Старлайн Е61
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Разумеется в том месте, где и как сделан контроль дверей. Если он из CAN-шины, то вполне возможно, что начитанный в свое время КОД, который был назначен программистами-начитчиками кодов автомобилей, как код "дверь открыта" - НЕ СОВСЕМ ЭТОТ КОД РЕАЛЬНО, а например какой-то код, связанный с работой штатки (это при условии. что ранее сигнализация двери ВИДЕЛА). Поэтому - когда машина ПОСТАРЕЛА и в ней стали курсировать дополнительные коды ошибок и сбоев в цифровых шинах ВМЕСТО ПРАВИЛЬНЫХ "безошибочных" кодов, тот код, что курсировал ранее - ПЕРЕСТАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ при распахивании дверей ПОСЛЕ СНЯТИЯ ШТАТКОЙ. Сигнализация не видит привычного кода, а других не воспринимает. Поэтому и не реагирует на распахивание дверей.
Надо попробовать обновить прошивку CAN-адаптера до самой последней на текущий момент , имеющейся на сайте производителя для Вашего автомобиля. Сделать это должны те кто устанавливали сигнализацию или (если им доверия нет) - другие, и желательно ГРАМОТНЫЕ установщики сигнализаций. Другой вариант - если всё-таки контроль дверей был сделан обычным проводным подключением, то надо разбираться - куда и как подключен вход сигнализации "контроль дверей" к проводке автомобиля. И если что - переделывать на вариант - "подключение к концевикам дверей с диодной развязкой". МОЖЕТ У Вас StarLine ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ВИДЕТЬ (НЕ ВИДЕЛ ДВЕРЕЙ НИКОГДА) ДВЕРИ (без привязки к работе штатки)? Однако - при такой проблеме - сигналка НЕ ДОЛЖНА ОРАТЬ и в случае вскрытия дверей ключом. Поставьте StarLine на охрану, ОТОПРИТЕ ДВЕРИ ПОВОРОТОМ ключа в секрете ручки двери водителя и распахните дверь. Орет? Значит так двери видит и дело именно в работе штатки. НЕ ОРЕТ? Значит не видит как минимум ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ... Осталась последняя проверка - снимите с охраны, заведите машину. Теперь НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВЕТОДИОДОМ сигнализации - кода всё захлопнуто (все двери, багажник, капот) - светодиод мигать НЕ ДОЛЖЕН. А если что-то из этого открыть - должен мигать всё время, пока открыто при включенном зажигании/заведенном моторе. Идем по кругу и по очереди распахиваем ПО ОДНОМУ ЭЛЕМЕНТУ (каждую из дверей по очереди, капот, багажник) и после каждого распахивания - смотрим на светодиод. Если после распахивания чего-либо НЕ МИГАЕТ - то, что распахнуто- НЕ ВИДИТ. Не исключено, что у Вас так было С САМОГО НАЧАЛА, просто Вы этого не знали, не обращали внимания, не обнаружили ранее - не открывали машину штаткой... В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. И скорее всего виной всему - КРИВОЙ МОНТАЖ с грубыми ошибками. И возможно - то, что Вы обнаружили - только верхушка айсберга. А реально есть целый букет проблем, в которых сигнализация скорее всего не виновата... Окончательный диагноз, а значит и лечение можно назначить только в условиях "СТАЦИОНАРА" - после осмотра "ПАЦИЕНТА" грамотным и квалифицированным "ДОКТОРОМ" - установщиком с опытом и знаниями. Ищите такого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ Но сарафанное радио надежнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Косейшая установка просто... Вам нужно грамотного ответсвенного специалиста. Но такого вы просто не найдете. Вам могут только предложить поменять на более современную. Блее не ждите от людей...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2019
Адрес: Смоленск
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Вот по этому и ищу информацию о причинах такой работы. Я понимаю прекрасно, что дистанционно ставить диагноз, дело не благодарное. Если причина в кривых руках установщиков, то в принципе могу исправить сам, но надо знать сначала где искать косяк, хотя бы примерные варианты. Если дело внутри самой сигналки, то понятно надо менять.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Но не тут-то было... Бывает... Машина была поновее, чем сейчас. Уже хорошо, Цитата:
Причины банальны. Так как у Вас Е61 (отличающаяся от стандартной Е60 тем, что в неё уже с завода установлен CAN-модуль), которую завод раздавал автосалонам для установки, то с вероятностью 99,9% контроль дверей на текущий момент сделан через шину CAN. И проблема в том, что при старении автомобиля в CAN-шине начинают курсировать новые коды, которых не было в свежем автомобиле - коды сбоев и ошибок, которыми обмениваются электронные блоки между собой, пытаясь выяснить - кто из них прав, а кто виноват. На этом фоне НАИМЕНЕЕ важные коды ДЛЯ МАШИНЫ могут ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТСУТСТВОВАТЬ в шине в угоду пропуска более "важных" ДЛЯ МАШИНЫ (а ошибки -это важно) по банальной причине- шина мультиплексная и не может одновременно передавать несколько кодов. Они курсируют в шине по очереди. И сигнализация в этой ситуации - бедная родственница... Она может и не дождаться той информации, что интересна для неё... Дело не в самой сигналке, и даже не в CAN-адаптере. Дело ВО ВЗЯТИИ ВАЖНЫХ для сигнализации статусов из шины CAN... Не совсем так. Просто это следствие скоростного монтажа. Характерно для автосалонной установки... Вероятнее всего - это только верхушка айсберга. Не исключено, что блокировок против угона нет (НЕ СДЕЛАНЫ), дальность связи никакучая (из-за ошибок в размещении модуля связи и прокладке кабеля к нему), случаются ложные тревоги при охране и ряд других "приколов" наблюдается (из-за ошибок и нарушений рекомендаций производителя и элементарных законов физики, электротехники, электроники). ОДНАКО - если произвести ПЕРЕМОНТАЖ (полный, с предварительным демонтажом всего наделанного на текущий момент), то Е61 может заработать совсем по-другому. Вы её просто не узнаете! Могут появиться новые опции и бонусы (если установщик задействует имеющиеся каналы, не использованные теми, кто вел монтаж первый раз)! НО это только если её перемонтажит НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ своего дела со знаниями и опытом, заработанными годами работы Цитата:
В общем - как я сейчас вижу путь решения проблемы. Если у Вашей машины (о которой Вы не написали ни слова, описывая проблему http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html ) в проемах дверей есть кнопочки - КОНЦЕВИКИ дверей, то надо (для 100% решения вопроса): 1) добраться до главного блока сигнализации и убедиться, что сине-черный проводок из разъема Х2 (по схеме производителя) никуда не подключен. Тут может Вас ждать ПЕРВЫЙ сюрприз - все "ненужные" провода мастУры, ставившие сигнализацию могли не укоротить, оставив хвостики 5-6 см, а... ВЫРВАТЬ С МЯСОМ. Где будете брать проводок с клеммочкой для добавления в разъем? 2) Убедиться, что хотя-бы одна витая пара проводов из красного разъема Х5 ушла в проводку машины - искать - куда именно - не обязательно - это подключение к шине CAN... 3) Использовав инструкцию по установке (искать в интернете на сайте производителя) надо войти в настройки CAN-адаптера и поставить галку ВЫКЛ в функции КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ. 4) в проводке автомобиля найти 4 провода концевиков всех боковых дверей. 5) собрать с этих проводов ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ в соответствии с логикой концевиков (есть концевики МИНУС, а есть концевики ПЛЮС) сигналы и подключить к точке сбора сине-черный провод сигнализации. Тут Вас может поджидать второй сюрприз. Не во всех машинах всё просто со сбором этих сигналов. Иногда в некоторых марках-моделях надо еще и схемки на транзисторах с резисторами паять паяльником. Если всё сделать правильно - сигнализация начнет САМА , без помощи CAN-адаптера контролировать двери. При таком контроле ошибок не бывает. Ну пока какой-нибудь концевик не износится настолько, что перестанет срабатывать от каждого открытия свое двери... Но это уже другая история. Всё гораздо хуже если ... кнопочек в проемах дверей нет. Это значит , что концевики дверей встроены в замки дверей и для доступа к ним надо снимать обшивки (с 4 дверей) и тащить провода из салона в двери через гофры и разъемы... Тогда куда разумнее (вариант подходит и для машины с кнопками в проемах) надо: а) найти главный блок сигнализации б) обесточить его и достать из него платку CAN-адаптера в) обновить ПО в ней под Вашу машину до самой актуальной версии (есть на сайте производителя). Для этого понадобится ПРОГРАММАТОР (программа тоже лежит на сайте техподдержки производителя) и возможно - плата-переходник, если платка ревизии 3.1 и ниже (без microUSB разъемчика на ней)... Тут может быть проблема - переходники в продаже уже отсутствуют, так как производитель перешел на выпуск более современных CAN-адаптеров давно г) поджать иголкой ламели в корзинках сокетов, в которые втыкается платка на главную плату блока д) установить платку на место без ошибок е) найти - куда и как подключена(подключены) витая (-ые) пара(-ы) из разъема Х5 сигнализации к проводке машины и насколько качественно там сделано присоединение. если что - переподключить понадежнее или даже ПРОПАЯТЬ место соединения. КИСЛОТУ и АКТИВНЫЕ ФЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ж) ПРОВЕРИТЬ решилась-ли проблема или нет. Если НЕТ, то ... "дуб, орех или мочало? МОЧАЛО!!! - Начинаем всё сначала..." Может всё-таки НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА? А? НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, который не один год в теме и начинал работать установщиком еще тогда (лет 10 назад минимум), когда надо было ИМЕННО ИСКАТЬ ПРОВОДА В ПРОВОДКЕ и делать все подключения всех цепей без использования "халявы" - CANа (которая не такая уж и сладкая ХАЛЯВА, как выясняется)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2019
Адрес: Смоленск
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.
Вот честное слово, приятно общаться с человеком который понимает и самое главное доходчиво и без понтов обьясняет другим. За все время Ваш ответ самый понятный и нужный. Я искал именно такой. что бы адекватно оценить обьем работ и найти путь решения. Цитата:
вообще никаких, если честно сам смогу все это сделать, но все это будет не быстро. по этому считаю что лучше обратиться к людям которые это делают каждый день и делают это хорошо. Да я за именно такое решение проблемы, но ключевая фраза "найти профессионала" . Вот тут засада, честно говоря не уверен что кто то будет делать ту процедуру с разборкой ЦБ которую вы описали, им легче сделать вариант который мне уже предлагали. Лет 10 назад были знакомые профи с большой буквы, сейчас к сожалению нет. А Вам еще раз огромное спасибо за доходчивое обьяснение. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Извините, если не доглядел. У этой машины кнопочки в проемах дверей есть наверняка.
Цитата:
и ЭТО http://www.starline.ru/x96partners/ может Вам помочь сузить круг поисков. Однако - достаточно много профессионалов не зарегистрированы в этих базах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2019
Адрес: Смоленск
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Нет, кнопочек нет.
Вот и ищу. По ссылкам не получиться. По одной на нашем регионе вообще белое пятно, по второй - один из них ставил, второй уши тер по поводу глючности, третий тоже салон по продаже автомобилей. Сейчас, после вашего объяснения хотя бы есть представление о масштабе работы. Надеюсь найду кого нибуть. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
У этого корейского евроавтопрома, все как подобает, концевики внутри дверей! Как у немцев. Сейчас все идут по этому пути - концевики в дверях. Почему то они считают это дешевле, чем ставить концевик в виде прорезиненной кнопочке на стойке кузова. 100 пудов, у него концевки плохо работают, особенно водительский. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |