StarLine B9 не ставится на автозапуск
Добрый день!
Сигнализация StarLine B9, авто Chevrolet Lacetti мкпп. Запрограммировал поддержку зажигания (постановку на автозапуск с брелка). Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску: 1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании 2) Поднимаю ручник 3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей) И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки). Если достаю ключ - машина глохнет. Но постановка на охрану с работающим двигателем - работает! Тот же самый порядок, только дверь открыта. Проверял - работающий двигатель и ручник брелок видит. Как решить проблему? |
Здравствуйте, carcade.
Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine. Но если Вы надеетесь на лечение "по фотографии", то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт)... Цитата:
Цитата:
Вот это Цитата:
Цитата:
Что касается Цитата:
Цитата:
По поводу Цитата:
Цитата:
И еще - если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (!!!) лет назад) , то всё куда проще - ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика... И тогда самое правильное решение - АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем - при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN - сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года... В более "зрелом" автомобиле скорее всего придется всё сделать"по старике"... |
Цитата:
Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше - не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые. По поводу программируемой функции: 1) Нажал VALET 6 раз 2) Включил зажигание 3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе) 4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую) 5) На брелке высветилось 12 = 2 6) Выключил зажигание Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно. Какой режим здесь стоял раньше - не знаю, но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) - тоже глохла. Что в функции "Контроль работы двигателя" - тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить. По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой - поковыряюсь. Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков? Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено? Спасибо за отзывчивость! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И проверить - куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) - сможет тот, кто знает - где их искать в такой машине... Цитата:
Цитата:
Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись... Будем надеяться - В9 - фабричная. Хотя - если это так - ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст... Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое... И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу - предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами - непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р - проблема). Сейчас самая бюджетная - А93. |
Цитата:
Спасибо большое за помощь! |
Цитата:
ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК: 1) ручник не понят - жмем кн.3 - на брелоке должно появиться (P) на бамперочке машины 2) ПОДНИМАЕМ ручник, жмем кн.3 - СИМВОЛА (P) на бамперочке быть не должно. Эксперименты 1 и 2 надо провести ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ и при ЗАГЛУШЕННОМ моторе. И это (заведен-не заведен) не должно повлиять на результат (опущен - есть символ, поднят - нет символа). Если у Вас по-другому - сигнализация неверно видит ручник. Что касается дымка позади маФынки, то тут тоже не всё однозначно... |
Цитата:
1) Ручник не поднят, жму кн. 3 - на брелке на бампере есть икона "brake" 2) Ручник поднят, жму кн. 3, на брелке на бампере нет иконки Проблема решилась (!!!) Вчера заглушил машину, ручник не поднят, поставил на сигнализацию. Попробовал запустить дистанционно (1 кн длительно, 3 кн кратко) - и авто запустилось!!! Несмотря на то, что не была выполнена подготовка к автозапуску. В общем может баги в ЭБУ сигналки или сама сигналка китай и проверка на программную нейтраль просто вырезана, но так или иначе авто с брелка запускается при любых условиях. |
Цитата:
2) А Вы ПЕТЕЛЬКУ-перемычку из тоненького черного провода в 18 контактном разъеме сигнализации ПЕРЕКУСИЛИ (это выбор типа КПП - не перекушенная - АКПП, перекушенная - МКПП)? В заводской, настоящей инструкции про это есть... 3) Про китайчовские подделки я Вам всё давно написал. Не обольщайтесь по поводу "всё работает", если у Вас ОНО... |
Цитата:
Как уже писали, ставили до меня, про петельку не в курсе. Надо проверить. Т.е. если установили эту сигналку как на АКПП (но у меня МКПП), то по этой причине может и не работает у меня постановка на автозапуск (программная нейтраль)? |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)