Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline a92 проблема автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13939)

Be_Pro 13.03.2018 14:12

Starline a92 проблема автозапуска
 
Всем привет ,машина Vw Passat b5 автозапуск работал хорошо ,вот уже 2 месяца с автозапуска не заводиться ,двери закрываются все норм ,завожу с брелка заводиться и глохнет
Вот видео
http://rgho.st/private/88Cwnsr2c/713...41b102294e5c51

Старик 13.03.2018 18:45

Здравствуйте, Be_Pro.
Цитата:

Сообщение от Be_Pro (Сообщение 185147)

Посмотреть видео (для меня, во всяком случае) не представляется возможным. Оно в ограниченном доступе.
Что касается
Цитата:

Сообщение от Be_Pro (Сообщение 185147)
...вот уже 2 месяца с автозапуска не заводиться ....завожу с брелка заводиться и глохнет
1[/url]

то
а) "не заводится" (совсем) и "заводится, поработает и глохнет" - ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, как говорят в Одессе.
б) если всё-таки заводится, НО НЕ ПРИСЫЛАЕТ НА БРЕЛОК радостное сообщение о том, что завелось, поработает 2-3 сек и глохнет. И так 4 раза, а потом на брелок присылает SP, то со стопроцентной уверенностью можно говорить о том, что сигнализация ПЕРЕСТАЛА КОРРЕКТНО определять факт запуска мотора.
Почему вдруг перестала это делать?
возможные причины:
1) кто-то , не подумав, сделал сброс на заводские настройки. И теперь надо восстанавливать настройку.
2) Изначально при монтаже мастУры-установщики сделали ПСЕВДОконторль "по напряжению" бортсети (по провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения). Самый поганый из всех контролей (отказывает неожиданно по причине старения машины и появления провалов и подскоков напряжения не тогда, когда надо для автозапуска), но на WAG-машинах с хорошими сигналами - труба, поэтому вполне могли понадеяться на такой , с позволения сказать "контроль"... Надо переделывать - тащить от блока сигналки серо-черный провод к проводке машины и цеплять его на ХОРОШИЙ сигнал. А для этого -надо понимать- что искать и куда цеплять. В машинах концерна WAG с хорошими сигналами - труба. Где попало "не валяются". Придется попотеть, особенно - если маФына - ЗиЗель...
3) При монтаже сигнализации было использовано CAN-подключение и контроль работы мотора был реализован из шины CAN и что-то случилось с CAN-адаптером сигнализации.
На основании всего вышеизложенного советую не пытаться заниматься САМОлечением (ибо - неизвестно - как именно всё было сделано у Вас, а по интернету - не видно), а посетить специалистов по установке сигнализаций ВЖИВУЮ и показать машину им.

Be_Pro 13.03.2018 20:45

Сори не могу видео добавить,машина дизель заводиться и через секунды 2-3 глохнет и срабатывает сирена ,у нас типо спецы сказали покупай новую сигналку мы поставим а моей 1,5 года всего

kwk 13.03.2018 21:31

Цитата:

Сообщение от Be_Pro (Сообщение 185171)
... а моей 1,5 года всего

Выпуск А92 прекращён в 2012 году.
Если сигналке 1,5 года, то это контрафакт, который действительно лучше всего отправить в помойку.
В брелоке с ЖКИ дисплей на шлейфе или запаян на жёстких выводах?
Серийный номер с брелока напишите сюда?

Be_Pro 13.03.2018 22:06

Брелок не разбирал ,машина в гараже стоит не подскажу )есть номер на коробке самой a92can w107 000600

kwk 13.03.2018 22:13

Цитата:

Сообщение от Be_Pro (Сообщение 185174)
Брелок не разбирал ,машина в гараже стоит не подскажу )есть номер на коробке самой a92can w107 000600

Серийник похож на оригинальный.
Брелок разбирать не нужно. Достаточно снять крышку батарейного отсека и вытащить батарейку - снизу будет видна плата и полосатый шлейф, либо не шлейф.

Be_Pro 13.03.2018 22:18

Хорошо посмотрю

Comoff 14.03.2018 05:13

Цитата:

Сообщение от Be_Pro (Сообщение 185147)
машина Vw Passat b5 автозапуск работал хорошо ,вот уже 2 месяца с автозапуска не заводиться

самое правильное, это ехать к тем, кто устанавливал.

Старик 14.03.2018 06:21

Цитата:

Сообщение от Be_Pro (Сообщение 185171)
заводиться и через секунды 2-3 глохнет и срабатывает сирена

А вот об этом Вы не писали изначально! Глохнуть может как раз по причине ТРЕВОГИ. Что показывает из зон охраны брелок при этом? КАПОТ? ДВЕРЬ? значок ТОРМОЗА? МОЛОТОК (удар)? ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ - тревога? Вот туда и надо копать - разбираться - почему начинается тревога...

