Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Старлай А 93 новичок (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14198)

Yurikovih 04.10.2018 13:45

Старлай А 93 новичок
 
Добрый день! Сигнализация Старлайн А93 после постановки на охрану не моргают повороты,и после снятия с охраны авто глохнет.

Spec-yug 04.10.2018 13:50

Это такая особенность вашего авто))) У нас же форум экстрасенсов, мы тут видим какая у вас машина, как подключено управление световыми сигналами, как запуск реализован.

Старик 05.10.2018 05:33

Yurikovih, здравствуйте.
Если хотите получить вразумительный ответ - то вопросы надо задавать тоже вразумительно. Вот ТУТ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html есть подсказка - как надо сформулировать вопрос, чтобы ПЫТАЮЩИМСЯ РЕШИТЬ Ваши проблемы ЗАОЧНО - было хоть за что-то зацепиться...
А пока могу сказать только следующее
Цитата:

Сообщение от Yurikovih (Сообщение 191260)
Сигнализация Старлайн А93

Отличная сигнализация, но при условии, что её установил не автосалон и не мастУр-ПРОВОДОКРУТ, а человек, давно занимающийся установками сигнализаций...

Цитата:

Сообщение от Yurikovih (Сообщение 191260)
после постановки на охрану не моргают повороты.

Возможно - моргают габариты или фары? Потому что ЧЕМ моргает - зависит от того - к чему эти моргания подключены... Если СОВСЕМ НЕТ световых сигналов (не только при постановках, но и при снятиях с охраны и при тревогах) - значит совсем никуда не подключились...
Если мигания в одних ситуациях есть, а в других нет, то скорее всего управление сделано через цифровые шины CAN, LIN и в Вашей машине почему-то работает НЕКОРРЕКТНО. Правила монтажа сигнализаций (в любые машины), написанные КРОВЬЮ (шутка) и нервами установщиков ГЛАСЯТ: "если что-то не работает через CAN, то в настройках CAN-адаптера эта опция отключается и делается проводным подключением" - сигнализация это позволяет.
Цитата:

Сообщение от Yurikovih (Сообщение 191260)
и после снятия с охраны авто глохнет.

На ряде современных машин при реализации обхода штатного иммобилайзера самой сигнализацией через цифровые шины МЯГКОЙ ПОСАДКИ (завел с пульта, пришел, снял с охраны - НЕ ЗАГЛОХЛА - сел, поехал) - НЕ БУДЕТ.
На машинах с кнопкой START вместо классического замка зажигания так сделано в целях безопасности владельца с точки зрения УГОНА ЗАСКОКОМ (наберите эти слова в поисковой строке и почитайте ссылки)...
Если же у Вас машина с ключом зажигания, то МНОГОЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ от марки-модели, так как на многих "ключных" машинах опять-таки при запуске через CAN нередко сигналка подает команду на запуск мотора МИМО штатных цепей иммобилайзера - прямо в"мозг" двигателя - контроллер управления двигателем. И при попытке в такой машине сесть и поехать (если это разрешить в настройках сигнализации) - возможны FATAL ERRORS в электронных системах, блокирование работы мотора, гирлянда разноцветных лампочек на табло (здравствуй, .опа, новый год) и (нередко) невозможность завести мотор до тех пор, пока эти ошибки не будут стерты диагностическим сканером... Тут можно ответить только после озвучки марки-модели машины, типа КПП, типа системы пуска (ключ, кнопка, вертушок, как на кухонной плитке).
Хотите детальных ответов - задайте вопросы в соответствии со ссылкой, приведенной выше.

Yurikovih 05.10.2018 14:39

Ниссан Альмера 2017год,МКПП,Сигнализация Старлайн А93ECO брелок вертикальный,на руках осталось два ключа т.е. второй ключ незакладывали.Залез в настройки хотел чтобы автомобиль после снятия с охраны не глох,получилось но при езде сстала моргать быстро штатная лампочка иммобиллайзера.Потом перестали моргать поворотники когда ставлю и снимаю с охраны.С ключа кнопкой когда закрываю и открываю поворотники моргают.Наверно чтто то изменил в настройках.Спасибо!

Добавлено через 2 часа 46 минут

Цитата:

Сообщение от Yurikovih (Сообщение 191321)
Ниссан Альмера 2017год,МКПП,Сигнализация Старлайн А93ECO брелок вертикальный,на руках осталось два ключа т.е. второй ключ незакладывали.Залез в настройки хотел чтобы автомобиль после снятия с охраны не глох,получилось, но при езде стала моргать быстро штатная лампочка иммобиллайзера.Потом перестали моргать поворотники когда ставлю и снимаю с охраны.С ключа кнопкой когда закрываю и открываю поворотники моргают.Наверно что то изменил в настройках.Спасибо!

Сигнализацию устанавливал в Зебре г.Барнаул,сертификат имеется.

RA9UBD 05.10.2018 20:03

Ну вы туда съездийте в Зебру, и они все восстановят. И они расскажут вам, почему они сделали глушение по снятию.

Aleks45 05.10.2018 22:16

для поворотов можно попробовать поставить AF 15 - 3 ...

Добавлено через 7 минут

хотя на другом сайте про мягкую посадку ни слова :
Ехать далеко 300км, перестали моргать поворотники,сразу моргали.Заходил в таблицу програмирования,наверно выключил в первой таблице №12 Slave.Когда закрываеш с ключа моргают.

Yurikovih 05.10.2018 23:35

уже звонил спрашивал по поводу глушения,сказали по другому никак

Добавлено через 4 минуты

AF15-3 пробывал без изменений

Михаил а 06.10.2018 07:45

Yurikovih, система старлайн не родная для меня . Но на альмерах можно сделать чтоб лампочка не моргала при перехвате . Рвать лампу на время аз и пока не выключится зажигание .это можно сделать через реле ... Установщик сообразит , наверное как.

ЗЫ. Если бы была панда .. хотят 50s ... Она бы обошла эту машину через клон и лампа бы не горела при перехвате .априори.

Старик 06.10.2018 08:51

Спасибо за уточнения, Yurikovih.
Кое-что Вам уже ответили, поэтому часть ответов продублирую и кое-что дополню, чего нет.
Цитата:

Сообщение от Yurikovih (Сообщение 191321)
Ниссан Альмера 2017год,МКПП,Сигнализация Старлайн А93ECO брелок вертикальный,на руках осталось два ключа т.е. второй ключ незакладывали.

Значит сигнализация установлена совместно с CAN-LIN-модулем, через который она и обеспечивает обход штатного иммо сама, без дополнительных блоков - обходчиков.
Вы не указали - чем заводится машина, но я догадался, что обычным ключом зажигания с жалом, втыкаемым в обычный замок зажигания...


Цитата:

Сообщение от Yurikovih (Сообщение 191321)
Залез в настройки хотел чтобы автомобиль после снятия с охраны не глох,получилось но при езде сстала моргать быстро штатная лампочка иммобиллайзера.

Это естественно - сигнализация делает обход подачей прямого разрешения в мозг двигателя и иммобилайзер ОБИЖАЕТСЯ, что обошлись без него и... сигналит об этом лампочкой. На езду это не влияет никак, но давит на нервы водителя. Чтобы избавиться от этого - надо найти провод этой лампочки на блоке BCM, разрезать его, в разрез установить НЗ-контакт реле, катушку которого запитать с +12 вольт неотключаемое, а на второй конец катушки подключить ГИБКИЙ канал сигнализации, запрограммировав его 1000 -2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС07-У000-dУON-dbON. (как вариант - можно использовать ЗП14, особенно - если машина заводится не с первой попытки)
Если каналы 7 и/или 8 не использованы для управления ЦЗ автомобиля или для других целей (свободны), то можно использовать НЗ
контакт одного из них (ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного в разъеме Х1 ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСКУСИТЬ!!!)
При такой доработке штатная работа лампочки при штатном пуске -сохранится.

Цитата:

Сообщение от Yurikovih (Сообщение 191321)
Потом перестали моргать поворотники когда ставлю и снимаю с охраны.С ключа кнопкой когда закрываю и открываю поворотники моргают.Наверно чтто то изменил в настройках.

Само собой- что-то сбили, пока лазили и тыкали почти наобум... Хорошо, что пока еще машина заводится и ездит после Ваших экспериментов.
Теперь - чтобы вернуть всё "взад" - неплохо-бы ЗНАТЬ - что, куда и как подключено из проводов-каналов сигнализации. А для нас (да и для Вас)- это ЗАГАДКА, особенно - если установщики не сделали никаких пометок ни на плакате-схеме, ни на плакате-таблице...
Поэтому - с учетом
Цитата:

Сообщение от Yurikovih (Сообщение 191321)
Сигнализацию устанавливал в Зебре г.Барнаул,сертификат имеется.

