Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Старлайн Е61 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14520)

KNsm 06.02.2019 14:36

Старлайн Е61
 
Доброго всем времени суток. Знающие и понимающие, помогите разобраться с сигналкой. Есть Хендай санта фе 16 года, стоит сигналка Старлайн Е61, с определенного момента начала чудить. С брелка ставиться, снимается, подтверждает звуком и поворотами. Светодиод на охране моргает. Но если поставленную на охрану машину открыть кнопкой на ключе, то сигналка молчит, раньше сразу начинала моргать и орать. Дальше можно открывать дверь, сигналка будет молчать до того момента пока либо не хлопнешь дверью что бы сработал датчик удара, либо пока не станешь заводить машину( панель не горит, сигналка орет, стартер не крутит). Отключаешь брелком, снимаешь с охраны все работает в штатном режиме. Где искать косяк со срабатыванием при открытии дверей?

Старик 07.02.2019 05:25

Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197889)
Где искать косяк со срабатыванием при открытии дверей?

Разумеется в том месте, где и как сделан контроль дверей. Если он из CAN-шины, то вполне возможно, что начитанный в свое время КОД, который был назначен программистами-начитчиками кодов автомобилей, как код "дверь открыта" - НЕ СОВСЕМ ЭТОТ КОД РЕАЛЬНО, а например какой-то код, связанный с работой штатки (это при условии. что ранее сигнализация двери ВИДЕЛА). Поэтому - когда машина ПОСТАРЕЛА и в ней стали курсировать дополнительные коды ошибок и сбоев в цифровых шинах ВМЕСТО ПРАВИЛЬНЫХ "безошибочных" кодов, тот код, что курсировал ранее - ПЕРЕСТАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ при распахивании дверей ПОСЛЕ СНЯТИЯ ШТАТКОЙ. Сигнализация не видит привычного кода, а других не воспринимает. Поэтому и не реагирует на распахивание дверей.
Надо попробовать обновить прошивку CAN-адаптера до самой последней на текущий момент , имеющейся на сайте производителя для Вашего автомобиля. Сделать это должны те кто устанавливали сигнализацию или (если им доверия нет) - другие, и желательно ГРАМОТНЫЕ установщики сигнализаций.

Другой вариант - если всё-таки контроль дверей был сделан обычным проводным подключением, то надо разбираться - куда и как подключен вход сигнализации "контроль дверей" к проводке автомобиля. И если что - переделывать на вариант - "подключение к концевикам дверей с диодной развязкой".

МОЖЕТ У Вас StarLine ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ВИДЕТЬ (НЕ ВИДЕЛ ДВЕРЕЙ НИКОГДА) ДВЕРИ (без привязки к работе штатки)?
Однако - при такой проблеме - сигналка НЕ ДОЛЖНА ОРАТЬ и в случае вскрытия дверей ключом. Поставьте StarLine на охрану, ОТОПРИТЕ ДВЕРИ ПОВОРОТОМ ключа в секрете ручки двери водителя и распахните дверь. Орет? Значит так двери видит и дело именно в работе штатки.
НЕ ОРЕТ? Значит не видит как минимум ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ...
Осталась последняя проверка - снимите с охраны, заведите машину. Теперь НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВЕТОДИОДОМ сигнализации - кода всё захлопнуто (все двери, багажник, капот) - светодиод мигать НЕ ДОЛЖЕН. А если что-то из этого открыть - должен мигать всё время, пока открыто при включенном зажигании/заведенном моторе. Идем по кругу и по очереди распахиваем ПО ОДНОМУ ЭЛЕМЕНТУ (каждую из дверей по очереди, капот, багажник) и после каждого распахивания - смотрим на светодиод. Если после распахивания чего-либо НЕ МИГАЕТ - то, что распахнуто- НЕ ВИДИТ. Не исключено, что у Вас так было С САМОГО НАЧАЛА, просто Вы этого не знали, не обращали внимания, не обнаружили ранее - не открывали машину штаткой...
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. И скорее всего виной всему - КРИВОЙ МОНТАЖ с грубыми ошибками. И возможно - то, что Вы обнаружили - только верхушка айсберга. А реально есть целый букет проблем, в которых сигнализация скорее всего не виновата...

Окончательный диагноз, а значит и лечение можно назначить только в условиях "СТАЦИОНАРА" - после осмотра "ПАЦИЕНТА" грамотным и квалифицированным "ДОКТОРОМ" - установщиком с опытом и знаниями. Ищите такого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/
Но сарафанное радио надежнее.

KNsm 07.02.2019 14:20

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 197910)


Окончательный диагноз, а значит и лечение можно назначить только в условиях "СТАЦИОНАРА" - после осмотра "ПАЦИЕНТА" грамотным и квалифицированным "ДОКТОРОМ" - установщиком с опытом и знаниями.
Но сарафанное радио надежнее.

Вот это и является главной проблемой, я к одним сертифицированным заезжал, сказали что именно эта модель самая глючная бла бла бла надо ее снимать и ставить новую, развернулся уехал. Туда где ставили тоже не вариант.
С самого начала такого глюка не было, проверял.
При включенном зажигании, при открытии чего либо диод моргает.
При открытии ключом через ручку- сигналка молчит, а вот штатная начинает кричать.
И самое главное что это не постоянно, какой-то плавающий глюк. То работает как положено, то ей пофиг на открытие дверей. Сегодня пробовал четыре раза, два раза сработала, два раза промолчала.

RA9UBD 07.02.2019 16:42

Косейшая установка просто... Вам нужно грамотного ответсвенного специалиста. Но такого вы просто не найдете. Вам могут только предложить поменять на более современную. Блее не ждите от людей...

KNsm 07.02.2019 18:04

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 197941)
Вам могут только предложить поменять на более современную.

Вот по этому и ищу информацию о причинах такой работы. Я понимаю прекрасно, что дистанционно ставить диагноз, дело не благодарное. Если причина в кривых руках установщиков, то в принципе могу исправить сам, но надо знать сначала где искать косяк, хотя бы примерные варианты. Если дело внутри самой сигналки, то понятно надо менять.

Старик 08.02.2019 05:46

Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197933)
Вот это и является главной проблемой, я к одним сертифицированным заезжал, сказали что именно эта модель самая глючная бла бла бла надо ее снимать и ставить новую,

Хм. Если учесть, что все современные StarLine 4 поколения (А64,А94, В64, В94, Е60, Е90) строятся на одной платформе, то глючными должны быть все они.
Но не тут-то было...
Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197933)
Туда где ставили тоже не вариант.

Бывает...
Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197933)
С самого начала такого глюка не было, проверял.

Машина была поновее, чем сейчас.
Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197933)
При включенном зажигании, при открытии чего либо диод моргает.

Уже хорошо,
Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197933)
При открытии ключом через ручку- сигналка молчит, а вот штатная начинает кричать.
И самое главное что это не постоянно, какой-то плавающий глюк. То работает как положено, то ей пофиг на открытие дверей. Сегодня пробовал четыре раза, два раза сработала, два раза промолчала.

А вот это плохо

Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197950)
Вот по этому и ищу информацию о причинах такой работы.

Причины банальны. Так как у Вас Е61 (отличающаяся от стандартной Е60 тем, что в неё уже с завода установлен CAN-модуль), которую завод раздавал автосалонам для установки, то с вероятностью 99,9% контроль дверей на текущий момент сделан через шину CAN. И проблема в том, что при старении автомобиля в CAN-шине начинают курсировать новые коды, которых не было в свежем автомобиле - коды сбоев и ошибок, которыми обмениваются электронные блоки между собой, пытаясь выяснить - кто из них прав, а кто виноват. На этом фоне НАИМЕНЕЕ важные коды ДЛЯ МАШИНЫ могут ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТСУТСТВОВАТЬ в шине в угоду пропуска более "важных" ДЛЯ МАШИНЫ (а ошибки -это важно) по банальной причине- шина мультиплексная и не может одновременно передавать несколько кодов. Они курсируют в шине по очереди. И сигнализация в этой ситуации - бедная родственница... Она может и не дождаться той информации, что интересна для неё...
Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197950)
Если дело внутри самой сигналки, то понятно надо менять.

Дело не в самой сигналке, и даже не в CAN-адаптере. Дело ВО ВЗЯТИИ ВАЖНЫХ для сигнализации статусов из шины CAN...

Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197950)
Если причина в кривых руках установщиков,

Не совсем так. Просто это следствие скоростного монтажа. Характерно для автосалонной установки... Вероятнее всего - это только верхушка айсберга. Не исключено, что блокировок против угона нет (НЕ СДЕЛАНЫ), дальность связи никакучая (из-за ошибок в размещении модуля связи и прокладке кабеля к нему), случаются ложные тревоги при охране и ряд других "приколов" наблюдается (из-за ошибок и нарушений рекомендаций производителя и элементарных законов физики, электротехники, электроники). ОДНАКО - если произвести ПЕРЕМОНТАЖ (полный, с предварительным демонтажом всего наделанного на текущий момент), то Е61 может заработать совсем по-другому. Вы её просто не узнаете! Могут появиться новые опции и бонусы (если установщик задействует имеющиеся каналы, не использованные теми, кто вел монтаж первый раз)!
НО это только если её перемонтажит НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ своего дела со знаниями и опытом, заработанными годами работы
Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197950)
в принципе могу исправить сам, но надо знать сначала где искать косяк, хотя бы примерные варианты.

Вы серьезно? Самое большее у Вас может получиться решить проблему контроля дверей. И то с нашими подсказками и наставлениями, которые могут растянуться не на одну страницу. А может ничего и не выйти, если Вы не умеете искать нужные цепи в проводке автомобиля и никогда этим не занимались. Только без обид - нам Ваша квалификация неведома.

В общем - как я сейчас вижу путь решения проблемы.
Если у Вашей машины (о которой Вы не написали ни слова, описывая проблему http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html ) в проемах дверей есть кнопочки - КОНЦЕВИКИ дверей, то надо (для 100% решения вопроса):
1) добраться до главного блока сигнализации и убедиться, что сине-черный проводок из разъема Х2 (по схеме производителя) никуда не подключен. Тут может Вас ждать ПЕРВЫЙ сюрприз - все "ненужные" провода мастУры, ставившие сигнализацию могли не укоротить, оставив хвостики 5-6 см, а... ВЫРВАТЬ С МЯСОМ. Где будете брать проводок с клеммочкой для добавления в разъем?
2) Убедиться, что хотя-бы одна витая пара проводов из красного разъема Х5 ушла в проводку машины - искать - куда именно - не обязательно - это подключение к шине CAN...
3) Использовав инструкцию по установке (искать в интернете на сайте производителя) надо войти в настройки CAN-адаптера и поставить галку ВЫКЛ в функции КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ.
4) в проводке автомобиля найти 4 провода концевиков всех боковых дверей.
5) собрать с этих проводов ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ в соответствии с логикой концевиков (есть концевики МИНУС, а есть концевики ПЛЮС) сигналы и подключить к точке сбора сине-черный провод сигнализации.
Тут Вас может поджидать второй сюрприз. Не во всех машинах всё просто со сбором этих сигналов. Иногда в некоторых марках-моделях надо еще и схемки на транзисторах с резисторами паять паяльником.

Если всё сделать правильно - сигнализация начнет САМА , без помощи CAN-адаптера контролировать двери. При таком контроле ошибок не бывает. Ну пока какой-нибудь концевик не износится настолько, что перестанет срабатывать от каждого открытия свое двери... Но это уже другая история.

Всё гораздо хуже если ... кнопочек в проемах дверей нет. Это значит , что концевики дверей встроены в замки дверей и для доступа к ним надо снимать обшивки (с 4 дверей) и тащить провода из салона в двери через гофры и разъемы...

Тогда куда разумнее (вариант подходит и для машины с кнопками в проемах) надо:
а) найти главный блок сигнализации
б) обесточить его и достать из него платку CAN-адаптера
в) обновить ПО в ней под Вашу машину до самой актуальной версии (есть на сайте производителя). Для этого понадобится ПРОГРАММАТОР (программа тоже лежит на сайте техподдержки производителя) и возможно - плата-переходник, если платка ревизии 3.1 и ниже (без microUSB разъемчика на ней)...
Тут может быть проблема - переходники в продаже уже отсутствуют, так как производитель перешел на выпуск более современных CAN-адаптеров давно
г) поджать иголкой ламели в корзинках сокетов, в которые втыкается платка на главную плату блока
д) установить платку на место без ошибок
е) найти - куда и как подключена(подключены) витая (-ые) пара(-ы) из разъема Х5 сигнализации к проводке машины и насколько качественно там сделано присоединение. если что - переподключить понадежнее или даже ПРОПАЯТЬ место соединения. КИСЛОТУ и АКТИВНЫЕ ФЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
ж) ПРОВЕРИТЬ решилась-ли проблема или нет.

Если НЕТ, то ... "дуб, орех или мочало? МОЧАЛО!!! - Начинаем всё сначала..."

Может всё-таки НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА? А? НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, который не один год в теме и начинал работать установщиком еще тогда (лет 10 назад минимум), когда надо было ИМЕННО ИСКАТЬ ПРОВОДА В ПРОВОДКЕ и делать все подключения всех цепей без использования "халявы" - CANа (которая не такая уж и сладкая ХАЛЯВА, как выясняется)...

KNsm 08.02.2019 10:56

Добрый день.
Вот честное слово, приятно общаться с человеком который понимает и самое главное доходчиво и без понтов обьясняет другим.
За все время Ваш ответ самый понятный и нужный. Я искал именно такой. что бы адекватно оценить обьем работ и найти путь решения.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 197960)
Если у Вашей машины (о которой Вы не написали ни слова, описывая проблему

в первом посте перед моделью сигналки - Хендай Санта фе 2016
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 197960)
Только без обид - нам Ваша квалификация неведома.

вообще никаких, если честно сам смогу все это сделать, но все это будет не быстро. по этому считаю что лучше обратиться к людям которые это делают каждый день и делают это хорошо.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 197960)
Может всё-таки НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА? А? НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА,

Да я за именно такое решение проблемы, но ключевая фраза "найти профессионала" . Вот тут засада, честно говоря не уверен что кто то будет делать ту процедуру с разборкой ЦБ которую вы описали, им легче сделать вариант который мне уже предлагали. Лет 10 назад были знакомые профи с большой буквы, сейчас к сожалению нет.
А Вам еще раз огромное спасибо за доходчивое обьяснение.

Старик 11.02.2019 05:45

Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197983)
в первом посте перед моделью сигналки - Хендай Санта фе 2016

Извините, если не доглядел. У этой машины кнопочки в проемах дверей есть наверняка.
Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 197983)
ключевая фраза "найти профессионала" . Вот тут засада, честно говоря не уверен что кто то будет делать ту процедуру с разборкой ЦБ которую вы описали, им легче сделать вариант который мне уже предлагали. Лет 10 назад были знакомые профи с большой буквы, сейчас к сожалению нет.

Ну тогда ищем новых (или этих же) по сарафанному радио, опрашивая друзей, родственников, сослуживцев, соседей по дому и гаражу/стоянке, просто знакомых автомобилистов. Ищем вдумчиво и тщательно. Вот ЭТО http://www.starline.ru/partners/
и ЭТО http://www.starline.ru/x96partners/ может Вам помочь сузить круг поисков.
Однако - достаточно много профессионалов не зарегистрированы в этих базах...

KNsm 11.02.2019 11:34

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 198111)
У этой машины кнопочки в проемах дверей есть наверняка.

Нет, кнопочек нет.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 198111)
Ищем вдумчиво и тщательно.

Вот и ищу. По ссылкам не получиться. По одной на нашем регионе вообще белое пятно, по второй - один из них ставил, второй уши тер по поводу глючности, третий тоже салон по продаже автомобилей.
Сейчас, после вашего объяснения хотя бы есть представление о масштабе работы.
Надеюсь найду кого нибуть.

RA9UBD 11.02.2019 11:54

Цитата:

Извините, если не доглядел. У этой машины кнопочки в проемах дверей есть наверняка.
Михаил ты отстаешь. Видимо редко стал сигнализации ставить.
У этого корейского евроавтопрома, все как подобает, концевики внутри дверей!
Как у немцев. Сейчас все идут по этому пути - концевики в дверях. Почему то они считают это дешевле, чем ставить концевик в виде прорезиненной кнопочке на стойке кузова. 100 пудов, у него концевки плохо работают, особенно водительский.

KNsm 11.02.2019 15:42

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 198133)
100 пудов, у него концевки плохо работают, особенно водительский.

Сразу все? Я пробовал открывать по очереди все двери и капот- тишина.

Старик 12.02.2019 05:49

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 198133)
Михаил ты отстаешь. Видимо редко стал сигнализации ставить.
У этого корейского евроавтопрома, все как подобает, концевики внутри дверей!
Как у немцев. Сейчас все идут по этому пути - концевики в дверях.

Да, такого свежего еще ничего не было. В них автосалоны всё лепят. Заходил тут в бокс один гражданин "Собираюсь на днях брать Kia SEED 2018, сигнализацию поставите?"
Отвечаю - "Конечно поставлю, только ведь автосалон Вам не продаст машину без сигнализации". Его ответ - " А я у них такую (с установленной сигнализацией ) брать не стану - уже намучился с другой, взятой с сигналкой после их установки".
И что-то уже вторая неделя пошла, а его всё нету...
Если и прриезжают, то через полгода-год-полтора-два НА ПЕРЕДЕЛКУ, намучившись с кривой работой ни в чем не повинной сигнализации. Но в такой "работе" пока машины 2014...2017гг.
Так что таки да - ОТСТАЮ... Но моей вины в том нету... Есть недальновидность и необразованность покупателей автомобилей, не видящих разницы в том, кто поставил сигнализацию... Тем более, когда в салоне им произносят магические слова "сигнализация - В ПОДАРОК (но включена в ценник/торговую наценку салона:-d )"

И раз так (концевики в замках дверей), то самый надежный способ контроля дверей для KNsm РЕЗКО ДОРОЖАЕТ, так как для его реализации придется:
1) снимать обшивки со всех дверей
2) вытаскивать из дверей от провода концевика в салон по проводу через гофры-переходы (а возможно и сквозь разъемы, если на стыке дверь-кузов установлен разъем, как на европейцах- НЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ - разъем в таком месте)
3) и только после этого собирать паучка из диодов и цеплять его ко входу сигнализации "ДВЕРИ", разобрав еще и салон в том месте, где блок сигнализации стоит...

Поэтому для начала надо пробовать ПЕРЕДЕЛАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ наделанное мастУрами автосалона (с контролем дверей из CAN через CAN-адаптер). Не исключено, что после этого всё заработает как надо и проработает еще не одни год...


Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 198147)
Сразу все? Я пробовал открывать по очереди все двери и капот- тишина.

Чтобы ВЫЯСНИТЬ - РАБОТАЕТ САМ КОНЦЕВИК ИЛИ НЕТ - надо включить салонный фонарь в режим DOOR (зажигание света в салоне от дверей и смотреть - свет зажигается от открытия двери или нет. Если от открытия какой-то из дверей свет не зажигается - концевик этой двери не работает).
Если таковые обнаружатся - это повод для посещения дилера для замены по гарантии (если она еще не истекла).


Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 198131)

Вот и ищу. По ссылкам не получиться. По одной на нашем регионе вообще белое пятно, по второй - один из них ставил, второй уши тер по поводу глючности, третий тоже салон по продаже автомобилей.
Сейчас, после вашего объяснения хотя бы есть представление о масштабе работы.
Надеюсь найду кого нибуть.

Ну тогда САРАФАННОЕ РАДИО ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ используйте.

RA9UBD 12.02.2019 08:12

Концевики в дверях, не во всех корейцах.
На новых солярисах и прочих кредитопомойках, они как обычно кнопочкой.
Это может быть кореец корейской сборки, типа Сантафе или подобный, у них моет внутри двери стоять.

Возможно у него через КАН подключено. И у этого КАН модуля, просто слетала прошивка. Его нужно вытащить и перепрошить.
Но там может быть модуль очень древний, 2 КАН еще из первых, у которых не было та же микро-USB разъема. Такой только выкинуть, и на место него, более новый 2 КАН, с USB разъемом. Я с таким уже встречался.

Короче, смотреть нужно умному установщику сигнализаций.
А умного не найдете... Так что ничем вам не поможем....
Приезжайте к нам! Я в Кемеровской области, Старик в Красноярской.
Хоть к кому. )

KNsm 12.02.2019 10:27

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 198178)
с контролем дверей из CAN через CAN-адаптер

Вот тут не совсем понял, поставить доп КАН-адаптор? или использовать встроенный?
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 198178)
Чтобы ВЫЯСНИТЬ - РАБОТАЕТ САМ КОНЦЕВИК ИЛИ НЕТ - надо включить салонный фонарь в режим DOOR

Концевики все работают, свет зажигается при открытии любой двери.
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 198184)
Его нужно вытащить и перепрошить.

А программатором Старлайн через разьем антены этого сделать нельзя?

Старик 13.02.2019 05:54

Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 198189)
Вот тут не совсем понял, поставить доп КАН-адаптор? или использовать встроенный?

ДЛя начала ВЫТАЩИТЬ тот, что воткнут в главную плату сейчас и попробовать обновить прошивку в нем. Если не поможет - покупать более современный аналогичный и пробовать с ним, залив в него самую актуальную прошивку. Со старым могут быть проблемы - если у него нет гнезда microUSB, то нужен будет переходник, который в продаже уже давно отсутствует, но есть у установщиков, которые давно в теме и купили его в свое время. Можно сгородить самопальный, схемки в инете мелькали. Только надо иметь навыки рисования, травления, паяния плат - быть радиолюбителем со стажем.

Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 198189)
Концевики все работают, свет зажигается при открытии любой двери.

Замечательно. Значит машина исправна.
Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 198189)
А программатором Старлайн через разьем антены этого сделать нельзя?

Пытаться можно. Если программное обеспечение главного блока позволит, то "StarLine МАСТЕР" высветит две строчки - главный блок и версию его ПО и CAN-адаптер и версию его ПО. А вот дальше - если получится ОТКРЫТЬ содержимое CAN-адаптера, то ПОЛУЧИТСЯ. А если "МАСТЕР" ругнется и откажется открывать( может и так быть), то... только доставать главный блок и вытаскивать из него платку...
Только что-то мне подсказывает, что просто ПЕРЕПРОШИВКОЙ CAN-модуля или даже его заменой вопрос не решится... Если монтаж сделан тяп-ляп, то по-хорошему надо и монтаж/подключения переделывать... Читаем ниже - под чертой.

RA9UBD 13.02.2019 07:08

Цитата:

А программатором Старлайн через разьем антены этого сделать нельзя?
Скорее всего нет, версия сигналки очень старая.
Прошить её новой прошивкой так же не получится, т.к. она очень старая.

Еще раз повторяю. Вам нужно искать УМНОГО и ЧЕСТНОГО установщика сигнализаций, у которого есть все необходимое, и ГЛАВНОЕ знания что бы вам помочь. Если такого не найдете, то просто пользуетесь тем что есть.
Тем более эта сигналка без автозапуска, и она вообще ни как не защищает вашу машину, зачем она тогда вам? Я понимаю если был бы автозапуск, ради него можно её восстановить. А без запуска, толку от неё нет...

KNsm 13.02.2019 10:21

:-(
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 198224)
Тем более эта сигналка без автозапуска, и она вообще ни как не защищает вашу машину, зачем она тогда вам? Я понимаю если был бы автозапуск, ради него можно её восстановить. А без запуска, толку от неё нет...

Т.е. охраняют машины только сигналки с автозапуском?
Мне не нужен автозапуск:-( :-(

KNsm 14.02.2019 11:11

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 198178)
Ну тогда САРАФАННОЕ РАДИО ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ используйте.

Ну в общем нашёлся человек который посмотрел мою сигналку. когда я к нему приехал, он взял брелок, пощелкал кнопками, одновременно похлопал дверями, сказал что сигналка не видит кан. Дальше была процедура описанная вами: вскрытие, чистка, пайка. Сказал что очень своеобразная установка- врезки пропаяны через одну. На данный момент все работает. Единственно только не перепрошивали КАН-модуль.
Так вот вопрос- обязательно КАН перепрошивать или нет?

RA9UBD 14.02.2019 13:52

Цитата:

Т.е. охраняют машины только сигналки с автозапуском?
Мне не нужен автозапуск
Нет с автозапуском так же точно не охраняют. Просто у вас не охраняет и нет запуска. Вообще толку НОЛЬ!

Охраняет охранный комплекс, сигналка только сигнализирует об ударе машины, открытии дверей, капота, багажника. Понимаете в чем разница?

Цитата:

Так вот вопрос- обязательно КАН перепрошивать или нет?
Не обязательно. Если прошивка не слетала, то не нужно.

Видите нашли человека. Теперь знаете к кому ехать если что.

KNsm 14.02.2019 14:06

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 198314)
Охраняет охранный комплекс, сигналка только сигнализирует об ударе машины, открытии дверей, капота, багажника. Понимаете в чем разница?

А можно поподробнее, что должно входить в охранный комплекс? Конкретно для моей машины, с вашей точки зрения как человека понимающего, что бы более-менее спать спокойно. Еще лучше с конкретным предложением оборудования, если не сложно.
Заранее спасибо.

Старик 15.02.2019 06:30

Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 198316)
А можно поподробнее, что должно входить в охранный комплекс? Конкретно для моей машины, с вашей точки зрения как человека понимающего, что бы более-менее спать спокойно. Еще лучше с конкретным предложением оборудования, если не сложно.
.

Сергей обязательно изложит свое видение ответа на этот вопрос.

А я изложу свою точку зрения. Вам будет что сравнивать.
Цитата:

Сообщение от KNsm (Сообщение 198316)
А можно поподробнее, что должно входить в охранный комплекс?

Слово "комплекс" подразумевает совокупность чего-то (не одну вещь).
В приложении к охранным системам под охранным комплексом можно понимать очень широкий диапазон защитных и противоугонных средств.
МИНИМАЛЬНО - это ДВА устройства: сигнализация, основная задача которой - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о покушении (орать сиреной, моргать фонарями, присылать на брелок оповещение, если есть канал GSM в составе , то и на сотовый владельца звонить или в мобильное приложение "стучаться"). Кроме этой основной задачи она способна и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ функции обеспечивать:
-ЗАБЛОКИРОВАТЬ одну или несколько цепей в проводке машины, без которых машина не заводится/глохнет/не едет, причем блокировки могут быть простыми реле, а могут быть с кодовыми реле StarLine R4 и радиореле StarLine R2. Последние два труднее обнаружить и труднее деактивировать. Они и без блока сигнализации способны блокировать свою цепь и пока оно (или заблокированная им цепь) не будет найдена/обойдена - машина не поедет ( кодовое реле получает кодовую посылку по проводу, НО КОД - подача массы или +12 на этот провод не деактивирует блокировку, а радиореле вообще никак не связано проводами с сигнализацией - оно связывается с главным блоком и получает разрешение на разблокировку по радиоканалу)...
-ОБЕСПЕЧИТЬ комфорт владельцу
а) автозапуск и прогревы
б) подъемы стекол и складывание зеркал при постановке на охрану
в) отпирание багажника и включение попогреев по команде с пульта
-РЕШИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ задачи -
а) гашение ДХО/ФАР на период запуска мотора
б) невключение магнитолы на запуске
в) не хлопанье замками дверей при запуске с сохранением функции запирания по набору скорости и отпирания в конце поездки.
И многое другое.

И ВТОРОЕ УСТРОЙСТВО - подкапотный иммобилайзер, например StarLine i-95.
Если его установить ГРАМОТНО, а грамотно - это совместно с электромеханическим замком капота под управлением этого самого иммобилайзера, то именно ОН ОБЕСПЕЧИТ основную ЗАЩИТУ ОТ УГОНА! Почему? Потому что кроме того, что именно им можно ТОЖЕ ПОРВАТЬ что-то из цепей машины без чего она самостоятельно двигаться не может, но еще и не пустит (если будет с замком поставлен) преступников под капот - ни к блокировкам, сделанным там, под капотом, ни к мотору, ни к аккумулятору, ни к контроллеру управления двигателем - НИ К ЧЕМУ,ЧТО ИНТЕРЕСНО ПРЕСТУПНИКАМ под капотом.
Дополнительно - на машине с бесключевым доступом (с кнопкой START вместо замка зажигания) при помощи него можно КРАСИВО ЗАБЛОКИРОВАТЬ ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ и не дать преступникам воспользоваться для проникновения в салон машины при помощи ГРАББЕРА "волна-2/УДОЧКА/ДЛИННАЯ РУКА" https://www.youtube.com/watch?v=RJjPNwBZxl4
так как у иммо есть МЕТКА, по потере которой он активирует и свои блокировки и доп.канал (которым и "затыкается" дыра в штатной системе охраны). Владелец с меткой i95 отошел от машины - сё заблокировалось, владелец вернулся, всё разблокировалось и он без проблем попал в машину, коснувшись сенсора на ручке.
А у преступников, если владелец НЕ ВОЗЛЕ МАШИНЫ - будет облом - "удочка" не сработает...

Разумеется - все (или хотя-бы часть) блокировки электроцепей должны быть КРАСИВЫМИ И НЕ ТИПОВЫМИ (СТАРТЕР, БЕНЗОНАСОС, ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания). Красивые - это такие, которые не на виду и на таких цепях, что "ну всё исправно, всё везде есть, диагностика никаких ошибок не показывает, А НЕ ЗАВОДИТСЯ"
Но и это не всё, что можно сделать для зашиты автомобиля.

В комплекс можно включить МЕХАНИЧЕСКИЙ/электромеханической блокиратор рычага КПП. Первый ставится обычно в салоне и тупо запирает рычаг кпп, но его можно обмануть.... открутив рычаг от пола и дергая трос вместе с рычагом. Второй - ставится прямо на коробке под капотом и если капот заблокирован как описано выше. то у преступников облом и тут - пока капот не сломают (если замок на капот поставлен качественно)

Сюрпризом для преступников станет и ... БРОНЯ на контроллере двигателя под капотом - специальная крышка из крепкого металла, прикрученная срывными болтами (котоыре обычными инструмнтами не взять), одетая на блок так, что ни блок не снять, ни разъемы с него не сдернуть для подмены блока на принесенный с собой.

Следующий шаг - ПЕРЕПИНОВКА разъема контроллера двигателя. Обычно меняют + с минусом. В итоге - если на такой разъем одеть НЕ РОДНОЙ контроллер, а принесенный стандартный с собой (чтобы подменить родной для угона) - из него пойдет дым...

ДАЛЕЕ - можно спрятать РАЗЪЕМ OBD (гнездо диагностики) или хотя-бы порвать его провода (не рядом с разъемом , а поглубже в жгуте), чтобы преступники не имели возможности подключить сканер для чтения ошибок в попытках понять - что заблокировано или пытаться воткнуть в него "заводилку-угонялку" - приблуду, самопрописывающуюся в мозг мотора и обходящую штатный, установленный с завода иммобилайзер...

КРОМЕ ТОГО - в проемы дверей можно установить ЗАПОРНЫЕ ШТЫРИ, а стекла заклеить БРОНИРУЮЩЕЙ ПЛЕНКОЙ, тогда у преступников не будет шанса попасть в салон машины без серьезных повреждений автомобиля, а в салоне для них тоже много чего интересного, в частности - блок сигнализации.

Если автомобиль так или иначе преступники УМЫКНУТ (а если на нем не получается уехать "своим ходом", то они могут использовать и буксировку и автоэвакуацию с частично или полной погрузкой в спец-автомобиль-ЭВАКУАТОР), то нелишним становится и МАЯК - специальное устройство GSM, глубоко запрятанное в машине и передающее владельцу или специальному мониторинговому центру координаты машины. Маяки бывают разные - одни фонят сигнал непрерывно (эти подешевле), другие сбрасывают координаты через определенные промежутки времени, всё остальное время находясь в режиме РАДИОМОЛЧАНИЯ. Такие обнаружить с помощью индикатора поля труднее. Преступники , идя за дорогой машиной берут с собой ГЛУЩИЛКУ GSM и маяк они заткнуть могут, пока включена глушилка. Но есть УМНЫЕ МАЯКИ, которые видя глушилку или прибор - индикатор поля - ЗАТИХАЮТ, но координаты в себя пишут и ЕСЛИ У НЕГО БУДЕТ ШАНС - как только помехи хоть на секунду прервутся (в глушилке сядет батарейка или преступники решат , что им уже ничто не грозит и отключат глушилку, не найдя маяк, выключат индикатор поля - "плюет " все накопленные данные в эфир. Дальше - дело техники)...

Кроме этого есть еще НЕСТАНДАРТНЫЕ "хитрушки от дяди Васи". которые иногда способны поставить в тупик серьезных преступников С ОПЫТОМ, готовых к заводским противоугонным устройствам и даже вооруженным против них - читаем выше, но не готовых К НЕПОНЯТКЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ...

Всё вышеперечисленное можно комбинировать в любых разумных сочетаниях ИСХОДЯ ИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, а также ориентируясь на РЕЙТИНГ УГОНОВ https://www.ugona.net/articles4.html

(чем выше автомобиль в рейтинге, тем сильнее надо бояться его угона и тем серьезнее подходить к защите, особенно - если проживаете в многомиллионном городе, а не в деревне,где все всех знают, а машины угоняют, чтобы до магаза сгонять или девчонок покатать).

RA9UBD 15.02.2019 11:39

Цитата:

А можно поподробнее, что должно входить в охранный комплекс? Конкретно для моей машины, с вашей точки зрения как человека понимающего, что бы более-менее спать спокойно. Еще лучше с конкретным предложением оборудования, если не сложно.
Заранее спасибо.
В вашем случае, по минимуму это два замка капота, или можно один, и кодовое реле под капот с реализацией блокировки под капотом.
Это минимум. Но с ним уже с вашей машиной не будут заморачиваться. Т.к. придется спиливать капот...
Вот и весь охранный комплекс.
Подробности, Старик написал.

KNsm 15.02.2019 14:44

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 198338)
А я изложу свою точку зрения.

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 198347)
В вашем случае,

RA9UBD, Старик. Огромное Вам обоим спасибо терпение и подробное разжёвывание информации.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)