Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A92 skoda octavia A7 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13034)

Dushiv 09.01.2017 15:43

Starline A92 skoda octavia A7
 
Добрый день.

Предыдущий владелец авто поставил starline A92. Все бы хорошо, да только есть одна особенность: в машине есть штатная сигнализация с объемниками. И как только машину ставишь на старлайн и спустя какое-то время снимаешь, то при открытии машины начинает срабатывать штатная сигнализация (приходится еще и с брелка авто выключать сигнализацию). Причем если поставить машину на старлайн и почти сразу снять - штатная не срабатывает.

Если машину ставить на ручник, выходить и ставить на старлайн ( например для последующей заводки по таймеру), то при таком открытии штатная сигналка не срабатывает...

Следовательно вопрос: как эту ситуацию побороть?

ATi 09.01.2017 16:34

да почти никак. Нет сейчас у ВАГа команды отключения штатки.
Или кто-то нашел нужный бит в ВСМе ? Колитесь?
Штатка встает в охрану через минуту после закрытия ЦЗ. Вот эту минуту Вы и можете нормально открыть машину.
Когда Вы ставите машину в охрану при заведенном двигателе, штатка в охрану не встает, соответственно и открывается затем спокойно. Но в этом случае у Вас и лючек бензобака не блокируется.
Но, раз у Вас реализован запуск, значит и ключ убран в машину. Вот посредством его можно все красиво сделать. Пусть сигналка на кнопки нажимает.

Dushiv 09.01.2017 16:51

ATi, да, второй ключ "вшит" в машину. Насчет заведенной машины не уверен, что так. Когда я ставлю старлайном на охрану, то машина глушится, центральный замок закрывается, зеркала складываются. т.е. полноценная синнализация. но это только если я глушу машину старлайном.

megaaxel 09.01.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167492)
Нет сейчас у ВАГа команды отключения штатки.

как это? почему у меня Тигуан встаёт ша штатку в слейве и снимается с неё?

ATi 09.01.2017 17:51

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167497)
почему у меня Тигуан встаёт ша штатку в слейве и снимается с неё?

в слейве? А кто говорил про слейв? Там СтарЛайн. Там необходимо внешней сигналкой снять с охраны штатку. А такой команды у ВАГов сейчас нет. У Вас в Тигуане тоже.

Dushiv 10.01.2017 09:19

ATi,
megaaxel,
а вы не могли бы более конкретно что-то сказать? все усложняется тем, что ставил не я и я к сожалению понятия не имею что там стоит и как... а решить проблему надо и с чего бы начать - вот вопрос

Михаил а 10.01.2017 09:29

Так конкретно и сказали - штатка встает через минуту .снятие только штатными средствами( от слова совсем ( понравилось) .поставить можно с чего угодно .снять Только штатным. Или по личинки ( опять же 60 секунд до сработки штатки или определения штатного ключа в замке.).

