Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A91 глючит (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13028)

megaaxel 05.01.2017 21:02

Starline A91 глючит
 
Тесть жалуется.

Установлен Starline A91 на Ford Fusion 1.4 2007 г.
Есть такой глюк:
Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама!
В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки.
Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер.
Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём.
Глюк нерегулярный.
Автозапуски по температурам-таймерам не активированы.
С брелка всё управляется штатно.

Кто-нибудь сталкивался?
Как лечить?

ATi 06.01.2017 12:38

попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.

megaaxel 06.01.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167284)
попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.

там с замка зажигания прямая нагрузка - реле стартёра (не втягивающее, а до него обычное на 40 А), никакой электроники.
не вижу смысла подпирать.

новые вводные.
глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN.
после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя.

контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)).
ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?).
активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.

ATi 06.01.2017 19:04

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
там с замка зажигания прямая нагрузка - реле стартёра (не втягивающее, а до него обычное на 40 А), никакой электроники.
не вижу смысла подпирать.

а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?

alexandr777 06.01.2017 21:28

думаете стар докручивает (при появлении на входе зажигания плюса мозги отрабатывают кусок дз), или всетаки авто это делает? ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт

Старик 06.01.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
новые вводные.
глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN.
после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя.

Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)).

Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых. Во-вторых есть вопрос - куда и как прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?).

Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.

А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167273)
Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама!
В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки.
Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер.
Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём.

Как раз одно нередко связано с другим...
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...

alexandr777 06.01.2017 22:04

очень интересный случай, Михаил, мне только две версии ваидны 1э: крутит машина, 2- калашников в мозге а91 захотел стать самостоятельным:) а 91 настолько были хорошие, что из за закрытие этой модели люди своей эмоциональностью на психофизиологическм уровне отрабатывают компенсацию, знаю что гоню, но чую часть правды есть в этом подходе, ладно, небудем в мистику идти, я бы посоветовал временно обесточить старлайна, соответственно восстановив порезанную штат проводку по скрутке, и понять - а кто же докручивает? ну неумеет так вести себя старлайн

megaaxel 06.01.2017 23:32

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167301)
а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?

да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.

Добавлено через 53 секунды

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 167311)
ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт

тыканул бы, но машина в В. Новгороде, я в Нарьяне.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...

да-да.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых.

но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.

да, про него.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.

к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...

нет, по "генератору +", проверили.

ATi 06.01.2017 23:36

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167319)
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.

вот на тонкий, я бы и подкинул минус, а раз он у Вас не подключен, то и вообще на массу его.

megaaxel 06.01.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167325)
вот на тонкий, я бы и подкинул минус, а раз он у Вас не подключен, то и вообще на массу его.

да вот тоже думаю по этому поводу.
видимо при нештатном останове туда проскакивает плюс и зависает в конденсаторе.

alexandr777 06.01.2017 23:44

ещё раз, надо сначавло убедиться (убрать питание и восстановив подачу на стартер) что дело в авто, 91 неверю,.,

Старик 07.01.2017 10:25

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167319)
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.

Зря. Даже если Вас не интересует БЛОКИРОВКА, то защита стартера от случайного ЧИРК-ХРУСТЬ-...ЗДЫНЬК при повороте ключа в замке заведенного дистанционно автоомбиля - тоже вещь не лишняя...

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167319)

но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.

да, про него.

к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167319)
но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.

Это Вам так хочется верить... Реально это не так. Одно то, что самопроизвольно дергается стартер - уже НЕНОРМАЛЬНО и это связано с КРИВОЙ установкой и подключением сигнализации...

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167319)
к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.

Вы ошибаетесь. Хоть поддержка и запрограммирована у Вас ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА, но тем не менее - ЗОНА "ТОРМОЗ" - под постоянным наблюдением сигнализации (иначе как бы У Вас происходила программная нейтраль). А так как Вы не установили диод, то... При включении зажигания МАШИНА проводит ТЕСТ ЛАМП, в том числе тест лампы РУЧНИК. И тем самым ПЕРЕДЕРГИВАЕТ "ручник" для сигналки - получИте хук справа - старт мотора!
Пора поставить диод ПО ЧЕРТЕЖУ...

