А 91 не ставится на автозапуск
Здравствуйте! У меня проблема. Авто лада гранта, сигналка старлайн, не ставится на автозапуск. Делаю всё как обычно. Ставлю на ручник, поварачиваю ключ зажигания, выхожу из авто, нажимаю кнопку закрывания дверей, но они не закрываются и двигатель не глохнет. На брелке надпись L 9П ? ? ?
|
Если А91 последняя версия, то во второй таблице, установите пункт 12 в установку 3.
Подхват зажигания по поднятию ручника. У вас стоит по выключению зажигания. И проверьте, работает ли концевик водительской двери. При открытии двери, должен загораться значек на панели приборов. Если загорается, значит сделать то что я написал выше. Как это сделать читайте в инструкции по установке. http://m.avtoel.tomsk.ru/files/StarLine_A91_user_v8.pdf Или ждите когда придет Старик, он вас распишет все очень подробно, что куда нажать... Или обратитесь к любому установщику, пусть сделает то что я выше написал. (Таб 2, 12-3) |
Начну с того, что А91 - это "автомат Кадашникова" и работает без осечек годами. Правда - при условии качественного и грамотного монтажа...
Цитата:
Однако вот это Цитата:
А если серьезно - скорее всего А91 в свое время была смонтирована с грубейшими нарушениями. И работала на грани фола... Прошло время, на борту авто кое-что поменялось и ... началось. Такое поведение (и надпись тоже) говорит о том, что сигнализация находится в зоне сильных радиопомех. Если это происходит только водном месте стоянки, то помеха внешняя, если независимо от района и места стоянки, то она - НА БОРТУ. ОСОБЕННО - ЕСЛИ ЭТО НАБЛЮДАЕТСЯ ИМЕННО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ... В качестве помехи могут выступать: 1) нештатный ксенон, точнее его высоковольтные высокочастотные блоки преобразования 2) блоки питания китайских девайсов, втыкаемые в прикуриватель. Нередко китайцы экономят на важных противопомеховых деталях... 3) пробои изоляции в родной системе зажигания автомобиля ("шьет" искра где-то). 4) Источником помех выступает китайская магнитола (аналогично п.2)... 5) Модуль связи наклеен на шелкографии, тонировочной пленке, нитях оборева стекла, слишком близко к металлу или вообще на металле, что тоже сказалось на ухудшении качества связи на фоне возможных других причин. 6) шлейф модуля связи умотан со шлейфом датчика удара, что категорически недопустимо. 7) некачественно закреплен на кузов черный провод "масса" сигнализации. Возможно - сквозь "прослойку" пластмассы, которая любит усыхать и "играть" при перепадах температур. 8) подключение к ручнику сделано БЕЗ ДИОДА в штатный провод. 9) внешние источники помех - другие сигнализации, особенно неисправные, рации таксистов и спецслужб, антенны теле и радио-станций, а так же сотовых операторов... Это наиболее частые причины, но могут быть и "эксклюзивы"... Выяснить - что именно влияет - можно отключая в первую очередь всё нестандартное. А чтобы избавиться навсегда - надо произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, выполнив прокладку, увязку и подключения проводов с соблюдением правил монтажа и рекомендаций производителя. |
Старик, если на брелоке появляется надпись L 9П, то единственное, что поможет, это рекомендация RA9UBD о функции 12 во 2 таблице. Необходимо выбрать вариант 3 (подхват по ручнику).
Есть ещё вариант - обновить версию ПО в ЦБ до версии D4, но это возможно только путём переустановки процессора с этой прошивкой. Дело в том, что незадолго до завершения выпуска А91 систем, УльтраСтар решили обновить прошивку ЦБ и было аж несколько прошивок, в которых были внесены ряд изменений, дополнений и исправлений. Начиная с версии С7 и в последующих (С9, D2, D3, D4) была изменена и 2 таблица, в частности, её 12 функция. Версию ПО ЦБ можно увидеть на упаковочной коробке, на самом ЦБ. |
Цитата:
А в подавляющем большинстве отсутствие связи и всякие "левые" символы на экране - следствие безалабероного монтажа... Проверено практикой. После перемонтажа (с соблюдением правил этого самого монтажа) сигнализаций с такой болезнью и версиями ПО С4 и ниже - проблема исчезает... Обсужадалось не раз. |
Цитата:
Есть еще схема реле с конденсатором, о которой ты знаешь. Короче проблема эта вызвана из-за провала напряжения зажиагания, при подхвате, зажигания сигнализацией. |
Цитата:
|
А у нас завтра +12, зимой и не пахнет:-\
|
Здравствуйте, Появилась проблема0_0 . Утром при t- - 20. С Пульта не завилась машина (Митцубиси аутлендер 2011). Спустилась завила с ключа (кое-как) Отвезла детей в школу и..... собралась поставить на автозапуск, но... при выключении двигателя моя ласточка глохнит :-( (делала как обычно ручник,
медленно и не медленно вытаскивала ключ):-( :-( :-( Подскажите что делать:-[ Спасибо. |
yuliyakru, При работающем двигателе поднимите ручник и нажмите на брелоке третью кнопку. На дисплее должен быть символ дыма и не должно быть символов капота и ручника. Что не так - в ту сторону и копать.
|
Цитата:
Однако: 1) на экране брелока может появиться совсем не то, о чем он написал. Или не только то, о чем написано. 2) Устранить проблему самостоятельно может и удастся, а может и нет... А если учесть, что Цитата:
Причин отказа Цитата:
Цитата:
сигнализации можно поворачивать и вытаскивать ключ резко и быстро... В общем - как обычно. А пока , заочно, - могу предположить, что мастУры, ставившие сигнализацию - сделали контроль работы мотора "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети. Самый поганый "контроль", если таковым его вообще можно считать. Он не для лодырей, которым лень (или нет навыков и знаний) найти в машине провод лампы заряда или ТАХО-сигнал и сделать подключение серо-черного провода сигнализации... Работает такой ПСЕВДО-контроль по провалам и подскокам напряжения бортсети - пока машина не сильно старая и аккумулятор не убитый, а генератор живчик... Но идет время, машина моложе не становится, и наступает день Ч. Что начинается при этом - у Вас уже состоялось - не завелось с автозапуска, не завелось с дистанционного пуска, ЕЛЕ-ЕЛЕ завелось "с ключа"... При этом проверку, предложенную kwk - сигнализация ПРОЙДЕТ при таком КРИВОМ "КОНТРОЛЕ"... А выяснить - прав я или нет - можно только зайдя в настройки сигнализации и посмотрев - что задано в функции 11 таблицы 2. Если "вариант 1" - то надо разбирать панели и обшивки, лезть к блоку сигнализации, наращивать серо-черный провод, прицеплять его к проводке машины и программировать функцию 11 под сделанное подключение. И справиться со всем этим может только МАСТЕР... Так что - может сразу к мастерам ВЖИВУЮ? И еще - будьте морально готовы к покупке нового аккумулятора... Похоже - этот свое отработал. Если при попытках заводить - напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, и чем крепче мороз, тем сильнее и дальше от 10 вольт это падение - тем хуже... Проверить это можно при помощи вольтметра. У хороших установщиков он есть и как проверять - они знают. |
Я думаю причина там, в КОСЕЙШЕЙ установки сигнализации! Это как правило так!
Типа диода нет в ручнике. Контроль работы двигателя сделан через жопу или вообще никуда не подлючен. Ищите установщика нормального и пусть он исправит косяки в установке. И включит вам автоматический запуск по температуре двигателя. А так же нужно проверить аккумулятор на целостность, и масло зимнее залить вязкостью 0W30. Тогда все будет нормально... Самое сложное в этом вопросе, это найти хорошего специалиста электронщика, который бы все на совесть вам поправил бы. Вы с какого города? |
Цитата:
Но если у неё к примеру контроль по напряжению, и в момент вытаскивания ключа сигналка видит заведённый двигатель, то она обязана сделать подхват. А если не видит - то и проверку не пройдёт. |
Цитата:
Особенно если диода нет в ручнике, то подхват вообще через раз будет. |
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, сигнализация не становится на автозапуск по времени. Все делаю по инструкции. третьей кнопкой в хожу в режим выбора запуска по времени, затем нажимаю на кнопку 1 звучит три коротких сигнала иконка продолжает мигать затем звучит два длинных сигнала и выход из режима выбора иконка тухнет. на автозапуск по температуре становится Если кто знает подскажите.
забыл сказать коробка автомат хонда интегра Добавлено через 1 час 20 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)