Старлайн А94
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, Малик1...
Цитата:
Сообщение от Малик1 Посмотреть сообщение
Оутлендер 3
Точно на такого- же и тоже три года назад мною установлена Е90 (платформа и возможности идентичны с А94, только функционал брелока (картинка) и алгоритмы работы кнопок (включение/выключение тех или иных функций) отличаются ). Владелец - мой сослуживец. У него проблем нет.
Если бы Вы при обращении сюда придерживались рекомендаций, изложенных ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html, то нам бы хватило ОДНОЙ страницы для ответов... Ну что ж - продолжаем...
Солидарен с alexandr777
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
авто простое,
но в связи с кнопкой вместо замка ИМЕЕТ ряд особенностей.
Нам неизвестно - ни как реализован запуск - "по кнопке" или "по силе".
А от этого зависит в частности то - как и чем осуществляется выключение зажигания в машине в конце запуска и насколько корректно сделано это отключение...
Неизвестно - использованы ли дополнительные реле блокировок и что они блокируют...
Что использовано в качестве обходчика - "похороны" ЧИПа (дополнительно дописанного) в ЧИПово-ключном обходчике или "похороны" метки от машины с её запиткой от источника 3 вольта (или
вообще просто метка с батарейкой закопана в недрах машины - БЫВАЕТ И ТАКОЙ "обходчик"). Или установлен электронный бесключевой обходчик стороннего производителя. (В настоящее время сама сигнализация может обойти иммо через CAN-адаптер, но в 2014 году это было еще не доступно, так что вряд-ли у Вас этот вариант). Есть варианты, при которых запускает и глушит мотор сам электронный обходчик...
Неизвестно - как у Вас сделан контроль таких важных сигналов, как "зажигание", "мотор заведен", "тормоз". Если они взяты из CAN, то сбой может быть вызван в том числе сбоем чтения одного из этих сигналов... Из-за старекния автомобиля и всё большей занятости бортовой шиноы пересылкой всякого "мусора", важного для стареющей машины, но ненужного для сигнализации - в шине могут длительное время отсутствовать нужные для сигнализации сигналы. Поэтому лично я предпочитаю сделать самые важные для неё - ПРОВОДНЫМ подключением к низовым сигналам в проводке (не из CAN)...
МАЛЕЙШАЯ ОШИБКА в монтаже (размещении и подключениях) и/или настройках может вызывать неустойчивую работу сигнализации с разными чЮдесами.
По интернету Вам не помочь, так как надо смотреть наделанное у Вас сейчас своими глазами и щупать своими руками, думая об увиденном и нащупанном своим мозгом...
Попробуйте поискать кого-нибудь, кто согласится посмотреть и, возможно - исправить в своем населенном пункте... Ссылку - где искать - я уже давал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Устанавливал сигналку в сертифицированной центре, не в старлайн центре. До этого проблем не было. Авто 2014г, купил в октябре, и сразу установил сигналку. Подвела в прошлом году один раз, заехал к ним , они что то поделали и норм работала. В этом году повторилось, как ужарили морозы. Может какая нибудь релюшка залипает?
Вот и обратитесь туда где ставили. Пусть исправляют по гарантии. Вы сами все ровно ничего не сделаете. И мы вам по форуму, отремонтировать не сможем....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Шер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Блокирует запуск

Доброго дня.
А94 установлена на купленном 2 года назад Jeep KK.
первые полгода проблем не возникало. Потом иногда стали выскакивать ошибки двигателя после завершения работы автозапуска (когда выключился по таймеру).
А вот теперь самое неприятное настало: машина отказывается заводиться. Стартер не крутит, включается сторого до режима подачи электропитания, при повороте ключа на запуск ни одного шороха или хоть какой-то реакции. Первый раз времени отняло полтора часа на попытки завести машину, без результата. Ни автозапуском, ни с ключа... никак. Утром с третьей попытки завелся. В сервисе все проверили и по самой машине проблем не выявили.
Потом было еще три таких же эпизода. В одном из них машина через минут 5 завелась.
Что из всего этого выявлено общего: проблема возникает после заглушения двигателя, если пытаться завести в течение минут 15. Не всегда, но все 4 раза были именно после короткого промежутка времени после выключения. Последний вообще на заправке, так на колонке и встал намертво (
Что может быть и куда лезть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,399
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

авто простое, по мимо сигнализации, не стоит ли что либо дополнительного, типо доп иммо или или радиореле?
если приборка остаётся сыветится во время и после глушкения то явно что не сига глушит

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
При разборе в сервисе ведь доберусь до нее или обойдется подкапотным пространством?
Блокировка, если дело в ней, может быть где угодно. Для её поиска нужен специалист, а не гайкокрут....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Про Пандору я тоже в курсе. Хотелось бы и про других узнать. Небольшое уточнение - гарантия у Пандоры 3 года с даты покупки, но не более 3,5 лет от даты производства. Далее - только покупка нового блока или брелока вместо сдохшего, т.к. ремонт паяльником у Пандоры исключён из гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Мне не совсем понятно в чём разница для владельца, когда в период гарантии сдохнет например центральный блок. У всех установщиков всегда в наличии блоки и модули для всего модельного ряда Пандоры? По-моему, сценарий тот же самый - клиент приехал к установщику, тот демонтировал неисправный блок, этот блок кто-то везёт к дилеру, у которого склад Пандоры (автомобиль в это время без охраны или стоит на приколе), затем заменённый блок попадает к установщику, который втыкает блок на место и настраивает его. Непонятно, в чём отличие от процедуры со StarLine?
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Про Пандору я тоже в курсе. Хотелось бы и про других узнать. Небольшое уточнение - гарантия у Пандоры 3 года с даты покупки, но не более 3,5 лет от даты производства. Далее - только покупка нового блока или брелока вместо сдохшего, т.к. ремонт паяльником у Пандоры исключён из гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Мне не совсем понятно в чём разница для владельца, когда в период гарантии сдохнет например центральный блок. У всех установщиков всегда в наличии блоки и модули для всего модельного ряда Пандоры? По-моему, сценарий тот же самый - клиент приехал к установщику, тот демонтировал неисправный блок, этот блок кто-то везёт к дилеру, у которого склад Пандоры (автомобиль в это время без охраны или стоит на приколе), затем заменённый блок попадает к установщику, который втыкает блок на место и настраивает его. Непонятно, в чём отличие от процедуры со StarLine?
Незнаю как у других, у меня в принципе всегда в наличии все системы)) поэтому замена занимает от часа до дня в зависимости от того что и как стоит) даже если случись так и чего то нет то заранее зная что едет клиент с проблемой, спокойно беру у диллер то что мне надо и к моменту приезда клиента я готов ко всему)) ну да ладно, это вечный спор, и вас как офф УЦ не переубедить что у панды удобнее гарантийная политика)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
и вас как офф УЦ не переубедить что у панды удобнее гарантийная политика)
У нас не офф УЦ. Я занимаюсь только ремонтом. Авторизованный Сервисный Центр StarLine.
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут.
А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия?
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это Вы просто в первой части марлезонского балета не участвуете. Если установщику не чем заменить неисправный блок, то конфликт с клиентом обеспечен. Поэтому у многих установщиков часть денег надежно хранится в виде замечательно отремонтированных старлайнов. И это может не очевидно, но основной клиент у производителя сигналок именно установщик.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
У нас не офф УЦ. Я занимаюсь только ремонтом. Авторизованный Сервисный Центр StarLine.
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут.
А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия?
Через 5 лет если то или сам отремонтируют кнопку или продам новый брелок)) клиенты разные бывают. Но реально небыло ещё такого за много лет)) дисплеи да, давят да и то если корпус целый то брелок меняется по гарантии. С кнопками небыло ещё проблем). У стара кстати тоже начиная со свежих систем с кнопками пока тьфу тьфу тьфу проблем нет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид