Starline b9. Не работает без ключа.
Добрый день! Сигнализация Старлайн б9, пользуюсь 4й год, до недавнего времени не знал горя. Всё работает, открывается, закрывается, автозапуск и тд. Проблема в следующем: не получается вытащить ключ из замка зажигания так, чтобы при этом двигатель продолжал работать. Все делаю по алгоритму: дверь открыл, среднюю кнопку нажал, дальше должны моргнуть поворотники и можно извлечь ключ, но ничего не происходит, щёлкают замки дверей и всё. Функция на заведенном моторе срабатывает правильно только 1 раз, если заводить вручную, дальнейшие попытки безуспешны. Обнуляли сигналку до заводских настроек, скидывал клеммы аккумулятора, толку ноль. Что делать, господа? Функция эта как бы сейчас, в летний период, без надобности, но зимой у нас в Якутии без неё никак. Собственно, готовим сани летом )
|
Машина какая и год?
Nissan? Причем тут сигнализация? Это неисправность вашей машины! Скинув её на заводские установки она теперь у вас не будет нормально работать, особенно в части автозапуска! А второе, В9 ваша, это КИТАЙ. Оригинальные В9 сняты с производства 8 году... |
Corolla, 4 год. В чем здесь неисправность машины, горе-экспертушка!? Сигнализация оригинальная, это я ей пользуюсь 4 года, сколько владею автомобилем. Скинув до заводских настроек, прекрасно ей пользуюсь и автозапуском в том числе, ничего не поменялось. Нечего ответить по факту - прочитай и пройди мимо, не засоряй ветку.
|
Цитата:
Обратитесь к грамотным установщикам - они настроят и, если потребуется, переподключат провода куда надо. |
Я не самостоятельно сбрасывал, ездил к специалистам в установочный центр, долго они там что-то нажимали, пиликали, я не вдавался. В итоге, пришли к выводу, что погнал процессор у сигнализации, через кнопку сделать ничего не получается, такие дела.
|
Попробуем перепроверить спецов из установочного центра.
Итак, сначала необходимо проверить работу концевиков. Сесть за руль, при заведённом двигателе, закрытых дверях, капоте и багажнике поднять ручник и нажать коротко кнопку 3 брелока. Кроме дыма и ключа на дисплее ничего не должно быть. Далее, опускаем ручник, открываем дверь и опять тычем коротко кнопку 3. Должны появиться символы открытой двери и ручника. Это всё так? |
Всё верно. Только не знаю, что такое символ ручника - у меня автоматическая коробка
|
Понятно. По мурзилке для реализации постановки в охрану с работающим двигателем нужно сначала поднять ручник (сигналка обязательно должна увидеть это). Даже не сам ручник, а оранжево-фиолетовый провод должен быть с нулевым потенциалом. На АКПП к ручнику подключать не надо, там провод подключается к педали.
Возможно у вас не подключен это провод, либо неправильно, либо лампочка сдохла. В инструкции на 58 странице описано как правильно подключать. |
Дело в том, что 3 зимы я пользовался этой функцией без ручника, всё работало
|
Забудьте про ручник. Про него я упомянул потому что в инструкции он упоминается.
Открывайте 58 страницу инструкции и проверяйте, что в машине не соответствует. Я на стенде собрал А91 систему и проверил весь алгоритм включая и ошибки. При подключении по инструкции на АКПП всё работает без ручника. Измерьте тестером что на оранжево-фиолетовом проводе Сопротивление относительно корпуса должно быть близко к КЗ. |
Цитата:
А функция АВТОЗАПУСК/ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК работает? ТОЧНО? Цитата:
Цитата:
Почему надо обратиться к настоящим спецам? Потому что при поддержке зажигания, которую Вы хотите (охрана с заведенным мотором) алгоритм дублирования замка зажигания несколько иной, чем при автозапуске. И если при дублировании замка при изначальной установке была допущена ошибка ИЛИ ПОСЛЕ СБРОСА - НЕ ВОССТАНОВЛЕНЫ НАСТРОЙКИ параметров автозапуска И ВАРИАНТ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ "по нажатию кнопки брелока" - БУДУТ ПРОБЛЕМЫ с тем, что вы хотите от сигнализации. У Вас хоть когда-то ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ в рамках ОХРАНЫ С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ работала? Добавлено через 18 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Она тупо будет ПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ - заведен мотор или нет по провалам и подскокам питающего её напряжение, а увидеть эти провалы и подскоки она может только.... при пуске мотора стартером, а когда мотор заведен - какие провалы? Вот у Вас и проблемка - мотор глохнет при вытаскивании ключа... НО ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНЫ. Есть и другие... Заочно - ни диагноза ни поставить, ни лечение провести... Так что - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Кемерово к RA9UBD или ко мне - если сигнализация ЗАВОДСКАЯ - сделаем так, чтобы всё работало. если подделка - извинимся и откажемся делать что-либо кроме... АМПУТАЦИИ опасного девайса... |
Чувак, ты бы не базарил бы таким базаром! Мы тебе тут помочь хотим!
Во первых нужно всегда писать какая машина, коробка! И не понятно что ты хочешь. Если автомат, то у тебя сделан не контроль ручника, а контроль педали тормоза. Но суть не в этом. Ты в заблуждение народ ввел, потому что писал про нажатие второй кнопки. Это так делают на ручных коробках. В другом случае, так желают если нужно сделать охрану на заведенном двигателе. Теперь понятно. Ключ не дает вытащить ВАША МАШИНА! НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ! Ей вообще по барабану, когда вы там ключ собрались вытаскивать. Машина ваша слишком простая. Единственно, там есть запрет на вытаскивания ключа, у машины. Есть тросик с селектора коробки, он идет к замку. Он дает знать замку зажигания, что коробка на Парковке, и дает разрешение вытащить ключ. Это там сделано чисто механически. А так же на тормоз нужно нажать, там на это электромагнит что ли... Я уже не помню. В общем я бы на это обратил внимание. На нисанах, есть такая проблема, я и подумал у вас Ниссан. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)