рекомендую вернуться к ним (самое большее- распечатав переписку отсюда, особенно - про метод гашения лампочки) - ИМ ПРИГОДИТСЯ в дальнейшей работе!
и их руками и головой и лампочку погасить при пусках через сигнализацию и вернуть пропавшие мигания, а в дальнейшем - если они так и не сделают никаких отметок в документации) - вернувшись домой - самостоятельно - войти в таблицы AF и SF (это вы уже умеете) и ПРОЛИСТАТЬ ИХ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ, просто пролистать и ... понастапвить галочек - в таблицах - что и как у вас запрограммировано, чтобы всё работало. Ну или задать установщикам вопрос - ПОЧЕМУ они не дедают отметок в таблицах и ... попросить их сделать это для Вас.
Удачи.

Aleks45 06.10.2018 08:59

а сейчас какое значение AF 15 ?
я понимаю всё работало до того как Вы решили залести в программирование - может вернуться к установщикам - они всё и настроят ?
про мягкую либо обновить прошивку кан либо поставить старую ( возможно и прошивкой блока поиграть ) старлайн перестраховался :
12. Доработка: если в CAN модуле активирована функция "обход штатного иммобилайзера", а в данном авто использование этой функции несовместимо с "мягкой посадкой", то ЦБ будет придерживаться следующей логики:
- при выключении охраны ВСЕГДА глушить двигатель (если он работает), независимо от настроек функции SF#17;
- при ДЗ или АЗ ВСЕГДА включать охрану (если она не включена), независимо от настроек функции SF#5 (ПО CAN модуля, соответственно, тоже должно быть обновлено)

Yurikovih 06.10.2018 10:18

Да,всё правильно сразу после установки сигнализации поворотники при постановки и снятие с охраны работали.В SF 17поставил 1 автомобиль перестал глохнуть при снятия с охраны но при движение быстро стала моргать лампочка штатного иммобилайзера.

Старик 06.10.2018 15:15

Цитата:

Сообщение от Yurikovih (Сообщение 191354)
Да,всё правильно сразу после установки сигнализации поворотники при постановки и снятие с охраны работали.В SF 17поставил 1 автомобиль перестал глохнуть при снятия с охраны но при движение быстро стала моргать лампочка штатного иммобилайзера.

Я Вам уже написал выше - почему она стала мигать и что надо сделать, чтобы она не мигала при посадке в заведенную сигнализацией машину и дальнейшей поездке (но чтобы штатные мигания этой лампочки - сохранились).
Самое время - скопировать переписку и ехать по месту установки... Там помогут и мигания поворотов вернуть при постановках-снятиях охраны...

RA9UBD 07.10.2018 18:24

Цитата:

Самое время - скопировать переписку и ехать по месту установки... Там помогут и мигания поворотов вернуть при постановках-снятиях охраны..
У них мозгов не хваит так сделать. Это нужно искать других умных установщиков...

AliBaba 08.12.2018 19:42

А какой характер тока потребления в режиме охраны? Постоянный или дергает периодически?

Батарейка села до 1,15В. отказывается открывать авто. Но она то предупредила писком всего один раз.

RA9UBD 09.12.2018 14:08

Батарейка говно.
Ставьте самую дорогую за 65 руб.
Как только на экране появится значек замените батарейку, меняйте ближайшие 2 дня.
А если вы дождались когда брелок уже пищать начал, то вы просто затянули с заменой.
Если и самой дорогой будет хватать на мало, то скорее всего брелок умирает. Ремонт по гарантии.

AliBaba 09.12.2018 14:30

Брелок нормальный. Но что оргазмайзер ставишь, что икею, что Ленту-разницы почти нет.

Старик 10.12.2018 05:22

Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 194925)
Брелок нормальный. .

Согласен с Вами...
Но Вам посоветовали и батарейку НОРМАЛЬНУЮ ставить. А нормальные - это:
а) с надписью ALKALINE - щелочная. Только такие батарейки способны обеспечивать кратковременное сильное потребление тока, которое происходит в брелоке в момент нажатия кнопок (и включения РАДИОПЕРЕДАТЧИКА, который должен послать команду далеко-далеко).
б) батарейка должна быть ценой ну никак не меньше 50-60 р
в) батарейка должна быть в запаянном блистере-упаковке (без него - неизвестно - не использовали-ли её уже и не замыкалась-ли она другими такими же, валяясь в ящике насыпом).
г) покупать надо в специализированных отделах, торгующих элементами питания на не на кассе продуктового магазина или в киоске. Особенно не рекомендую покупать с лотка на улице зимой, как и хранить батарейки в машине зимой. Перемороженная батарейка - не батарейка.
Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 194925)
Но что оргазмайзер ставишь, что икею, что Ленту-разницы почти нет.

Я не знаю ТАКИХ "БАТАРЕЕК".
Я знаю Energizer, Duracell, Toshiba. Эти производители УМЕЮТ ДЕЛАТЬ батарейки и уж во всяком случае - следят за китайцами, если даже батарейки для них делают в Китае. (не забываем про надпись ALKALINE!!! " Эти производители производят и СОЛЕВЫЕ батрейки, которые ни в коем случае использовать нельзя!!!
Как нельзя использовать тем более солевые батарейки НОНЕЙМ (НЕПОНЯТНЫЙ НЕЙМ)!
Мало того, что они (солевые батарейки) "НЕ ВЫВОЗЯТ" того тока, который требует брелок для своей работы, так они еще и выпускают газики - из них при их работе летят пары кислот из-за плохой герметизации корпуса. А летят они во внутренности брелока. А кислота - ПРОВОДНИК!!! Держал в руках уже не один брелок, насмерть убитый такими батарейками, не подлежащий восстановлению!!!).

Начните с установки в брелок ПРАВИЛЬНОЙ батарейки. Если и это не поможет. то только тогда брелок надо будет сдать на диагностику-ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/

Но если Вы уже успели попихать в брелок что попало и он так пожил несколько месяцев непонятно с чем внутри - возможно вердикт сервис-центра будет неутешительным - БРЕЛОК УНИЧТОЖЕН ПАРАМИ КИСЛОТЫ...Удастся-ли его реанимировать после этого или придется менять платы на новые - отдельная тема, и это решать сервис-центру...

RA9UBD 10.12.2018 07:24

Цитата:

Но что оргазмайзер ставишь, что икею, что Ленту-разницы почти нет.
DURACELL поставьте самый дорогой, рублей за 65-70, они хорошо работают. Должно хватать на месяца 2.
Если будет за неделю умирать, значит брелок в ремонт или покупать новый.

AliBaba 12.12.2018 20:08

Батарейки из Ленты из Икеи и Енерджайзер не сильно различаются временем работы. Солевые батарейки надо ещё поискать.

Старик 14.12.2018 06:00

Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 195095)
Батарейки из Ленты из Икеи и Енерджайзер не сильно различаются временем работы. Солевые батарейки надо ещё поискать.

Хорошей батарейки должно хватать на 2-4 месяца эксплуатации в зависимости от интенсивности (как часто) жамканья кнопок (каждое нажатие - это команда - команда - это включение радиопередатчика в брелоке, каждое включение передатчика - потребление энергии).
Если у Вас батарейки не хватает и на неделю и есть подозрение на исправность брелока, то следует посетить ближайший сервис-центр Ультрастар
http://www.starline.ru/service-centers/
и там озвучить свою жалобу про аппетиты брелока. Там его проверят и или/или:
1) или починят
2) или посоветуют сменить "поставщика" батареек.

AliBaba 15.12.2018 12:04

Шо то вы растянули тут смешную тему про батарейку. По памяти F93 хватает ровно на три месяца. Прикол в том, что когда пикнула - надо уже менять батарейку сразу, а то потом можно не открыть. А61 после пикания еще работала, хотя там хватало батарейки вроде как на два месяца.

А61:
Дурасель .......................2мес 19дней
Телефункен алкаляне ....2мес 14 дней
Панасоник маде Бельгиум 2мес 25 дней

Потом стал ставить Икею и поскольку время заметно не изменилось - записывать перестал.

nosachous 20.12.2018 14:52

Доброго времени суток. Дабы не плодить темы, с разрешения ТС хотелось бы воззвать о помощи гуру. Подскажите пожалуйста ситуация почти такая же. Авто Прадо120 2004 год, сигналка Старлай А93ЕСО. Кан шины нет, все подключено через аналог, при запуске с брелка (1 - длинный до второго звонка) обязательно закрывает авто, при снятии с охраны (двери не открываются) глушит мотор.
в таблице SF следующие настройки:
3-1
5-1
7-1
17-1

да, возможно сыграют роль настройки запуска:
8-3 (синий провод изолирован)
11-4
14-1
это делал из тех соображений что хоть и замок зажигания с ключем, но стартером управляется импульсно. возможно тут не прав, но пока экспериментировал с обходчиком, стартер маслал каждый раз по 6 секунд, если не видел ключ - посчитал что это не правильно.

RA9UBD 21.12.2018 06:57

Что то я не понял, проблема то у вас в чем?
Конкретно напишите?

nosachous 21.12.2018 08:27

проблема в том что не смотря на установки в таблице SF:
3-1
5-2(пробовал 3)
7-1
17-1

все равно при дистанционном запуске закрывает двери, ставит на охрану.
и при снятии с охраны глушит двигатель.

концевики видит правильно, правда концевик капота пока заизолирован. открывает, закрывает. охранные функции работают. заводить - заводит. ручник брошен на массу. на тормоз реагирует - глохнет и срабатывает тревога, потому как на запуске ставит на охрану без вариантов.
вроде как посоветовали посмотреть кан модуль, как я понял удалить его. попробую конечно... но вроде же эти моменты четко прописаны, должно работать.

Старик 21.12.2018 20:37

Добрый день, nosachous.
В двух словах тут не ответить...
Цитата:

Сообщение от nosachous (Сообщение 195591)
Авто Прадо120 2004 год, сигналка Старлай А93ЕСО. Кан шины нет,

1) CAN-шина в Вашей машине есть, просто для этой машины НЕ НАЧИТАНЫ КОДЫ команд и статусов и поэтому подключение к СAN-шине почти бессмысленно (ну или надо пытаться подсовывать сигналке коды близких автомобилей либо по мотору, либо по году выпуска... - Бывает, что кое-что сигналка может увидеть при таком обмане...) Но в этом нет смысла - в любой Toyot"ке в течение часа-полутора находятся с вольтметром в руках изумительные сигналы для аналогового проводного контроля.
Цитата:

Сообщение от nosachous (Сообщение 195591)
все подключено через аналог,

В таком случае надо ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ CAN-плату с "материнки" базового блока! Иначе не избежать всевозможных чЮдес!

Цитата:

Сообщение от nosachous (Сообщение 195591)
при запуске с брелка (1 - длинный до второго звонка) обязательно закрывает авто, при снятии с охраны (двери не открываются) глушит мотор.
в таблице SF следующие настройки:
3-1
5-1
7-1
17-1

Круто (я про закрывает, заводит-глушит , но не открывает)
А что поставили в настройке SF-1 ?Ась? Это я про ЗАПУСК.
А заглушки в ловушках ремней безопасности часом не торчат? Это я про НЕ ОТКРЫВАЕТ
По какой схеме делали подключения к замку зажигания? Где нарыли её? Все фишки во все разъемы вставили правильно? Это я про ГЛУШИТ мотор при снятии с охраны...

Цитата:

Сообщение от nosachous (Сообщение 195591)
да, возможно сыграют роль настройки запуска:
8-3 (синий провод изолирован)
11-4

а куда подключен серо-черный провод сигнализации?

Цитата:

Сообщение от nosachous (Сообщение 195591)
14-1
это делал из тех соображений что хоть и замок зажигания с ключем, но стартером управляется импульсно.[/u] возможно тут не прав, но пока экспериментировал с обходчиком, стартер маслал каждый раз по 6 секунд, если не видел ключ - посчитал что это не правильно.

А) если SF-1 выставлено в вариант 2 (машина с ключом зажигания), то сигнализации ПЛЕВАТЬ - что будет в настройке SF-14, эту настройку сигналка учитывает только для вариант SF-1-3
Б) Для машины с ключом (SF-1-2) на максимальную длительность вращения стартера может повлиять только функция 9. НО ЕСЛИ ВЫБРАН ЧЕТВЕРТЫЙ ВАРИАНТ функции SF-11, то прокрутка будет всегда максимальной, при условии, что СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДИТ ЗАПУСКА МОТОРА или не сработал ОБХОДЧИК.
Поэтому:
1) Смонтируйте обходчик так, чтобы ЧИП читался всегда и с первой попытки.
Так как ЗДЕСЬ
https://support.starline.ru/communit...-starlajn-bp-3
ОПИСАНО
2) серо-черный подключите на контакт 9 гнезда диагностики. Там у вашей машины полноценный ТАХО имеется.

Когда надоест мучить машину и сигнализацию (желательно до того, как что-то сгорит там или там) - поручите всё сделать ГРАМОТНОМУ установщику с репутацией. Ищите такого по сарафанному радио. Не нарвитесь на проводокрута...
Он сделает не лучше того, как делаете Вы сейчас... А установка современных сигнализаций в современный автомобиль уже давно - не просто прикрутить провода. Куча настроек и куча нюансов... Даже без CAN-шины и без GSM-модуля... С ним- отдельная песня. Читаем ТУТ https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik

Заметьте - обе темы, ссылки на которые я Вам дал - из раздела САМОстоятельная установка... Как выясняется - то одно нельзя, то другое не так... А в итоге -всё криво работает... Что и где накосячили Вы - по интернету не выяснить. Но в такие машины я ставил и А91 и А93 - всё встает и работает на ура.
Может пора найти такого же зануду, как я, чтобы он Вам всё сделал "по феншую"?

nosachous 24.12.2018 07:38

Огромное спасибо за помощь! Все решилось всего лишь удалением кан модуля из блока сигнализации.
Отдельное спасибо за ссылки, контроль работы двигателя беру как описали, тахосигнал. Обходчик - да, буду доделывать чтоб срабатывал с первого раза.
я собственно скорее всего такой же зануда, почему и взялся ставить сам. Иначе мне тяжело будет угодить. До этого сигналки ставил простейшие, со современными столкнулся первый раз. Сейчас все работает как нужно - исключение обходчик не всегда с первого раза срабатывает. Этот вопрос решу, еще раз большой спасибо за настолько подробный и развернутый ответ.

Старик 24.12.2018 08:01

Ну тогда удачи на тернистом пути УСТАНОВЩИКА. Вот Вам еще подсказка
http://www.ultrastar.ru/24884
Там есть полный текст в конце, который позволит избежать многих ошибок (но не всех - это же только АЗБУКА)...

nosachous 24.12.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 195754)
Ну тогда удачи на тернистом пути УСТАНОВЩИКА. Вот Вам еще подсказка
http://www.ultrastar.ru/24884
Там есть полный текст в конце, который позволит избежать многих ошибок (но не всех - это же только АЗБУКА)...

Спасибо, но это делается только для себя... )) а данная азбука была прочитана, между прочим несколько вещей подчерпнул, нужная вещь!

RA9UBD 24.12.2018 10:56

Я уже давно делаю самодельные обходчики. Это ВР-02, ВР-03 такое говно! Они не на всех машинах работают.
Неплохие Saturn AU-50 или AU-60. Там где ВР-03 не работает, AU-50 работает!
Потом я посмотрел как устроен AU-50, и стал делать свои.
Вот пример изготовления: https://cloud.mail.ru/public/85CJ/7endwciLv

nosachous 24.12.2018 13:02

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 195762)
Я уже давно делаю самодельные обходчики. Это ВР-02, ВР-03 такое говно! Они не на всех машинах работают.
Неплохие Saturn AU-50 или AU-60. Там где ВР-03 не работает, AU-50 работает!
Потом я посмотрел как устроен AU-50, и стал делать свои.
Вот пример изготовления: https://cloud.mail.ru/public/85CJ/7endwciLv

видел подобные варианты. если не получится с ВР-03, сделаю так же. единственное - ключа три с машиной досталось, не хотел бы разбирать. понятно, что особо не будет уже в них смысла, но если есть вариант оставить в заводском исполнении...
да, как вариант в корпус от шоколадного яйца киндер - в аккурат все поместится.

Старик 25.12.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от nosachous (Сообщение 195770)
видел подобные варианты. если не получится с ВР-03, сделаю так же. единственное - ключа три с машиной досталось, не хотел бы разбирать. понятно, что особо не будет уже в них смысла, но если есть вариант оставить в заводском исполнении...
да, как вариант в корпус от шоколадного яйца киндер - в аккурат все поместится.

Только реле в таких самодельных обходчиках надо использовать малоразмерные с хорошими, желательно ЗОЛОТЫМИ контактами.
Большие автомобильные (расчитанные н атоки 30-40А) из-за окисления серебряных
контактов через год-два-три перестают коммутировать цепь обходчика, а токов там ( в соединении двух катушек обхода) нет, чтобы САМООЧИЩЕНИЕ КОНТАКТА произошло...


Часовой пояс GMT +4, время: 09:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)