Проблема с турботаймером.
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
А сигнал тревоги какой сигнализации? Шатной или Старлайна установленного?
Если Старлайна, то что на брелке кажет с момент тревоги? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, sizykhav.
Судя по Цитата:
Цитата:
Что надо сделать? Не... Делать вот это Цитата:
А в Вашей ситуации надо всего-лишь: а) запретить чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ и МОТОР ЗАВЕДЕН из шины CAN (ну хотя-бы зажигание запретить) б) сделать физическое подключение соответствующих входов сигнализации к физическим сигналам в проводке машины (вход "зажигание" подключить туда, где +12 появляется при включении зажигания , не пропадает при включении стартера и пропадает только при выключении зажигания, вход "контроль работы двигателя" подключить или к контрольному проводу зарядки или к импульсному сигналу на первичке катушки зажигания и соответствующим образом сменить настройку сигнализации под выбранный сигнал контроля). А вот это Цитата:
По идее такое сообщение намекает на неверное дублирование замка зажигания. Скорее всего - установщик схалявил и продублировал не весь замок, а только именно то зажигание, с которого питаются системы двигателя. А на современных машинах это неверно - многая бортовая электроника НЕ ГОТОВА к тому, что НЕ ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ БУДУТ НА ЗАМКЕ... Но это чисто гипотетическое предположение. НАДО ПРОВЕРЯТЬ ЕГО. Как? Да для начала продублировать и второе зажигание (если оно есть) на замке и сигнал АСС. И только убедившись, что никаких побочных сообщений нет - начинать ПРОБОВАТЬ отключать "лишние" дубляжи - сначала АСС - и посмотреть - это не вызывает тревожных сообщений? Если нет, то можно обойтись и без него. Но на фордах нередко даже - без него - никак... Всё гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ, если у Вас машина с кнопкой Start вместо замка зажигания. На такой машине с турботаймером посложнее, чем на машине со стандартным замком зажигания... Но в грамотных руках ХОРОШЕГО УСТАНОВЩИКА (который понимает - что-куда-зачем) А63 и на такой машине справится с задачей. И тогда становится понятно, почему Не хватило квалификации у установщика автосалона для решения нетиповой задачи... Не надо удивляться - почему Цитата:
А вот после того, как Вы системы обесточиваете у Вас получается поставить на охрану. Потому и получается Цитата:
1) едем в автосалон, вежливо и настойчиво просим ИЛИ/ИЛИ: а)-или сделать всё по -человечески б)-или демонтировать всё наделанное и вернуть деньги Вариант 1б) предпочтительнее, ибо - если не смогли сделать по-человечески сразу, то как они смогут сделать что-то теперь? (более того - под вопросом - делали-ли они противоугонные блокировки при своем "монтаже"? А сигнализация может и это, вообще-то)... Ну и далее 2) Едем к настоящим установщикам -ПРОФЕССИОНАЛАМ, занимающимся защитой авто от угонов и ставим охранное оборудование у них. Можно ту же самую А63 (но по-человечески поставленную), а лучше StarLine EXPERT (охранный комплекс на базе А63, выпускаемый специально для установочных центров УГОНА.НЕТ) Ищем профессионалов по сарафанному радио, а так же ЗДЕСЬ https://www.ugona.net/contact.html и тУТ http://www.starline.ru/partners/ Установить современную сигнализацию в современный автомобиль уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". При такой схеме установки всегда выходит так, как чуть ниже - под чертой... Удачи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |