Starline A92 skoda octavia A7
Добрый день.
Предыдущий владелец авто поставил starline A92. Все бы хорошо, да только есть одна особенность: в машине есть штатная сигнализация с объемниками. И как только машину ставишь на старлайн и спустя какое-то время снимаешь, то при открытии машины начинает срабатывать штатная сигнализация (приходится еще и с брелка авто выключать сигнализацию). Причем если поставить машину на старлайн и почти сразу снять - штатная не срабатывает. Если машину ставить на ручник, выходить и ставить на старлайн ( например для последующей заводки по таймеру), то при таком открытии штатная сигналка не срабатывает... Следовательно вопрос: как эту ситуацию побороть? |
да почти никак. Нет сейчас у ВАГа команды отключения штатки.
Или кто-то нашел нужный бит в ВСМе ? Колитесь? Штатка встает в охрану через минуту после закрытия ЦЗ. Вот эту минуту Вы и можете нормально открыть машину. Когда Вы ставите машину в охрану при заведенном двигателе, штатка в охрану не встает, соответственно и открывается затем спокойно. Но в этом случае у Вас и лючек бензобака не блокируется. Но, раз у Вас реализован запуск, значит и ключ убран в машину. Вот посредством его можно все красиво сделать. Пусть сигналка на кнопки нажимает. |
ATi, да, второй ключ "вшит" в машину. Насчет заведенной машины не уверен, что так. Когда я ставлю старлайном на охрану, то машина глушится, центральный замок закрывается, зеркала складываются. т.е. полноценная синнализация. но это только если я глушу машину старлайном.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ATi,
megaaxel, а вы не могли бы более конкретно что-то сказать? все усложняется тем, что ставил не я и я к сожалению понятия не имею что там стоит и как... а решить проблему надо и с чего бы начать - вот вопрос |
Так конкретно и сказали - штатка встает через минуту .снятие только штатными средствами( от слова совсем ( понравилось) .поставить можно с чего угодно .снять Только штатным. Или по личинки ( опять же 60 секунд до сработки штатки или определения штатного ключа в замке.).
|
Dushiv, здравствуйте.
Вам уже практически все объяснили. А кое что Вы и сами поняли. 1. Сигнализация уже попавшая в разряд устаревших (хотя её года 3-4 от силы). Потому что возможности современных моделей несоизмеримо богаче. Но на тот момент, когда в машину внедрялась А92 ( а если она еще и с приставкой CAN-FLEX) - у неё были неплохие показатели в разрезе: цена-функционал... Поэтому СЕЙЧАС некоторые из ХОТЕЛОК на ней проблематично реализовать. НО ВОЗМОЖНО. Однако это сопряжено если не с полным перемонтажом системы, то со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ изменениями в её подключениях (хрен редьки не слаще, а еще надо найти того, кто согласится "варить суп из "каменного топора"")... 2. ШТАТКА в машине живет своей жизнью. И StarLine на неё если и может влиять, то только косвенно (например - приводя к её отключению заводя мотор). Пути решения обозначены: а) подключить отпирание ЦЗ автомобиля со стороны StarLine к ЛИЧИНКЕ замка водительской двери И В НАСТРОЙКАХ АВТОМОБИЛЯ поставить (если не поставлено) - СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ПО ПОВОРОТУ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ. Вариант плох тем, что теперь любой, кто СВЕРНЕТ ЛИЧИНКУ - снимет штатку с охраны (StarLine - не снимет). б) Если в обходчик запрятан ключ от машины целиком. И он с кнопками, то сделать так, чтобы StarLine ЗАПИТЫВАЛ платку по команде своего пульта "снять с охраны StarLine" и"нажимал" кнопку на этом ключе "снять с охраны штатку". Вариант связан с РАЗЛАМЫВАНИЕМ КЛЮЧА вусмерть, так как по другому к микрокнопкам на плате ключа не добраться. в) Найти спеца по VAG-машинам, который знает - где в проводке автомобиля есть (и есть-ли) проводок управления ШТАТКОЙ (ну или хотя-бы управления её блокированием)... Так что ответом на вопрос : "с чего бы начать?" будет - с поиска у себя в населенном пункте хорошего специалиста по сигнализациям и автомобилям VAG, который будет готов решить Вашу ХОТЕЛКУ без замены сигнализации... 3. Кстати - надо выяснить - разблокируются-ли лючок бензобака и крышка багажника НА ПЕРИОД АВТОЗАПУСКА (при запуске мотора под охраной). И если разблокируются (эта особенность VAG не была знакома тем, кто ставил А92 в машину и ЗАДАЧА по недопущению этого безобразия не решена), то в первую очередь куда важнее решить эту задачу... |
Старик, спасибо огромное! вот это ответище! =) насчет лючка проверю обязательно. судя по тому, что ключа второго нет, то думаю он как раз вусмерть разобран... главное, что есть решения, а специалиста поискать не проблема - проблема найти =)))
еще раз спасибо за отличный ответ! |
Цитата:
|
Цитата:
я говорил про подключение по КАН. лезть в современные ВАГи с сигналкой без кан-шины - сплошные гемморои. |
Цитата:
Раньше для этих целей использовалась команда от личины, теперь (уже года 4) и эта команда заблокирована. В слейве Вы снимаете штатку ШТАТНЫМИ средствами, а не пандорой. |
Цитата:
|
Цитата:
можно поставить в охрану с сенсора, а снять с охраны с брелка Пандоры. |
Цитата:
Не попадались мне такие комплектации. |
Цитата:
Тигуан 2015 МГ к кнопкой старт-стоп, штатной сигналкой (пакеты Техник и Техник2). код в Пандоре 1127. лючок с Пандоры запирается. хотя, возможно, подходя к машине с родным ключом в кармане, я её снимаю со штатки касанием сенсора (хоть она и отпёрта). надо будет проверить. |
Проверьте пожалуйста.
Но я в самом деле VW с кнопкой не помню когда даже и делал. Ауди кнопочные все в слейве делал. Туареги также. Может они в самом деле снимаются Пандорой. Я не внимателен может был. А вот "ключевые" ВАГи мне с охраны снять не удалось. После летнего отпуска делал двух Тигуанов и две-три Октавии. Штатка с охраны снимается только штатным ключем. |
кстати, ставил какой-то Старлайн с каном (вроде А94) на Йети 2015 года, там тоже слейв двухсторонний без проблем.
но штатки в нём вроде нет, уже не помню. ключ обычный. |
Вот сейчас как раз Йети заехала, новая :)
Не поленился, подцепил Пандору. Штатку с охраны не снимает!! То, как Пандора закрывает, а потом открывает машину, это без постановки штатки в охрану. Лючек бензобака при этом не заблокирован. А если штатку в охрану поставить- через минуту уже не снять. |
проверил.
всё работает, как и описал выше. ставлю Тигуан в охрану родным ключом, штатный светодиод делает 7 коротких вспышек, Пандора пиликает на брелок, что встала в охрану. Тигуан пикает штатной сиреной (включено в кодинге). уношу ключ метров на 30 в другую машину, возвращаюсь, жду, когда у Пандоры погаснет диод на передатчике (минут 5 вроде?). отпираю брелком Пандоры, Тигуан пикает своей сиреной, штатный диод однократно микает. спокойно открываю машину. затем ставлю в охрану брелком Пандоры. пик штатной сирены, 7 вспышек штатного диода. лючок запирается. снимается с охраны аналогично, что с брелка, что с сенсора или ключа. машину описал выше, Пандора 3970, прошивка 8.64А, код 1127. в Тигуане много накодировано Васей, что конкретно - сейчас уже сложно сказать. подъём стёкол, захлапываание зеркал, пики штатной сирены, что-то ещё... |
Цитата:
адрес бита разрешения снятия с охраны, плиииииизз :p |
Цитата:
буду вспоминать, логи Васи почитаю. а вы на Йети какой код применяли и на какой Пандоре? |
Старик, блин, не знаю как себя назвать, но я ошибся с моделью starline...
Оказывается (интересно зачем мне глаза и логика), у меня A94. Только вот меняет ли это что-то? P.S. проверил насчет того, что открыта при заводке машины с помощью Starline - багажник закрыт, а вот бензобак открыт -( |
почитал записи, максимально, что подходит из изменённого мною - открытие ключом сразу всех дверей (9 блок, 6 байт, 2 бит).
еще работа кнопок ключа при включенном зажигании (9 блок, 4 байт, 2 бит). вообще там надо внимательно поизучать байты 4, 5, 6. |
Цитата:
Рад за Вас - А94 куда круче, чем А92 (даже с приставкой FLEX). Особенно -если А94 - из последних - на ней возможна ТЕЛЕМАТИКА2 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...42 3383,d.bGg с более красивым и развитым интерфейсом, чем ТЕЛЕМАТИКА1 (требуется установка GSM-блока и мобильного приложения ТЕЛЕМАТИКА в мобильное устройство с интернетом - айфон, или подобный гаджет) Цитата:
|
Старик, спасибо! и если можно то еще раз достану вас. Вчера начитался и насмотрелся про режим слейв... сегодня решил посмотреть вообще как ведет себя старлайн при установки на штатную сигналку с ключа...и... никак он себя не ведет... т.е. штатка живет сама себе, брелок сам себе... это вообще как? смысл тогда старлайна, если они все живут сами себе... и, хотя бы теоретически, можно ли это будет переделать?
|
|
Dushiv, наверное разочарую вас, но
Я не вижу никакого смысла в слейв режиме, предлагаемого ультрой: ибо Слейв, сугубо имхо, подразумевает использование штатных средств автомобиля для управления оным, улучшая противоугонные качества Как это работать должно в идеале, вы пользуетесь штатной, вы можете мониторить авто, вы можете управлять авто дистанционно. Как это происходит в случае со старлайном, вы либо не улучшает противоугонные качества, либо таскаете с собой огромный жирный брелок, который как минимум не меньше штатного ключа. Решений с метками как у панды или других типа экс у ультра нет, разродились костылями в брелке. Который в любом случае таскать с собой. А раз все равно таскать, то и зачем нужен слейв, если брелок с собой в кар мане. Короче может сумбурно, но как то так. |
Comoff, вероятно вы правы, но мне нужно как-то решить проблему того, что штатка не дружит с старлайном. как его подключил предыдущий хозяин я не ведаю к сожалению... боюсь, что криво... ибо я и так таскаю с собой ключ и брелок...и приходится выключать старлайн, а потом еще и штатку открывать - это маразм чистой воды...
|
Dushiv, Вам Comoff правильно написал - на ключной машине от SLAVE никакого серьезного "изюма". Наоборот - из-за меньшей стойкости штатного радиоканала для взлома - снижение общей угоностойкости...
Теперь по Вашим вопросам: Цитата:
Чтобы его задействовать, должно быть следующее ВЫПОЛНЕНО ПРИ МОНТАЖЕ (и даже кое-что до монтажа). ГЛАВНОЕ - ВНИМАНИЕ - ТАК КАК за время выпуска А94 несколько раз менялись наборы функций и их нумерация (А В ПЕРВЫХ ВЫПУЩЕННЫХ А94 СЛЕЙВА НЕ БЫЛО вообще!!! и обновить прошивку в такой А94 для появления SLAVE - НЕВОЗМОЖНО - "железо" не позволяет!!!), то надо для начала ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ (если больше ничего нет!!!), а лучше по наклейке-стикеру (белая бумажка 2х3 см на главном блоке) узнать в ТЕХПОДДЕРЖКЕ StarLine - возможен у Вас SLAVE или нет!!! Но даже если он возможен - надо КАЧАТЬ с сайта StarLine ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А94 именно под то ЖЕЛЕЗО, что у Вас на руках - СОСТАВ ТАБЛИЦ РАЗНЫЙ!!! И пытаясь программировать не по той инструкции- можно такого навертеть, что 0_0 Допустим, что выяснилось - у Вас А94 с возможностью SLAVE и Вы скачали правильную инструкцию. Тогда: 1. Ваш автомобиль должен быть заявлен вот тут https://can.starline.ru/ в перечне поддерживаемых по SLAVE - надо заполнить правильно все поля слева и посмотреть - есть ли плюсик напротив функции SLAVE хоть для одного кода Вашего автомобиля хоть для одного CAN-адаптера... 2. В автомобиль совместно с сигнализацией должен быть установлен именно такой CAN-адаптер и ПРАВИЛЬНО подключен к цепям автомобиля 3. Этот CAN-адаптер должен быть предварительно (на компе программой "StarLine-МАСТЕР", а для более древних прошивок-плат CAN-адптеров- программой "ПрограмматорStarLineCAN") запрограммирован под Ваш автомобиль с обязательной галкой ВКЛ напротив строки SLAVE. Либо запрограммирован сложными манипуляциями кнопкой ВАЛЕТ ВРУЧНУЮ уже будучи в автомобиле воткнутым на плату сигнализации... 4. Далее - в настройках таблицы AF сигнализации (вход через манипуляции с кнопкой VALET) - изменить строки, касающиеся SLAVE так, чтобы он был задействован в алгоритмах сигнализации (вот тут Важно, чтобы инструкция была "та что надо"). 5. Далее - зайти в настройки БРЕЛОКА и там ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "метка" и настроить дальность работы брелока в режиме "метка". Про это надо искать в инструкциях про SLAVE в разделе ИНСТРУКЦИИ на сайте Ультрастар http://www.starline.ru/ Цитата:
|
Старик, спасибо -))) разжевали настолько, что даже стыдно мне -)))) еще раз спасибо
|
megaaxel, спасибо. Осталось машинку дождаться и попробовать. Хотя на Октавии я вроде все попробовал поменять, даже биты без описаний :)
На Йети кодировку уже не помню, что АС предложила. 3910про подключал |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)