Старлайн А94
Проблема с сигнализацией старлайн А94. После автозапуска отработав определенное время, например у меня стоит 20 минут. Двигатель глохнет, но зажигание не отключается. Все что было включено: подогрев сидений, печка, магнитола и фары работают от аккумулятора, тем самым сажает аккумулятор. Может, кто сталкивался с данной ситуацией, либо посоветуете, как можно решить проблему? Заранее благодарен!
|
Каким способом отключаете зажигание, после данного глюка?
|
Отключается только подойдя к машине и нажав кнопку start/stop. С брелка не реагирует
|
Попробуйте поменять количество импульсов подаваемых на кнопку старт-стоп. Возможно неправильно настроено, но это смотря как подключены силовые цепи. Функция №14 - таблица №2
|
Такое происходит только в холодное время, когда на улице за минус 25.
|
Добрый день, Малик1. Самостоятельно Вы вряд-ли что-то сможете исправить... Кто устанавливал сигнализацию? Сами? Или всё-таки УСТАНОВЩИКИ?
Цитата:
Конечно - нельзя исключать брак в комплекте А94 (что-то происходит на плате главного блока при колебаниях температуры). Но вероятнее всего допущена какая-то досадная ошибка при монтаже и подключениях сигнализации в машине... Самое правильное - обратится по месту установки с рекламацией. Если это невозможно по каким-то причинам - то обратиться надо к грамотным установщикам сигнализаций, знакомым с особенностями монтажа и подключений бренда StarLine. Искать таких можно ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ |
Устанавливал сигналку в сертифицированной центре, не в старлайн центре. До этого проблем не было. Авто 2014г, купил в октябре, и сразу установил сигналку. Подвела в прошлом году один раз, заехал к ним , они что то поделали и норм работала. В этом году повторилось, как ужарили морозы. Может какая нибудь релюшка залипает?
|
Машина то какая и год? На лицо, кривая установка.
Или машина ебланический немец или форд, судя по тупости неисправности.... |
ну если зажигание не отключается, значит не сига сбрасывает дз, а чтото глушит двс на удаленных от поверменеджемента цепях, и при этом сига считает что двс ещё работает (контроль работы двигателя к томуже неверен) марку модель авто то назовите, такто токо догатки, типа режим i-stop включается, или гибрид и т.д.
|
Оутлендер 3
|
авто простое, по мимо сигнализации, не стоит ли что либо дополнительного, типо доп иммо или или радиореле?
если приборка остаётся сыветится во время и после глушкения то явно что не сига глушит |
Добрый день, Малик1...
Цитата:
Если бы Вы при обращении сюда придерживались рекомендаций, изложенных ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html, то нам бы хватило ОДНОЙ страницы для ответов... Ну что ж - продолжаем... Солидарен с alexandr777 Цитата:
Нам неизвестно - ни как реализован запуск - "по кнопке" или "по силе". А от этого зависит в частности то - как и чем осуществляется выключение зажигания в машине в конце запуска и насколько корректно сделано это отключение... Неизвестно - использованы ли дополнительные реле блокировок и что они блокируют... Что использовано в качестве обходчика - "похороны" ЧИПа (дополнительно дописанного) в ЧИПово-ключном обходчике или "похороны" метки от машины с её запиткой от источника 3 вольта (или вообще просто метка с батарейкой закопана в недрах машины - БЫВАЕТ И ТАКОЙ "обходчик"). Или установлен электронный бесключевой обходчик стороннего производителя. (В настоящее время сама сигнализация может обойти иммо через CAN-адаптер, но в 2014 году это было еще не доступно, так что вряд-ли у Вас этот вариант). Есть варианты, при которых запускает и глушит мотор сам электронный обходчик... Неизвестно - как у Вас сделан контроль таких важных сигналов, как "зажигание", "мотор заведен", "тормоз". Если они взяты из CAN, то сбой может быть вызван в том числе сбоем чтения одного из этих сигналов... Из-за старекния автомобиля и всё большей занятости бортовой шиноы пересылкой всякого "мусора", важного для стареющей машины, но ненужного для сигнализации - в шине могут длительное время отсутствовать нужные для сигнализации сигналы. Поэтому лично я предпочитаю сделать самые важные для неё - ПРОВОДНЫМ подключением к низовым сигналам в проводке (не из CAN)... МАЛЕЙШАЯ ОШИБКА в монтаже (размещении и подключениях) и/или настройках может вызывать неустойчивую работу сигнализации с разными чЮдесами. По интернету Вам не помочь, так как надо смотреть наделанное у Вас сейчас своими глазами и щупать своими руками, думая об увиденном и нащупанном своим мозгом... Попробуйте поискать кого-нибудь, кто согласится посмотреть и, возможно - исправить в своем населенном пункте... Ссылку - где искать - я уже давал... |
Цитата:
|
Блокирует запуск
Доброго дня.
А94 установлена на купленном 2 года назад Jeep KK. первые полгода проблем не возникало. Потом иногда стали выскакивать ошибки двигателя после завершения работы автозапуска (когда выключился по таймеру). А вот теперь самое неприятное настало: машина отказывается заводиться. Стартер не крутит, включается сторого до режима подачи электропитания, при повороте ключа на запуск ни одного шороха или хоть какой-то реакции. Первый раз времени отняло полтора часа на попытки завести машину, без результата. Ни автозапуском, ни с ключа... никак. Утром с третьей попытки завелся. В сервисе все проверили и по самой машине проблем не выявили. Потом было еще три таких же эпизода. В одном из них машина через минут 5 завелась. Что из всего этого выявлено общего: проблема возникает после заглушения двигателя, если пытаться завести в течение минут 15. Не всегда, но все 4 раза были именно после короткого промежутка времени после выключения. Последний вообще на заправке, так на колонке и встал намертво ( Что может быть и куда лезть? |
Вся проблема в том что это не японец!
И совет, не нужно ездить к тупым дилерам. Ищите теперь УМНОГО диагноста автоэлектрика электронщика. Возможно проблема в косорылой установки сигнализации, особенно если вы её ставили у ОД. Они ставят косо! Да же если приедете к ним, то они своих ошибок не увидят, т.к. квалификация очень низкая. Да же если проблема в машине, то они эту неисравность никогда не найдет, по той же причине... :-| |
Ставил предыдущий хозяин. Неизвестно где. Полагаю у своего друга в сервисе, а сервис этот сгорел и более не работает. На проверку к ОД не обращаюсь, горьким опытом выявлена их бестолковость...
|
Ищите диагноста-автоэлектрика, возможно неисправность в машине.
|
Тогда последнее сомнение выскажу. По идее сигнализация ещё на гарантии до апреля ( по дате производства). Есть смысл к самому starline обращаться?
|
Цитата:
|
Цитата:
Для получения расширенной гарантии необходимо зайти на сайте https://my.starline.ru/ в раздел "Получить расширенную гарантию". Там заполнить поля "Имя, Фамилия, Серийный номер, Мыло, Телефон", принять условия и нажать "Отправить". На почту придёт письмо, где будет ссылка. Ткнуть в эту ссылку и через несколько секунд получить поздравление с получением расширенной гарантии, которая к окончанию базовой добавит ещё 2 года. Student_212, в каком месте для Вас что-то непонятно? Спросите - объясню ещё раз. |
Цитата:
|
В гарантийном указан срок 36 месяцев. Исходя из номера устройства, произведено в апреле 2015. Так как сам гарантийный не заполнен, то гарантийный срок исчисляется с даты производства, насколько понимаю.
На выходные повтор был и уже через часа полтора после выключения двигателя. Все разы завожу с прямой подачей тока на стартер от АКБ. То есть в самом авто проблем нет. Блокировка срабатывает от сигнализации. Кто-нибудь сталкивался с гарантией у старлайн или такого опыта нет? Получается два основных варианта, если проблема именно в устройстве, а не криворукости установщика: приезжаю по гарантии, так как ничего в этом не понимаю мне рассказывают про криворукость, берут деньги и предлагают поменять сигнализацию, потому что криворукость ее сгубила; еду к какому-нибудь электрику, он долго ковыряется, говорит, что проблема в сиге, отправляюсь по гарантии и там заявляют, что полазил кто-то криворукий и надо было сразу ехать к ним, финал как и в первом случае. Третий - если повезёт, то кто-нибудь найдёт проблему в подключении и все исправит или я вырежу эту сигнализацию к чертям, так как развлечения типа: а ну ка заведи в совершенно разных местах, в том числе и прямо на АЗС не воодушевляют. Проще остаться без автозапуска, чем такие сюрпризы. |
Цитата:
Но порассуждать могу. 1. Посещаемость сайта незначительно увеличивается - не думаю, что это было хоть какой-то мизерной причиной, но по факту имеет место быть. 2. Создание какой-то базы для рекламных и прочих целей исключаю, поскольку нередко после ремонта оформляю клиентские системы на себя, чтобы отчитать их по гарантии. Никакого спама и назойливых звонков не поступало. К тому же каждый ремонт в отчёте оформляется с указанием серийного номера системы, ФИО и телефона владельца, то есть инфа у УльтраСтар о клиенте уже есть. 3. Главной причиной считаю установку фиксированного срока гарантии, привязанного к серийному номеру. То есть, по условию гарталона, срок будет 1 год с даты покупки, если прошло не более 5 лет с даты производства. Расширенная гарантия позволяет без предъявления документов о покупке обслуживаться в течение 3-х лет. Если система куплена по истечении этого срока, то гарантия будет 1 год, как и указано в гарталоне. А расскажите как с гарантийными сроками у Pandora? И у других производителей, хоть несколько примеров приведите. Добавлено через 28 минут Шер, АСЦ StarLine работает так: Если в автомобиле с установленной сигналкой возникают проблемы, то первым делом обращаетесь к установщику. Он проводит осмотр и диагностику системы в комплексе. Если определяет неполадки в монтаже - устраняет. Если же его подозрения упираются в сигналу - он демонтирует блок, неисправный по его мнению, и передаёт клиенту. Установщик не должен пытаться ремонтировать блоки самостоятельно! Это может привести к отказу в ГО по причине неавторизованного ремонта. Клиент со снятыми блоками (провода остаются в машине) обращается в АСЦ. На сайте УльтраСтар особо отмечено, что: "Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine. Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр." https://support.starline.ru/communit...snyie-tsentryi В Сервисном Центре это оборудование подключается к стенду и тестируется. Если дефект проявляется - ремонт или в особых случаях замена платы. В период гарантии бесплатно. Естественно, если нет нарушений условий эксплуатации, перечисленных в гарталоне. Не знаю как в других АСЦ, а у меня клиент присутствует при вскрытии и тестировании оборудования. Если дефект есть - ремонт сразу же, с проверкой оборудования после ремонта. Клиент уезжает с исправным блоком. При обнаружении окислов, криворукой пайки, механических повреждений и других следов - это всё предъявляется клиенту. Если же заявленный дефект на стенде не проявляется - клиент сам это видит. То есть, дефект остался в машине. И если установщик найти его не может - лучше сменить установщика на грамотного и пряморукого. |
С гарантийными сроками Pandora не вспомню, но ее так и не вылечили... года два возни без толку. Так и продана с автомобилем. Ночные звонки на телефон от мелкого шороха и ноль эмоций при разбитом заднем стекле бутылкой шампанского, а так же после удара на парковке. Иногда закрывалась с ключом внутри. Приходилось с собой второй комплект носить. Батарейку метка жрала и предупреждала о готовности сдохнуть минут за пять до смерти. Так два раза оказались в глуши в заглохшем авто на морозе с ребёнком. Вызывали подмогу, так как запасную батарею не всегда успевали купить, а покупались дорогие долговечные для часов, обычных на пару дней не хватало. Снимать сигу нельзя было, по кредиту прописана была вплоть до серийного номера. Пытались лечить. Безуспешно.
