Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Старлайн 93 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13133)

Maksir777 18.03.2017 09:42

Старлайн 93
 
Несколько раз успешно устанавливал Пандору реле ставил только на блокировку двигла Сейчас приобрёл Старлайн 93 по мануалу все каналы подключаются через реле А в комплекте только одно Как быть посоветуйте.

deavil 18.03.2017 11:01

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171296)
Несколько раз успешно устанавливал Пандору реле ставил только на блокировку двигла Сейчас приобрёл Старлайн 93 по мануалу все каналы подключаются через реле А в комплекте только одно Как быть посоветуйте.

а что именно вам нужно включать допканалами?

Maksir777 18.03.2017 11:30

Замок багажника

deavil 18.03.2017 12:09

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171299)
Замок багажника

докупать еще одно реле придётся. Либо если остались неиспользованными силовые каналы 7,8 (ЦЗ) или 9 (световые сигналы) то использовать их. Включить гибкое программирование, импульс 1 сек и событие включения "открывание багажника".

Maksir777 18.03.2017 17:46

спасибо за совет ценная информация

Добавлено через 4 часа 59 минут

Ещё вопрос по силовому модулю Я так понимаю красный постоянный плюс, жёлтый второе положение ключа то тесть зажигание включено, серый стартер а синий зелёный назначение не понятно Ешё попалась на глаза инфа что мегановский замок по минусу работает правда или нет.Да как лучше осуществлять контроль двигла рассматриваются три варианта тахометр ,генератор и напряжение и куда зацепится Заранее благодарен

RA9UBD 19.03.2017 07:22

Вопросы сильно ламерские... Как вы с такими знаниями сигналку собрались ставить...

Стартер не серый, а черный с желтой полосой.
Синий это асс, зеленый зажигание 2. Но они могут быть,запрограммированы, как угодно.
Это только на тазах на замке 1 зажигание. А у нормальных машин, есть еще асс, Зажигание 2, а может быть еще и стартер 2.

Машина какая у вас и год?

Что за мегановский замок?

Maksir777 19.03.2017 07:28

Меган 3 13го года замок механический под ключ

Старик 19.03.2017 07:49

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171301)
Ещё вопрос по силовому модулю Я так понимаю красный постоянный плюс, жёлтый второе положение ключа то тесть зажигание включено,

ДА

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171301)
серый стартер а

Нет там такого провода. Есть Черный с желтой полоской. Это выход на стартер КЛЮЧНОЙ машины В БАЗОВОЙ НАСТРОЙКЕ - если синий толстый в таблице SF (функция №8 таблицы SF) запрограммирован в любое состояние, кроме ТРИ (имитация выжима тормоза). Вариант настройки номер ТРИ - это для машин С КНОПКОЙ СТАРТ, требующих выжима тормоза для пуска мотора. В этом случае на черно-желтом будут варианты "нажатий" кнопки - один или два коротких импульса или длинный импульс - настройка функции №14 этой же таблицы SF.


Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171301)
а синий зелёный назначение не понятно

Варианеты работы этих проводов задаются в функциях №8 (которая уже упомянута) и функции №16 таблицы SF настроек сигнализации.
Они могут исполнять как вариант АКСЕССУАРЫ, так вариант ЗАЖИГАНИЕ, А зеленый - еще и вариант СТАРТЕР. На разных автомобилях разных марок на замке зажигания бывает так, что ДВА сигнала АСС, один сигнал ЗАЖИГАНИЕ, один СТАРТЕР или ОДНО АСС, два ЗАЖИГАНИЯ, один стартер, или два зАЖИГАНИЯ, ДВА СТАРТЕРА. Или есть АСС, которое не важно для дублирования, два зажигания, два стартера и таким образом сигнализация позволяет закрыть большинство потребностей при дублировании ЗАМКА зажигания на большинстве автомобилей, выбрав тот или иной вариант настроек этих каналов и подключив их соответствующим образом к замку зажигания.

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171301)
Ешё попалась на глаза инфа что мегановский замок по минусу работает правда или нет.

Вы "забыли" указать подробную информацию о своем автомобиле (марка-модель-год-тип КПП, тип системы запуска мотора - ключ, кнопка, барашек-круташка).
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Поэтому дать Вам однозначный ответ невозможно. Автомобиль автомобилю рознь. Даже одного имени, но разных годов выпуска.
Но в тех "меганах", что заезжали ко мне - электропривод (моторчик) замка багажника управлялся ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ , а значит - ПЛЮСОМ.

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171301)
Да как лучше осуществлять контроль двигла рассматриваются три варианта тахометр ,генератор и напряжение и куда зацепится Заранее благодарен

Контроль по напряжению бортсети, точнее по его провалам и подскокам - он не для тех, у кого есть нормальный сигнал в проводке, он для страдальцев, у которых нет ни лампы заряда, ни импульсов, частота которых зависит от оборотов двигателя. Так что его забудьте. Такой автомобить (а было уже несколько тысяч в работе только у меня) попадался ОДИН РАЗ. И это был пиндосовский ШЕВРОЛЕ с дизельным мотором с ТНВД с вольтметром на приборной доске вместо лампы заряда - импульсов нет, контрольного провода на генераторе тоже нет.
ЛАМПА МАСЛО - это тоже не вариант для контроля - на моторе гаснет раньше, чем заведется мотора, а в тепле на ХХ на её проводе могут быть "промаргивания", не видные глазом, но которые увидит сигналка - в первом случае - не пуск мотора, во-втором - глушение по аварийному сигналу...

Так что или-или
Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171301)
тахометр ,генератор и

Причем тахометр предпочтительнее, но не на всех автомобилях его можно сделать по-простому - подключив серо-черный провод StarLine без доп.схем (не во всех машинах есть ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАХО-сигнал).
Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171301)
куда зацепится

Туда, где есть подходящий сигнал. В разных машинах он не в одном и том же месте...

ДЛя полноценного монтажа сигнализации ПЛАКАТА из коробки мало.
Почитайте вот это http://old.ultrastar.ru/24884
А еще вот отсюда http://support.starline.ru/topics/15...i-a63-2canlin/ или отсюда http://support.starline.ru/topics/15...-i-a63-canlin/ скачайте ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ и прочтите её "от корки до корки" - там много полезной информации, касающейся правил и грамотности монтажа и подключений. Там много инструкций - выберите ту, что наиболее близка "снизу" тому ПО, что залито в блок Вашей сигнализации (белый стикер 2х3 см на блоке) - я не вижу, что за модификацию А93 Вы приобрели, а там есть НЮАНСЫ.

Maksir777 19.03.2017 10:27

Запуск у меня производится ключом Вставляеш в замок поворачиваешь ключ Есть функция блокировки запуска если машина на скорости и не выжато сцепление

RA9UBD 19.03.2017 11:12

Делать меган с нулевыми знаниями, я бы не рискнул....

Maksir777 19.03.2017 12:20

СИгналки ставил не имел дело с дистанционным запуском т.е. силовым модулем Спасибо за помощь будем анализировать,прозванивать.Риск благородное дело

deavil 19.03.2017 12:36

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171342)
Риск благородное дело

Не с европейцами.

Старик 19.03.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 171339)
Делать меган с нулевыми знаниями, я бы не рискнул....

Да, не самые простые машинки... Кстати - так никто и не озвучил:
МАРКА-МОДЕЛЬ (только по догадкам это Renault MEGANE), ГОД, наконец-то прозвучало, что КЛЮЧ и опять-же по ДОГАДКАМ - это машина с МКПП, но с реношным запретом пуска, если машина на передаче ИЛИ НЕ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ... Но неизвестно - мотор бензиновый или дизель?
Повезло, что ключ, а не кнопка ... А может и не повезло, если год 2008... ПОчему? А вот почему https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD Имейте в виду - эта карта делалась в те времена, когда сигналок с гибкими каналами и в помине не было и многие "самопалы" карты можно сделать гибкими каналами, а некоторые из них и не понадобятся, если машина с ключом зажигания...
ВНИМАНИЕ - современные прошивки StarLine не любят импульсы с ОДНОЙ ФОРСУНКИ - слишком редко импульсы с неё идут. Надо брать С ДВУХ, а лучше со всех четырех с диодной развязкой или искать полноценный ТАХО-сигнал.

RA9UBD 20.03.2017 07:57

Цитата:

СИгналки ставил не имел дело с дистанционным запуском т.е. силовым модулем Спасибо за помощь будем анализировать,прозванивать.Риск благородное дело
Молодой человек, я вам дам совет, не лезте пожалуйста с нулевыми знаниями... Ладно бы, какая ни будь простая машина была бы. Японка начала 2000-х еще ладно, для нулевых знаний пойдет, она простая. А тут Рено А еще и МЕГАН! Это пипец! Они сложные... Их по КАН лучше делать, а если вы собрались по аналогу, вы её без знаний электроники, не сделаете никогда!
Ну мы вас предупредили...

Maksir777 20.03.2017 08:43

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 171339)
Делать меган с нулевыми знаниями, я бы не рискнул....

Я устанавливал сиги без запуска дешовые а вот силовой модуль и старлайн здесь ноль

Старик 20.03.2017 17:10

Maksir777, нужна ТОЧНАЯ ДОСТОВЕРНАЯ информация по автомобилю!!! МАРКА-МОДЕЛЬ-ГОД-тип КПП - чем заводится мотор (КЛЮЧ или кнопка). Седан или хетч или универсал. Без этого бессмысленно беседовать в принципе. И да - такие автомобили лучше делать с CAN-подключением. но в базе поддерживаемых далеко не все есть. ГОД когда укажите и всё остальное не по нашим догадкам, а ТОЧНО С ШИЛЬДИКА/документов машины?
Вот эту ссылку
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
кликните и почитайте написанное там...

Maksir777 20.03.2017 20:57

Авто Меган 3 хэтч 13го года сборка турция Заводится ключом Коробка механика,При запуске стартер блокируется при включенной скорости и не выжатом сцеплении Сигналка Старлайн А93 Точно не знаю но по моему CAN отсутствует на моём авто

Добавлено через 1 час 7 минут

Да ещё двигатель бензиновый 1,6л

RA9UBD 21.03.2017 04:13

Да конечно КАН отсутствует, он там ЕСТЬ! Вы да,же в этом плаваете. Эту машину по кан делать нужно и можно.

Старик 21.03.2017 10:16

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171427)
Авто Меган 3 хэтч 13го года сборка турция Заводится ключом Коробка механика,При запуске стартер блокируется при включенной скорости и не выжатом сцеплении
Да ещё двигатель бензиновый 1,6л

Спасибо за исчерпывающую информацию. Значит нужно монтировать сигнализацию, как для МКПП с контролем ручника, но без имитации сцепления.
Но можно смонтировать и как для АКПП, но с контролем концевика в коробке (если найдете такой сигнал) и всё того-же РУЧНИКА, чтобы сигналка ругалась при постановках на охрану надписью ТОРМОЗ, намекая вернуться в машину и поставить рычаг в нейтральное положение, а машину - на РУЧНИК, чтобы не укатилась. Второй вариант лучше тем, что не будет происходить отмена автозапусков, если возвращаться в подготовленную машину и открывать двери (как это будет при ПРОГРАМНОЙ НЕЙТРАЛИ для варианта настройки ""автомобль с МКПП")...

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171427)
Сигналка Старлайн А93

Это тоже имеет значение. У разных моделей сигнализаций разный набор возможностей.
Возможности А93 смотрите
ТУТ http://support.starline.ru/topics/15...i-a63-2canlin/
и тУТ http://support.starline.ru/topics/15...-i-a63-canlin/
Я не знаю - какую версию ПО Вы купили (белый стикер на коробке и на блоке сигнализации 2х3 см размером.)
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...LnY-eRxLbeBvlV

Если на блоке сигнализации есть красные наклейки, то внимательно их читайте и не нарушайте написанное там.
Если такой наклейки
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/i...K3UOqNrW85E-Oh
нет, а Вы собрались ставить плату GSM в свой блок, то учтите, что как только Вы воткнете блок GSM на плату - эта наклейка КАК БЫ ПОЯВИТСЯ и у Вас.:-d Даже если её нет...

Если есть наклейка про неиспользование 2CAN-LIN-адаптера
, то учтите и это при покупке адаптера - берите или CAN-LIN или 2CAN

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171427)
Точно не знаю но по моему CAN отсутствует на моём авто

CAN-шина в нем есть (есть она и в более ранних машинах).
Однако ПРОБЛЕМОЙ может быть то, что машина произведена В ТУРЦИИ. Всё дело в том, что при производстве автомобилей для внутренних рынков РАЗНЫХ СТРАН кодировки статусов и команд, курсирующих по цифровым шинам в автомобиле могут сильно отличаться.
НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - никто не запрещает купить CAN-адаптер, запрограммировать его под Renault MEGANE-III 2009-2016гг https://can.starline.ru/ и возможно получить ВСЁ, ЧТО ОТМЕЧЕНО ЗЕЛЕНЫМИ ГАЛОЧКАМИ из CAN-шины. А вот если что-то не заработает из CAN - запретить его читать оттуда сигналке и сделать тогда проводом. Так как SLAVE на ключной машине - нонсенс, к тому же при заведенном моторе работать не будет, то можно брать CAN-LIN-адаптер, а если в состав сигналки он уже входит, то еще лучше.
Рекомендую заглянуть еще и СЮДА http://www.ultrastar.ru/6304/6496 и скачать карту от МЕГАН 2013, правда с кнопкой , а не с ключом http://install.starline.ru/ и скачать карты монтажа для Megan HB. НО УЧТИТЕ Два момента:
1) карта - это НЕ ДОГМА, а руководство к действию
1а) все провода и точки подключения , указанные в карте, если она даже для Вашего автомобиля - надо перепроверять на предмет - а что это за провода и что на них происходит.
2) Карты монтажа на Ваш автомобиль (с ключом) нет. MEGAN-HB - это вообще совсем другая машина, но многое может быть очень похоже - электронные блоки, их расположение, но всё надо перепроверять!!!
3) С CAN-подключением нередко тоже бывают затыки. Но делать всё проводами во французе - это ВЕШАЛКА - слишком многое замудрено в них...

Правильнее было-бы доверить установку ПРОФЕССИОНАЛУ. Но если Вы сами собираетесь расти профессионально на ниве установки сигнализаций и у Вас уже есть определенный опыт, Вы умеете пользоваться электроизмерительными приборами и искать нужные цепи в проводке автомобилей, даже не имея электросхемы на них, то удачи в освоении установки сигнализаций с использованием CAN... Хотя лучше было-бы начать с Toyota, а не с Renault.

И напоследок - ВСЁ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ - на Вашей совести. Спалить что-нибудь в современной машине - это на раз (даже не на раз-два) - одно неловкое движение и... влетели не на одну сотню... не рублей, а вечно-зеленых бумажек...

Добавлено через 5 часов 1 минуту

Если Вы задавали вопросы и на других форумах - почитайте ответы и там тоже.

Maksir777 24.03.2017 18:23

Наконец выкроил время внимательно прочитал ваш пост Статьи по ПО бегло нужно будет повнимательнее ознакомится Стикер у меня на блоке немножко не такой на белом по VGK-54-03 И на красном запрет 2 CAN+LAN/ Насчёт доверится установщикам мало их вообще в природе.Переделывл как-то Простейшую PS Даже блокировку не оттуда запитали А живу даликовато от областного центра вот и приходится осваивать.Сегодня по ходу установки дошёл до силового модуля и засомневался в работе замка зажигания по плюсу или по минусу работает и не могу до него добраться прозвонить Завтра сниму барану и решится вопрос если отрицательный буду ивертировать Из поста вашего много интересного узнал спасибо за содействие

Старик 25.03.2017 08:13

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171533)
Насчёт доверится установщикам мало их вообще в природе.Переделывл как-то Простейшую PS Даже блокировку не оттуда запитали А живу даликовато от областного центра вот и приходится осваивать.

Значит всё дальнейшее происходящее с машиной и сигналокой - НА ВАШЕЙ совести и ответственности. Раз Вы приняли такое решение - САМОустановка непростой сигналки в непростой автомобиль.


Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171533)
Стикер у меня на блоке немножко не такой на белом по VGK-54-03

Это означает, что ЖЕЛЕЗО версии GK54, а ПО - версии О3: О (буква О-О-О) 3 (цифра ТРИ)

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171533)
И на красном запрет 2 CAN+LAN/

Опечатка - надпись-запрет втыкать 2CAN-LIN.
Это значит, что втыкать в него можно только модификацию CAN-адаптера - платку CAN-LIN или 2CAN. Так что при покупке CAN-адаптера учтите это.
Что касается
Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171533)
Сегодня по ходу установки дошёл до силового модуля и засомневался в работе замка зажигания по плюсу или по минусу работает и не могу до него добраться прозвонить Завтра сниму барану и решится вопрос если отрицательный буду инвертировать Из поста вашего много интересного узнал спасибо за содействие

