Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A94 не видит тахосигнал по кану на Хонда cr-v 2.4 2009 год АКПП (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13363)

Serejka_k84 04.08.2017 19:46

Starline A94 не видит тахосигнал по кану на Хонда cr-v 2.4 2009 год АКПП
 
Всем доброго времени суток!
Сегодня заезжал друг , у него Starline A94 не видит тахосигнал по кану на Хонда cr-v 2.4 2009 год АКПП, модуль 2 can. При ДЗ с пульта машина заводится и сразу глохнет, и так все попытки, если завести с ключа и на брелке нажать опрос состояния , то дымок с трубы не идёт. Снял блок, вытащил и обновил кан модуль, но ничего не изменилось. В прошлом году говорит все норм заводилась, с машиной ничего не делали ничего не обновляли в штатных системах.
По хотел подключить по аналогу, но "супер установщики" откусили все не задействоване провода под корень.
У кого какие есть мысли , куда вдруг пропал сигнал из кана?

Старик 05.08.2017 12:10

Здравствуйте, Serejka_k84.
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175288)
Сегодня заезжал друг , у него Starline A94 не видит тахосигнал по кану на Хонда cr-v 2.4 2009 год АКПП, модуль 2 can. ?

При выборе контроля "заведен/не заведен" из CAN в настройках таблицы SF надо задавать функцию 11 по варианту ДВА (генератор+), так как CAN-модуль выдает на плату сигнализации именно такой сигнал. Если Вы задали в настройках SF-11-4, то это ошибка.
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175288)
При ДЗ с пульта машина заводится и сразу глохнет, и так все попытки, если завести с ключа и на брелке нажать опрос состояния , то дымок с трубы не идёт.

Сигналка не видит мотора...
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175288)
Снял блок, вытащил и обновил кан модуль, но ничего не изменилось.

И не изменится, если Вы допустили ошибку, о которой выше уже написано.
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175288)
В прошлом году говорит все норм заводилась, с машиной ничего не делали ничего не обновляли в штатных системах.

Так не бывает... Я во всяком случае не сталкивался... Наверно "шаловливые ручки" полазили все-таки в настройках. Особенно в таблице SF.
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175288)
По хотел подключить по аналогу, но "супер установщики" откусили все не задействоване провода под корень.

Плохо. Минус им. Но проводок все-таки можно примантулить. И вот если его (АНАЛОГОВЫЙ ВХОД контроля) подцепите на фишку "тахометр", то тогда:
А) в настройках CAN-адаптера НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ пункт "контроль работы мотора"
Б) в настройках сигнализации SF функцию 11 перепрограммировать на вариант 4

Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175288)
У кого какие есть мысли , куда вдруг пропал сигнал из кана?

Никуда... Ну или ПРОСТО ПРОПАЛ КОНТАКТ в одном из штырьков платки CAN (особенно - если в настройках SF стоит 11-2). Надо при выключенном питании вытащить платку CAN, поджать ламельки в корзинках на главной плате и плотно вставить платку CAN на место.

Serejka_k84 05.08.2017 20:24

Добрый вечер Старик :-)

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175295)

При выборе контроля "заведен/не заведен" из CAN в настройках таблицы SF надо задавать функцию 11 по варианту ДВА (генератор+), так как CAN-модуль выдает на плату сигнализации именно такой сигнал. Если Вы задали в настройках SF-11-4, то это ошибка.

Во как оказывается!!! Не знал что нужно именно так, если честно, то не посмотрел какое значение там установлено, обязательно первым делом это проверю.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175295)

Так не бывает... Я во всяком случае не сталкивался... Наверно "шаловливые ручки" полазили все-таки в настройках. Особенно в таблице SF.

Ну вот, у меня теперь тоже такая мысля про ручки :-d Тем более у друга основной пульт глючит - может с первого нажатия открыть - закрыть, а может с десятого, тыкает там все подряд(пульт не разбирал еще не смотрел, может где пайка отошла или микротрещины есть, надо глянуть, хотя на все кнопки реагирует не с первого раза, на дополнительном пульте все четко, с первого нажатия)

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175295)
Плохо. Минус им. Но проводок все-таки можно примантулить. И вот если его (АНАЛОГОВЫЙ ВХОД контроля) подцепите на фишку "тахометр", то тогда:
А) в настройках CAN-адаптера НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ пункт "контроль работы мотора"
Б) в настройках сигнализации SF функцию 11 перепрограммировать на вариант 4

Вот такие рукажопы устанавливали, по этому стараюсь по возможности придерживаться поговорки - "хочешь сделать хорошо, сделай сам8-)
пункты а) и б) логически мне понятны

Огромная Вам БЛАГОДАРНОСТЬ Старик

P.S. как починю, обязательно здесь отпишусь, может кому еще пригодиться.