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167319)
нет, по "генератору +", проверили.

А прицепили на лампу МАСЛО. Придется пожевать жевачку еще раз. Итак - при "контроле" по лампе МАСЛО рано или поздно начнется следующее:
а) масло слишком жидкое и на ХХ давление слабовато - и хотя промаргивания лампы не видно (может быть), но сигналка увидит эти провалы датчика до нуля - а это потеря контрольного сигнала "мотор заведен" - сигналка выключит зажигание, потому что МОТОР ЗАГЛОХ (хотя реально это не так). Затем сделает повторный пуск. Снова увидит, что мотор "заглох". Снова выключит зажигание (сама его и погасив). Снова заведет, Снова заглушит, снова заведет, снова заглушит. Итак ДО ПОСИНЕНИЯ - пока или аккумулятор со стартером не за...МУчит или пока ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА НЕ ИСТЕЧЕТ...
б) вовремя не заменили масло летнее на зимнее или мороз стуканул реальный и неожиданно - при начале вращения стартера ЛАМПА ПОГАСНЕТ мгновенно из-за густоты масла и появления давления, а МОТОР ЕЩЕ НЕ ЗАВЕЛСЯ реально, но для сигналки - лампа погасла - мотор заведен. Она бросила крутить. Постояла с включенным зажиганием, лампа зажглась - насос не работает - НЕПУСК. Выключила зажигание. Вторая попытка, затем третья. Потом скорее всего четвертая... Свечи залиты бензом. Завести уже невозможно. Даже ключом...ПРИПЛЫЛИ.
Но самое гадкое - так как сигналка будет думать, что она все-таки зАВОДИТ МОТОР УСПЕШНО - она будет продолжать и продолжать - теперь уже точно - пока аккумулятор не за...САдит в ноль... И только когда при очередной попытке напряжение просядет ниже 10 вольт - она перестанет пытаться завести мотор...
Теперь машину надо тащить в тепло, чтобы завести... К тому же убить катализатор, тоже уже залитый бензом - как здрасте..

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167319)
нет, по "генератору +", проверили.

Ну так и подключите на конторльный провод с генератора (зажигающий/гасаящий лампочку "батарейка" на табло), если он есть в этой машине (а его скорее всего нет). А правильнее- если под капотом на торце мотора стоит модуль зажигания с трехконтактной фишкой - прицепить серо-черный провод сигнализации на один из крайних проводов - туда, где импульсы и запрограммировать табл2-функц11-вар4 - ТАХОМЕТР.

megaaxel 07.01.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167337)
Зря. Даже если Вас не интересует БЛОКИРОВКА, то защита стартера от случайного ЧИРК-ХРУСТЬ-...ЗДЫНЬК при повороте ключа в замке заведенного дистанционно автоомбиля - тоже вещь не лишняя...

Перед этим на той же машине стоял Старлайн А9 или типа того.
Снят именно по той причине, что подключение стартера в разрыв не давало иногда заводить машину.
Причём это частая проблема.
Поэтому и не стал делать в разрыв.

alexandr777 07.01.2017 22:25

Старик, вам реально надо книжки писать, настолько глубоко темой проникнуты, а главное сформулировать доходчиво умеете как ни кто другой:)
вобщем то я на своем опыте тоже повстречал влияние эдс, причем по конкретным причинам закономерностей не обнаружил (система стоит давно, ксеноны и тд не устанавливались, может Мегаэкселю поможет просто запрет фукции антихайжек), вот всем хороша по надёжности была А91, но капризы по эдс чуть затуманили уверенность, даже зная расклад по раскидки, может помните, когда по слабатоку инвертируем сигнал на повороты на кнопку выносным реле, вот я с этой темой попереживал (почему хайжек включается), на других системах небыло никогда такого, а этой видетили, надо диодик на обмотку

megaaxel 08.01.2017 11:17

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167337)
Вы ошибаетесь. Хоть поддержка и запрограммирована у Вас ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА, но тем не менее - ЗОНА "ТОРМОЗ" - под постоянным наблюдением сигнализации (иначе как бы У Вас происходила программная нейтраль). А так как Вы не установили диод, то... При включении зажигания МАШИНА проводит ТЕСТ ЛАМП, в том числе тест лампы РУЧНИК. И тем самым ПЕРЕДЕРГИВАЕТ "ручник" для сигналки - получИте хук справа - старт мотора

