Старлай А 93 новичок
Добрый день! Сигнализация Старлайн А93 после постановки на охрану не моргают повороты,и после снятия с охраны авто глохнет.
|
Это такая особенность вашего авто))) У нас же форум экстрасенсов, мы тут видим какая у вас машина, как подключено управление световыми сигналами, как запуск реализован.
|
Yurikovih, здравствуйте.
Если хотите получить вразумительный ответ - то вопросы надо задавать тоже вразумительно. Вот ТУТ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html есть подсказка - как надо сформулировать вопрос, чтобы ПЫТАЮЩИМСЯ РЕШИТЬ Ваши проблемы ЗАОЧНО - было хоть за что-то зацепиться... А пока могу сказать только следующее Цитата:
Цитата:
Если мигания в одних ситуациях есть, а в других нет, то скорее всего управление сделано через цифровые шины CAN, LIN и в Вашей машине почему-то работает НЕКОРРЕКТНО. Правила монтажа сигнализаций (в любые машины), написанные КРОВЬЮ (шутка) и нервами установщиков ГЛАСЯТ: "если что-то не работает через CAN, то в настройках CAN-адаптера эта опция отключается и делается проводным подключением" - сигнализация это позволяет. Цитата:
На машинах с кнопкой START вместо классического замка зажигания так сделано в целях безопасности владельца с точки зрения УГОНА ЗАСКОКОМ (наберите эти слова в поисковой строке и почитайте ссылки)... Если же у Вас машина с ключом зажигания, то МНОГОЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ от марки-модели, так как на многих "ключных" машинах опять-таки при запуске через CAN нередко сигналка подает команду на запуск мотора МИМО штатных цепей иммобилайзера - прямо в"мозг" двигателя - контроллер управления двигателем. И при попытке в такой машине сесть и поехать (если это разрешить в настройках сигнализации) - возможны FATAL ERRORS в электронных системах, блокирование работы мотора, гирлянда разноцветных лампочек на табло (здравствуй, .опа, новый год) и (нередко) невозможность завести мотор до тех пор, пока эти ошибки не будут стерты диагностическим сканером... Тут можно ответить только после озвучки марки-модели машины, типа КПП, типа системы пуска (ключ, кнопка, вертушок, как на кухонной плитке). Хотите детальных ответов - задайте вопросы в соответствии со ссылкой, приведенной выше. |
Ниссан Альмера 2017год,МКПП,Сигнализация Старлайн А93ECO брелок вертикальный,на руках осталось два ключа т.е. второй ключ незакладывали.Залез в настройки хотел чтобы автомобиль после снятия с охраны не глох,получилось но при езде сстала моргать быстро штатная лампочка иммобиллайзера.Потом перестали моргать поворотники когда ставлю и снимаю с охраны.С ключа кнопкой когда закрываю и открываю поворотники моргают.Наверно чтто то изменил в настройках.Спасибо!
Добавлено через 2 часа 46 минут Цитата:
|
Ну вы туда съездийте в Зебру, и они все восстановят. И они расскажут вам, почему они сделали глушение по снятию.
|
для поворотов можно попробовать поставить AF 15 - 3 ...
Добавлено через 7 минут хотя на другом сайте про мягкую посадку ни слова : Ехать далеко 300км, перестали моргать поворотники,сразу моргали.Заходил в таблицу програмирования,наверно выключил в первой таблице №12 Slave.Когда закрываеш с ключа моргают. |
уже звонил спрашивал по поводу глушения,сказали по другому никак
Добавлено через 4 минуты AF15-3 пробывал без изменений |
Yurikovih, система старлайн не родная для меня . Но на альмерах можно сделать чтоб лампочка не моргала при перехвате . Рвать лампу на время аз и пока не выключится зажигание .это можно сделать через реле ... Установщик сообразит , наверное как.
ЗЫ. Если бы была панда .. хотят 50s ... Она бы обошла эту машину через клон и лампа бы не горела при перехвате .априори. |
Спасибо за уточнения, Yurikovih.
Кое-что Вам уже ответили, поэтому часть ответов продублирую и кое-что дополню, чего нет. Цитата:
Вы не указали - чем заводится машина, но я догадался, что обычным ключом зажигания с жалом, втыкаемым в обычный замок зажигания... Цитата:
Если каналы 7 и/или 8 не использованы для управления ЦЗ автомобиля или для других целей (свободны), то можно использовать НЗ контакт одного из них (ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного в разъеме Х1 ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСКУСИТЬ!!!) При такой доработке штатная работа лампочки при штатном пуске -сохранится. Цитата:
Теперь - чтобы вернуть всё "взад" - неплохо-бы ЗНАТЬ - что, куда и как подключено из проводов-каналов сигнализации. А для нас (да и для Вас)- это ЗАГАДКА, особенно - если установщики не сделали никаких пометок ни на плакате-схеме, ни на плакате-таблице... Поэтому - с учетом Цитата:
и их руками и головой и лампочку погасить при пусках через сигнализацию и вернуть пропавшие мигания, а в дальнейшем - если они так и не сделают никаких отметок в документации) - вернувшись домой - самостоятельно - войти в таблицы AF и SF (это вы уже умеете) и ПРОЛИСТАТЬ ИХ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ, просто пролистать и ... понастапвить галочек - в таблицах - что и как у вас запрограммировано, чтобы всё работало. Ну или задать установщикам вопрос - ПОЧЕМУ они не дедают отметок в таблицах и ... попросить их сделать это для Вас. Удачи. |
а сейчас какое значение AF 15 ?
я понимаю всё работало до того как Вы решили залести в программирование - может вернуться к установщикам - они всё и настроят ? про мягкую либо обновить прошивку кан либо поставить старую ( возможно и прошивкой блока поиграть ) старлайн перестраховался : 12. Доработка: если в CAN модуле активирована функция "обход штатного иммобилайзера", а в данном авто использование этой функции несовместимо с "мягкой посадкой", то ЦБ будет придерживаться следующей логики: - при выключении охраны ВСЕГДА глушить двигатель (если он работает), независимо от настроек функции SF#17; - при ДЗ или АЗ ВСЕГДА включать охрану (если она не включена), независимо от настроек функции SF#5 (ПО CAN модуля, соответственно, тоже должно быть обновлено) |
Да,всё правильно сразу после установки сигнализации поворотники при постановки и снятие с охраны работали.В SF 17поставил 1 автомобиль перестал глохнуть при снятия с охраны но при движение быстро стала моргать лампочка штатного иммобилайзера.
|
Цитата:
Самое время - скопировать переписку и ехать по месту установки... Там помогут и мигания поворотов вернуть при постановках-снятиях охраны... |
Цитата:
|
А какой характер тока потребления в режиме охраны? Постоянный или дергает периодически?
Батарейка села до 1,15В. отказывается открывать авто. Но она то предупредила писком всего один раз. |
Батарейка говно.
Ставьте самую дорогую за 65 руб. Как только на экране появится значек замените батарейку, меняйте ближайшие 2 дня. А если вы дождались когда брелок уже пищать начал, то вы просто затянули с заменой. Если и самой дорогой будет хватать на мало, то скорее всего брелок умирает. Ремонт по гарантии. |
Брелок нормальный. Но что оргазмайзер ставишь, что икею, что Ленту-разницы почти нет.
|
Цитата:
Но Вам посоветовали и батарейку НОРМАЛЬНУЮ ставить. А нормальные - это: а) с надписью ALKALINE - щелочная. Только такие батарейки способны обеспечивать кратковременное сильное потребление тока, которое происходит в брелоке в момент нажатия кнопок (и включения РАДИОПЕРЕДАТЧИКА, который должен послать команду далеко-далеко). б) батарейка должна быть ценой ну никак не меньше 50-60 р в) батарейка должна быть в запаянном блистере-упаковке (без него - неизвестно - не использовали-ли её уже и не замыкалась-ли она другими такими же, валяясь в ящике насыпом). г) покупать надо в специализированных отделах, торгующих элементами питания на не на кассе продуктового магазина или в киоске. Особенно не рекомендую покупать с лотка на улице зимой, как и хранить батарейки в машине зимой. Перемороженная батарейка - не батарейка. Цитата:
Я знаю Energizer, Duracell, Toshiba. Эти производители УМЕЮТ ДЕЛАТЬ батарейки и уж во всяком случае - следят за китайцами, если даже батарейки для них делают в Китае. (не забываем про надпись ALKALINE!!! " Эти производители производят и СОЛЕВЫЕ батрейки, которые ни в коем случае использовать нельзя!!! Как нельзя использовать тем более солевые батарейки НОНЕЙМ (НЕПОНЯТНЫЙ НЕЙМ)! Мало того, что они (солевые батарейки) "НЕ ВЫВОЗЯТ" того тока, который требует брелок для своей работы, так они еще и выпускают газики - из них при их работе летят пары кислот из-за плохой герметизации корпуса. А летят они во внутренности брелока. А кислота - ПРОВОДНИК!!! Держал в руках уже не один брелок, насмерть убитый такими батарейками, не подлежащий восстановлению!!!). Начните с установки в брелок ПРАВИЛЬНОЙ батарейки. Если и это не поможет. то только тогда брелок надо будет сдать на диагностику-ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ Но если Вы уже успели попихать в брелок что попало и он так пожил несколько месяцев непонятно с чем внутри - возможно вердикт сервис-центра будет неутешительным - БРЕЛОК УНИЧТОЖЕН ПАРАМИ КИСЛОТЫ...Удастся-ли его реанимировать после этого или придется менять платы на новые - отдельная тема, и это решать сервис-центру... |
Цитата:
Если будет за неделю умирать, значит брелок в ремонт или покупать новый. |
Батарейки из Ленты из Икеи и Енерджайзер не сильно различаются временем работы. Солевые батарейки надо ещё поискать.
|
Цитата:
Если у Вас батарейки не хватает и на неделю и есть подозрение на исправность брелока, то следует посетить ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ и там озвучить свою жалобу про аппетиты брелока. Там его проверят и или/или: 1) или починят 2) или посоветуют сменить "поставщика" батареек. |
Шо то вы растянули тут смешную тему про батарейку. По памяти F93 хватает ровно на три месяца. Прикол в том, что когда пикнула - надо уже менять батарейку сразу, а то потом можно не открыть. А61 после пикания еще работала, хотя там хватало батарейки вроде как на два месяца.
А61: Дурасель .......................2мес 19дней Телефункен алкаляне ....2мес 14 дней Панасоник маде Бельгиум 2мес 25 дней Потом стал ставить Икею и поскольку время заметно не изменилось - записывать перестал. |
Доброго времени суток. Дабы не плодить темы, с разрешения ТС хотелось бы воззвать о помощи гуру. Подскажите пожалуйста ситуация почти такая же. Авто Прадо120 2004 год, сигналка Старлай А93ЕСО. Кан шины нет, все подключено через аналог, при запуске с брелка (1 - длинный до второго звонка) обязательно закрывает авто, при снятии с охраны (двери не открываются) глушит мотор.
в таблице SF следующие настройки: 3-1 5-1 7-1 17-1 да, возможно сыграют роль настройки запуска: 8-3 (синий провод изолирован) 11-4 14-1 это делал из тех соображений что хоть и замок зажигания с ключем, но стартером управляется импульсно. возможно тут не прав, но пока экспериментировал с обходчиком, стартер маслал каждый раз по 6 секунд, если не видел ключ - посчитал что это не правильно. |
Что то я не понял, проблема то у вас в чем?
Конкретно напишите? |
проблема в том что не смотря на установки в таблице SF:
3-1 5-2(пробовал 3) 7-1 17-1 все равно при дистанционном запуске закрывает двери, ставит на охрану. и при снятии с охраны глушит двигатель. концевики видит правильно, правда концевик капота пока заизолирован. открывает, закрывает. охранные функции работают. заводить - заводит. ручник брошен на массу. на тормоз реагирует - глохнет и срабатывает тревога, потому как на запуске ставит на охрану без вариантов. вроде как посоветовали посмотреть кан модуль, как я понял удалить его. попробую конечно... но вроде же эти моменты четко прописаны, должно работать. |
Добрый день, nosachous.
