Starline a92 проблема автозапуска
Всем привет ,машина Vw Passat b5 автозапуск работал хорошо ,вот уже 2 месяца с автозапуска не заводиться ,двери закрываются все норм ,завожу с брелка заводиться и глохнет
Вот видео http://rgho.st/private/88Cwnsr2c/713...41b102294e5c51 |
Здравствуйте, Be_Pro.
Цитата:
Что касается Цитата:
а) "не заводится" (совсем) и "заводится, поработает и глохнет" - ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, как говорят в Одессе. б) если всё-таки заводится, НО НЕ ПРИСЫЛАЕТ НА БРЕЛОК радостное сообщение о том, что завелось, поработает 2-3 сек и глохнет. И так 4 раза, а потом на брелок присылает SP, то со стопроцентной уверенностью можно говорить о том, что сигнализация ПЕРЕСТАЛА КОРРЕКТНО определять факт запуска мотора. Почему вдруг перестала это делать? возможные причины: 1) кто-то , не подумав, сделал сброс на заводские настройки. И теперь надо восстанавливать настройку. 2) Изначально при монтаже мастУры-установщики сделали ПСЕВДОконторль "по напряжению" бортсети (по провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения). Самый поганый из всех контролей (отказывает неожиданно по причине старения машины и появления провалов и подскоков напряжения не тогда, когда надо для автозапуска), но на WAG-машинах с хорошими сигналами - труба, поэтому вполне могли понадеяться на такой , с позволения сказать "контроль"... Надо переделывать - тащить от блока сигналки серо-черный провод к проводке машины и цеплять его на ХОРОШИЙ сигнал. А для этого -надо понимать- что искать и куда цеплять. В машинах концерна WAG с хорошими сигналами - труба. Где попало "не валяются". Придется попотеть, особенно - если маФына - ЗиЗель... 3) При монтаже сигнализации было использовано CAN-подключение и контроль работы мотора был реализован из шины CAN и что-то случилось с CAN-адаптером сигнализации. На основании всего вышеизложенного советую не пытаться заниматься САМОлечением (ибо - неизвестно - как именно всё было сделано у Вас, а по интернету - не видно), а посетить специалистов по установке сигнализаций ВЖИВУЮ и показать машину им. |
Сори не могу видео добавить,машина дизель заводиться и через секунды 2-3 глохнет и срабатывает сирена ,у нас типо спецы сказали покупай новую сигналку мы поставим а моей 1,5 года всего
|
Цитата:
Если сигналке 1,5 года, то это контрафакт, который действительно лучше всего отправить в помойку. В брелоке с ЖКИ дисплей на шлейфе или запаян на жёстких выводах? Серийный номер с брелока напишите сюда? |
Брелок не разбирал ,машина в гараже стоит не подскажу )есть номер на коробке самой a92can w107 000600
|
Цитата:
Брелок разбирать не нужно. Достаточно снять крышку батарейного отсека и вытащить батарейку - снизу будет видна плата и полосатый шлейф, либо не шлейф. |
Хорошо посмотрю
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ищите других установщиков - кто возьмется починить. Хотя случается, что приходится не просто одну цепь подкорректировать, а производить ПЕРЕМОНТАЖ (бывают ложные тревоги и по причине грубых нарушений при первичном монтаже. Случается, что проблемы вылазят не сразу. О чем уже писал...). За год у меня таких переделок за мастУрами (которые обычно и начинают динамить клиента, понимая, что денег не заработать, а надо свои сопли подтирать) не одни десяток случается. Но если владелец не готов сменить систему (это дороже, так как надо оплатить и новую систему тоже, а не просто провода переподключить и перепроложить), но готов заплатить за перемонтаж - делаю и... владелец забывает о проблемах на 5-7-10 лет (пока сигналка реально не выработает свой ресурс окончательно....) И забывает дорогу туда, где ставил, зато помнит дорогу ко мне. В дальнейшем - ставит сигнализации только у меня... И другим советует. Сарафанное радио называется... |
Цитата:
Серо-черн провод в воздухе. Обратитесь к нормальным автоэлектрикам! |
Сережа. Владелец уточнил, что у него еще и тревога начинается... А это уже другой коленкор... Может - с контролем и всё хорошо... А глохнет по причине тревоги (а не наоборот, как думает владелец)...
|
[quote=Старик;185185]А вот об этом Вы не писали изначально! Глохнуть может как раз по причине ТРЕВОГИ. Что показывает из зон охраны брелок при этом? КАПОТ? ДВЕРЬ? значок ТОРМОЗА? МОЛОТОК (удар)? ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ - тревога? Вот туда и надо копать - разбираться - почему начинается тревога...
На брелке ничего не показывает просто сирена орет,это начиналось постепенно сначала,один раз встанет на автозапуск потом через раз,но становилась ,щяс вообще перестала... Те кто мне ставил они уволились ,и уехали.. Добавлено через 10 минут http://my-files.ru/6rjnen Вот видео,должно щяс качаться |
Да, зон охраны не отобразилось при тревоге. Но у маФынки на экране моргали фары. А это признак того, что у сигнализации пропало (просело "ниже плинтуса") и появилось питание вновь (современные машины способны завестись и при просадке до 9 и даже до 8 вольт. При этом НА СЛУХ стартер крутит довольно бодро (благодаря планетарному редуктору в нем он хорошо разгоняется, не требуя большого тока)! Отмечены случаи и при запусках КЛЮЧОМ с просадками до 7 и ниже вольт. Но там уже как правило - на слух слышно, что стартер "мякает", вращая мотор толчками и вяло...). Надо проверить - до какого напряжения "проседает" аккумулятор при пуске мотора - если НИЖЕ 10 ВОЛЬТ при стартерной прокрутке (ПРОВЕРЯТЬ ПРИ РУЧНОМ ПУСКЕ, слегка передержав стартера. Сигналка слишком быстро заводит и при пуске через неё - не успеете увидеть - до какого напряжения реально проседает...) - то надо для начала или восстановить параметры этого аккумулятора контрольно-тренировочными циклами или купив новый. Временно - для проверки, что виновен именно аккумулятор - можно взять напрокат у знакомых-родственников другой. ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ при замене!!! Если напряжение в бортсети не падает ниже 10 вольт при стартерной прокрутке, то надо проверять качественность присоединения черного провода "масса" и красных проводов из главного блока сигнализации к проводке автомобиля. Если там криминала не обнаружится, то снимать и сдавать главный блок в ближайший сервисный центр Ультрастар на диагностику-ремонт с описанием проблемы на листочке (мастеру поможет).
Работы по проверкам питания сигнализации и снятию (если понадобится) лучше доверить установщикам. Раз те, кто делали - вне зоны доступа, то найти других по сарафанному радио или воспользовавшись вот этим http://www.starline.ru/partners/ Удачи. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)