Но если в это время ручник поднят - диод там, или не не диод - пофиг, всё равно масса.
Но глюк при этом есть.
Не туда копаете.

Старик 09.01.2017 09:26

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167446)
Но если в это время ручник поднят - диод там, или не не диод - пофиг, всё равно масса.
Но глюк при этом есть.
Не туда копаете.

:-)
Как знать, как знать... Вы так УВЕРЕНЫ, что машину заводят КЛЮЧОМ при ПОДНЯТОМ ручнике? Я не уверен.Это во-первых. А во-вторых - из-за нечеткой сработки старого засаленного грязью концевика род ручником - не факт, что когда он поднят - он "поднят" для электроники автомобиля С УЧЕТОМ ВИСЯЩЕГО на нем же провода сигнализации И ПОДПОРА через резистор в схеме сигнализации. ДИОД решает эти проблемы раз и навсегда. Я ставлю системы по правилам и соблюдением законов электротехники и радиотехники. После этого они работают ГОДАМИ (есть StarLine А8, A9 уже живущие в машинах более 15 лет!!!) - и никаких глюков и сбоев...
А вот чужие установки с "диод-пофиг, всё равно масса" и подобными подходами - переделываю регулярно. И о чудо - "глюкавая система" вдруг начинает работать как ни в чем не бывало без сбоев и заморочек...
Про диоды на катушках реле и их роли можно почитать вот ЗДЕСЬ http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461
Если у Вас есть реле под управлением сигнализации и Вы не установили диодов на их катушки - советую установить.
Мне заочно сложно определить - где и в чем Вы допустили ошибку. Тем более - Вы могли и не всё написать... Но если бы не было ошибки(ошибок) - не было бы и проблемы...
Так что - если вы не собираетесь ограничиться перпалкой - кто правее, а намерны ИСПРАВИТЬ работу сигнализации - перечитайте тему и подумайте - что вам надо исправить в подключениях сигнализации. Это более продуктивно, чем в ответ на предложения выдвигать ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ контраргументы (Вы установили одну А91 в один автомобиль, а мною их установлено не одна сотня и в разные автомобили. Возвратов нет, вращений стартера при включении зажигания нет... - вот это аргумент).:-d

megaaxel 10.01.2017 12:03

в общем нашли косяк.
тонкий чёрно-жёлтый провод по какому-то замутнению сознания был соединён с толстым.
получился триггер, который включался и не выключался.
а перекручивать стартёр не давал Форд.

Добавлено через 50 секунд

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167479)
Вы установили одну А91 в один автомобиль

это откуда такие измышления?

Старик 10.01.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167544)
тонкий чёрно-жёлтый провод по какому-то замутнению сознания был соединён с толстым.

0_0
К замутнению сознания я как-то был не готов...:-x
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167544)
это откуда такие измышления?

:-[
А что - не одну и не в один автомобиль? И всегда ручник - без диода, а контроль - по лампе "масло"?...
Сочувствую владельцам этих автомобилей. У них глюкавые системы охраны стоят наверняка - какое-бы имя у этих систем охраны ни было...

megaaxel 10.01.2017 13:42

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167554)
0_0
И всегда ручник - без диода, а контроль - по лампе "масло"?...

да всё как-то в основном по КАН.
эта машина наверно единственная такая древняя была.
но и в ней приборка электронная, она не "передёргивает" ничего.
не совсем же дурак, мультиметром пользоваться умею.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)