Цитата:

Сообщение от Be_Pro (Сообщение 185171)
у нас типо спецы сказали покупай новую сигналку мы поставим а моей 1,5 года всего

Это не спецы - это шкуродеры-мастУры, желающие на Вас побольше заработать (за монтаж новой денег больше, чем за лечение). Если это те, кто ставили, то вообще - наглецы... Срок службы фабричных StarLine - 7 лет установлен производителем. А реально живут куда больше, если качественно всё установлено. А ведь Ваши проблемы - скорее всего - ИХ КОСЯК...
Ищите других установщиков - кто возьмется починить. Хотя случается, что приходится не просто одну цепь подкорректировать, а производить ПЕРЕМОНТАЖ (бывают ложные тревоги и по причине грубых нарушений при первичном монтаже. Случается, что проблемы вылазят не сразу. О чем уже писал...). За год у меня таких переделок за мастУрами (которые обычно и начинают динамить клиента, понимая, что денег не заработать, а надо свои сопли подтирать) не одни десяток случается. Но если владелец не готов сменить систему (это дороже, так как надо оплатить и новую систему тоже, а не просто провода переподключить и перепроложить), но готов заплатить за перемонтаж - делаю и... владелец забывает о проблемах на 5-7-10 лет (пока сигналка реально не выработает свой ресурс окончательно....) И забывает дорогу туда, где ставил, зато помнит дорогу ко мне. В дальнейшем - ставит сигнализации только у меня... И другим советует. Сарафанное радио называется...

RA9UBD 14.03.2018 06:31

Цитата:

,завожу с брелка заводиться и глохнет
У вас контроль работы двигателя не подключен.
Серо-черн провод в воздухе.
Обратитесь к нормальным автоэлектрикам!

Старик 14.03.2018 06:37

Сережа. Владелец уточнил, что у него еще и тревога начинается... А это уже другой коленкор... Может - с контролем и всё хорошо... А глохнет по причине тревоги (а не наоборот, как думает владелец)...

Be_Pro 14.03.2018 10:14

[quote=Старик;185185]А вот об этом Вы не писали изначально! Глохнуть может как раз по причине ТРЕВОГИ. Что показывает из зон охраны брелок при этом? КАПОТ? ДВЕРЬ? значок ТОРМОЗА? МОЛОТОК (удар)? ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ - тревога? Вот туда и надо копать - разбираться - почему начинается тревога...

На брелке ничего не показывает просто сирена орет,это начиналось постепенно сначала,один раз встанет на автозапуск потом через раз,но становилась ,щяс вообще перестала...
Те кто мне ставил они уволились ,и уехали..

Добавлено через 10 минут

http://my-files.ru/6rjnen

Вот видео,должно щяс качаться

Старик 15.03.2018 05:08

Да, зон охраны не отобразилось при тревоге. Но у маФынки на экране моргали фары. А это признак того, что у сигнализации пропало (просело "ниже плинтуса") и появилось питание вновь (современные машины способны завестись и при просадке до 9 и даже до 8 вольт. При этом НА СЛУХ стартер крутит довольно бодро (благодаря планетарному редуктору в нем он хорошо разгоняется, не требуя большого тока)! Отмечены случаи и при запусках КЛЮЧОМ с просадками до 7 и ниже вольт. Но там уже как правило - на слух слышно, что стартер "мякает", вращая мотор толчками и вяло...). Надо проверить - до какого напряжения "проседает" аккумулятор при пуске мотора - если НИЖЕ 10 ВОЛЬТ при стартерной прокрутке (ПРОВЕРЯТЬ ПРИ РУЧНОМ ПУСКЕ, слегка передержав стартера. Сигналка слишком быстро заводит и при пуске через неё - не успеете увидеть - до какого напряжения реально проседает...) - то надо для начала или восстановить параметры этого аккумулятора контрольно-тренировочными циклами или купив новый. Временно - для проверки, что виновен именно аккумулятор - можно взять напрокат у знакомых-родственников другой. ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ при замене!!! Если напряжение в бортсети не падает ниже 10 вольт при стартерной прокрутке, то надо проверять качественность присоединения черного провода "масса" и красных проводов из главного блока сигнализации к проводке автомобиля. Если там криминала не обнаружится, то снимать и сдавать главный блок в ближайший сервисный центр Ультрастар на диагностику-ремонт с описанием проблемы на листочке (мастеру поможет).
Работы по проверкам питания сигнализации и снятию (если понадобится) лучше доверить установщикам. Раз те, кто делали - вне зоны доступа, то найти других по сарафанному радио или воспользовавшись вот этим http://www.starline.ru/partners/
Удачи.

RA9UBD 15.03.2018 07:06

Цитата:

Те кто мне ставил они уволились ,и уехали..
Потому что там работало, тупое быдло, как и в большинстве случаев! Они просто срубили бабло, и сделали все КОСОРЫЛО! Ищите нормального автоэлектрика, и держите с ним связь, а не сервис, который закроется через 0,5 года!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)