ТО вообще-то по тоненьким желтому, синему, зеленому и черно-желтому проводками, входящим в силовой блок из главного блока и так уже приходят МАССЫ. НО надо учитывать, что НАГРУЗОЧНАЯ способность этих выходов - НЕ БОЛЕЕ 100мА в длительном режиме. Кратковременно - до 200мА.
Если Ваш замок зажигания реально МАССАМИ (хотя это редкость), то надо выяснять - какие токи требуются по проводам замка - выясняется амперметром, если поняли - о чем я... Далее - принимается решение- либо использовать эти слаботочные провода StarLine, либо к ним вешать малогабаритные релюшки с катушками 120-150 Ом и выше, либо разбирать силовой блок, и резать дорожки в нем, делая нужную коммутацию - чтобы их контакты выдавали массу на выходы, а не +12 при сработках этих реле силового блока.
И еще - я тоже установщик. Живу в населенном пункте с населением менее 100 тыс. У нас тоже хватает мастУров - проводокрутов - "тяп-ляп - денег дай". Потом страдальцы, после них (поимев проблем), ПОЧЕМУ-ТО НАХОДЯТ МЕНЯ (и у них это получается!!!) - странно, что не смогли СРАЗУ НАЙТИ, а нашли проводокуртов...
Подумайте - может Вам надо ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ ПОИСКАТЬ вокруг себя и найдется такой же Старик, который Вам установит сигнализацию по всем правилам, качественно и надежно?
Ну реально - не просто то, за что Вы собрались взяться... Ссылок я Вам накидал в том числе для того, чтобы ОСОЗНАТЬ ЭТО.
В любом случае - УДАЧИ от всей души.

Maksir777 25.03.2017 11:36

Добрался до замка но можно было и не прозванивать на замок приходят провода маленького сечения.Прозвонил действительно масса.Насчёт нагрузки понял не буду рисковать сделаю через релюшки В инете нашёл фотоотчёт с пинами с цэбкс с замка на всякий случай прозвоню .и буду цеплять. ссылка на шпаргалку надеюссь всё правильно https://www.drive2.ru/l/8279974/

Старик 25.03.2017 17:16

Посмотрел - неплохое подспорье.
Но учтите два момента:
1) Все указанные там точки - перепроверяйте приборами
2) показанные на фото реле отечественного производства использовать нельзя. У них сопротивление обмоток меньше 80 Ом - каналы сигнализации длительно не выдержат. Особенно на морозе (когда сопротивление катушек станет еще меньше). Лучше распаяйте силовой блок StarLine (раз его нельзя использовать) - выпаяйте реле, испльзуя оловоотсос. Рассверлите (2-2,5мм) и раззенкуйте акуратно (сверлом 4-5 мм) отверстия тех ножек реле, которые принадлежат контактным группам, подключенным к +12 (те, ножки , что выходят на толстые провода и ножки,которые являются катушками реле - не трогайте). Затем впаяйте реле обратно, а ножки контактов, которые садились на +12 (и отверстия которых теперь рассверлены и раззенкованы и не касаются цепи +12) - соедините все вместе и подайте туда массу дополнительным проводом (+12 подавать придется для питания катушек реле).

Хотя я бы сделал ДЛЯ НАЧАЛА так - снял фишку с замка зажигания или прямо на ЦЭКБС в разъеме В GREY на контактах 34, 29 и 28 ВОЛЬТМЕТРОМ проверил что происходит при повороте ключа в замке - если на этих проводах реально +12 меняется на ноль вольт при повороте ключа, то выключил зажигание, вытащил ключ и подал массу на них по очереди ЧЕРЕЗ АМПЕРМЕТР. То есть включил в мультиметре режим АМПЕРМЕТР на максимальный предел для начала (10 или 20 А - какой есть), один щуп - на массу , другим по очереди тыкал в эти контакты ЦЭКБС и смотрел на амперметр. Если там ток будет при этом меньше 100мА (если надо - сменил-бы предел измерения на 400мА или близкий), то смело цеплял-бы туда тонкие проводки , выходящие из блока сигнализации, и идущие к силовому блоку - желтый - это зажигание, черно-желтый - это стартер, в качестве АСС можно использовать хоть синий, хоть зеленый, с учетом настройки функций 8 и 16 таблицы SF сигнализации. Так Вы сэкономите и место (не понадобятся реле) и время - не надо будет ничего городить. А вот если ток где-то будет больше 120мА, то лучше не рисковать и городить огород из реле.
ОДНАКО Я ДУМАЮ, что как раз внутри ЦЭКБС стоят малогабаритные релюшки, которые и запитывают потом всё на борту. К тому же высокоомные и ток будет как раз милиампер 50-70, ну может 100-110.

