Непонятки с S96 и E96
Всем доброго дня, суть в следующем- приехал TLC 200 2011 года на установку Е96 + R6 + замки капота,спустя день после установки звонит клиент и говорит что нет запуска ни с брелка ни с GSM, так же нет управления замками и аварийкой с брелка, в слэйве работают. Перезагрузка по питанию нормализует работу примерно на 8-12 часов, потом все повторяется. Откаты прошивок CAN и блока результатов не дали, ТП порекомендовала пропаять кан, но самое интересное было впереди! Приезжает такой же крузак на установку S96, в течении суток я ждал звонка от второго клиента и он позвонил! говорит не заводится! симптомы те же, уже не знаю что и делать,кто что подскажет?m/
|
Здравствуйте, коллега. К сожалению такой машины в работе не было. С подобными проблемами не сталкивался. Могу дать только общие рекомендации.
Понятно, что виснет CAN-адаптер, а вместе с ним и всё, что через него реализовано. Надо попробовать понять - а почему он зависает? 1) Может неудачно расположен главный блок - слишком близко к металлу. Читаем тут https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik про влияние GSM на глюки системы, если передатчик GSM ВЫНУЖДЕН задирать мощность сигнала. Его излучение может вызывать помехи и наводки на близлежащую электронику. А ближе всех - плата собственно блока сигнализации и стоящего на ней же CAN-адаптера... Надо выполнить рекомендации производителя по размещению блока сигнализации с GSM внутри. 2) Может неудачно выбрали точки подключения массы и питания главного блока и образуются электромагнитные петли-контура для распространения РЧ-помех или есть электромагнитные реле под управлением сигнализации БЕЗ ШУНТИРУЮЩИХ диодиков на обмотках Читаем тут https://support.starline.ru/communit...het-iz-kolonok 3) может еще что сделали НЕ ПО ФЕНШУЮ? Надеюсь - Вы не первый год в области установки систем охраны, авторизацию по Шестому поколению прошли, экзамен сдали. Да и про законы электротехники, электроники, радиотехники не просто слышали, а ИЗУЧАЛИ ИХ, как науку, желательно в институте, в крайнем случае - в техникуме... Но именно ИЗУЧАЛИ, а не "проходили"... Только без обид. К сожалению - прошли те времена, когда установка сигнализации была по формуле "прикрути провода - и порядок". Попробуйте проанализировать - что и как Вы сделали в этих машинах с точки зрения того, что описано по ссылкам... Может и натолкнетесь на рациональное зерно - где допущена ошибка и в чем. Конечно - нельзя исключать и "сырости" прошивок CAN-адаптера под эту модель машины. Но с этим правильнее в техподдержку Ультрастар звонить - что они скажут. А практика показывает, что гораздо чаще причиной глюков и сбоев являются ляпы при установке (не раз переделывал чужие монтажи и тоже самое оборудование начинало работать без проблем и работало годами...). Читаем ниже под чертой... |
Извиняюсь сразу не ответил, приболел. Причина обнаружена и устранена! Мозги делала блокировка Keyless через CAN,убрал ее из кана и сделал в аналоге гибким каналом , три дня поле нормальный!
|
kisliy, спасибо за ценную информацию, пока ещё не доводилось проверить блок кейлесса по кану на тлц этих годов, всегда по аналогу делалось
|
всегда делал в аналоге,а тут решил побаловаться блокировкой от звездунов, доигрался.....гемороя на неделю
|
Спасибо за информацию. Буду иметь в виду.
|
Я никогда не делал блокировку KeyLess по КАН.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)