Старик 10.01.2017 10:28

Dushiv, здравствуйте.
Вам уже практически все объяснили. А кое что Вы и сами поняли.
1. Сигнализация уже попавшая в разряд устаревших (хотя её года 3-4 от силы). Потому что возможности современных моделей несоизмеримо богаче. Но на тот момент, когда в машину внедрялась А92 ( а если она еще и с приставкой CAN-FLEX) - у неё были неплохие показатели в разрезе: цена-функционал... Поэтому СЕЙЧАС некоторые из ХОТЕЛОК на ней проблематично реализовать. НО ВОЗМОЖНО. Однако это сопряжено если не с полным перемонтажом системы, то со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ изменениями в её подключениях (хрен редьки не слаще, а еще надо найти того, кто согласится "варить суп из "каменного топора"")...
2. ШТАТКА в машине живет своей жизнью. И StarLine на неё если и может влиять, то только косвенно (например - приводя к её отключению заводя мотор). Пути решения обозначены:
а) подключить отпирание ЦЗ автомобиля со стороны StarLine к ЛИЧИНКЕ замка водительской двери И В НАСТРОЙКАХ АВТОМОБИЛЯ поставить (если не поставлено) - СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ПО ПОВОРОТУ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ. Вариант плох тем, что теперь любой, кто СВЕРНЕТ ЛИЧИНКУ - снимет штатку с охраны (StarLine - не снимет).
б) Если в обходчик запрятан ключ от машины целиком. И он с кнопками, то сделать так, чтобы StarLine ЗАПИТЫВАЛ платку по команде своего пульта "снять с охраны StarLine" и"нажимал" кнопку на этом ключе "снять с охраны штатку". Вариант связан с РАЗЛАМЫВАНИЕМ КЛЮЧА вусмерть, так как по другому к микрокнопкам на плате ключа не добраться.
в) Найти спеца по VAG-машинам, который знает - где в проводке автомобиля есть (и есть-ли) проводок управления ШТАТКОЙ (ну или хотя-бы управления её блокированием)...
Так что ответом на вопрос : "с чего бы начать?" будет - с поиска у себя в населенном пункте хорошего специалиста по сигнализациям и автомобилям VAG, который будет готов решить Вашу ХОТЕЛКУ без замены сигнализации...
3. Кстати - надо выяснить - разблокируются-ли лючок бензобака и крышка багажника НА ПЕРИОД АВТОЗАПУСКА (при запуске мотора под охраной). И если разблокируются (эта особенность VAG не была знакома тем, кто ставил А92 в машину и ЗАДАЧА по недопущению этого безобразия не решена), то в первую очередь куда важнее решить эту задачу...

Dushiv 10.01.2017 11:18

Старик, спасибо огромное! вот это ответище! =) насчет лючка проверю обязательно. судя по тому, что ключа второго нет, то думаю он как раз вусмерть разобран... главное, что есть решения, а специалиста поискать не проблема - проблема найти =)))

еще раз спасибо за отличный ответ!

ATi 10.01.2017 11:44

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167534)
И В НАСТРОЙКАХ АВТОМОБИЛЯ поставить (если не поставлено) - СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ПО ПОВОРОТУ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ.

Старик, так есть такая возможность на этих машинах? Адрес бита подскажете?

megaaxel 10.01.2017 12:08

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167498)
в слейве? А кто говорил про слейв? Там СтарЛайн. Там необходимо внешней сигналкой снять с охраны штатку. А такой команды у ВАГов сейчас нет. У Вас в Тигуане тоже.

речь про аналоговую команду?
я говорил про подключение по КАН.
лезть в современные ВАГи с сигналкой без кан-шины - сплошные гемморои.

ATi 10.01.2017 12:23

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167547)
речь про аналоговую команду?
я говорил про подключение по КАН.
лезть в современные ВАГи с сигналкой без кан-шины - сплошные гемморои.

да хоть КАН, хоть неКАН. Нет в ВАГах команды отключения штатки.
Раньше для этих целей использовалась команда от личины, теперь (уже года 4) и эта команда заблокирована.
В слейве Вы снимаете штатку ШТАТНЫМИ средствами, а не пандорой.

Старик 10.01.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167542)
Старик, так есть такая возможность на этих машинах? Адрес бита подскажете?

Не подскажу. Не знаю. Фольксвагены у нас в Сибири - не частые гости. Высказал идею чисто гипотетически. Если такое на этой марке-модели не возможно, то одним вариантом решения вопроса (тем более не самым безопасным) - меньше.

megaaxel 10.01.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167549)
В слейве Вы снимаете штатку ШТАТНЫМИ средствами, а не пандорой.

так и Пандора её снимает!
можно поставить в охрану с сенсора, а снять с охраны с брелка Пандоры.

ATi 10.01.2017 13:54

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167556)
можно поставить в охрану с сенсора, а снять с охраны с брелка Пандоры.

По прошествии более 1 мин. после постановки? И при открытии двери штатка не орет? Да?
Не попадались мне такие комплектации.

megaaxel 10.01.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167558)
По прошествии более 1 мин. после постановки? И при открытии двери штатка не орет? Да?
Не попадались мне такие комплектации.

да.
Тигуан 2015 МГ к кнопкой старт-стоп, штатной сигналкой (пакеты Техник и Техник2).
код в Пандоре 1127.
лючок с Пандоры запирается.

хотя, возможно, подходя к машине с родным ключом в кармане, я её снимаю со штатки касанием сенсора (хоть она и отпёрта).
надо будет проверить.

ATi 10.01.2017 15:01

Проверьте пожалуйста.
Но я в самом деле VW с кнопкой не помню когда даже и делал. Ауди кнопочные все в слейве делал. Туареги также. Может они в самом деле снимаются Пандорой. Я не внимателен может был.
А вот "ключевые" ВАГи мне с охраны снять не удалось. После летнего отпуска делал двух Тигуанов и две-три Октавии. Штатка с охраны снимается только штатным ключем.

megaaxel 10.01.2017 16:06

кстати, ставил какой-то Старлайн с каном (вроде А94) на Йети 2015 года, там тоже слейв двухсторонний без проблем.
но штатки в нём вроде нет, уже не помню. ключ обычный.

ATi 10.01.2017 16:31

Вот сейчас как раз Йети заехала, новая :)
Не поленился, подцепил Пандору. Штатку с охраны не снимает!!
То, как Пандора закрывает, а потом открывает машину, это без постановки штатки в охрану. Лючек бензобака при этом не заблокирован. А если штатку в охрану поставить- через минуту уже не снять.

megaaxel 10.01.2017 19:33

проверил.
всё работает, как и описал выше.

ставлю Тигуан в охрану родным ключом, штатный светодиод делает 7 коротких вспышек, Пандора пиликает на брелок, что встала в охрану.
Тигуан пикает штатной сиреной (включено в кодинге).
уношу ключ метров на 30 в другую машину, возвращаюсь, жду, когда у Пандоры погаснет диод на передатчике (минут 5 вроде?).
отпираю брелком Пандоры, Тигуан пикает своей сиреной, штатный диод однократно микает. спокойно открываю машину.

затем ставлю в охрану брелком Пандоры.
пик штатной сирены, 7 вспышек штатного диода.
лючок запирается.
снимается с охраны аналогично, что с брелка, что с сенсора или ключа.

машину описал выше, Пандора 3970, прошивка 8.64А, код 1127.

в Тигуане много накодировано Васей, что конкретно - сейчас уже сложно сказать.
подъём стёкол, захлапываание зеркал, пики штатной сирены, что-то ещё...

ATi 10.01.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167574)
в Тигуане много накодировано Васей, что конкретно - сейчас уже сложно сказать.
подъём стёкол, захлапываание зеркал, пики штатной сирены, что-то ещё...

кто этим занимался?
адрес бита разрешения снятия с охраны, плиииииизз :p

megaaxel 10.01.2017 20:05

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167576)
кто этим занимался?
адрес бита разрешения снятия с охраны, плиииииизз :p

да я и занимался.
буду вспоминать, логи Васи почитаю.

а вы на Йети какой код применяли и на какой Пандоре?

Dushiv 10.01.2017 20:21

Старик, блин, не знаю как себя назвать, но я ошибся с моделью starline...
Оказывается (интересно зачем мне глаза и логика), у меня A94. Только вот меняет ли это что-то?
P.S. проверил насчет того, что открыта при заводке машины с помощью Starline - багажник закрыт, а вот бензобак открыт -(

megaaxel 10.01.2017 22:12

почитал записи, максимально, что подходит из изменённого мною - открытие ключом сразу всех дверей (9 блок, 6 байт, 2 бит).
еще работа кнопок ключа при включенном зажигании (9 блок, 4 байт, 2 бит).
вообще там надо внимательно поизучать байты 4, 5, 6.

Старик 11.01.2017 07:52

Цитата:

Сообщение от Dushiv (Сообщение 167579)
Старик, блин, не знаю как себя назвать, но я ошибся с моделью starline...
Оказывается (интересно зачем мне глаза и логика), у меня A94. Только вот меняет ли это что-то?

Не корите себя. Внешне брелоки А92 и А94 не отличить. ТОлько сняв крышку батарейного отсека можно прочесть - от какой модели этот брелок (брелоки взаимно не пишутся туда-сюда, хоть и одинаковы внешне, как однояйцевые близнецы). Так что если под крышкой А94 и он управляет системой, то вся система А94. Аналогично с маркировкой А92.
Рад за Вас - А94 куда круче, чем А92 (даже с приставкой FLEX). Особенно -если А94 - из последних - на ней возможна ТЕЛЕМАТИКА2 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...42 3383,d.bGg с более красивым и развитым интерфейсом, чем ТЕЛЕМАТИКА1 (требуется установка GSM-блока и мобильного приложения ТЕЛЕМАТИКА в мобильное устройство с интернетом - айфон, или подобный гаджет)
Цитата:

Сообщение от Dushiv (Сообщение 167579)
P.S. проверил насчет того, что открыта при заводке машины с помощью Starline - багажник закрыт, а вот бензобак открыт -(

Печально, но не смертельно. Не забудьте это упомянуть при посещении установщика. Есть способы обеспечить запертое состояние лючка и на автозапуске тоже.

Dushiv 11.01.2017 09:27

Старик, спасибо! и если можно то еще раз достану вас. Вчера начитался и насмотрелся про режим слейв... сегодня решил посмотреть вообще как ведет себя старлайн при установки на штатную сигналку с ключа...и... никак он себя не ведет... т.е. штатка живет сама себе, брелок сам себе... это вообще как? смысл тогда старлайна, если они все живут сами себе... и, хотя бы теоретически, можно ли это будет переделать?

megaaxel 11.01.2017 14:54

ATi, во: http://www.alarmforum.ru/167602-post49.html

Comoff 11.01.2017 19:10

Dushiv, наверное разочарую вас, но
Я не вижу никакого смысла в слейв режиме, предлагаемого ультрой: ибо
Слейв, сугубо имхо, подразумевает использование штатных средств автомобиля для управления оным, улучшая противоугонные качества
Как это работать должно в идеале, вы пользуетесь штатной, вы можете мониторить авто, вы можете управлять авто дистанционно.
Как это происходит в случае со старлайном, вы либо не улучшает противоугонные качества, либо таскаете с собой огромный жирный брелок, который как минимум не меньше штатного ключа.
Решений с метками как у панды или других типа экс у ультра нет, разродились костылями в брелке. Который в любом случае таскать с собой. А раз все равно таскать, то и зачем нужен слейв, если брелок с собой в кар мане. Короче может сумбурно, но как то так.

Dushiv 11.01.2017 22:23

Comoff, вероятно вы правы, но мне нужно как-то решить проблему того, что штатка не дружит с старлайном. как его подключил предыдущий хозяин я не ведаю к сожалению... боюсь, что криво... ибо я и так таскаю с собой ключ и брелок...и приходится выключать старлайн, а потом еще и штатку открывать - это маразм чистой воды...

Старик 12.01.2017 08:22

Dushiv, Вам Comoff правильно написал - на ключной машине от SLAVE никакого серьезного "изюма". Наоборот - из-за меньшей стойкости штатного радиоканала для взлома - снижение общей угоностойкости...
Теперь по Вашим вопросам:

Цитата:

Сообщение от Dushiv (Сообщение 167591)
и если можно то еще раз достану вас. Вчера начитался и насмотрелся про режим слейв... сегодня решил посмотреть вообще как ведет себя старлайн при установки на штатную сигналку с ключа...и... никак он себя не ведет... т.е. штатка живет сама себе, брелок сам себе... это вообще как?

