Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Chevrolet Cruze подключение старлайн А93 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13516)

serikpai 06.10.2017 13:32

Chevrolet Cruze подключение старлайн А93
 
Подскажите подключился сигнализацию но нет запуска , зажигание включается но нет прокрутки стартера .имитацию сцепления поставил резистор 300 Ом , на включение стартера 1.3 ком . Пишут что можно на замок зажигания кинуть всего два провода АСС и IGN , но как сделать чтобы АСС включалось на доли секунды раньше не могу понять.

deavil 06.10.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от serikpai (Сообщение 176987)
Пишут что можно на замок зажигания кинуть всего два провода АСС и IGN , но как сделать чтобы АСС включалось на доли секунды раньше не могу понять.

А что сложного? подключаете желтый провод силового модуля на провод IGN, синий провод силового модуля на провод АСС.
При запуске, сигнализация сначала включит АСС, потом IGN, потом сама уберет АСС и машина включит стартер. После запуска АСС опять включится.

Spec-yug 06.10.2017 18:48

А поставил бы Пандору, сохранил бы ключ...

Student_212 06.10.2017 21:06

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 176999)
А поставил бы Пандору, сохранил бы ключ...

Продавцам выгоднее продать старлайн и о плюсах Пандоры они умалчивают, даже как оказалось много говорят плохого, чего нет на самом деле, глючная, постоянно ломается, пользоваться неудобно... Это слова продавца который моей клиентке сначала продал а93 а потом после общения с ней решили поменять на дх50...

RA9UBD 07.10.2017 05:25

Цитата:

но как сделать чтобы АСС включалось на доли секунды раньше не могу понять.
Это уже сделано по умолчанию.

Цитата:

Продавцам выгоднее продать старлайн и о плюсах Пандоры они умалчивают, даже как оказалось много говорят плохого, чего нет на самом деле, глючная, постоянно ломается, пользоваться неудобно... Это слова продавца который моей клиентке сначала продал а93 а потом после общения с ней решили поменять на дх50...
Это продавец попался дебил!
Выгодно продавать то и то.
По поводу глючности, да у Панды есть такая тема, иногда, потому что она сделана сложнее.
Но самое главное, у них очень плохая техподдержка!
Что случись, бежать не куда и спросить не у кого!
А Старлайн всегда идет на встречу. В каждом крупном городе (500 000 население и выше) есть свой представитель техподдержки, и гарантийная ремонтная мастерская. Чего у Пандоры нет. Они не ремонтируют а просто меняют и все, блоки, брелки.
Скажем разбился экран на брелке, только покупка нового! У Старлайн можно заменить только экран. Это дешевле чем покупать новый брелок.

TexPitStopauto 07.10.2017 08:39

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 177054)
Но самое главное, у них очень плохая техподдержка!

Полностью согласен.:(

Student_212 07.10.2017 10:10

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 177054)
Это уже сделано по умолчанию.



Это продавец попался дебил!
Выгодно продавать то и то.
По поводу глючности, да у Панды есть такая тема, иногда, потому что она сделана сложнее.
Но самое главное, у них очень плохая техподдержка!
Что случись, бежать не куда и спросить не у кого!
А Старлайн всегда идет на встречу. В каждом крупном городе (500 000 население и выше) есть свой представитель техподдержки, и гарантийная ремонтная мастерская. Чего у Пандоры нет. Они не ремонтируют а просто меняют и все, блоки, брелки.
Скажем разбился экран на брелке, только покупка нового! У Старлайн можно заменить только экран. Это дешевле чем покупать новый брелок.

Ну эт смотря как разбился)) если корпус целый и поврежден только сам дисплей то меняется по гарантии брелок и все!) А зачем делать сервисы и мастерские для того что не ломается?? За долгие годы работы процент выхода из строя чего то у панды 1%, да и то, сломалось тут же поставил новое и забыл, а вот у стара попробуй как так, хрен там, выход один, снимать у клиента везти в сервис а клиент все это время ездит без системы, это по вашему лучше?)))

Михаил а 07.10.2017 14:47

и еще - экраны у панды бесплатно.сами заказали поменяли и замена ,имхо,лучший вариант для КЛИЕНТА , новый блок новый брелок .да новый блок - потерял карту заменили (единственный минус- штраф за утерю ) новая история .

Старик 07.10.2017 17:09

serikpai, добрый день. Обсуждение отклонилось в сторону от Вашего вопроса...

Цитата:

Сообщение от serikpai (Сообщение 176987)
Подскажите подключился сигнализацию но нет запуска ,

Причин не так много.
Первая и основная - в настройках второй таблицы сигнализации (таблица SF) не перевели пункт 1 в значение 2 (для машины с ключом)- НЕ РАЗРЕШИЛИ ЗАПУСК.
Вторая - неверно продублировали замок зажигания.
Третья - не установили обходчик или смонтировали/подключили его неверно.
Четвертая - - раз фигурирует сцепление - значит МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ - машина с МКПП и тогда есть вероятность, что Вы либо не выполняете программную нейтраль, либо она у Вас происходит со сбоем ИЗ-ЗА ОШИБОК В контроле таких сигналов, как:
а) ручник
б) зажигание включено
в) мотор заведен
г) открытие/закрытие двери...

Итак сначала разберемся с тем, о чем Вы уже написали и с чем Вы уже напортачили.
ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ в качестве "дидактического материала" для ПРОВОДОКРУТНОЙ "установки" непростой сигнализации с кучей насторек, в том числе гибких?
Цитата:

Сообщение от serikpai (Сообщение 176987)
имитацию сцепления поставил резистор 300 Ом

Как именно Вы его подключили (какой канал сигнализации и как использовали) и в какой момент у Вас этот канал настроен срабатывать?

Цитата:

Сообщение от serikpai (Сообщение 176987)
на включение стартера 1.3 ком . Пишут что можно на замок зажигания кинуть всего два провода АСС и IGN , но как сделать чтобы АСС включалось на доли секунды раньше не могу понять.

Вам верно ответили уже, но непонятно для Вас...
Разжую: Ваша машина прекрасно заводится И БЕЗ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ В ЦЕПЬ СТАРТЕРА - (типа 1,3 килоома), но только в том случае если - сначала +12 вольт появится на цепи ACC, затем без пропадания на этой цепи +12 вольт появится следом на цепи IGN, а затем - после появления +12 в цепи IGN - на цепи ACC напряжение пропадет.
Так вот - сигнализация А93 РЕАЛИЗУЕТ ЭТОТ АЛГОРИТМ синим (АСС) и желтым (IGN) силовыми проводами В СТАНДАРТНЫХ настройках (всего двумя проводами можно подать все нужные силовые сигналы на замок зажигания). Если Вы использовали синий канал на имитацию сцепления - НАПИШИТЕ _ чем и как Вы "выжимаете" сцепление!!!, то в качестве сигнала ACC можно использовать ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод силового разъема в настройке в таблице SF функции 16 по варианту "дублирование сигнала ACC".
Ну а теперь, если хотите, чтобы Вам реально можно было помочь, то задайте свои вопросы с учетом вот этого: http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Дайте ссылку на тот дидактический материал, на основании которого крутите провода в машине.
Ответьте на вопросы:
1) - ставите с CAN-подключением или просто проводами цепляете все сигналы?
2) как выполнили схему обхода штатного иммобилайзера - какой обходчик использовали?
3) инструкцию по установке сигнализации нашли на сайте производителя(её не было в коробке) или надеетесь, что вам хватит ПЛАКАТА из коробки? В инструкции много полезного.
4) как взят контроль ручника, зажигания и "мотор заведен"? А контроль дверей как сделан?
5) ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполняется полноценно?
Ждем более подробной и откровенной информации, на основании которой Вам станет возможно помочь разобраться- в чем причины непуска...

serikpai 07.10.2017 21:05

Подскажите ещё как подключить концевики дверей? Диод нужно ставить в разрыв серого провода концевика?

Добавлено через 17 минут

С автозапуском разобрался . Когда вставлял реле в разьем , (имитации сцепления ) выдавил один провод из разьема реле . Реле имитации сцепления подключил к черно желтому проводу сигналки , он же провод стартера . Провода концевиков дверей вывел из дверей , там подключился к серому проводу концевика . Но это не работает , после закрытия дверей , через несколько секунд на этом проводе снова появляется минус. Или надо ставить диод в разрыв серого провода? Но тогда не будет ли бить ошибку блок комфорта , так как концевик не будет опрашиваться?

Spec-yug 07.10.2017 21:36

Нормально все отклонилось! Пандора круче, старлайн, как обычно в догоняющих...

Старик 08.10.2017 10:32

Цитата:

Сообщение от serikpai (Сообщение 177087)
Подскажите ещё как подключить концевики дверей? Диод нужно ставить в разрыв серого провода концевика?
Провода концевиков дверей вывел из дверей , там подключился к серому проводу концевика . Но это не работает , после закрытия дверей , через несколько секунд на этом проводе снова появляется минус. Или надо ставить диод в разрыв серого провода? Но тогда не будет ли бить ошибку блок комфорта , так как концевик не будет опрашиваться?

Боюсь - придется разбирать двери еще раз... Надо не просто выести провода из ВСЕХ дверей, надо делать ПОЛНУЮ ДИОДНУЮ РАЗВЯЗКУ. ТО есть кусать серые провода в дверях и в раскусы ставить тоже диоды - катодами к замку в двери (концевику), анодами - к блоку Door CONTROL UNIT. А кроме этих диодов подключать еще по одному диоду - катодом к катоду уже установленного диода. А вот с анода этого второго диода - вытягивать провод в салон и уже там, в салоне - эти провода соединять в кучу и цеплять на сине-черный провод сигналки...

Цитата:

Сообщение от serikpai (Сообщение 177087)
С автозапуском разобрался . Когда вставлял реле в разьем , (имитации сцепления ) выдавил один провод из разьема реле . Реле имитации сцепления подключил к черно желтому проводу сигналки , он же провод стартера .

Замечательно. Только для этого и надо его использовать в Вашем случае. Как уже сказано - стартера включит АЛГОРИТМ появления/пропадания ACC и IGN на замке зажигания.

Цитата:

Сообщение от serikpai (Сообщение 177087)
Подскажите ещё как подключить концевики дверей? Диод нужно ставить в разрыв серого провода концевика?
Провода концевиков дверей вывел из дверей , там подключился к серому проводу концевика . Но это не работает , после закрытия дверей , через несколько секунд на этом проводе снова появляется минус. Или надо ставить диод в разрыв серого провода? Но тогда не будет ли бить ошибку блок комфорта , так как концевик не будет опрашиваться?

Боюсь - придется разбирать двери еще раз... Надо не просто вывести провода из ВСЕХ дверей, надо делать ПОЛНУЮ ДИОДНУЮ РАЗВЯЗКУ. ТО есть кусать серые провода в дверях и в раскусы ставить тоже диоды - катодами к замку в двери (концевику), анодами - к блоку Door CONTROL UNIT. А кроме этих диодов подключать еще по одному диоду - катодом к катоду уже установленного диода. А вот с анода этого второго диода - вытягивать провод в салон и уже там, в салоне - эти провода соединять в кучу и цеплять на сине-черный провод сигналки...

Добавлено через 3 минуты

На Круза надо было ставить А93 с CAN-платкой. Как минимум - разбирать двери не пришлось-бы. Контроль дверей взяли бы через CAN. а КРОМЕ дверей - еще кое-что полезное... Например - контроль работы мотора, с которым на крузе тоже непросто , если через серо-черный пытаться его как-то взять. Лампу масло категорически не советую...

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 177089)
Пандора круче, старлайн, как обычно в догоняющих...

Кто бы спорил. Только Пандора - не для САМОустановки... Во-всяком случае - не для установки БЕЗ ОПЫТА, что называется - ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ...

RA9UBD 09.10.2017 07:01

А зачем вообще на Круз, ставить по аналогу? Да и еще с нулевыми знаниями в области автоэлектрики и установки сигнализаций?
Современный Круз, на самом деле Опель Астра, со всеми вытекающими последствиями, в виде сложной электроники, и проблемами установить сигнализацию по аналогу.
Купите модуль КАН-ЛИН поставите его в сигнализацию, и все будет работать. Не нужно заниматься ананизмом в виде разборки всех дверей и установки диодов.
Там еще проблем у вас будет куча. В виде поиска контроля работы двигателя, эмитации открытия водительской двери, что бы магнитола гасла и т.д...
Почитайте внимательно Старика, он дело пишет...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)