Помогите со Starline A93 пожалуйста(((
Во общим проблема такая! Машина Kia Forte 2010 г. Поставили сигнализацию, все работало замечательно, машина заводилась и по температуре, и с брелка все работало! Но приобрел GSM, GPS+ГЛАНАС, Сняли клеммы с аккумулятора, вытащили блок сигнализации, поставили модуль, все обратно подключили, все собрали в прежний вид, во общим все вроде получилось! Активировали звонком модуль и тут пришла беда((( на брелки загорелся значок что включено зажигание, все машина не заводится с брелка, закрываться открывается и все, машина заводится, но когда глушеш и вытаскиваешь ключ выключается только магнитола, все остальное работает, печка, свет! ПОМОГИТЕ, в чем может быть проблема???????
|
возможно фишку модуля запуска вставили в блок наоборот
|
Цитата:
|
да, в самом блоке белая 6-контактная.
|
Цитата:
|
Умудряются вставить кверхногами.
Но описанный в стартовом посте эффект может возникнуть после переполюсовки аккумулятора. Снимайте блок и несите в АСЦ StarLine. По гарантии этот дефект не пройдёт. Ремонт будет платным. |
Цитата:
|
Цитата:
|
При вскрытии блока в АСЦ сервисный инженер по повреждениям на плате легко определит возник ли дефект в результате внешнего воздействия, либо неисправность внутренняя и подлежит гарантийному обслуживанию.
Что должно, а что не должно - это уж предоставьте решать сервисному центру. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
"Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine. Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр." http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/ Вы сняли бы блок, принесли его в СЦ, сформулировав свою претензию. Там его подключили к стенду правильно, заявленного Вами дефекта не обнаружили и отдали бы блок без какого-либо ремонта с записью в отчёте, что дефект не обнаружен. Если год с даты покупки уже прошёл, а расширенную гарантию Вы не оформили, то посоветовали бы сделать это. Во всяком случае я именно так поступил бы и именно так и поступаю. Откуда у вас заведомо столько злобы на СЦ? |
Цитата:
Это говорит о том что туда лазили неквалифицированный люди. Квалифицированные, смотрят расположение ключей на р-оме, и дуру сувать наоборот да же не станут! |
RA9UBD, +100/500. Я сегодня устанавливал А93, специально попробовал вставить разъём наоборот, не получилось.
|
Цитата:
Последнее время на каждые 2-3 установки приходится один ПЕРЕМОНТАЖ после мастУров, которые "я сам с усам"... Иногда такое обнаруживаешь - смеяться не получается - волосы на голове шевелятся от ужаса - это какими деревянными надо быть, что так делать... |
Цитата:
|
Цитата:
Из-за денег? Есть условия гарантийного обслуживания. В случае отказа в ГО должно быть обоснование отказа. Если нет нарушения условий ГО, то о каких деньгах речь? |
Цитата:
Сталкиваюсь такими "хозяевами жизни" ( воспитанных на слоганах рекламы "ты лучший, ты личность, всё для тебя, ни в чем себе не отказывай") регулярно... Их стиль жизни - ВСЕ должны им, ОНИ никому ничего не должны, при этом чувствуют они себя абсолютно непогрешимыми богами на вершине олимпа. И меряют всех на свою колодку. Это я о Добавлено через 6 минут Цитата:
Хотя, справедливости ради, бывают индивидуумы и ПОКРУЧЕ, которые сдав в сервис "неисправное" оборудование и получив его обратно с вердиктом "ИСПРАВНО, В РЕМОНТЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ" (причем БЕСПЛАТНО) и воткнув блок обратно в машине НА КРИВОЙ МОНТАЖ и получив КРИВУЮ работу вновь (ничего ведь не поменялось) - брызжут слюной "сервис-центр - гуано, ничего не чинят, зря сдавал - как не работало, так и не работает"... Ведь спуститься с олимпа и поискать причину в наделанном собственными руками - не дело для НЕБОЖИТЕЛЯ... Так что СССР с его воспитанием личностей для социалистического общества - тут ни при чем... Тут другое... |
Цитата:
До машин я не дотрагиваюсь по условиям, установленным компанией УльтраСтар для Сервисных Центров: "Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine. Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр." http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/ В некоторых случаях (для особо одарённых в упётрости и не верящих своим глазам) меняю плату на новую из ЗИП при них же. Обычно их это успокаивает. Но проблема-то остаётся там же, где она и была - в самом автомобиле, а точнее в монтаже. |
Цитата:
Цитата:
А откуда мы знаем например что это не какой-нибудь обычный парень служивший в армии слегка знакомый как все с электричеством, которого успел обжулить наш родной мега-менеджер, про диковинную гарантию узнавший у папы с мамой от случайно у них попавшей в телевизор воды поливая цветок? |
Юрий Фомин, Вода - это 100% отказ в ГО :)
Рассказы предков - это всего лишь рассказы, не пережитое лично, не прочувствованное, а значит вовсе никакая не Ностальгия. |
Цитата:
Топтаться в маленьких темках имея рыночную сноровку легко стало двигать понятиями в подходящих направлениях - "и ничего Петьке за это не будет"... Но можно обратиться к более объективному общественному исследованию явления ностальгии по СССР, что уже выглядит не так однозначно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ностальгия_по_СССР Тогда Вы думаете от чего или откуда как поитересовались у тс - заведомо столько злобы на СЦ? Судя по эрудированным прениям в зале кроме моей если угодно версии есть и другие, какая же Ваша? Наверное уже новогодняя:) |
Чтобы не забыть, можно воспользоваться "шпаргалкой" - в гарантийном талоне указаны все случаи, являющиеся основаниями для отказа в гарантийном обслуживании. :)
По ностальгии - пусть будет так, как считают учёные. Я в эту тему глубоко не влезал. У меня своя ностальгия по СССР - я там жил. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)