Это НОРМАЛЬНО. Значит SLAVE у Вас не задействован..
Чтобы его задействовать, должно быть следующее ВЫПОЛНЕНО ПРИ МОНТАЖЕ (и даже кое-что до монтажа).

ГЛАВНОЕ - ВНИМАНИЕ - ТАК КАК за время выпуска А94 несколько раз менялись наборы функций и их нумерация (А В ПЕРВЫХ ВЫПУЩЕННЫХ А94 СЛЕЙВА НЕ БЫЛО вообще!!! и обновить прошивку в такой А94 для появления SLAVE - НЕВОЗМОЖНО - "железо" не позволяет!!!), то надо для начала ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ (если больше ничего нет!!!), а лучше по наклейке-стикеру (белая бумажка 2х3 см на главном блоке) узнать в ТЕХПОДДЕРЖКЕ StarLine - возможен у Вас SLAVE или нет!!!
Но даже если он возможен - надо КАЧАТЬ с сайта StarLine ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А94 именно под то ЖЕЛЕЗО, что у Вас на руках - СОСТАВ ТАБЛИЦ РАЗНЫЙ!!! И пытаясь программировать не по той инструкции- можно такого навертеть, что 0_0

Допустим, что выяснилось - у Вас А94 с возможностью SLAVE и Вы скачали правильную инструкцию. Тогда:

1. Ваш автомобиль должен быть заявлен вот тут https://can.starline.ru/ в перечне поддерживаемых по SLAVE - надо заполнить правильно все поля слева и посмотреть - есть ли плюсик напротив функции SLAVE хоть для одного кода Вашего автомобиля хоть для одного CAN-адаптера...
2. В автомобиль совместно с сигнализацией должен быть установлен именно такой CAN-адаптер и ПРАВИЛЬНО подключен к цепям автомобиля
3. Этот CAN-адаптер должен быть предварительно (на компе программой "StarLine-МАСТЕР", а для более древних прошивок-плат CAN-адптеров- программой "ПрограмматорStarLineCAN") запрограммирован под Ваш автомобиль с обязательной галкой ВКЛ напротив строки SLAVE. Либо запрограммирован сложными манипуляциями кнопкой ВАЛЕТ ВРУЧНУЮ уже будучи в автомобиле воткнутым на плату сигнализации...
4. Далее - в настройках таблицы AF сигнализации (вход через манипуляции с кнопкой VALET) - изменить строки, касающиеся SLAVE так, чтобы он был задействован в алгоритмах сигнализации (вот тут Важно, чтобы инструкция была "та что надо").
5. Далее - зайти в настройки БРЕЛОКА и там ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "метка" и настроить дальность работы брелока в режиме "метка". Про это надо искать в инструкциях про SLAVE в разделе ИНСТРУКЦИИ на сайте Ультрастар http://www.starline.ru/

Цитата:

Сообщение от Dushiv (Сообщение 167591)
смысл тогда старлайна, если они все живут сами себе... и, хотя бы теоретически, можно ли это будет переделать?

Смысл ОГРОМНЫЙ. Они и должны в общем-то ЖИТЬ КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ. Просто установщик должен сделать так, чтобы они не мешали друг другу, а мирно сосуществовали. Переделать можно всё. Просто некоторые вещи можно сделать бесплатно, а некоторые - только за большие деньги. А стоимость решения большинства задач где-то между этими отправными точками.

Dushiv 12.01.2017 08:47

Старик, спасибо -))) разжевали настолько, что даже стыдно мне -)))) еще раз спасибо

ATi 12.01.2017 17:44

megaaxel, спасибо. Осталось машинку дождаться и попробовать. Хотя на Октавии я вроде все попробовал поменять, даже биты без описаний :)

На Йети кодировку уже не помню, что АС предложила. 3910про подключал


Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)