В двух словах тут не ответить... Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что поставили в настройке SF-1 ?Ась? Это я про ЗАПУСК. А заглушки в ловушках ремней безопасности часом не торчат? Это я про НЕ ОТКРЫВАЕТ По какой схеме делали подключения к замку зажигания? Где нарыли её? Все фишки во все разъемы вставили правильно? Это я про ГЛУШИТ мотор при снятии с охраны... Цитата:
Цитата:
Б) Для машины с ключом (SF-1-2) на максимальную длительность вращения стартера может повлиять только функция 9. НО ЕСЛИ ВЫБРАН ЧЕТВЕРТЫЙ ВАРИАНТ функции SF-11, то прокрутка будет всегда максимальной, при условии, что СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДИТ ЗАПУСКА МОТОРА или не сработал ОБХОДЧИК. Поэтому: 1) Смонтируйте обходчик так, чтобы ЧИП читался всегда и с первой попытки. Так как ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/communit...-starlajn-bp-3 ОПИСАНО 2) серо-черный подключите на контакт 9 гнезда диагностики. Там у вашей машины полноценный ТАХО имеется. Когда надоест мучить машину и сигнализацию (желательно до того, как что-то сгорит там или там) - поручите всё сделать ГРАМОТНОМУ установщику с репутацией. Ищите такого по сарафанному радио. Не нарвитесь на проводокрута... Он сделает не лучше того, как делаете Вы сейчас... А установка современных сигнализаций в современный автомобиль уже давно - не просто прикрутить провода. Куча настроек и куча нюансов... Даже без CAN-шины и без GSM-модуля... С ним- отдельная песня. Читаем ТУТ https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik Заметьте - обе темы, ссылки на которые я Вам дал - из раздела САМОстоятельная установка... Как выясняется - то одно нельзя, то другое не так... А в итоге -всё криво работает... Что и где накосячили Вы - по интернету не выяснить. Но в такие машины я ставил и А91 и А93 - всё встает и работает на ура. Может пора найти такого же зануду, как я, чтобы он Вам всё сделал "по феншую"? |
Огромное спасибо за помощь! Все решилось всего лишь удалением кан модуля из блока сигнализации.
Отдельное спасибо за ссылки, контроль работы двигателя беру как описали, тахосигнал. Обходчик - да, буду доделывать чтоб срабатывал с первого раза. я собственно скорее всего такой же зануда, почему и взялся ставить сам. Иначе мне тяжело будет угодить. До этого сигналки ставил простейшие, со современными столкнулся первый раз. Сейчас все работает как нужно - исключение обходчик не всегда с первого раза срабатывает. Этот вопрос решу, еще раз большой спасибо за настолько подробный и развернутый ответ. |
Ну тогда удачи на тернистом пути УСТАНОВЩИКА. Вот Вам еще подсказка
http://www.ultrastar.ru/24884 Там есть полный текст в конце, который позволит избежать многих ошибок (но не всех - это же только АЗБУКА)... |
Цитата:
|
Я уже давно делаю самодельные обходчики. Это ВР-02, ВР-03 такое говно! Они не на всех машинах работают.
Неплохие Saturn AU-50 или AU-60. Там где ВР-03 не работает, AU-50 работает! Потом я посмотрел как устроен AU-50, и стал делать свои. Вот пример изготовления: https://cloud.mail.ru/public/85CJ/7endwciLv |
Цитата:
да, как вариант в корпус от шоколадного яйца киндер - в аккурат все поместится. |
Цитата:
Большие автомобильные (расчитанные н атоки 30-40А) из-за окисления серебряных контактов через год-два-три перестают коммутировать цепь обходчика, а токов там ( в соединении двух катушек обхода) нет, чтобы САМООЧИЩЕНИЕ КОНТАКТА произошло... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)