Starline A94 не видит тахосигнал по кану на Хонда cr-v 2.4 2009 год АКПП
Всем доброго времени суток!
Сегодня заезжал друг , у него Starline A94 не видит тахосигнал по кану на Хонда cr-v 2.4 2009 год АКПП, модуль 2 can. При ДЗ с пульта машина заводится и сразу глохнет, и так все попытки, если завести с ключа и на брелке нажать опрос состояния , то дымок с трубы не идёт. Снял блок, вытащил и обновил кан модуль, но ничего не изменилось. В прошлом году говорит все норм заводилась, с машиной ничего не делали ничего не обновляли в штатных системах. По хотел подключить по аналогу, но "супер установщики" откусили все не задействоване провода под корень. У кого какие есть мысли , куда вдруг пропал сигнал из кана? |
Здравствуйте, Serejka_k84.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А) в настройках CAN-адаптера НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ пункт "контроль работы мотора" Б) в настройках сигнализации SF функцию 11 перепрограммировать на вариант 4 Цитата:
|
Добрый вечер Старик :-)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
пункты а) и б) логически мне понятны Огромная Вам БЛАГОДАРНОСТЬ Старик P.S. как починю, обязательно здесь отпишусь, может кому еще пригодиться. |
Ага есть дебилы, которые провода неипользованные, под корень откусывают. Или вместе с контактами вытаскивают полностью из разьёма.
Трудно что ли, в 10 см от блока откусить и заизолировать в пучек... |
Поиски тахо-сигнала продолжаются:-d
Значит так, проверил в таблице SF стоит вариант 2 Генератор+ (11-2) , все правильно получается, а запущенный двигатель не видит. Ну для эксперимента по выбирал еще 11-1, 11-3, 11-4 результат аналогичный. В 2 can модуле в настройках галочка напротив тахометра стоит. Ещё немного информации- всё статусы концевиков, зажигания берутся с кана, так вот они все отоброжаютя коректно кроме тахометра, аналогом только ручник и педаль тормоза. По совету Старика, на главной плате куда вставляетя кан модуль поджал контакты, она и так не болталась там, но на всякий случай сделал- не помогло. Ну и питание с блока конечно же снимал. Ещё прошолся по двум таблицам AF и SF полностью, ничего подозрительного , практически всё по умолчанию. Ну и напоследок вытащил пин с разъема, на котором должен висеть аналогом тахометр, провод от которого откусили под корень рукожопы. "Прикручу" к нему проводок и подключу аналогом на крайний случай. Но мне просто уже интересно стало в чем может быть причина. Раньше та заводилась, и с машиной ничего не делали, в этом уверен на 200% машина друга. А кан модуль может некорректно только тахосигнал принимать или обрабатывать его, вследствии основной блок сиги тахо не видит? Чуть позже загружу фото. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если уж выбирать 11-4, то в настройках CAN-адаптера надо убирать галку напротив "двигатель заведен" и тащить серо-черный провод сигнализации под капот и цеплять на фишку тахометра за левой фарой Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если подключено только одним проводом, то причина может быть и в этом... На вопрос - а как же оно работало раньше ответом будет - А ВОТ ТАК И РАБОТАЛО - на грани фола! Но машинка подстарела, что-то изменилось на борту - появились гаджеты с помехами, стала "фонить" система зажигания из-за рассохшихся изоляторов, ухудшились контакты в переходных разъемах автомобиля и в местах присоединений сигнализации - ДА МАЛО-ЛИ ЧТО и... началось то, что озвучено чуть ниже - под чертой... |
Цитата:
Код авто 2424, левый руль, ключ обычный, не пуш-старт. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да из разъема x5 can-интерфейса действительно только один провод подключен, остальные откушены. Я изначально обратил на это внимание, так как смотрел точки подключения и там CAN-H и CAN-L должны быть подключены оба, но так как остальные статусы с кана считывались(двери, Багажник, Зажигание) я не придал этому значения. Получается, что подключен по линии А только CAN-H (коричнево-красный), а CAN-L откусили за "ненадобностью". Значит следующим шагом подключу CAN-L и посмотрю, поменяется ситуация или нет. Если же нет, то аналогом проводок кину. Благодарю Вас Старик, что уделяете время. |
Коллеги! На Хонде ЦРВ 2009 КАН однопроводной, как и большинстве Хонд тех годов выпуска. Там только Can High должен быть подключён.
|
Доброго времени суток
Опачки, все интересней и интересней:-d А как быть тогда с точками подключения на сайте can.starline, где указано CAN-H в розовый, CAN-L в серый провод на разъеме авто? |
Serejka_k84, это глюк Старлайна. Там в разъёме даже на фото видно что кан не витая пара а один провод.
|
Только что опять заезжал друг. Так вот, сейчас на брелоке отображается дымок, попробовали ДЗ- работает, запущенный двигатель сига видит, не перекручивает, раз пять пробовали все норм(но это не на долго) Потом ключом заводили, тоже видит. Значит какой-то параметр в кане меняется по каким-то причинам и сига перестает видеть запущенный двигатель.