И, все-таки, опыт гарантии со старлайн от известен? Если как у пандоры, то резать, не дожидаясь перитонита((( Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо. Ищу сервис по отзывам... тем более нужно заслонку печки посмотреть, похоже сломалась (только на стекло шарашит, а ноги мерзнут). При разборе в сервисе ведь доберусь до нее или обойдется подкапотным пространством?
|
Цитата:
|
Цитата:
По мне это удобнее, чем снял то что вышло из строя, отвёз в СЦ подождал какое то время пока починят или поменяют поставил обратно. А все то время пока устройство в ремонте клиент или ездит без охраны или машина стоит на приколе. |
Про Пандору я тоже в курсе. Хотелось бы и про других узнать. Небольшое уточнение - гарантия у Пандоры 3 года с даты покупки, но не более 3,5 лет от даты производства. Далее - только покупка нового блока или брелока вместо сдохшего, т.к. ремонт паяльником у Пандоры исключён из гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Мне не совсем понятно в чём разница для владельца, когда в период гарантии сдохнет например центральный блок. У всех установщиков всегда в наличии блоки и модули для всего модельного ряда Пандоры? По-моему, сценарий тот же самый - клиент приехал к установщику, тот демонтировал неисправный блок, этот блок кто-то везёт к дилеру, у которого склад Пандоры (автомобиль в это время без охраны или стоит на приколе), затем заменённый блок попадает к установщику, который втыкает блок на место и настраивает его. Непонятно, в чём отличие от процедуры со StarLine? |
Цитата:
|
Цитата:
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут. А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия? |
Это Вы просто в первой части марлезонского балета не участвуете. Если установщику не чем заменить неисправный блок, то конфликт с клиентом обеспечен. Поэтому у многих установщиков часть денег надежно хранится в виде замечательно отремонтированных старлайнов. И это может не очевидно, но основной клиент у производителя сигналок именно установщик.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам-то я в курсе как с этим обстоят дела. Мне было интересно Ваше обоснование фразы "у панды удобнее гарантийная политика". Из ответа ясно видно, что вместо сервисного обслуживания калужане предлагают клиенту либо раскошелиться на покупку нового дорогущего брелока, либо купить у ушлого установщика подешевле, но китай, или же ремонт "на коленке" у знакомого электрика, который думает, что умеет паять. А дисплеи откуда? Тоже с авито голимый контрафакт? Мда.... Удобно, ничего не скажешь... :) К сожалению, у StarLine и в А93 серии, и в Е93 кнопочные проблемы тоже встречаются. Их не отрывают массово как у 94 серии, но периодически приходится ремонтировать новые системы. Сложности нет, ремонт 10-15 минут. |
Цитата:
То, что любая электроника ремонтируется - это для меня не новость. Сам всю жизнь занимаюсь ремонтом как промышленной электроники, так и всевозможной бытовухи. Последние 9 лет в АСЦ StarLine. Ещё раз отмечу - 5 лет для Пандоры - это давно просроченная гарантия. И клиент может идти со своим сдохшим брелоком на все 4 стороны. Пандоре этот клиент уже давно не интересен. Он когда-то давно купил Пандору и теперь все проблемы с сигналкой - это только проблема клиента. Если бы не китайцы с их подделками и не доморощенные умельцы-монтёры, тогда владельцам Пандор было бы совсем хреново... А так худо-бедно что-то чинится. Мне есть с чем сравнить сервисную политику Пандоры. В сравнении со StarLine она выглядит очень бледно. |
Цитата:
|
Я себе Пандору X-2050 ставил только потому что мне нужен был обход иммо на Хонду.
У Стара, на Хонду до сих пор нет обхода. Хотя я бы лучше стар поставил бы, по вше перечисленным причинам. Хотя у себя в прошлом году, блок поменял по гарантии. Иногда терял связь с брелком. Пока все ОК. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)