Maksir777 26.03.2017 12:59

Проверял на замке минус на фишку замка приходит. Сечас поду сопротивление замерю

Добавлено через 4 часа 14 минут

Замерил силу тока Асс 5,5 ма Зажигание так-же с полной нагрузкой Стартер что-то не получилось замерит но я думаю в этих пределах

Старик 26.03.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171586)

Замерил силу тока Асс 5,5 ма Зажигание так-же с полной нагрузкой Стартер что-то не получилось замерит но я думаю в этих пределах

Значит те проводки - желтый, синий, зеленый и черно-желтый, что вышли из разъема Х7 сигнализации и должны быть воткнуты в силовой модуль - МОЖНО подключить напрямую к проводам (отрезав от них фишку на стороне силового модуля): ЗАЖИГАНИЮ, АСС и СТАРТЕРУ на ЦЭКБС в соответствии с их назначением... Один даже лишний останется - логичнее всего зеленый оставить "в резерве".

Filegold 07.04.2017 23:22

Интересно чем закончится? ....8-)

Старик 08.04.2017 06:38

Цитата:

Сообщение от Filegold (Сообщение 171972)
Интересно чем закончится? ....8-)

Да как обычно - всегда есть "ДВА ПУТЯ"... https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...52174688,d.bGs

RA9UBD 09.04.2017 05:55

Да сделал наверно. Там он выше ссылку давал, где подробно разжеванно, как на это ведро поставить томагавк. Контроль по форсунке, на французах, может работать очень криво. Я с этим сталкивался. Пришлось собирать схему, сбора импульсов с 4-х форсунок. Только тогда заработало без перекрута.

Maksir777 19.04.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 171978)
Да как обычно - всегда есть "ДВА ПУТЯ"... https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...52174688,d.bGs

Пока на ПЕРЕПУТЯИ Приехал с вахты добрался до сиги :) :) Ц.З хотел по слаботочному четвёртому каналу подцепить По схеме все доп каналы по отрицательному работают а у меня на ЦЭБКЕС е на проводе импульсного управления присутствует напряжение Есть на сиге ещё два силовых выхода на актюаторы откр и закр Но хотелось бы тоненьким проводом решить проблему да и повороты желательно по слаботочному зацепить есть с сиги два силовых выхода на световые приборы

Добавлено через 5 часов 32 минуты

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 172330)
Пока на ПЕРЕПУТЯИ Приехал с вахты добрался до сиги :) :) Ц.З хотел по слаботочному четвёртому каналу подцепить По схеме все доп каналы по отрицательному работают а у меня на ЦЭБКЕС е на проводе импульсного управления присутствует напряжение Есть на сиге ещё два силовых выхода на актюаторы откр и закр Но хотелось бы тоненьким проводом решить проблему да и повороты желательно по слаботочному зацепить есть с сиги два силовых выхода на световые приборы


Старик 20.04.2017 05:07

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 172330)
По схеме все доп каналы по отрицательному работают а у меня на ЦЭБКЕС е на проводе импульсного управления присутствует напряжение

Ну так надо потыкать в клавишу на консоли или покрутить ключ в секрете замка двери И ПОСМОТРЕТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ - что на этих проводах ЦЭКБС происходит - проваливается до нуля напряжение на этих проводах или нет. А заодно почитать - что такое МИКРОСХЕМЫ с выходом "ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР" и как они работают и разрешают подключать свои ВЫХОДЫ. Выходы сигнализации устроены именно так (там стоит микросхема ULN2003A - лезем в поиск и читаем даташит)
Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 172330)
Есть на сиге ещё два силовых выхода на актюаторы откр и закр

Ну тогда надо будет ВСЕ замки машины ОТРЕЗАТЬ от ЦЭКБС и собрать ту схему, что на плакате, прицепив электроприводы , стоящие в дверях машины к этим силовым выходам сигнализации...

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 172330)
Но хотелось бы тоненьким проводом решить проблему да и повороты желательно по слаботочному зацепить есть с сиги два силовых выхода на световые приборы

Чтобы ничего не спалить ни в машине ни в сигнализации - надо иметь представление об электричестве и умение проводить замеры в цепях и ПОНИМАТЬ - что намерили. Иначе нужных цепей в машине не найти.
Вот ЭТО https://autosiga.ru/poisk-tsepej и вот ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте. При желании можно и другие подспорья найти
для самообразования (ну раз уж так сильно хочется самому поставить сигнализацию).


Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)