Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   i95 starline hyundai creta (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14132)

fagtr 09.08.2018 20:18

i95 starline hyundai creta
 
Добрый вечер. Прошу помощи с i95. Авто Hyundai Creta 1.6 акпп
Подскажите пожалуйста кто работал с корейскими авто. Какие цепи рвать\блокировать?
Если кто может поделитесь хоть какой нибудь рабочей схемой.
За любую помощь - заранее большое спасибо

RA9UBD 10.08.2018 06:16

Судя по ламерским вопросам, ставите сами, на свою машину, и опыта ноль.
Заблокируйте форсунки под капотом, если по простому.

Прям вот так вот схемы, никто тут выкладывать не будет.
Обычно не принято...

Или ждите Старика. Если ему делать нехер, а обычно нехер, то обычно он пишет папиру страниц на 5 и все подробно и досконально, куда и какой провод подключить, вам распишет...

kola7126 10.08.2018 13:21

Схемы в клубе Creta выложены в открытом доступе. Если есть понимание, как должно все работать и подключаться, можно заняться инсталляцией. А если нет, то клубный форум. драйв и ютуб в помощь.

fagtr 11.08.2018 10:47

Вы абсолютно правы. Машина моя. Ставлю сам первый раз. Конечно я не совсем ламер, но опыта ноль в этом деле.
С паяльником и схемами дружу. Схемы авто моего на руках. Есть так же старая подкапотная проводка как черновик.

Обращаюсь просто к людям кто имел опыт работы с корейскими авто. Перелопатил кучу форумов. Никто особо ничем помогать не хочет.

Кто чем может помогите пожалуйста. Словами, советами, любой схемой.

TexPitStopauto 11.08.2018 12:35

fagtr, скиньте email. И укажите год выпуска.

fagtr 11.08.2018 16:41

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 189836)
fagtr, скиньте email. И укажите год выпуска.

Машина октябрь 2017 года. Автомат 1.6 передний привод.
Моя почта mike2006michael@mail.ru
Спасибо

TexPitStopauto 11.08.2018 19:19

fagtr, отправил.

fagtr 12.08.2018 23:18

Решил рвать форсунки. Как я понимаю у форсунок постоянный плюс + и управляющий минус - из блока управления двигателем.
Хочу разорвать как раз управляющий минус у каждой форсунки при помощи 5ти контактного реле(использовать нормально-замкнутые контакты). На форме ГБО нашел схему блокирования форсунок, немного изменил её.
i95 COM(общий +) и нормально разомкнутый контакт NO. При срабатывании i95 подастся + на NO и сработают 5 контактные реле

Сработает такая схема? фото схемы прикладываю.
Спасибо

Spec-yug 13.08.2018 07:38

Зачем резистор? А не проще порвать одним реле общий плюс, чем вешать 4 реле на обрыв минусов? Зачем создавать на ровном месте проблемы?

RA9UBD 13.08.2018 07:54

Просто разрываете общий провод + питания форсунок и все! Не нужно никаких резисторов.
И потом, это не блокировка а детский сад. Если нет замков капота, её убрать раз плюнуть при угоне, подав плюс на любую из форсунок.
Такая блокировка хороша, если есть замки капота.

Без замков, круто под капотом, заблокировать датчики коленвала и распредвала. А если еще и замки то вообще агонь!

fagtr 13.08.2018 10:54

У меня как раз i95 и замок капота defen time будет установлен. Понимаю что это блокировка детсад. Резистор что бы чек не вылез что бы мозги не видели обрыв форсунок.

Про блокировку дпкв и дпрв
Изначально конфигурация такая и была. Шунтировать дпкв и 2 дпрв. Закрыть замком капота.
Опять же опыта 0. Как обычно начал искать информацию по форумам. Несколько человек мне сказали блокировка на Корее(g4fg g4fc итд) по дпкв дпрв не работает совсем так как мозги каким то образом могут брать инфу с АКПП и работать в аварийном режиме. Никто не хочет дать прямой ответ "да я ставил на g4fg блокировку по дпкв все работает" молчат. Как то так к сожалению (

из теории что я нашел. что бы осуществить блокировку по дпкв(индуктивный датчик положения коленвала на g4fg) нужно между собой закоротить провода датчика определенным сопротивлением, и плюс к этому оба дпрв(датчики холла) , каждый сигнальный провод закоротить на массу так же определенным сопротивлением(встречал вариант с конденсатором но как оно правильно подключается честно говоря не понял)
из того что мне не понятно - из практики какого номинала нужны резисторы для шунтирования дпкв и дпрв

deavil 13.08.2018 18:44

Резистор обычно подбирают и ставят в такую блокировку чтобы угонщик ткнув контролькой увидел плюс на форсунках и пошёл дальше, а через определенный номинал форсы просто открыться не могут.


fagtr, если сможете реализовать грамотно, сделайте замену датчиков колена и распреда друг на друга. Тобишь при срабатывании блокировки, сигнал колена идёт в эбу вместо сигнала распреда и наоборот. Мозг не видит в этом криминала, но и не заводится.

destrakt 14.08.2018 04:30

парни!!! , а ведь простые и рабочие схемы даже с подвохами есть уже давно,про них уже писали. а трос и эвакуатор они обойдут? авто проще жигулей ...

Добавлено через 26 секунд

извините за флуд


Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)