Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Старлайн B9 проблема с центральным замком! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14498)

Sashayel 28.01.2019 20:44

Старлайн B9 проблема с центральным замком!
 
Привет, друзья! Автомобиль Приора-Люкс 2014 года, сигналка Старлайн B9. Недавно перестали закрываться замки всех дверей с брелка сигналки. Поехал в гараж, нашел перебитый провод в гофре водительской двери. Этот провод идет от сигналки и припаян на контакт кнопки запирания/отпирания дверей. Заменил я провод и все заработало, открывает и закрывает как раньше, но только не заглушенной машине. Когда ставлю на автозапуск, выхожу чтобы завершить процедуру, нажимаю кнопку 1 на брелке, машина глохнет, брелок пикает 1 раз, замочек на брелке закрывается, но только двери не закрываются. Приходится закрывать ключом через личинку. Если завожу машину с брелка, то замки дверей также не открываются. Стоит только заглушить двигатель и всё начинает работать как надо. Что может быть?

Старик 29.01.2019 05:06

Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 197413)
Что может быть?

Надо проверить еще раз ВСЕ провода в гофре водительской двери, в том числе ШТАТНЫЕ. Если будут еще перебитые- их тоже восстановить. Нелишне будет и все три гофры пассажирских дверей проверить тоже. Кроме того надо проверить все предохранители в блоках предохранителей автомобиля в салоне и под капотом. Это единственное, что Вы сможете сами. Если горелых не найдете или замена горелых ничего не даст, то... езжайте к хорошему установщику сигнализаций/автоэлектрику (лучший вариант, если это будет один и тот же человек) - надо будет искать проблему ВЖИВУЮ, проверяя цепи сигнализации и автомобиля... Где и что конкретно случилось - по интернету не вылечить.

Sashayel 29.01.2019 07:07

Хорошо, проверю остальные 3 двери и предохранители. Заезжал уже к двум сигнализаторщикам, не те ни другие не знают в чем дело, говорят нужно новую сигналку ставить с can шиной. Я говорю а если это проблема в самом автомобиле, я отдам 200$ и получу тоже самое в оконцовке. Никто не хочет кавыряться, и я их где-то и понимаю. Значит найду других спецов. Мне важно найти причину.

RA9UBD 29.01.2019 07:26

Вот я занимаюсь установками сигнализаций более 10 лет. И по опыту скажу, такое что происходит у вас, это не работает ЦЗ на заведенную, я такое видел, только на Тойотах, но при условии если в замке ремня безопасности, стоит заглушка, или фоткнут сам ремень. Так сделано, типа машина по этому ремню определяет сидит в машине водитель или нет. Она думает что сидит, и из-за этого не работает цз.
Но на ТАЗу Приоре, я с таким не встречался. Хотя хер знает, может у вас ремень воткнут ?
Больше у меня мыслей нет, почему не работает цз на заведенную...

Sashayel 29.01.2019 08:40

Я читал про такое, про ремень безопасности. Но заглушки у меня нет. Всегда пристегиваюсь. Под сиденьем фишку провода не разъединял. Лампочка если не пристегнут горит на приборке, если не пристегут и поехал так еще и пищит. Я к тому что заглушки нет и эта система у меня полностью исправно работает.

RA9UBD 30.01.2019 06:26

У меня больше мыслей нет. Нужно брать и смотреть правильность подключения. Может в машине что то неисправно...

Spec-yug 30.01.2019 07:25

А на заведенной машине кнопка ЦЗ на двери работает?

Sashayel 30.01.2019 08:31

ЦЗ с кнопки на двери работает и на заведенной машине и с выкл. двигателем.

Старик 30.01.2019 08:44

Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 197496)
ЦЗ с кнопки на двери работает и на заведенной машине и с выкл. двигателем.

Ур-р-р-рА!!!
Значит в самой машине всё исправно (ну как минимум - схема управления ЦЗ в блоке БУС, электроприводы в дверях, провода, идущие к ним и провода от кнопочной станции до блока БУС).
Значит рыть надо вокруг проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ - куда и как они подключены, с чего и как запитаны. Возможно - есть плохие контакты и при работе мотора что-то перетекает не туда и е так, как надо для нормального управления ЦЗ. Может изначально подключение было КРИВЫМ , а аукнулось только теперь.
Самое разумное - показать всё это гРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ.

Sashayel 06.02.2019 07:58

Провода переходящие из кузова в двери все целые, снял все гофры и проверил. Предохранители целые. Заметил одну интересную особенность. Если у машины выключен двигатель и открыть ее с брелка сигналки, она откроется без проблем и если потом поставить на автозапуск с заведенным двигателем то она закроется и заглохнет как и было раньше. Этот алгоритм работает, проверил несколько раз. Теперь, чтобы машина закрылась при постановке на авто запуск мне нужно открыть ее с брелка с выключенным двигателем.%)
Я уже записался на замену сигнализации. Хочу поставить старлайн а93 can-lin. Попрошу чтобы от старой сигнализации не осталось ни одного провода, чтобы все поменяли. Потом отпишусь о результатах, может все-таки найдут причину.

RA9UBD 06.02.2019 11:04

Это отлично! Теперь у вас все будет работать, и колюч извлекут из машины, он наверно спрятан, и доводчик стекол можно сделать легко. Потому что В9 у вас 100 пудов Китай! И он такое ГОВНО!

Старик 07.02.2019 05:34

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 197869)
Это отлично! Теперь у вас все будет работать, и колюч извлекут из машины, он наверно спрятан, и доводчик стекол можно сделать легко. Потому что В9 у вас 100 пудов Китай! И он такое ГОВНО!

А ведь действительно - если В9 в машину была установлена менее, чем 10 лет назад, то это скорее всего ПОДДЕЛКА В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174

http://autolocked.ru/avtosignalizaci...s-avtozapuskom

(последние настоящие были выпущены в 2009 году...)
А с подделки какой спрос. Дохнут они непредсказуемо и глючат безбожно...

Sashayel 24.02.2019 19:28

Добрый день. Наконец-то мне установили сигналку Starline A93 2CAN-LIN. Поездил после установки пару дней и выявил следующие 2 проблемы:
1. Когда глушу автомобиль ключом, через секунду где-то, включается само по себе зажигание и через пару секунд тухнет. Хотя ключ у меня в руке. Позвонил установщикам, сказали приезжайте будем разбираться.
2. После процедуры для автозапуска, т.е. остановился коробка в нейтрале поднял ручник, вышел с машины закрыл двери машина продолжает работать, после нажатия на брелке сигнализации либо на штатном ключе кнопку закрытия, машина закрывает все двери и глохнет, вроде бы все нормально, но буквально сразу через секунду она делает перезакрытие всех дверей кроме водительской, т.е. флажки на всех дверях кроме водительской поднимаются вверх и тут же закрываются. Снятие с охраны происходит в штатном режиме просто открываються все двери.

Друзья, что можете сказать по этим двум проблемам. Как их решить? Может у кого-то был такой опыт. Может отдельно тему создать?

Старик 25.02.2019 05:20

Здравствуйте, Sashayel.
Печально, но...

Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 198781)
1. Когда глушу автомобиль ключом, через секунду где-то, включается само по себе зажигание и через пару секунд тухнет. Хотя ключ у меня в руке. Позвонил установщикам, сказали приезжайте будем разбираться.

вероятнее всего те, кто ставили Вам ОТЛИЧНУЮ сигнализацию - СКОРЕЕ ВСЕГО допустили ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ- сделали контроль ручника из CAN (так быстрее - не надо "лишних" подключений делать), а не подключением сине-красного провода сигнализации непосредственно к цепи РУЧНИКА с диодной развязкой - строго по схеме с плаката из коробки с сигналкой!
Кроме этого подключения я бы РЕКОМЕНДОВАЛ (настойчиво рекомендовал) сделать и такие сигналы, как "мотор заведен" и "зажигание" тоже ПРОВОДНЫМ подключением соответствующих входов сигнализации вместо контроля их из CAN.
И еще - пусть запрограммируют в настройках сигнализации в таблице SF настройку SF-5-2
И это означает, что мастера, которые ставили Вам А93 - у Вас НЕ СТАРОЙ ШКОЛЫ, а молодежь (НЕДАВНО В ТЕМЕ установки сигнализаций - не 15...20 лет, а куда меньше...), которая молится на CAN, не зная, что с ним иногда не так всё хорошо и просто и красиво...

что касается
Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 198781)
2. После процедуры для автозапуска, т.е. остановился коробка в нейтрале поднял ручник, вышел с машины закрыл двери машина продолжает работать, после нажатия на брелке сигнализации либо на штатном ключе кнопку закрытия, машина закрывает все двери и глохнет, вроде бы все нормально, но буквально сразу через секунду она делает перезакрытие всех дверей кроме водительской, т.е. флажки на всех дверях кроме водительской поднимаются вверх и тут же закрываются. Снятие с охраны происходит в штатном режиме просто открываются все двери.

то предположение простое - СКОРЕЕ ВСЕГО в настройках машины ШТАТНО задано РАЗДЕЛЬНОЕ ОТПИРАНИЕ дверей - при нажатии кнопки на ключе - с первого раза отпирается только дверь водителя. ДЛя отпирания остальных надо нажимать кнопку второй раз... Поможет перепрограммирование машины на ОБЩЕЕ ОТПИРАНИЕ дверей -для этого надо ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (мотор не заводить) нажать и подержать одновременно кнопки закрыть и открыть на ключе от машины секунд около 10 - пока в недрах машины что-то тихо не пискнет. после этого проверить - как запираются и отпираются двери - ключом от машины, а затем и сигнализацией...
Если это не поможет, то рыть надо ГЛУБЖЕ и... ВШИРЬ.
Причины неудовлетворительной работы А93 банальны и изложены ниже - под чертой...

Sashayel 25.02.2019 05:54

По первому пункту все понятно, спасибо за развернутый ответ. Сегодня еду к ним, пусть исправляют, надеюсь денег с меня просить за эту процедуру не будут, ведь должны были сделать это сразу по идее. С запиранием дверей все сложнее, пробовал переключать режим работы замков на двухшаговое и одношаговое отпирание, но это никак не повлияло. Установщики говорят, что так и будет, что по другому никак. Я думаю может это быть из-за включенного Slave режима?

RA9UBD 25.02.2019 07:33

Как обычно КОСОРЫЛАЯ УСТАНОВКА, ТУПЫМИ УСТАНОВЩИКАМИ!

Цитата:

2. После процедуры для автозапуска, т.е. остановился коробка в нейтрале поднял ручник, вышел с машины закрыл двери машина продолжает работать, после нажатия на брелке сигнализации либо на штатном ключе кнопку закрытия, машина закрывает все двери и глохнет, вроде бы все нормально, но буквально сразу через секунду она делает перезакрытие всех дверей кроме водительской, т.е. флажки на всех дверях кроме водительской поднимаются вверх и тут же закрываются. Снятие с охраны происходит в штатном режиме просто открываються все двери.
Это нормально для ТАЗов. У них через жопу работает электроника, и такая особенность работы ЦЗ, это нормально.

Добавлено через 41 секунду

PS. Вам нужно было сигналку ехать ставить к Старику в Красноярск. Только в этом случае, у вас бы все работало ИДЕАЛЬНО!

Юрий Фомин 25.02.2019 10:13

Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 197413)
Заменил я провод...

После, надо полагать, нормальной работы В9 это возможно самое слабое звено и зависит от: меняли весь, часть, тоже паяли, скручивали, там-нетам, чем, как, тащили в гофру, каким образом, откуда опыт, какой от разъёма, что-то мешало по пути, отключили/оборвалось, может, нет и тп. При всём желании пока отсутствует представление штатный ЦЗ это или сигнализация. Там где были, все стояли рядом или внутрь тоже садились? Даже за секунду можно разъединить нужную цепь чтобы это выяснить. Не говоря уже о намерении у электриков измерений - что происходит на кнопке ЦЗ и тд.

Sashayel 25.02.2019 18:11

B9 сигналки у меня уде нет. Обсуждаем новые проблемы на новой сигналке. Кажется без тех или иных косяков просто не бывает.

Добавлено через 7 минут

Всем спасибо за участие, можно тему закрывать!

Добавлено через 2 минуты

Диодная развязка решила проблему. Спасибо!

Старик 26.02.2019 06:35

Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 198814)

Диодная развязка решила проблему. Спасибо!

Кто-бы сомневался...:-d
Спасибо, что сообщили.:-[


Часовой пояс GMT +4, время: 14:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)