолько глубоко темой проникнуты, а главное сформулировать доходчиво умеете как ни кто другой:)
вобщем то я на своем опыте тоже повстречал влияние эдс, причем по конкретным причинам закономерностей не обнаружил (система стоит давно, ксеноны и тд не устанавливались, может Мегаэкселю поможет просто запрет фукции антихайжек), вот всем хороша по надёжности была А91, но капризы по эдс чуть затуманили уверенность, даже зная расклад по раскидки, может помните, когда по слабатоку инвертируем сигнал на повороты на кнопку выносным реле, вот я с этой темой попереживал (почему хайжек включается), на других системах небыло никогда такого, а этой видетили, надо диодик на обмотку |
Цитата:
Но глюк при этом есть. Не туда копаете. |
Цитата:
Как знать, как знать... Вы так УВЕРЕНЫ, что машину заводят КЛЮЧОМ при ПОДНЯТОМ ручнике? Я не уверен.Это во-первых. А во-вторых - из-за нечеткой сработки старого засаленного грязью концевика род ручником - не факт, что когда он поднят - он "поднят" для электроники автомобиля С УЧЕТОМ ВИСЯЩЕГО на нем же провода сигнализации И ПОДПОРА через резистор в схеме сигнализации. ДИОД решает эти проблемы раз и навсегда. Я ставлю системы по правилам и соблюдением законов электротехники и радиотехники. После этого они работают ГОДАМИ (есть StarLine А8, A9 уже живущие в машинах более 15 лет!!!) - и никаких глюков и сбоев... А вот чужие установки с "диод-пофиг, всё равно масса" и подобными подходами - переделываю регулярно. И о чудо - "глюкавая система" вдруг начинает работать как ни в чем не бывало без сбоев и заморочек... Про диоды на катушках реле и их роли можно почитать вот ЗДЕСЬ http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 Если у Вас есть реле под управлением сигнализации и Вы не установили диодов на их катушки - советую установить. Мне заочно сложно определить - где и в чем Вы допустили ошибку. Тем более - Вы могли и не всё написать... Но если бы не было ошибки(ошибок) - не было бы и проблемы... Так что - если вы не собираетесь ограничиться перпалкой - кто правее, а намерны ИСПРАВИТЬ работу сигнализации - перечитайте тему и подумайте - что вам надо исправить в подключениях сигнализации. Это более продуктивно, чем в ответ на предложения выдвигать ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ контраргументы (Вы установили одну А91 в один автомобиль, а мною их установлено не одна сотня и в разные автомобили. Возвратов нет, вращений стартера при включении зажигания нет... - вот это аргумент).:-d |
в общем нашли косяк.
тонкий чёрно-жёлтый провод по какому-то замутнению сознания был соединён с толстым. получился триггер, который включался и не выключался. а перекручивать стартёр не давал Форд. Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
К замутнению сознания я как-то был не готов...:-x Цитата:
А что - не одну и не в один автомобиль? И всегда ручник - без диода, а контроль - по лампе "масло"?... Сочувствую владельцам этих автомобилей. У них глюкавые системы охраны стоят наверняка - какое-бы имя у этих систем охраны ни было... |
Цитата:
эта машина наверно единственная такая древняя была. но и в ней приборка электронная, она не "передёргивает" ничего. не совсем же дурак, мультиметром пользоваться умею. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)