Старлайн Е61
Доброго всем времени суток. Знающие и понимающие, помогите разобраться с сигналкой. Есть Хендай санта фе 16 года, стоит сигналка Старлайн Е61, с определенного момента начала чудить. С брелка ставиться, снимается, подтверждает звуком и поворотами. Светодиод на охране моргает. Но если поставленную на охрану машину открыть кнопкой на ключе, то сигналка молчит, раньше сразу начинала моргать и орать. Дальше можно открывать дверь, сигналка будет молчать до того момента пока либо не хлопнешь дверью что бы сработал датчик удара, либо пока не станешь заводить машину( панель не горит, сигналка орет, стартер не крутит). Отключаешь брелком, снимаешь с охраны все работает в штатном режиме. Где искать косяк со срабатыванием при открытии дверей?
|
Цитата:
Надо попробовать обновить прошивку CAN-адаптера до самой последней на текущий момент , имеющейся на сайте производителя для Вашего автомобиля. Сделать это должны те кто устанавливали сигнализацию или (если им доверия нет) - другие, и желательно ГРАМОТНЫЕ установщики сигнализаций. Другой вариант - если всё-таки контроль дверей был сделан обычным проводным подключением, то надо разбираться - куда и как подключен вход сигнализации "контроль дверей" к проводке автомобиля. И если что - переделывать на вариант - "подключение к концевикам дверей с диодной развязкой". МОЖЕТ У Вас StarLine ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ВИДЕТЬ (НЕ ВИДЕЛ ДВЕРЕЙ НИКОГДА) ДВЕРИ (без привязки к работе штатки)? Однако - при такой проблеме - сигналка НЕ ДОЛЖНА ОРАТЬ и в случае вскрытия дверей ключом. Поставьте StarLine на охрану, ОТОПРИТЕ ДВЕРИ ПОВОРОТОМ ключа в секрете ручки двери водителя и распахните дверь. Орет? Значит так двери видит и дело именно в работе штатки. НЕ ОРЕТ? Значит не видит как минимум ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ... Осталась последняя проверка - снимите с охраны, заведите машину. Теперь НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВЕТОДИОДОМ сигнализации - кода всё захлопнуто (все двери, багажник, капот) - светодиод мигать НЕ ДОЛЖЕН. А если что-то из этого открыть - должен мигать всё время, пока открыто при включенном зажигании/заведенном моторе. Идем по кругу и по очереди распахиваем ПО ОДНОМУ ЭЛЕМЕНТУ (каждую из дверей по очереди, капот, багажник) и после каждого распахивания - смотрим на светодиод. Если после распахивания чего-либо НЕ МИГАЕТ - то, что распахнуто- НЕ ВИДИТ. Не исключено, что у Вас так было С САМОГО НАЧАЛА, просто Вы этого не знали, не обращали внимания, не обнаружили ранее - не открывали машину штаткой... В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. И скорее всего виной всему - КРИВОЙ МОНТАЖ с грубыми ошибками. И возможно - то, что Вы обнаружили - только верхушка айсберга. А реально есть целый букет проблем, в которых сигнализация скорее всего не виновата... Окончательный диагноз, а значит и лечение можно назначить только в условиях "СТАЦИОНАРА" - после осмотра "ПАЦИЕНТА" грамотным и квалифицированным "ДОКТОРОМ" - установщиком с опытом и знаниями. Ищите такого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ Но сарафанное радио надежнее. |
Цитата:
С самого начала такого глюка не было, проверял. При включенном зажигании, при открытии чего либо диод моргает. При открытии ключом через ручку- сигналка молчит, а вот штатная начинает кричать. И самое главное что это не постоянно, какой-то плавающий глюк. То работает как положено, то ей пофиг на открытие дверей. Сегодня пробовал четыре раза, два раза сработала, два раза промолчала. |
Косейшая установка просто... Вам нужно грамотного ответсвенного специалиста. Но такого вы просто не найдете. Вам могут только предложить поменять на более современную. Блее не ждите от людей...
