Starline S96 на Toyota Camry, сработка штатной ОС
Добрый день!
В одной из авторитетных федеральных сетей салонов по защите от угона установили на Toyota Camry 2019 г.в. нашей организации охранный комплекс за 100+ т.р., в том числе Starline S96, R4, замки капота, емкостной датчик EC-1 в ручку двери и еще кое-что. В ходе эксплуатации проявилась плавающая проблема - при снятии с охраны с помощью сенсора EC-1 и срабатывания ЦЗ на открытие иногда срабатывает штатная ОС даже без открытия дверей - гудит гудок. Снимаешь с охраны штатным брелком - всё хорошо. К установщикам, конечно, поедем устранять глюки, но пока то машина под директором, то установщики заняты. Да и как-то в квалификации установщиков появились сомнения, поэтому прошу помощи у коллективного разума - какие причины могут вызывать сработку штатной ОС? --- До сих пор был уверен в этой сети салонов, у них куча роликов в Ютьюбе про методы угона, но сомнения имеют под собой почву. Я предварительно изучил инструкции на элементы охранного комплекса и инфу по особенностям их установки на нашу машину. На свои личные машины ставил сам и Старлайн, и Пандору, элементарные понятия есть, образование радиотехническое. Перед установкой мы обсуждали с установщиками особенности инсталляции комплекса и наши хотелки. Что в результате получили: 1. Для корректной работы снятия Старлайном штатной ОС с охраны необходимо подключить провод открытия ЦЗ к проводу водительского актуатора. При этом, по информации с can.starline.ru, необходимо дилерским оборудованием включить снятие штатной ОС с личинки замка. Со слов установщиков, подключение они сделали, но дилерского оборудования у них нет, оно очень дорогое, поэтому снятие штатной ОС с личинки в мозгах машины не включили. Ну ОК, так как штатная срабатывает когда не надо, сами решили вопрос с "дилерским оборудованием", чтобы отсечь эту причину. С помощью ELM327 (купленного за 150 рублей из Китая) и программы под андроид "Carista" забесплатно включили снятие штатной ОС с водительской личинки. Теперь штатная ОС снимается с охраны и не орет при открытии водительской двери ключом. Да, это не есть хорошо, в планах сбросить тягу с водительской личинки. 2. Заметили, что штатная ОС гудит при открытии ЦЗ. Может быть штатной ОС не нравится команда в CAN на открытие ЦЗ? Подключился Старлайн Мастером к блоку сигнализации, в настройках CAN убрал галку на открытие ЦЗ. ЦЗ и так открывается штаткой, которую снимает с охраны Старлайн, зачем две команды? Ничего не изменилось, штатка периодически орет. И еще. Менял настройки сиги с помощь смартфона. Когда входишь повторно в настройки, почему-то автоматом отмечается в CAN "открытие ЦЗ" с оранжевой меткой слева (типа настройки изменены). Сохраняю без галки на этом пункте, но при повторном чтении настроек она появляется с рыжей отметкой. 3. Поскольку залез в настройки Старлайна, обратил внимание на складывание зеркал. Мы просили установщиков убрать управление зеркалами по CAN, чтобы переключателем на двери можно было выключать автоматический режим, но установщики сказали, что на складывание зеркал и поднятие стекол только одна галка в настройках, либо всё, либо ничего. Оказалось, наврали. Отключил управление зеркалами по CAN, и теперь зеркала автоматически складываются или нет в зависимости от переключателя на двери. 4. Просили реализовать подогрев зеркал и стекол по CAN в зависимости от температуры блока сиги, они сказали, что сделали. Что по факту - просто стоят галки на подогревах в разделе CAN, и всё. Гибкой логики нет никакой, ни на что. А чтобы подогрев включался, необходимо настраивать гибкую логику. Ну ОК, сделал сам. 5. За блокировку штатного радиоканала выставили больше 5 т.р. Подозреваю, что больше 5 т.р. стоит отметить галочкой в разделе CAN "блокировка Кейлес", так как гибкой логики не было никакой. Или статусными выходами реализовали блокировку штатного радиоканала, но где тогда логика работы с меткой? 6. Установщики не реализовали ввод кода штатными кнопками, как мы просили. Сказали, что это не совместимо с использованием сенсора в двери EC-1. В настройках S96 я не вижу препятствий для совместной работы ЕС-1 и ввода пин-кода штатными кнопками. Как-то так. Поможите с советом пожалуйста |
Первое и самое главное - бежать, бежать от них подальше) Я был бы очень рад, если бы ко мне приезжали такие образованные клиенты, с конкретными хотелками... но здесь очевидно ни так. По сработке штатки: как вы правильно сказали надо включить функцию снятия штатки по личинки, либо течстримом или лаунчем на новых версиях, как точно это делает elm не скажу, может и не корректно от сюда и сработка. Далее подключается аналогом к проводам личинки с их отрезанием от неё.
