Зеленый ключ
Всем привет!с машинкой такая проблемка:при включении зажигания,мигает на приборке "зеленый ключик",стартер крутит но незаводиться.началось все еще зимой,но то были кратковременные такие случаи,помигает и гаснет авто заводиться.
Далеше чаще и хуже -пока не снимешь клемму с акб и не поставишь ,горел "ключ"на приборке. И вот на сегодняшний день вообще не заводиться. В чем может быть проблемма в сигналке или в штатном иммо? Прошу помощи дельными советами советами. Да забыл совсем сигналка старлайн ,проживаю в районе,бегать по стошкам на галстуке нет возможности ,до города 140 км,.хотелось бы на месте оживить машинку. Авто хонда фит 2010г.в |
однозначно дело не в сигналке, а штатном иммобилайзере, либо в установке сигнализации. например могли припаять антенну обходчика к рамке штатного иммо.
из простого можно разобрать кожух рулевого вала под рулем и посмотреть как организован обход, если накинута петля на рамку откинуть ее и попробовать завести. |
Как обычно, КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Скорее всего ключ один, из него вытащили чип и приклеили его КОСО к замку зажигания. Что бы машина чип видела как при запуске от сигнализации так и при запуске с ключа, в котором теперь нет чипа. Блок считывателя, его теперь видит через раз. Если он стоял бы в ключе, то все было бы нормально.
Разберите кожух рулевой колонки, и сфотайте место где замок зажигания в 2-3 ракурсах. Тогда примем решение что делать. По идее если моя догадка верна, то нужно чип вернуть на место в ключь, а в машине установить безключевой обход иммо, типа Fortin EVO KEY. И все у вас будет работать хорошо! Но самое главное, найти того кто это сделает. Это самое ложное, найти спеца! Их просто нет... Везде один проводокруты! |
На рамку накину петля,снимал-изменений никаких,все так же.
Добавлено через 13 часов 7 минут Цитата:
фото сюда добавить не получается,пишет "ошибка копирования на сервер", фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3Yaw/uJTya2V5x |
найдите от петли по проводам обходчик и достаньте из него чип либо ключ, что установщик положил короче. и пробуйте завести с помощью этого чипа либо ключа. скорее всего товарищ выше прав.
|
Цитата:
Попробуйте для начала скинуть её с замка и отвести в сторону и попробовать завести без неё. Если заведется - значит переклинило обходчик, НО В ВАШЕМ КЛЮЧЕ - есть ЧИП. И происходит конфликт двух ЧИПов - из ключа, что у Вас в руках и того, который в обходчике и должен показываться машиной только при пуске мотора через сигналку и ни в какое другое время. Если не заведется, то всё написанное коллегами ПРО ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП (ключ с ЧИПом), запрятанный в недрах авто - ПРАВДА. И тогда - разматывайте изоленту и идите по этим двум черным проводкам, ушедшим в проводку (возможно - придется прилично разобрать машину). Упретесь в коробочку или клубок изоленты, возможно с реле внутри. Откройте коробочку/аккуратно распотрошите комок. Ищите или камешек, похожий на семечку или стеклянную колбочку 12-15мм длинной и 2-3 мм в диаметре. Ну а может и ЦЕЛЫЙ КЛЮЧ найдете. Найденный ключ - понятно в замок и пробуем заводить им, а семечку или колбочку (если вместо ключа найдется она) - подносим к отверстию в замке там, где надписи OFF ACC ON и пробуем заводить тем ключом, что сейчас на руках... Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
А ИМЯ какое (буквы-цифры)? Ставилась в машину при Вашем владении автомобилем? В каком году поставлена, если знаете? |
Цитата:
Судя по фото, УСТАНОВКА КОСОРЫЛЕЙШАЯ! Вы посмотрите что на замке, петля, и там ВСЕГО ОДИН ВИТОК!!! Это работать нормально не буде никогда! 1 виток делаю только тупые установщики которые нихера не понимают! Скорее всего, ключ у вас один. И они оттуда вытащили чип и его установили в обходчик с ОДНИМ ВИТКОМ! Но обходчик подключили напрямую к зажиганию, что бы машина видела чип как при автозапуске так и при включении зажигания от замка, ключем который без чипа. Так вот если 1 виток, то чип будет видеться через раз! Скорее всего Если раньше все работало, а сейчас стало плохо, возможно потрескалась пайка в обходчике. Обходчик нужно разобрать, и пропаять. А так же добавить витков. Короче эту одну петельку заменить на кольцо где примерно 15-20 витков. Тогда будет четко работать! Что бы проверить мою догадку, нужно проверить наличие чипа в ключе. Разберите ключ, и сфотайте внутренности. Выложите так же на файлообменник. Если там чипа нет, то так и есть, он в машине и его машина видит через раз. |
Цитата:
машинку купил уже в таком виде,т.е сигналкой и в каком году установлена тоже не знаю. завтра буду искать обходчик,что найду и результат -отпишусь Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Evgeny76, может просмотрел, а автозапуск-то работает, когда петля на замок накинута?
Старик и RA9UBD, допустим на предыдущем паджеро спорт 20 витков могут заблокировать считывание чипа из штатного ключа. Это слишком большая вносимая индуктивность в резонансный контур считывателя, можно частоту обмена сдвинуть. Этой зимой даже 7 хватило, причем в теплом боксе мощности ответа от чипа хватало, а при небольшом минусе и стоянке 2-3 часа все стало плохо. В итоге пара витков и все ок. |
Цитата:
|
если допустить что чип единственный и он спрятан в обходчике, то обходчик должен был включаться при каждом включении зажигания, а не только при автозапуске. Это бы и проверить. Но это оптимистический вариант, тогда можно найти чип (как Старик расписал) и заводить.
Плохой вариант это отказ считывателя на замке зажигания, можно разъемы подергать и проводочки посмотреть. Была тут одна машинка с похожей проблемой, там пытались подключить автозапуск и слегка подломили один из проводов считывателя в разъеме. Машина целый год заводилась кое-как, и только при установке автозапуска обнаружили из-за чего, акура кстати. |
Все ясно. Чипа в ключе нет. Он внутри обходчика. Обходчик к зажиганию подключен 100 пудов.
Моя догадка верна: Но обходчик подключили напрямую к зажиганию, что бы машина видела чип как при автозапуске так и при включении зажигания от замка, ключем который без чипа. Так вот если 1 виток, то чип будет видеться через раз! Скорее всего Если раньше все работало, а сейчас стало плохо, возможно потрескалась пайка в обходчике. Обходчик нужно разобрать, и пропаять. А так же добавить витков. Короче эту одну петельку заменить на кольцо где примерно 15-20 витков. Тогда будет четко работать! Сделайте что я написал, и у вас все заработает. На замке нужно намотать витков 10 - 15. И пропаять обходчик. Это основная их проблема. В нем нет контакта. ПРОБЛЕМА ЭЛЕМЕНТАРНАЯ! Сами не можете, ищите кто сможет. |
Цитата:
ПО ним: 1) сигнализация StarLine B9 (на шильдике с обратной стороны брелока всё написано + по картинке на экране.) 2) экран разбит, его замена 700-100р в зависимости от аппетитов заменяльщика и расценок в регионе Вашего проживания. Помочь могут в фирменных сервис-центрах Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ а также мастера-индивидуалы, которых надо искать по сарафанному радио (качественная замена, да и сами экранчики - не у каждого в арсенале). 3) ЧИПа в ключе (точнее платки с ЧИПом) действительно нет. И значит она (платка) в недрах авто где-то в обходчике (коробочке или самодельном комке изоляции)... Идите по проводам петельки найдете то, что вам надо. Вставите обратно в ключ и заводите. Ну а чинить/переделывать всё будете уже не у медведя в гостях, а в цивилизации, куда, надеемся. выберетесь всё-таки своим ходом. Удачи. |
Цитата:
1.как реализован обходчик 2. почему иммо не стал видеть ЧИП на прежнем месте 3.оставить теперь все как есть или что то менять. фотки: блока сигналки,место где был прикручен чип9(виток из 2 проводов) и выше какая хернюшка(похожа на релюшку) ,может это и есть обходчик. https://cloud.mail.ru/public/Ciqv/7B7FXXzT7 ну и всем спасибо за помощь! |
Evgeny76, на фото самодельный обходчик. Поменяйте на нормальный и в идеале пропишите еще один чип.
|
Цитата:
Могу только уточнить: 1) нормальный обходчик - это ЗАВОДСКОЕ ИЗДЕЛИЕ, Например - StarLine BP-3 http://ultrastar.ru/948/7447 . Продается так же в отделах, торгующих сигнализациями. про его качественный монтаж написано ТУТ https://support.starline.ru/communit...-starlajn-bp-3 Если найдете в продаже Saturn-AU60 (или Saturn-AU50), то еще лучше! За другие бренды ничего сказать не могу - какие будут работать, какие нет. Не берите только обходчики ШЕРХАН. Их производители перемудрили. В результате - капризно они себя ведут,, особенно на морозе, особенно - при ляпах в монтаже. 2) Дополнительный ЧИП (который и надо будет положить в обходчик) могут прописать либо у дилера HONDA (но это дороже, как правило), либо в ХОРОШЕЙ ключной мастерской, на которой написано "изготовим автоключи с ЧИПом, пропишем ЧИП для автозапуска". 3) Проводки питания обходчика надо будет подключить так: красный провод обходчика подключить к цепи +12 вольт (в идеале - к красному проводу в толстом шестиконтактном разъеме сигнализации, желательно через предохранитель 1А), черный провод обходчика - к розовому проводу сигнализации из 18-контактного разъема. 4) В идеале - надо купить и установить ЦИФРОВОЙ ОБХОДЧИК FORTIN EVO ALL. Но он стоит около 6 т.р. + нужен программатор, который тоже стоит не менее 1000р, а Вам он нужен будет на один раз (ну если вы не фанат HONDA и не планируете в дальнейшем покупать только машины этого бренда и самостоятельно ставить в них сигнализации с автозапуском).Плюс - его монтаж потребует уже подключений не только к сигнализации, но и к проводке автомобиля. И без ошибок... А это может стать проблемой для человека, ВПЕРВЫЕ столкнувшегося лоб в лоб с электричеством в автомобиле... Удачи в освоении профессии установщика сигнализаций. Не шутка. Вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 почитайте (в конце есть ссылка на полный текст АЗБУКИ). Там много полезного для человека, связывающегося с автоэлектрикой и сигнализациями... |
Старик, еще встречаются кое-где запасы Fortin SL-3, дешевле выйдет.
|
старлайновский модуль F1 эта сигналка не включит, он простым минусом не запускается
п.с. для evo-all программатор не понадобится, на эту машину без клонирования обучается |
по низкой частоте индуктивность разная у всех, где то и два витка прокатит, а гдето (например бмв) 40-50 просится. онож тоже не просто так выбиралось разработчиками ,бп2 - 16-20, бп з - 40, последние типо под европейские авто рекомендовались. досих пор не знаю как объективно проверить и подобрать близкую индуктивность, опыт только подсказывает,
|
Я удивляюсь людям, они что не читают посты? Я же все ПОДРОБНО РАСПИСАЛ ЕМУ, а он опять один и те же вопросы!
ЕЩЕ РАЗ: Цитата:
2. На каком прежнем месте? Вам выше я и не только я ВСЕ РАЗЖЕВАЛИ! 3. Вам нужно теперь сделать обход иммобилайзера нормальный. Он у вас не работал, потому что мало витков на чипе, и на замке. По идее если увеличить кол-во витков до 15, там и там, и вернуть чип на место, то все будет работать. Про это я писал, что витков мало. Второй вариант, сделать клон чипа, и его внутрь машины в обходчик спрятать. Только обходчик купить, типа BP-3. И обязательно, нужно переключить этот обходчик к сигнализации. Он у вас сейчас скорее всего к зажиганию подключен. Но вы это сделать не можете. Вам придется обратится к умному автоэлектрику, если такого найдете. Может Старик вас проконсультирует как правильно подключить обходчик к сигнализации. Третий способ, как писали выше, это вернуть чип внутрь ключа, как вы сейчас сделали, а на место тех соплей, с релюшкой, поставить обходчик Fortin Evo Key или EVO ALL. Но это дороже, хотя надежнее. Он будет обходить ваш иммо, на время запуска с брелка, без оставления чипа внутри машины. Но такой способ самый дорогой. Обходчик этот Fortin стоит 4000 - 5000 руб, плюс сами вы его не поставите, тут реально шарить нужно, да же Старик не поможет со своими мемуарами на 3 страницы. Вам придется обратится к установщику, у кого уровень квалификации позволяет поставить такой обходчик. А это еще деньги к стоимости самого обходчика. Короче, я ВАМ дал весь расклад по вашей проблеме! Теперь думайте! Самый просто и дешевый способ, это намотать по 15 витков на чипе и на замке. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)