Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   А93 и старая королла 100 дизель: затуп с замком зз (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14972)

alexandr777 25.09.2019 13:03

А93 и старая королла 100 дизель: затуп с замком зз
 
снялся А8, поставился А93, задержка перед стартованием 10 сек.
при попытке дз включается на пол сек стартер при подаче сигой зажигания, потом заводится уже нормально (после выдержки паузы 10 сек)
думал блок гонит, вставил светодиодную контрольку в слаботочный черно желтый (выход на реле модуль с ББ), - не загорается при первом левом импульсе на старт (загорается когда нормально сама стартует), поняв что дело не в блоке, стал смотреть замок зажигания, на нем два стартующих провода, один конкретно на втягивающее, другой на схему облегченного запуска (холодный пуск), так вот, оказалось, что когда контактная группа замка зажигания в положении ключа на off, то зажигание 1 (печка, ген) замыкается внутри замка с выходом на старт 2, а он в свою очередь был обьединен со старт 1 на кончиках с фишки замка.
так как поставилось нз реле защиты стартера, управляемое черно/белым, то оно конечно размыкало подачу на стартер, но делало это с пол секундной паузой при попытке дз. - отсюда левый импульс на старт. т.е. без этого реле, стартер вообще тупо бы включился вместе с подачей зажигания и крутил бы не останавливаясь все время запуска. а на А8 вход и выход стартера гальванически развязан, потому и не было такой проблемы когда еще он стоял. взял это авто в работу уже под вечер, интеллектуально подуставший, и очень удивился результату работы, подумав сразу что сто пудово попался первый раз косячный блок, но к счастью это оказалось не так. хотя и не первый раз сталкиваюсь с левыми связями контактной группы замка в положении офф и асс (как правило старые корейцы), решения таких проблем конечно просты, но вот причина подобных нюансов при проверке работы сиги не всегда сразу понятна.
написал наверно, чуть замахнув, с целью больше поделится теми эмоциями, которые я испытал при затупе, и советом молодым мастерам, ни когда не паниковать и не переводить стрелки на оборудование при неадекватной его работе в результате наших подключений, с начало спокойно диагностируем работу самого бб, как по адекватности сигналов с выходов, так и тому, что в него приходит

RA9UBD 26.09.2019 11:47

Проблема давно известна опытными установщиками. Не только на корейцах, на японцах то же часто такое встречал. Года выпуска начала 2000-х.

Так вы решили проблему? По тексту не совсем понятно.

alexandr777 26.09.2019 12:39

ну да, конечно, ампутированием старт 2 с кончикса замка, щас с одного провода ст1 оба управляются, Старик бы наверно наругал, что лишили человекеа холодного пуска, ну там авто такое уже уставшее, что он (ст2) всеравно не выполнял свою функцию, а так, по хорошему, капналом обхода, управляющего нз контактами внешнего реле можно было резать вход ст 2 в замок, или даже со стартера управление взять, но ещё и при перехвате (по выключению жиги поставил перехват) было пару раз неуспевания на черно белом, и как итог чирки стартером на заведенной

Старик 27.09.2019 05:42

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 204636)
ну да, конечно, ампутированием старт 2 с кончикса замка, щас с одного провода ст1 оба управляются, Старик бы наверно наругал, что лишили человекеа холодного пуска,

Ну во-первых - Вы не лишили человека холодного пуска, если на ST2 +12 подается, хоть и по-другому.
А во-вторых - чего ругать-то, если это один из вариантов решения вопроса проблемной группы замка зажигания...

alexandr777 27.09.2019 17:38

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 204673)
Ну во-первых - Вы не лишили человека холодного пуска, если на ST2 +12 подается, хоть и по-другому.
А во-вторых - чего ругать-то, если это один из вариантов решения вопроса проблемной группы замка зажигания...

хорошо, отмазывать себя не буду (типа авто собранное с горем по полапм, ну там реально на свечи накала ниче не шло) в досиартерном положении замка на 10 гшрадусов.и у насм же еще черно белый не сразу активируется при перехвате, с запдержкой с розолвого уже неполноцеенно, вот интересно какое событие и условие выбирать в гибкой логике, чтобы правильно эту левость исключить, основная незадача что нету события перед перехватом-)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)