Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   StarLine A93 новая ЛадаГранта глохнет после а/запуска. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14793)

Anivan 27.05.2019 18:31

StarLine A93 новая ЛадаГранта глохнет после а/запуска.
 
При снятии с охраны после дистанционного или автозапуска ДВС глохнет. Как настроить сигнализацию чтобы после снятия с охраны ДВС продолжал работать, просто "вставил-повернул ключ зажигания-поехал", без этого, лишнего, повторного включения стартера - запуска ДВС ?
Прошивка ПО центрального блока StarLine A93 - R8, прошивка модуля 2CAN+LIN - 5.1.1, а/м - обновленная Лада Гранта 219170, дата выпуска - ноябрь 2018г, КПП робот АМТ, обход штатного иммобилайзера по CAN шине.
В настройках через программатор по "Старлайн Мастеру" выставлено: контроль зажигания по тахометру, "глушение ДВС при снятии с охраны" выставлено - "отключено", но всё равно двигатель глохнет(зажигание отключается, панель приборов гаснет).

RA9UBD 28.05.2019 06:36

Цитата:

"глушение ДВС при снятии с охраны" выставлено - "отключено", но всё равно двигатель глохнет(зажигание отключается, панель приборов гаснет).
Быть такого не может!
Что тогда её глушит при снятии с охраны?

А вы задавали этот вопрос установщикам, кто вам ставил сигнализацию?
И зачем делать глушение при снятии? На этих машинах это не требуется.

Anivan 28.05.2019 06:37

Сам устанавливал.

Старик 29.05.2019 05:20

Цитата:

Сообщение от Anivan (Сообщение 201372)
Сам устанавливал.

Ну тогда сами и перепроверяйте - что Вы настроили в функции SF-17. Должно быть SF-17-1 (заводское значение). Наверняка - не поняли текста и сменили на SF-17-2, поэтому и ГЛОХНЕТ...
И еще

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от Anivan (Сообщение 201359)
В настройках через программатор по "Старлайн Мастеру" выставлено: контроль зажигания по тахометру,

1) Контроль зажигания - это контроль зажигания и есть. И он или из CAN,что плохо для этой машины, или в настройках CAN -запрещен (выкл) и тогда к проводке машины надо цеплять желтый провод из разъема Х4 к цепи зажигания...
2) Контролем по тахометру может быть только контроль работы двигателя. И если реально в настройках сигнализации выбрано SF-11-4, то:
а) ОБЯЗАТЕЛЬНО в настройках CAN соответствующий контроль должен быть ВЫКЛ, а к проводке машины должен быть примотан серо-черный провод из разъема Х3. И никуда попало, а реально к тому проводу в проводке, ГДЕ присутствуют ИМПУЛЬСЫ тахометрические с частотой 10-20 Гц на холостом ходу и амплитудой не менее 8 вольт... В этой машине они на корпусе ЭУР в малом разъеме должны быть...

А вот если в настройках CAN контроль двигателя ВКЛ, то тогда в настройказх сигнализации может быть только SF-11-2, так как CAN-адаптер эмулирует для главного блока простую логику - мотор не заведен (по мнению модуля CAN) - в
главный блок им выдается логической ноль, мотор заведен - выдается логическая единица. А эта логика соответствует настройке главного блока в плане контроля работы мотора: "генератор+".
Удачи в деле освоения непростого труда установщика сигнализаций. Ибо установка современной системы охраны в современный автомобиль, тем более -с использованием CAN - это уже давно не по формуле "прикрутил провода и порядок" .
Почитайте на досуге http://www.ultrastar.ru/24884
там много полезного. И осознайте - это всего-лишь БУКВАРЬ...

RA9UBD 29.05.2019 08:21

Цитата:

контроль зажигания по тахометру
По тахометру может быть только контроль работы двигателя, а не зажигания.

Если вы контроль берете из КАН, то в настройках таблицы нужно выставит контроль по генератор +. Именно этот сигнал выдает кан-модуль в проц сигнализации.

Да и это не влияет на то, будет она глохнуть при снятии ли нет.
Вы что то недоговариваете, или неправильно изъясняетесь.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)