Автозапуск а93 Saab 9000
Добрый день. Машина Saab 9000 1997 года акпп
В процессе установки сигнализации с автозапуском StarLine s93. Автозапуск заводит машину и через пару секунд заглушает. Контроль двигателя на генераторе, синий силовой пробывал подключать вместе с зелёным, и вместе с желтым, программировал как 8-3, 16-1 Ничего не меняется. Если заводить замыканием контактов 15, 30 то все работает, пока не разомкнуть их. Если завести дистанционно и повернуть ключ, тоже все работает. Подключал по схеме. Обязательно доп реле вешать нужно? |
Цитата:
Причины: или неверно подключен серо-черный провод или неверно продублирован замок зажигания... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще-то эти провода предназначены для ДУБЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ проводов на замке зажигания. Желтый должен дублировать ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, а синий и зеленый предназначены для дубляжа проводов АКСЕССУАРЫ И ЗАЖИГАНИЕ 2 , а возможно и аксессуары 2 при их наличии и при люлой комбинации. Потому что синий может выполнять роль зажигания, а зеленый роль аксессуаров. И даже если у машины на замке ТРИ ЗАЖИГАНИЯ - правильным подключением проводов и их программированием можно сделать проводами сигналки то, что делает поворот ключа в замке. Тем более - если на замке одно зажигание и двое акссесуаров или два зажигания и одни аксессуары... И разумеется, что если на замке ЧЕГО-ТО НЕТ, то "лишние" провода никуда цеплять не надо!!! Цитата:
И это... Кроме СХЕМЫ в коробке (кстати далеко не всё МОЖНО цеплять так, как там нарисовано - в частности - управление центральным замком) есть еще ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ... Её не было в коробке? Так вот она ТУТОЧКИ https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin есть. И не одна - в зависимости от версии ПО сигнализации. А еще есть вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 и вот ЭТО https://store.starline.ru/catalog/ak...arline_azbuka/ Цитата:
2) что меняется на этих проводах при повороте ключа по сравнению с тем, когда машина уже завелась сигнализацией, но ключ еще не повернут... 3) где находится ключ, когда Вы ПЕРЕМЫКАЕТЕ клеммы 15 и 30? В замке? 4) Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - Вы в курсе, что Ваша машина НАВЕРНЯКА оборудована ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, и без прочтения ЧИПа из ключа (в пластиковой головке наверняка залит ЧИП) мотор работать не будет? Как Вы ОБОШЛИ ИММОБИЛАЙЗЕР? такую вещь, как ОБХОДЧИК устанавливали? Или у Вас мотор без проблем заводится ключом-пустышкой, выточенным в ближайшей ключной мастерской? Может, пока не поздно - пора отдать машину на установку сигнализации тем, кто на этом собаку съел? |
Спасибо что ответили.. я только учусь)
1 Желтый провод 15 контакт Зелёный провод 30 контакт 2 На зеленом проводе пропадает напряжение, если заводить брелком На желтом остаётся 12 вольт Если заводить ключом по напряжение остаётся на 15 и 30 контакте 3 Ключа в замке нет 4 Иммобилайзера нету, могу завести перемыканием контактов 15, 30 и стартера. 5 Серо чёрный провод накинул на постоянные 12 вольт, так же она должна понимать что двигатель работает? Программирование 16-1, зеленый провод должен не отключаться, а на нем пропадает 12 вольт, почему? Добавлено через 1 минуту Отдать на установку не проблема, только не заходит это)) Добавлено через 21 час 28 минут Все, разобрался. Как вы написали, неправильно был продублирован замок зажигания. ) Нужно использовать 54, 15 и 50 контакт.. тогда все работает! |
Цитата:
Ищите сигнал тахометра в жгуте панели приборов. Берете светодиодную контрольку, и ей ищите. Только по тахометру будет нормально заводится. Время вращения стартера, максимальное ставьте. И будет заводится без перекрута и без недокрута. Стартер не будет перекручивать летом и не будет недокручивать зимой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)