|
Цитата:
|
Цитата:
Но не тут-то было... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
НО это только если её перемонтажит НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ своего дела со знаниями и опытом, заработанными годами работы Цитата:
В общем - как я сейчас вижу путь решения проблемы. Если у Вашей машины (о которой Вы не написали ни слова, описывая проблему http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html ) в проемах дверей есть кнопочки - КОНЦЕВИКИ дверей, то надо (для 100% решения вопроса): 1) добраться до главного блока сигнализации и убедиться, что сине-черный проводок из разъема Х2 (по схеме производителя) никуда не подключен. Тут может Вас ждать ПЕРВЫЙ сюрприз - все "ненужные" провода мастУры, ставившие сигнализацию могли не укоротить, оставив хвостики 5-6 см, а... ВЫРВАТЬ С МЯСОМ. Где будете брать проводок с клеммочкой для добавления в разъем? 2) Убедиться, что хотя-бы одна витая пара проводов из красного разъема Х5 ушла в проводку машины - искать - куда именно - не обязательно - это подключение к шине CAN... 3) Использовав инструкцию по установке (искать в интернете на сайте производителя) надо войти в настройки CAN-адаптера и поставить галку ВЫКЛ в функции КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ. 4) в проводке автомобиля найти 4 провода концевиков всех боковых дверей. 5) собрать с этих проводов ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ в соответствии с логикой концевиков (есть концевики МИНУС, а есть концевики ПЛЮС) сигналы и подключить к точке сбора сине-черный провод сигнализации. Тут Вас может поджидать второй сюрприз. Не во всех машинах всё просто со сбором этих сигналов. Иногда в некоторых марках-моделях надо еще и схемки на транзисторах с резисторами паять паяльником. Если всё сделать правильно - сигнализация начнет САМА , без помощи CAN-адаптера контролировать двери. При таком контроле ошибок не бывает. Ну пока какой-нибудь концевик не износится настолько, что перестанет срабатывать от каждого открытия свое двери... Но это уже другая история. Всё гораздо хуже если ... кнопочек в проемах дверей нет. Это значит , что концевики дверей встроены в замки дверей и для доступа к ним надо снимать обшивки (с 4 дверей) и тащить провода из салона в двери через гофры и разъемы... Тогда куда разумнее (вариант подходит и для машины с кнопками в проемах) надо: а) найти главный блок сигнализации б) обесточить его и достать из него платку CAN-адаптера в) обновить ПО в ней под Вашу машину до самой актуальной версии (есть на сайте производителя). Для этого понадобится ПРОГРАММАТОР (программа тоже лежит на сайте техподдержки производителя) и возможно - плата-переходник, если платка ревизии 3.1 и ниже (без microUSB разъемчика на ней)... Тут может быть проблема - переходники в продаже уже отсутствуют, так как производитель перешел на выпуск более современных CAN-адаптеров давно г) поджать иголкой ламели в корзинках сокетов, в которые втыкается платка на главную плату блока д) установить платку на место без ошибок е) найти - куда и как подключена(подключены) витая (-ые) пара(-ы) из разъема Х5 сигнализации к проводке машины и насколько качественно там сделано присоединение. если что - переподключить понадежнее или даже ПРОПАЯТЬ место соединения. КИСЛОТУ и АКТИВНЫЕ ФЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ж) ПРОВЕРИТЬ решилась-ли проблема или нет. Если НЕТ, то ... "дуб, орех или мочало? МОЧАЛО!!! - Начинаем всё сначала..." Может всё-таки НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА? А? НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, который не один год в теме и начинал работать установщиком еще тогда (лет 10 назад минимум), когда надо было ИМЕННО ИСКАТЬ ПРОВОДА В ПРОВОДКЕ и делать все подключения всех цепей без использования "халявы" - CANа (которая не такая уж и сладкая ХАЛЯВА, как выясняется)... |
Добрый день.
Вот честное слово, приятно общаться с человеком который понимает и самое главное доходчиво и без понтов обьясняет другим. За все время Ваш ответ самый понятный и нужный. Я искал именно такой. что бы адекватно оценить обьем работ и найти путь решения. Цитата:
Цитата:
Цитата:
А Вам еще раз огромное спасибо за доходчивое обьяснение. |
Цитата:
Цитата:
и ЭТО http://www.starline.ru/x96partners/ может Вам помочь сузить круг поисков. Однако - достаточно много профессионалов не зарегистрированы в этих базах... |
Цитата:
Цитата:
Сейчас, после вашего объяснения хотя бы есть представление о масштабе работы. Надеюсь найду кого нибуть. |
Цитата:
У этого корейского евроавтопрома, все как подобает, концевики внутри дверей! Как у немцев. Сейчас все идут по этому пути - концевики в дверях. Почему то они считают это дешевле, чем ставить концевик в виде прорезиненной кнопочке на стойке кузова. 100 пудов, у него концевки плохо работают, особенно водительский. |
Цитата:
|
Цитата:
Отвечаю - "Конечно поставлю, только ведь автосалон Вам не продаст машину без сигнализации". Его ответ - " А я у них такую (с установленной сигнализацией ) брать не стану - уже намучился с другой, взятой с сигналкой после их установки". И что-то уже вторая неделя пошла, а его всё нету... Если и прриезжают, то через полгода-год-полтора-два НА ПЕРЕДЕЛКУ, намучившись с кривой работой ни в чем не повинной сигнализации. Но в такой "работе" пока машины 2014...2017гг. Так что таки да - ОТСТАЮ... Но моей вины в том нету... Есть недальновидность и необразованность покупателей автомобилей, не видящих разницы в том, кто поставил сигнализацию... Тем более, когда в салоне им произносят магические слова "сигнализация - В ПОДАРОК (но включена в ценник/торговую наценку салона:-d )" И раз так (концевики в замках дверей), то самый надежный способ контроля дверей для KNsm РЕЗКО ДОРОЖАЕТ, так как для его реализации придется: 1) снимать обшивки со всех дверей 2) вытаскивать из дверей от провода концевика в салон по проводу через гофры-переходы (а возможно и сквозь разъемы, если на стыке дверь-кузов установлен разъем, как на европейцах- НЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ - разъем в таком месте) 3) и только после этого собирать паучка из диодов и цеплять его ко входу сигнализации "ДВЕРИ", разобрав еще и салон в том месте, где блок сигнализации стоит... Поэтому для начала надо пробовать ПЕРЕДЕЛАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ наделанное мастУрами автосалона (с контролем дверей из CAN через CAN-адаптер). Не исключено, что после этого всё заработает как надо и проработает еще не одни год... Цитата:
Если таковые обнаружатся - это повод для посещения дилера для замены по гарантии (если она еще не истекла). Цитата:
|
Концевики в дверях, не во всех корейцах.
На новых солярисах и прочих кредитопомойках, они как обычно кнопочкой. Это может быть кореец корейской сборки, типа Сантафе или подобный, у них моет внутри двери стоять. Возможно у него через КАН подключено. И у этого КАН модуля, просто слетала прошивка. Его нужно вытащить и перепрошить. Но там может быть модуль очень древний, 2 КАН еще из первых, у которых не было та же микро-USB разъема. Такой только выкинуть, и на место него, более новый 2 КАН, с USB разъемом. Я с таким уже встречался. Короче, смотреть нужно умному установщику сигнализаций. А умного не найдете... Так что ничем вам не поможем.... Приезжайте к нам! Я в Кемеровской области, Старик в Красноярской. Хоть к кому. ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только что-то мне подсказывает, что просто ПЕРЕПРОШИВКОЙ CAN-модуля или даже его заменой вопрос не решится... Если монтаж сделан тяп-ляп, то по-хорошему надо и монтаж/подключения переделывать... Читаем ниже - под чертой. |
Цитата:
Прошить её новой прошивкой так же не получится, т.к. она очень старая. Еще раз повторяю. Вам нужно искать УМНОГО и ЧЕСТНОГО установщика сигнализаций, у которого есть все необходимое, и ГЛАВНОЕ знания что бы вам помочь. Если такого не найдете, то просто пользуетесь тем что есть. Тем более эта сигналка без автозапуска, и она вообще ни как не защищает вашу машину, зачем она тогда вам? Я понимаю если был бы автозапуск, ради него можно её восстановить. А без запуска, толку от неё нет... |
:-(
Цитата:
Мне не нужен автозапуск:-( :-( |
Цитата:
Так вот вопрос- обязательно КАН перепрошивать или нет? |
Цитата:
Охраняет охранный комплекс, сигналка только сигнализирует об ударе машины, открытии дверей, капота, багажника. Понимаете в чем разница? Цитата:
Видите нашли человека. Теперь знаете к кому ехать если что. |
Цитата:
Заранее спасибо. |
Цитата:
А я изложу свою точку зрения. Вам будет что сравнивать. Цитата:
В приложении к охранным системам под охранным комплексом можно понимать очень широкий диапазон защитных и противоугонных средств. МИНИМАЛЬНО - это ДВА устройства: сигнализация, основная задача которой - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о покушении (орать сиреной, моргать фонарями, присылать на брелок оповещение, если есть канал GSM в составе , то и на сотовый владельца звонить или в мобильное приложение "стучаться"). Кроме этой основной задачи она способна и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ функции обеспечивать: -ЗАБЛОКИРОВАТЬ одну или несколько цепей в проводке машины, без которых машина не заводится/глохнет/не едет, причем блокировки могут быть простыми реле, а могут быть с кодовыми реле StarLine R4 и радиореле StarLine R2. Последние два труднее обнаружить и труднее деактивировать. Они и без блока сигнализации способны блокировать свою цепь и пока оно (или заблокированная им цепь) не будет найдена/обойдена - машина не поедет ( кодовое реле получает кодовую посылку по проводу, НО КОД - подача массы или +12 на этот провод не деактивирует блокировку, а радиореле вообще никак не связано проводами с сигнализацией - оно связывается с главным блоком и получает разрешение на разблокировку по радиоканалу)... -ОБЕСПЕЧИТЬ комфорт владельцу а) автозапуск и прогревы б) подъемы стекол и складывание зеркал при постановке на охрану в) отпирание багажника и включение попогреев по команде с пульта -РЕШИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ задачи - а) гашение ДХО/ФАР на период запуска мотора б) невключение магнитолы на запуске в) не хлопанье замками дверей при запуске с сохранением функции запирания по набору скорости и отпирания в конце поездки. И многое другое. И ВТОРОЕ УСТРОЙСТВО - подкапотный иммобилайзер, например StarLine i-95. Если его установить ГРАМОТНО, а грамотно - это совместно с электромеханическим замком капота под управлением этого самого иммобилайзера, то именно ОН ОБЕСПЕЧИТ основную ЗАЩИТУ ОТ УГОНА! Почему? Потому что кроме того, что именно им можно ТОЖЕ ПОРВАТЬ что-то из цепей машины без чего она самостоятельно двигаться не может, но еще и не пустит (если будет с замком поставлен) преступников под капот - ни к блокировкам, сделанным там, под капотом, ни к мотору, ни к аккумулятору, ни к контроллеру управления двигателем - НИ К ЧЕМУ,ЧТО ИНТЕРЕСНО ПРЕСТУПНИКАМ под капотом. Дополнительно - на машине с бесключевым доступом (с кнопкой START вместо замка зажигания) при помощи него можно КРАСИВО ЗАБЛОКИРОВАТЬ ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ и не дать преступникам воспользоваться для проникновения в салон машины при помощи ГРАББЕРА "волна-2/УДОЧКА/ДЛИННАЯ РУКА" https://www.youtube.com/watch?v=RJjPNwBZxl4 так как у иммо есть МЕТКА, по потере которой он активирует и свои блокировки и доп.канал (которым и "затыкается" дыра в штатной системе охраны). Владелец с меткой i95 отошел от машины - сё заблокировалось, владелец вернулся, всё разблокировалось и он без проблем попал в машину, коснувшись сенсора на ручке. А у преступников, если владелец НЕ ВОЗЛЕ МАШИНЫ - будет облом - "удочка" не сработает... Разумеется - все (или хотя-бы часть) блокировки электроцепей должны быть КРАСИВЫМИ И НЕ ТИПОВЫМИ (СТАРТЕР, БЕНЗОНАСОС, ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания). Красивые - это такие, которые не на виду и на таких цепях, что "ну всё исправно, всё везде есть, диагностика никаких ошибок не показывает, А НЕ ЗАВОДИТСЯ" Но и это не всё, что можно сделать для зашиты автомобиля. В комплекс можно включить МЕХАНИЧЕСКИЙ/электромеханической блокиратор рычага КПП. Первый ставится обычно в салоне и тупо запирает рычаг кпп, но его можно обмануть.... открутив рычаг от пола и дергая трос вместе с рычагом. Второй - ставится прямо на коробке под капотом и если капот заблокирован как описано выше. то у преступников облом и тут - пока капот не сломают (если замок на капот поставлен качественно) Сюрпризом для преступников станет и ... БРОНЯ на контроллере двигателя под капотом - специальная крышка из крепкого металла, прикрученная срывными болтами (котоыре обычными инструмнтами не взять), одетая на блок так, что ни блок не снять, ни разъемы с него не сдернуть для подмены блока на принесенный с собой. Следующий шаг - ПЕРЕПИНОВКА разъема контроллера двигателя. Обычно меняют + с минусом. В итоге - если на такой разъем одеть НЕ РОДНОЙ контроллер, а принесенный стандартный с собой (чтобы подменить родной для угона) - из него пойдет дым... ДАЛЕЕ - можно спрятать РАЗЪЕМ OBD (гнездо диагностики) или хотя-бы порвать его провода (не рядом с разъемом , а поглубже в жгуте), чтобы преступники не имели возможности подключить сканер для чтения ошибок в попытках понять - что заблокировано или пытаться воткнуть в него "заводилку-угонялку" - приблуду, самопрописывающуюся в мозг мотора и обходящую штатный, установленный с завода иммобилайзер... КРОМЕ ТОГО - в проемы дверей можно установить ЗАПОРНЫЕ ШТЫРИ, а стекла заклеить БРОНИРУЮЩЕЙ ПЛЕНКОЙ, тогда у преступников не будет шанса попасть в салон машины без серьезных повреждений автомобиля, а в салоне для них тоже много чего интересного, в частности - блок сигнализации. Если автомобиль так или иначе преступники УМЫКНУТ (а если на нем не получается уехать "своим ходом", то они могут использовать и буксировку и автоэвакуацию с частично или полной погрузкой в спец-автомобиль-ЭВАКУАТОР), то нелишним становится и МАЯК - специальное устройство GSM, глубоко запрятанное в машине и передающее владельцу или специальному мониторинговому центру координаты машины. Маяки бывают разные - одни фонят сигнал непрерывно (эти подешевле), другие сбрасывают координаты через определенные промежутки времени, всё остальное время находясь в режиме РАДИОМОЛЧАНИЯ. Такие обнаружить с помощью индикатора поля труднее. Преступники , идя за дорогой машиной берут с собой ГЛУЩИЛКУ GSM и маяк они заткнуть могут, пока включена глушилка. Но есть УМНЫЕ МАЯКИ, которые видя глушилку или прибор - индикатор поля - ЗАТИХАЮТ, но координаты в себя пишут и ЕСЛИ У НЕГО БУДЕТ ШАНС - как только помехи хоть на секунду прервутся (в глушилке сядет батарейка или преступники решат , что им уже ничто не грозит и отключат глушилку, не найдя маяк, выключат индикатор поля - "плюет " все накопленные данные в эфир. Дальше - дело техники)... Кроме этого есть еще НЕСТАНДАРТНЫЕ "хитрушки от дяди Васи". которые иногда способны поставить в тупик серьезных преступников С ОПЫТОМ, готовых к заводским противоугонным устройствам и даже вооруженным против них - читаем выше, но не готовых К НЕПОНЯТКЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ... Всё вышеперечисленное можно комбинировать в любых разумных сочетаниях ИСХОДЯ ИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, а также ориентируясь на РЕЙТИНГ УГОНОВ https://www.ugona.net/articles4.html (чем выше автомобиль в рейтинге, тем сильнее надо бояться его угона и тем серьезнее подходить к защите, особенно - если проживаете в многомиллионном городе, а не в деревне,где все всех знают, а машины угоняют, чтобы до магаза сгонять или девчонок покатать). |
Цитата:
Это минимум. Но с ним уже с вашей машиной не будут заморачиваться. Т.к. придется спиливать капот... Вот и весь охранный комплекс. Подробности, Старик написал. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)