Просто у меня родного не было. И хз что там стоит. Вы можете сказать полное название транзистора?
Я просто посмотрел схему, ну и логически допер, что там стоит pnp транзистор со встроенными резисторами. И все. Значит можно поставить любой pnp и добавить резистор в базу и будет со же самое. По поводу автора темы с 14 кой. У вас на скорости мигал светодиод, скорее всего по капоту. Концевик низко стоял. Капот видимо на скорости приподнимало. А транзистор по дверям в контроле капота не участвует. Он просто сдох. Похоже от статики их выбивает. Мощности там никакой нет . И нагрузки при открытии дверей. Это немного не то. Он просто работает как инвертор лог уровня. И там ток течет один и тот же что дверь открыта что закрыта. Там микроамперы. Транзистор в сотни раз мощнее. Но он при этом иногда умирает. Думаю из-за статики. |
Цитата:
Цитата:
для тока блока и ... находит его через цепи концевика при открытии двери... Токи при этом через транзистор составляют уже сотни миллиампер, а то и амперы... Если у Вас бывало такое (до выхода из строя), что сирена иногда подвывала в пол-голоса, ТО ЭТО ОНО - плохой контакт массы и сигналка массу еще и через сирену пыталась заполучить, потеряв её там, где она должна быть, Срочно проверяйте - куда и как прицеплен черный провод , выходящий из 18 контактного разъема на блоке сигнализации. И , если что - цепляйте - как положено - под гайку-болт М6, вкрученные в тело кузова или усилителя в недрах торпедо. И понадежнее зажимайте... Дефект чисто рукотворный, мастУрский... Сигнализация и её производитель - не виноваты. Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
|
Михаил, в этих 14 как, ток лампочки плафона, не идет через концевик водительской двери. Плафоном управляет отдельный провод.
Это в старых тазах так было до 08 года. Добавлено через 2 минуты По этому совершенно пофиг лампочка там или светодиоды. Просто светодиоды говно. Они их спецом делают говно. Без стабилизатора тока, или резисторы ниже по сопротивлению. Что бы ток был чуть завышен и он быстрее сдох! |
RA9UBD, полное название транзистора - DTA114YUA. Всё верно, PNP и два встроенных резистора - в базе 10кОм, база-эмиттер 47кОм. Ток через него мизерный - в цепи коллектора стоит резистор 1кОм. На входе от концевика последовательно в базу стоит стабилитрон 5,6 Вольт. Какие переходы у него сдыхают - каюсь, не удосужился посмотреть. На стенде диагностируется он элементарно, поменять его секундное дело.
Данный дефект для АСЦ не представляет никакой трудности. Slay, Если у вас на скорости свыше 100км/ч начинает мигать светодиод, рекомендую пока он мигает коротко нажать кнопку 3 на брелоке. Какую зону охраны покажет - тот концевик и проверяйте. Глохнуть мотор из-за концевиков не должен ни при каких обстоятельствах. Все эти ваши дилетантские логические рассуждения на эту тему ошибочны изначально. Но то, что электропроводка в машине гнилая - это очень вероятно. Добавлено через 14 минут Старик, глядя на схему включения этого транзистора в ЦБ смею заверить, что сотен миллиампер, а уж тем более ампер, пройти через него не могут вообще. Эмиттер сидит на +12, в базе резистор 10кОм, в коллекторе 1кОм. Он защищён со всех сторон. Я, как и RA9UBD, тоже склоняюсь к мысли, что вышибает его статикой. |
в данный момент, я напомню, я сменил все концевики, и проверил вчера, светодиод на скорости больше не беспокоит.
кряки сигналки не беспокоили до этого. масса как стояла, так и стоит напрямую на кузов под панелью, за мощной купольной гайкой без всякой пластмассы, думаю все в порядке, протянул. движок заглох на ходу, и именно после этого, или в момент этого - транзистор сдох, выдавая сигналы через светодиод об открытии чего либо, до этого все было более менее "исправно". связаны они или нет, кто бы знал. концевики самих дверей тут конечно же не при чем, но вот транзистор если на ходу выбило.. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! за поддержку и за то, что остались неравнодушными, надеюсь больше данный агрегат меня не побеспокоит. ;-) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)