StarLine A9 не входит в режим записи брелока
Здравствуйте, купил авто ВАЗ 2114 с установленной StarLine A9 от старого хозяина брелоков не было ни одного, сигнализация была отключена таким способом:
вынут разъём кнопки валет (из окошечка блока сигн.), отключен колокол(сирена) сигн., вынут разъём 6 контактов и стояла перемычка стартера (черно-белый и черно-желтый (вместе- напрямую перемычкой)). Я всё подключил на свои места, при нажатии на кнопку valet светодиод работает в такт нажатиям кнопки. При попытке перейти в режим записи брелока - вкл. зажигание - удерживаю валет - светодиод быстро проморгает 3 раза и через секунд 10-15 раздаётся 5 звуков сирены вместе с габаритами. То-есть сигнализация не переходит в режим записи брелка? (брелок ещё не купил т.к. не уверен в работоспособности сигнализации, не хочется "выкидывать деньги на ветер") Вопрос: почему сигн. делает 3 и 5 сигналов вместо положенных 4 ? Прилагаю видео: https://www.youtube.com/watch?v=SC4itncj0VI Смущает то, что при включении зажигания сигнализация подаёт по 3 коротких звука сирены и моргания светодиода (и так бесконечно). Так-же при удержании кнопки валет сирена пищит всё это время... (видно и слышно на видео) Серый с черной полоской провод сигнализации расцеплял этот провод - никаких изменений нет. |
Цитата:
Судя по всему - звук сирены ПЛАВАЮЩИЙ - громкость то больше, то меньше. Это признак того, что у сигнализации НЕТ МАССЫ - ухудшился контакт. Надо в том же 18-контактном разъеме, где нашли серый с черной полосой найти чисто черный и проследить куда он ушел и где сел на массу. Скорее всего его зажали под какой нибудь крепеж СКВОЗЬ ПЛАСТМАССУ. А это ошибка - пластмасса сохнет и уменьшается в размере - контакт ухудшается, а еще она может вызывать окисление того, что на неё зажато... Сделайте надежный контакт черного с массой кузова (не на краску и не на пластмассу, а желательно - на голый металл под родной крепеж М6 с использованием специальной клеммы) и потом пробуйте снова. Если не поможет, то следующим этапом будет попробовать выдернуть черный шлейф из главного блока сигнализации. 1) Если после этого успокоится, то надо будет проследить этот черный шлейф по всей длине на предмет повреждения жил кабеля. Нередко в него вкручивают саморез при установке боковых накладок на стойках лобового стекла или пережимают/перетирают об острую кромку металла в зоне стекла или в недрах торпедо... Это наиболее частая рукотворная "неисправность"... Если кабель цел, то неисправность внутри модуля связи (коробочка с рожками) и её надо менять или чинить. Поменять можно на такую же от А6, А8, В6, В9. Подойдут также от KGB-FX-5, KGB-FX7 и Jaguar-ALFA, BETA 2) Если после выдергивания фишки черного шлейфа не успокоится, то выдергивать все остальные фишки, КРОМЕ 18-контактной, в которой больше всего проводов. Если все фишки выдернуты, осталась только эта 18-контактная, а сигнализация так и моргает и пищит - неисправен сам главный блок (слишком долго не было массы и кое что погорело в блоке из-за протекания токов не там, где надо)... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь буду заказывать брелок, как будет на руках - попробую записать его и отпишусь если кому интересно...:) Старик, Возможно ли, что проблема была в центральном замке и сигнализация его просто не видела (или оно там как-то последовательно подсоединено) и выдавала ошибку? |
Цитата:
Это замыкание могло влиять на работу сигналки в моменты постановки/снятия охраны ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ МАССЫ на питании сигнализации, так как коротыш - это бросок тока по цепям питания на борту, вызывающий просадку плаванье потенциалов в цепях с плохой массой... В автомобиле в принципе должно быть всё исправно, чтобы неисправности в одном месте не влияли на работу других систем так или иначе... Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Фабричные настоящие брелоки только производства Ультрастар здесь https://store.starline.ru/local/ajax...sc&PAGEN_ 1=5 или у официальных партнеров Ультрастар http://www.ultrastar.ru/340 , с которыми они работают по распространению своей продукции. |
Уважаемый "Старик", Вы мне очень помогли, спасибо Вам большое! На сигнализации и правда была плохая масса, подсоединил я нормально массу и сигналка прописала брелок и стала нормально работать. Но...
Есть к Вам ещё 1 вопрос: Когда сигналка стоит на охране, то при температуре в салоне свыше 60 градусов сигналка срабатывает и на брелке мигает капот, отсоеденил концевик капота, но изменений нет, при температуре свыше 60 (а именно 61 градус) в салоне (судя по данным брелка) всё-равно сигнализация срабатывает и показывает открытый капот на брелке. Когда температура в салоне меньше 60 градусов - тогда всё норм. Что можете подсказать по этому поводу? Заранее спасибо., p.s машина ваз 2114 |
Я конечно не Старик (Совсем уважением),скорее всего неисправен датчик температуры двигателя на самой сигнализации ... проверяется отключением.
Добавлено через 1 час 6 минут И если не подводит память,сигнализация должна видеть открытую дверь,а концевицки на данной модели "закисают"оч часто... |
destrakt, спасибо за совет, попробую отключить датчик температуры двигателя на самой сигнализации.
|
Увидел Ваше сообщение в личке. Был без интернета . Если еще не воплотили совет destrakt в жизнь, то отвечаю подробнее.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но концевик - это не единственная вещь, которая "сидит" на этом проводе. К этому же проводу (как справедливо уже замечено участником destrakt) подключен еще и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ http://old.ultrastar.ru/951/1378 Онн подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота (между оранжево-серым и массой) и при замыкании внутри него (или лапши, идущей к нему) это равносильно сработке концевкика по открытию капота. А появление такого дефекта как внутренне замыкание - не редкость, особенно- пои ошибках в размещении датчика. Более того - ПРИ ЕГО ПЕРЕГРЕВЕ (при размещении в слишком горячей точке на моторе) его сопротивление становится настолько мало (суть его работы в том, что при остывании его сопротивление растет, а при нагреве - уменьшается и сигнализация так узнает - когда мотор надо заводить или не заводить), что воспринимается сигналкой как замыкание на массу. Надо или переносить датчик или в место попрохладнее на моторе (если ему жарко) или менять датчик (если он вышел из строя окончательно). Как проверить датчик - есть в темах, посвященных А9, А91, В9 на этом же ресурсе. Повторяться не вижу смысла. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)