Блокировку штатного радиоканала делают все по своему, я люблю аналогом, помимо этого еще и лин надо душить... По "вторичке", в старлайнах не силён, но я тоже не вижу причины отказаться её сделать₽ |
Снятие штатки по личине , нужен минимум шнурок Mini Vci и программа TechSteam .
Сомневаюсь что ELM и Carista это программят . По повторной авторизации , в CAN должны присутствовать кнопки круиза Cruise SET- Cruise Cancel Cruise RES+ . По блокировке радиоканала , а зачем она вообще вам нужна , если машина я так понимаю на ключе , 2.0 первые три комплектации ? Освоить бюджет клиента ? |
Да и не проще ли убить штатку при постановке? Нафига она нужна при наличии такого комплекса?
|
olszewski, Вам всё верно ответили коллеги:
-если машина с ключом зажигания, да еще с установкой емкостного сенсора в ручку, то штатная охрана - это атавизм. И SLAVE - как следствие - тоже. А если машина с кнопкой START, то НЕПОНЯТНО - зачем ставили ЕС-1, если у машины есть штатные сенсоры... - Если штаткой (кнопками на ключе) не пользоваться, то и "душить" штатный радиоканал (кейлесс) КЛЮЧНОЙ машины не понадобится. К тому же блокировка кейлесс через CAN по этой машине НЕДОСТУПНА - смотрим ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/28/39/8546 (черной точки на против слов "блокировка Кейлесс" нету) И значит только настраивать гибкую логику и искать в проводке машины провод RDA, чтобы "приземлить" его через резистор 470...560 Ом гибким каналом... На машине в комплектации с кнопкой START https://can.starline.ru/28/39/8061 блокировка штатного радиоканала возможна и по шине CAN, хотя никто не запрещает так же "приземлить" RDA для надежности. - а чтобы штаткая не орала - с ней можно побороться на этапе постановки на охрану - в механизме замка двери водителя наверняка есть микрик СТАТУСА центральнго замка (замок закрыт/замок открыт). Подав короткий импульс на этот провод после постановки на охрану можно заткнуть штатку. В результатет можно ничего и не резать в проводке двери (провода микрика) и ничего не менять в настройках машины сканерами. Правда - желательно будет удалить батарейку из ключа от машины (если она с ключом с жалом), чтобы директор лишний раз не будоражил штатку кнопками на ключе (ЧИП штатного иммо - пассивный, батарейка ему не нужна) А вот на машине с кнопкой START концепция с неиспльзованием штатной метки - невыполнима... - вторичная авторизация возможна, но действительно по этой машине только по кнопкам круиза-контроля. Но будет-ли диркектор заморачиваться с этой авторизацией? Или его возит водитель? Мне тоже нравятся клиенты, которые могут внятно объяснить свои хотелки.;-) На возможностях шестого поколения можно много чего навертеть, тем более - в такой машине. |
Цитата:
Включение канала можно сделать в гибкой логике, или лучше сделать уже готовым алгоритмом Статусный выход №1. Логика работы Активен при наличии метки, пассивен при отсутствии метки. Ставится галочка Сервисный режим и Не в охране, а так же Инверсия выхода. И мы получаем четкую работу канала, при отсутсвтии метки - канал включается при присутствии - выключается. По КАН говорят плохо работает. Я не пробовал по КАН. Это для косорылых установок ОД. Нормальные установщики делают аналогом. И 5000 руб, за эту ф-цию, это развод на деньги... Не стоит оно того, чисто по трудо-затратам. Ну 2000 руб, еще можно понять. Цитата:
Ну и как бы скажу я вам правду... За частую, во всех этих установочных центрах, работают обычные проводокруты! Они не шарят вообще! Их там научили как то ставить и все. Ну и не стоит их работа, тех 100 +, это явно. Да бывает среди них, реально хороший специалист своего дела. Он их проводокрутов научит и подскажет. И за частую, самый шарющий делает такие сложные комплексы. Кстати сложного в вашем комплексе нет ничего. Все не заурядно. Вы если хотите правильную установку, с реализацией хороших правильных блокировок, то искать нужно грамотного установщика, везде. Он может работать не только у официалов, а просто в гараже, да же без ИП. Это все не нужно. Главное мозги и руки. Но таких увы, на пальцах посчитать можно. Сложно найти... Но если найдете, то все машины к нему таскайте. Цитата:
Сенсор ставить придется. Или брелковую систему. Если брелковую, то блокировку штатки все ровно сделать нужно. Но её тогда просто можно сделать проводом назначенным как НР блокировка. Метка уже не обязательна. Но это уже зависит от фантазии установщика. |
OFF . Юрий Киев вчера выложил свои изыскания .
https://www.youtube.com/watch?v=2Tae...ature=youtu.be Будут интересны ваши мысли , коллеги . + проецируясь на данную тему с V70 , защиты данного авто вообще как бы нет ? |
А и добавить не чего) а из мелочей... Юрий просит сделать чтение температуры по кан, но к сожалению при выключенном зажигании этой информации не будет в кане, соответственно запуски по температуре сразу отпадают... идеально было бы сделать, без зажигания аналоговый датчик, при зажигании переход на кан...
|
Спасибо большое за профессиональные советы!
Теперь я знаю что требовать от установщиков. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В КАН работает некорректно, это так говорят. Но я не пробовал, не знаю. Всегда делаю аналогом от статусного канала. Это работает идеально. Проверено! |
Подскажите пожалуйста, поставил старлайн а 93 на камри v55, кнопка старт стоп, при автозапуске машина сигналит три раза, я так понимаю срабатывает штатка, как это исправить?
|
Тх рх подключен?
Если да, то ни как не исправить. Добавлено через 2 минуты Есть ещё вариант, отключать на время запуска штатные клаксоны. По логике розового провода сигнализации. |
Цитата:
2) Надо ставить экспериметны со следующими цепями: а) статус центральнго замка в разъеме водительской двери - провод, на котом сигнал меняется при отпирании/запирании ЦЗ (но это не собственно провод управления ЦЗ). На некоторых Toyota - если сунуть на него массу после запирания ЦЗ, то глупая штатка думает, что машину отперли и ... не встает в охрану б) если есть штатный концевик капота. то попробовать - встанет в охрану штатка с открытым капотом или нет (в настройках сигнализации контроль капота, если он из CAN, придется на время эксперимента отключить, так как мотор вы не заведете с открытм капотм). Если получится - для сигналки поставить совой концевик, а для штатки сделать так, что капот всё время "открыт"... На Хондах это срабатывает. в) если бы машин была не с кнопкой, а с замком зажигания, то можно было бы помутить с цепью "ключ в замке" - на некоторых Toyota при полноценном дублировании замка зажигания с имитацией втыкания ключа (всё тем же розовым проводом) штатка не орет (как в прочем и на некоторых Хондах). Так что ставьте эксперименты, раз взялись за установку современной системы охраны в современный автомобиль... А в этом действии не полчится по формуле "прикурутил пять проводов - и порядок". Практика показывает, что и проводков придется побольше подключать и голову сломать - как сделать так, чтобы и волки целы и охотники сыты... |
Концевик капота есть. Может все таки разрывать цепь клаксон а на время запуска, вроде как четвёртый провод снизу по середине http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...94376091b0.jpghttp://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...5938e5c95a.jpg
|
Цитата:
|
Потом отпишитесь тут, какой провод гудок отключает.
|
Добрый день, стоит S96v2 на Королле E210...машина с кнопкой старт- стоп и кей лесс.
Реализована функция блокировки кей лесс, т.е. подхожу к машине с меткой и штатным радио ключом - машину можно открыть, положив руку на ручку двери, если без метки подойти но с ключом - кей лесс не сработает, машина не откроется. Но есть одно НО - почему в этом случае без метки со штатного радио ключа можно открыть машину? Она открывается с ключа...так и должно быть? Или что-то необходимо доактивировать, допилить... В настройках в основных параметрах в разделе "Запрет снятия с охраны без метки" стоит галочка "Штатной системы охраны (Slave)"... |
Без дополнительных подключений штатный ключ работать будет, блокируется только система кейлес
|
Потому что блокировка реализована через can а не физически.
|
Цитата:
|
От удочки - частично защищён keyless.
По моему опыту чаще через can лезут |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Программно нет
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Помимо can шины есть ещё шины обмена данными, которые требуют шунтирования. |
По моему ключ код граббер перехватывает как раз. Он у тойот не диалоговый.
Ну и у вас как обычно косорылая установка низкоквалифицированным установщиком. Там сделать блокировку Кей лёсс по аналогу блин элементарно. Но они видимо этого не знают. Обратитесь к умному установщику кто знает он вам сделает . По кан эта фция работает неправильно и некорректно. |
Отлично:-)👌
Добавлено через 28 минут Цитата:
Установщик - в СПб известный, работал в Автостудио. На мой взгляд делает всё как надо.. Возможно, если бы я ему сказал, что мне надо - он бы сделал .. на тот момент я даже не знал возможностей S96v2. Кей лесс на данный момент заблокировано по CAN, без метки не работает; Для меня сигнализация - больше для комфорта, главное, чтобы от проходимцев защита была.. Для проф. угонщиков - это не помеха, надо защищаться комплексно, я думаю, что это для вас и так известно. Естественно, кроме сигнализации стоит и механическая защита. Спасибо за ответ! Добавлено через 2 минуты Цитата:
Спасибо за ответ Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Цитата:
Видимо если он будет делать по аналогу, то это будет стоить еще дороже, не стали вас пугать ценами и не стали предлагать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По заводилкам - посмотреть видео на сайте auto.podolsk . |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)