RA9UBD 06.08.2017 13:46

Ага есть дебилы, которые провода неипользованные, под корень откусывают. Или вместе с контактами вытаскивают полностью из разьёма.
Трудно что ли, в 10 см от блока откусить и заизолировать в пучек...

Serejka_k84 08.08.2017 20:17

Поиски тахо-сигнала продолжаются:-d
Значит так, проверил в таблице SF стоит вариант 2 Генератор+ (11-2) , все правильно получается, а запущенный двигатель не видит. Ну для эксперимента по выбирал еще 11-1, 11-3, 11-4 результат аналогичный. В 2 can модуле в настройках галочка напротив тахометра стоит.
Ещё немного информации- всё статусы концевиков, зажигания берутся с кана, так вот они все отоброжаютя коректно кроме тахометра, аналогом только ручник и педаль тормоза.
По совету Старика, на главной плате куда вставляетя кан модуль поджал контакты, она и так не болталась там, но на всякий случай сделал- не помогло. Ну и питание с блока конечно же снимал. Ещё прошолся по двум таблицам AF и SF полностью, ничего подозрительного , практически всё по умолчанию.

Ну и напоследок вытащил пин с разъема, на котором должен висеть аналогом тахометр, провод от которого откусили под корень рукожопы. "Прикручу" к нему проводок и подключу аналогом на крайний случай. Но мне просто уже интересно стало в чем может быть причина. Раньше та заводилась, и с машиной ничего не делали, в этом уверен на 200% машина друга.
А кан модуль может некорректно только тахосигнал принимать или обрабатывать его, вследствии основной блок сиги тахо не видит?
Чуть позже загружу фото.

Serejka_k84 08.08.2017 20:44

фото брелка при запущенном двигателе
Вложение 1442

Вложение 1443

Вложение 1446

Старик 09.08.2017 06:17

Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
Поиски тахо-сигнала продолжаются:-d
Значит так, проверил в таблице SF стоит вариант 2 Генератор+ (11-2) , все правильно получается,

ДА
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
а запущенный двигатель не видит.

плохо
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
Ну для эксперимента по выбирал еще 11-1, 11-3, 11-4 результат аналогичный.

бесполезняк. Объяснял - почему.
Если уж выбирать 11-4, то в настройках CAN-адаптера надо убирать галку напротив "двигатель заведен" и тащить серо-черный провод сигнализации под капот и цеплять на фишку тахометра за левой фарой
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
В 2 can модуле в настройках галочка напротив тахометра стоит.

В настройках CAN-адаптера НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ПУНКТА. Там есть пункт "двигатель заведен" - напротив его галочка есть? И еще - какой код автомобиля задан? 2424? Машина с левым рулем? Или с правым?
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
Ещё немного информации- всё статусы концевиков, зажигания берутся с кана, так вот они все отоброжаютя коректно кроме тахометра.

НЕТ ТАКОГО (подчеркнутого) ПАРАМЕТРА И КОНТРОЛЬНОГО СИГНАЛА в CAN-адаптере StarLine!
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
По совету Старика, на главной плате куда вставляетя кан модуль поджал контакты, она и так не болталась там, но на всякий случай сделал- не помогло. Ну и питание с блока конечно же снимал. Ещё прошолся по двум таблицам AF и SF полностью, ничего подозрительного , практически всё по умолчанию.
.

Значит пока оставим это в покое (хотя я бы уже давно вытащил серо-черный под капот к фишке ТАХОМЕТР).
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
Ну и напоследок вытащил пин с разъема, на котором должен висеть аналогом тахометр, провод от которого откусили под корень рукожопы. "Прикручу" к нему проводок и подключу аналогом на крайний случай.

Это между прочим САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ КОНТРОЛЬ!
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
Но мне просто уже интересно стало в чем может быть причина. Раньше та заводилась, и с машиной ничего не делали, в этом уверен на 200% машина друга.

О возможных причинах - дальше.
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
А кан модуль может некорректно только тахосигнал принимать или обрабатывать его, вследствии основной блок сиги тахо не видит?

Я лично не знаю - по какому параметру определяется запуск/незапуск мотора. Не факт, что это ТАХОМЕТР...Что Вы к нему привязались? Тем более - в настройках CAN-адаптера применен общий термин "двигатель заведен"...
Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175372)
Чуть позже загружу фото.

Спасибо за фото. Особенно - за второе (где блок с разъемами). Есть вопрос - а что - ИЗ КРАСНОГО РАЗЪЕМА РЕАЛЬНО торчит ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОДОК? А три проводка - откушено? Или все-таки это фото такое некачественное и к шине CAN-автомобиля сигнализация ПОДКЛЮЧЕНА, КАК ПОЛОЖЕНО - витой парой ДВУХ проводов из этого разъема - коричнево-красным и коричневым?
Если подключено только одним проводом, то причина может быть и в этом...
На вопрос - а как же оно работало раньше ответом будет - А ВОТ ТАК И РАБОТАЛО - на грани фола!
Но машинка подстарела, что-то изменилось на борту - появились гаджеты с помехами, стала "фонить" система зажигания из-за рассохшихся изоляторов, ухудшились контакты в переходных разъемах автомобиля и в местах присоединений сигнализации - ДА МАЛО-ЛИ ЧТО и... началось то, что озвучено чуть ниже - под чертой...

Serejka_k84 09.08.2017 07:43

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175379)


В настройках CAN-адаптера НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ПУНКТА. Там есть пункт "двигатель заведен" - напротив его галочка есть? И еще - какой код автомобиля задан? 2424? Машина с левым рулем? Или с правым?


НЕТ ТАКОГО (подчеркнутого) ПАРАМЕТРА И КОНТРОЛЬНОГО СИГНАЛА в CAN-адаптере StarLine!

Извиняюсь, некорректно выразился, если быть точным, то там стоят галочки напротив: Дверь водителя, двери пассажиров, Багажник, Зажигание ну и Двигатель заведен (который я обозвал тахометром).
Код авто 2424, левый руль, ключ обычный, не пуш-старт.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175379)
Значит пока оставим это в покое (хотя я бы уже давно вытащил серо-черный под капот к фишке ТАХОМЕТР).
Это между прочим САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ КОНТРОЛЬ!

С этим понятно :-)

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175379)
О возможных причинах - дальше.

Я лично не знаю - по какому параметру определяется запуск/незапуск мотора. Не факт, что это ТАХОМЕТР...Что Вы к нему привязались? Тем более - в настройках CAN-адаптера применен общий термин "двигатель заведен"...

Все таки не зря я к нему привязался, ниже как мне кажется Вы нашли причину!!!

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 175379)
Спасибо за фото. Особенно - за второе (где блок с разъемами). Есть вопрос - а что - ИЗ КРАСНОГО РАЗЪЕМА РЕАЛЬНО торчит ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОДОК? А три проводка - откушено? Или все-таки это фото такое некачественное и к шине CAN-автомобиля сигнализация ПОДКЛЮЧЕНА, КАК ПОЛОЖЕНО - витой парой ДВУХ проводов из этого разъема - коричнево-красным и коричневым?
Если подключено только одним проводом, то причина может быть и в этом...
На вопрос - а как же оно работало раньше ответом будет - А ВОТ ТАК И РАБОТАЛО - на грани фола!
Но машинка подстарела, что-то изменилось на борту - появились гаджеты с помехами, стала "фонить" система зажигания из-за рассохшихся изоляторов, ухудшились контакты в переходных разъемах автомобиля и в местах присоединений сигнализации - ДА МАЛО-ЛИ ЧТО и... началось то, что озвучено чуть ниже - под чертой...

наверно это БИНГО!!!
Да из разъема x5 can-интерфейса действительно только один провод подключен, остальные откушены. Я изначально обратил на это внимание, так как смотрел точки подключения и там CAN-H и CAN-L должны быть подключены оба, но так как остальные статусы с кана считывались(двери, Багажник, Зажигание) я не придал этому значения. Получается, что подключен по линии А только CAN-H (коричнево-красный), а CAN-L откусили за "ненадобностью".

Значит следующим шагом подключу CAN-L и посмотрю, поменяется ситуация или нет. Если же нет, то аналогом проводок кину.

Благодарю Вас Старик, что уделяете время.

deavil 09.08.2017 07:57

Коллеги! На Хонде ЦРВ 2009 КАН однопроводной, как и большинстве Хонд тех годов выпуска. Там только Can High должен быть подключён.

Serejka_k84 09.08.2017 08:11

Доброго времени суток

Опачки, все интересней и интересней:-d
А как быть тогда с точками подключения на сайте can.starline, где указано CAN-H в розовый, CAN-L в серый провод на разъеме авто?

deavil 09.08.2017 10:32

Serejka_k84, это глюк Старлайна. Там в разъёме даже на фото видно что кан не витая пара а один провод.

Serejka_k84 09.08.2017 11:02

Только что опять заезжал друг. Так вот, сейчас на брелоке отображается дымок, попробовали ДЗ- работает, запущенный двигатель сига видит, не перекручивает, раз пять пробовали все норм(но это не на долго) Потом ключом заводили, тоже видит. Значит какой-то параметр в кане меняется по каким-то причинам и сига перестает видеть запущенный двигатель.
Осталось теперь точно выяснить нужно ли подключать CAN-L ?!
Прям мистика какая-то. И еще я уточнил у него, как только сигу установили было все норм, сбои по ДЗ пошли на вторую зиму, т.е. она периодически то заводилась то нет, говорит, что где-то примерно 90% из 100 не заводилась, потом он бросил это дело и с ключа заводил.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 175390)
Serejka_k84, это глюк Старлайна. Там в разъёме даже на фото видно что кан не витая пара а один провод.

Не прочитал ваше сообщении и уже свое написал, да на фото один провод, по схеме два - косяк.

Вообщем наверно завтра, если у нас со временем получиться то аналогом подключу.

Добавлено через 7 минут

А, никто не подскажет есть в этой машине тахо сигнал на приборке? или только фиолетовый провод под капотом в пустом разъеме между фарой и блоком предохранителей

RA9UBD 09.08.2017 12:36

Подтверждаю, что на Хонде используется только один CAN_H.
У меня то же Хонда, я только CAN_H подключал.
Но у меня другая Хонда и не Старлайн. ))

Старик писал вам где тахометр у неё. Туда и тащите провод.
Это будет наверняка.
На приборке не ищите, он туда по КАН приходит.

Причины что плохо видит статус двигатель заведен, могут быть, несовершенная прошивка КАН адаптера у Старлайн.
Причем они эту проблему могут и не решать. Им это не нужно.
Потому что у них и так проблем выше крыши.

Как делаю я, и не только я, а все адекватные установщики. При подключении сигнализации по КАН, если какие то сигналы в КАН не видятся, или видятся некорректно, то просто без психу, подключатся по аналогу. Такое бывает. Заявлено одно, а на деле другое. Бывает такое что подключаю все по аналогу, по КАН только концевики дверей.
Ничего страшного.

Да и еще ВСЕГДА, при подключении сигнализации по КАН, статус зажигания, нужно подключать по аналогу! У вас он взят с КАН. Что не очень хорошо.
Это я к чему. Если сигнализация не видит статус зажигание, то она не будет воспринимать статус двигатель заведен. Да же если он подключен корректно и по аналогу или КАН без разницы. На фото выше, у вас при опросе состояния на лобовом стекле, ключик отображается, значит сигнализация, статус зажигания видит. А значит должна видеть статус двигатель заведен. Но она не видит.
Я думаю это не совершенство прошивки КАН модуля. В этом случае подключаем по аналогу, и отпускаем с богом клиента!
И я еще советую, подключить статус зажигания по аналогу. Почему? А потому что, если слетит КАН модуль, то вы не сможете войти в режим программирования. Потому что для этого нужен статус зажигания.

Вообще, то что откусаны все провода, это пиздец! Так иногда делает ОД! За такую установку РУКИ ОТОРВАТЬ НУЖНО, и ПО БАШКЕ ДАТЬ!
Мало ли что... Проводок понадобится какой и все... Вот в вашем случае понадобились зажигание и контроль... И теперь колхозить...

Serejka_k84 09.08.2017 13:41

День добрый RA9UBD
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 175396)
Подтверждаю, что на Хонде используется только один CAN_H.
У меня то же Хонда, я только CAN_H подключал.
Но у меня другая Хонда и не Старлайн. ))

Старик писал вам где тахометр у неё. Туда и тащите провод.
Это будет наверняка.
На приборке не ищите, он туда по КАН приходит.

Понял:-)

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 175396)
Причины что плохо видит статус двигатель заведен, могут быть, несовершенная прошивка КАН адаптера у Старлайн.
Причем они эту проблему могут и не решать. Им это не нужно.
Потому что у них и так проблем выше крыши.

Ну наверно все таки в этом и причина.

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 175396)
Да и еще ВСЕГДА, при подключении сигнализации по КАН, статус зажигания, нужно подключать по аналогу!
И я еще советую, подключить статус зажигания по аналогу. Почему? А потому что, если слетит КАН модуль, то вы не сможете войти в режим программирования. Потому что для этого нужен статус зажигания.

Я конечно не установщик, но с электроникой работаю, и тоже такого мнения, так как зажигание очень важный статус для сиги, и наверно даже дело не в том, что не смогу войти в режим программирования. Вот например машину завели с ключа, сига статус зажигания не видит, нечайно в движении коленкой тюкнули брелок ну или еще как нажали кнопку закрыть, и тут бац включилась блокировка! Вот это наверно самое страшное. Если я правильно понимаю, то так произойти может.

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 175396)
Вообще, то что откусаны все провода, это пиздец! Так иногда делает ОД! За такую установку РУКИ ОТОРВАТЬ НУЖНО, и ПО БАШКЕ ДАТЬ!
Мало ли что... Проводок понадобится какой и все... Вот в вашем случае понадобились зажигание и контроль... И теперь колхозить...

Ставили не в ОД, ставили в какой-то шаражкиной конторе в Омске. Ну как всегда люди хотят сэкономить и чтобы было хорошо:D
Через пол часика должен приехать, будем прикручивать зажигания и тахометр по аналогу:-d

Благодарю RA9UBD

Serejka_k84 09.08.2017 16:51

Вложений: 3
Все, вопрос решен
Тахосигнал был взят из фишки под капотом, в таблице SF выставил пункт 11-4, усе работает:-)

Вложение 1451


Вложение 1452
К разъему тяжело подобраться, по хорошему надо скидывать фару


Вложение 1453

Зажигания пока не перекинули на аналог, дождь пошел.
Всем огромное спасибо!

Старик 10.08.2017 05:38

Пожалуйста.
Совет на перспективу - лично я ВСЕГДА (даже при установке CAN-адаптеров и заявленных в нем статусах) делаю ПРОВОДНЫМ подключением: ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ, так как даже кратковременное пропадание этих статусов в CAN-шине может привести к проблемам с автозапуском (и не только - Сергей RA9UBD уже упоминал про попадос с зажиганием из CAN). Пропадать статусы в CAN-шине могут ПО ПРОСТЫМ ПРИЧИНАМ - шина имеет ограниченную пропускную способность и наименее "ценные" статусы могут удаляться или задерживаться самой электроникой автомобиля в угоду пропуска по шине БОЛЕЕ ЦЕННЫХ на текущий момент для работы БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ кодов.
А по мере старения автомобиля в шину начинает лезть "всякая хрень", не нужная сигналке, но нужная автомобилю (или псевдонужная) ПЛЮС из-за ухудшения переходных контактов в разъемах И ВОЗРАСТАНИЯ ПОМЕХ НА БОРТУ (из-за искрений и пробоев постаревшей системы зажигания и из-за китайских гаджетов на борту и из-за других трудноучитываемых факторов) скорость передачи в шине БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ электроникой, обнаруживающей сбои при передаче информации по шине... А значит ситуация с выкидыванием "ненужной" инфы из шины - только усугубится...
Так что - чем старее автомобиль, том больше проблем с CAN-шиной и статусами из неё...
ВСЁ ИДЕАЛЬНО (даже "контроль" :-d по напряжению бортсети) работает в автомобиле только что с конвейера...

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 175381)
Коллеги! На Хонде ЦРВ 2009 КАН однопроводной, как и большинстве Хонд тех годов выпуска. Там только Can High должен быть подключён.

Спасибо. Не знал про Хонду к великому моему стыду. Век живи-век учись.:-[


Часовой пояс GMT +4, время: 02:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)