Осталось теперь точно выяснить нужно ли подключать CAN-L ?! Прям мистика какая-то. И еще я уточнил у него, как только сигу установили было все норм, сбои по ДЗ пошли на вторую зиму, т.е. она периодически то заводилась то нет, говорит, что где-то примерно 90% из 100 не заводилась, потом он бросил это дело и с ключа заводил. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Вообщем наверно завтра, если у нас со временем получиться то аналогом подключу. Добавлено через 7 минут А, никто не подскажет есть в этой машине тахо сигнал на приборке? или только фиолетовый провод под капотом в пустом разъеме между фарой и блоком предохранителей |
Подтверждаю, что на Хонде используется только один CAN_H.
У меня то же Хонда, я только CAN_H подключал. Но у меня другая Хонда и не Старлайн. )) Старик писал вам где тахометр у неё. Туда и тащите провод. Это будет наверняка. На приборке не ищите, он туда по КАН приходит. Причины что плохо видит статус двигатель заведен, могут быть, несовершенная прошивка КАН адаптера у Старлайн. Причем они эту проблему могут и не решать. Им это не нужно. Потому что у них и так проблем выше крыши. Как делаю я, и не только я, а все адекватные установщики. При подключении сигнализации по КАН, если какие то сигналы в КАН не видятся, или видятся некорректно, то просто без психу, подключатся по аналогу. Такое бывает. Заявлено одно, а на деле другое. Бывает такое что подключаю все по аналогу, по КАН только концевики дверей. Ничего страшного. Да и еще ВСЕГДА, при подключении сигнализации по КАН, статус зажигания, нужно подключать по аналогу! У вас он взят с КАН. Что не очень хорошо. Это я к чему. Если сигнализация не видит статус зажигание, то она не будет воспринимать статус двигатель заведен. Да же если он подключен корректно и по аналогу или КАН без разницы. На фото выше, у вас при опросе состояния на лобовом стекле, ключик отображается, значит сигнализация, статус зажигания видит. А значит должна видеть статус двигатель заведен. Но она не видит. Я думаю это не совершенство прошивки КАН модуля. В этом случае подключаем по аналогу, и отпускаем с богом клиента! И я еще советую, подключить статус зажигания по аналогу. Почему? А потому что, если слетит КАН модуль, то вы не сможете войти в режим программирования. Потому что для этого нужен статус зажигания. Вообще, то что откусаны все провода, это пиздец! Так иногда делает ОД! За такую установку РУКИ ОТОРВАТЬ НУЖНО, и ПО БАШКЕ ДАТЬ! Мало ли что... Проводок понадобится какой и все... Вот в вашем случае понадобились зажигание и контроль... И теперь колхозить... |
День добрый RA9UBD
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Через пол часика должен приехать, будем прикручивать зажигания и тахометр по аналогу:-d Благодарю RA9UBD |
Вложений: 3
Все, вопрос решен
Тахосигнал был взят из фишки под капотом, в таблице SF выставил пункт 11-4, усе работает:-) Вложение 1451 Вложение 1452 К разъему тяжело подобраться, по хорошему надо скидывать фару Вложение 1453 Зажигания пока не перекинули на аналог, дождь пошел. Всем огромное спасибо! |
Пожалуйста.
Совет на перспективу - лично я ВСЕГДА (даже при установке CAN-адаптеров и заявленных в нем статусах) делаю ПРОВОДНЫМ подключением: ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ, так как даже кратковременное пропадание этих статусов в CAN-шине может привести к проблемам с автозапуском (и не только - Сергей RA9UBD уже упоминал про попадос с зажиганием из CAN). Пропадать статусы в CAN-шине могут ПО ПРОСТЫМ ПРИЧИНАМ - шина имеет ограниченную пропускную способность и наименее "ценные" статусы могут удаляться или задерживаться самой электроникой автомобиля в угоду пропуска по шине БОЛЕЕ ЦЕННЫХ на текущий момент для работы БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ кодов. А по мере старения автомобиля в шину начинает лезть "всякая хрень", не нужная сигналке, но нужная автомобилю (или псевдонужная) ПЛЮС из-за ухудшения переходных контактов в разъемах И ВОЗРАСТАНИЯ ПОМЕХ НА БОРТУ (из-за искрений и пробоев постаревшей системы зажигания и из-за китайских гаджетов на борту и из-за других трудноучитываемых факторов) скорость передачи в шине БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ электроникой, обнаруживающей сбои при передаче информации по шине... А значит ситуация с выкидыванием "ненужной" инфы из шины - только усугубится... Так что - чем старее автомобиль, том больше проблем с CAN-шиной и статусами из неё... ВСЁ ИДЕАЛЬНО (даже "контроль" :-d по напряжению бортсети) работает в автомобиле только что с конвейера... Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)