Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Centurion S9 - (A91) проблема с программированием (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15110)

LexxeHoK 28.11.2019 12:51

Centurion S9 - (A91) проблема с программированием
 
Доброго дня. На той неделе поставил Centurion S9 (копия Starline A91 кроме пульта). Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз. Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?! Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину - у меня дизель накал свечей и утром на холодную незаводит. Машина простая - Делика АКПП.

Старик 29.11.2019 06:19

По поводу

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207077)
Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз.

могу сказать только одно. Вы ошибаетесь на счет
Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207077)
На той неделе поставил Centurion S9 (копия Starline A91 кроме пульта).

К сожалению всё, слизанное с А91 (настоящего А91, а не его китайской подделки) сильно далеко от него как по качеству изготовления, так и по работе...
Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207077)
Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?!

Могли, конечно, если в настройки основных парамеров (5 нажатий валета, затем включение зажигания) - поучается (раздается 5 кряков и на экран брелока выводится служебная информация по настройке), то никакой криизны в монтаже нет, а есть кривизна в самой сигналке...
А кривизна МОНТАЖА может быть простая - сигналка ПУТАЕТ два простых состояния - заджигание просто включено и не просто включено зажигание, а ЗАВЕДЕН МОТОР.
Если она думает, что мотор заведен (хотя реально это не так) - в настройки войти нельзя...
И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска... А на дизелюке - это неверно в корне из-за работы свечей накала. Увидев просадку, а потом подскок питания из за включения и отключения свечей сигналка решает, что ЭТО СТАРТЕР просадил, а помто гена поднял напругу в процессе пуска и... решает, что мотор уже завелся... Тем более, если
Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207077)
Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину -

Кстати работа турботаймера через раз - это тоже признак кривого контроля "завелось/не завелось"=" мотор работает-неработает"...Но всё это справедливо для А91. Какой-тотам S9 имеет право глючить даже при верном подклчюении... Это же не А91 (настоящий, ибо подделка А91 веде себя тоже не айс)...

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207077)
у меня дизель накал свечей и утром на холодную незаводит. Машина простая - Делика АКПП.

Про свечим их влияние уже есть выше.
Надо было ставить StarLine A93. Но тоже не нарваться на подделку (китайцы клепают уже и поддельные А93!!!). Тогда всё бы запрограммировалось и работало.
А еше лучше ставить StarLine Е90 - у неё есть ВХОД "контроль свечей накала" и при грамотном монтаже стартер она включает четко после отключения свечей, сколько бы они ни грелись...

kwk 29.11.2019 10:48

LexxeHoK, вообще-то S9 - это китайская поделка-клон не StarLine А91, а более древней В9.
Под А91 они сляпали is-10.

RA9UBD 30.11.2019 07:14

Да а В9 это вообще говно.

kwk 30.11.2019 09:29

RA9UBD, прикинь, при подделке В9 (которую назвали S9) китайцы умудрились пройтись по тем же граблям, которые были с В9 в чёрных и синих корпусах! Помнишь наверное. :)
То есть, существует 2 версии ЦБ и брелоков под названием S9. Внешнее отличие ЦБ - разъём антенны может быть синим либо белым. По серийным номерам тоже можно различить.
Системы c 2017г.в. несовместимы с системами из первых поставок. Все блоки, у которых 5-я, 6-я и 7-я цифры справа более 730 имеет новую кодировку совместимы между собой и не совместимы с системами Centurion S9, у которых указанное число меньше 730 (брелоки прописываться будут , но управлять не смогут). Как различать брелоки - не помню.
Одним словом, клоуны - они и есть клоуны... Вернее клоны. :)

RA9UBD 01.12.2019 13:30

Я версии в черных корпусах и не застал. В9 уже в синих застал. Я тогда плотно на томагавке сидел. Он был лучше этих В9, или на ровне.
Про Старлайн то что он качественный я познал с А91, и плотно сел на А91, про В9 и томагавки забыл.

А эти тупо скопировали какое то говно. Им видимо продали самую старую версию В9, они и давай её штамповать.
Народ то не шарит, людям лишь бы дешевле.

LexxeHoK 04.12.2019 08:59

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 207112)
И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска..

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.
Читал его цепляют на давление масло. По книжке на генератор или тахометр. Но на дизеле с тахометром могут быть вопросы - будет ли он нормально с ним работать.

Старик 05.12.2019 04:48

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207401)
Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара.

Крутотень. Установщик - не установщик вовсе, раз этот провод у него "на случай пожара".

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207401)
Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.

Крутотень-2. На дизелюКе, да по напряжению бортсети контроль ?:-\ Хрень полная будет. Свечки накала обманут даже хорошую сигналку сделав провал , а потом подскок напруги. пАдДелка тем более решит, что мотор уже завелся и даже стартером крутить не станет...
МастУр-проводокрут Вам попался. И всего-то... А это, помноженное на КРИВУЮ сигналку, не замедлило сказаться на "результате"...
Классика: кроилово (покупка дешмансокй сигналки и установака там, где недорого берут) привело к попадалову (никакой надежды, что машиной можно будет пользоваться в морозы, а как раз страх, что что-то пойдет не так в самый неподходящий момент)...

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207401)
Читал его цепляют на давление масло.

Ага, тоККа на холоде эта лампа обычно гаснет раньше, чем мотор заводится... И сигналка (даже хорошая) бросит крутить стартер, решив, что мотор уже завелся (ну раз лампочка уже погасла). Будет классический недокрут. И так четыре раза, а потом - сброс автозапуска... На машине с МКПП - это трагедия...

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207401)
По книжке на генератор или тахометр.

Смотри-ка умная книжка (видно точно с книжки от А91 "содраная")...
Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207401)
Но на дизеле с тахометром могут быть вопросы - будет ли он нормально с ним работать.

Ну это обычное дело, если датчик индукционный на ТНВД... Либо вообще нет датчика никакого.

Предлагаю:
а) найти нАСТОЯЩЕГО установщика.
б) его руками и головой в машину поставить StarLine A93. Впрочем я Вам это уже предлагал...

RA9UBD 05.12.2019 06:16

Цитата:

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.
Ваш установщик ПРОВОДОКРУТ! Бегите от него и больше к нему не приезжайте! Он не шарит вообще! По напряжению работать НЕ БУДЕТ!
Нужно найти сигнал тахометра и подключить туда. В сигнализации настроить то же на тахометр. Если сигнала тахометра на приборке нет, то можно на генератор, по не просто так. Там нужно смотреть какой сигнал. Это нужно шарить!
Во вторых у вас китайская копия В9, а не А91. Это полнейшее ГОВНО! Плюс установщик ваш, ГЛУПЫЙ! Если бы он шарил, он бы не стал ставить это ГОВНО китайское, а предложил бы вам установить оригинальный Старлайн А93, это минимум. А91 уже не делают он снят с производства.
В общем вы по идее попали на деньги. Потому что ваш установщик с вас взял деньги, вы купили сигналку, а толком она не работает потому что неправильно подключена.
Сами вы её правильно не подключите, потому что нужны знания электроники, и опыт установки сигнализаций на автомобили не один год. Если обратиться к вашему установщику то он ничего не сделает. Судя по тому что он вам сказал, у него очень низкий уровень квалификации в области установки сигнализаций. Это обычный проводокрут!
Если вы будете искать умного установщика, что бы он вам поправил косорылейшую установку, то он скорее всего откажется. Умные они не работают с китайскими сигнализациями, он вам сможет предложить только заменить на оригинальный А93.
Но проблема еще в том, что умного вы не найдете, их очень мало. Бывает что в городе, ни одного. Да же если начнете искать, то вы умного от проводокрута, просто не отличите. Они все с амбициями, и каждый думает что шарит пиздец! Как вот этот ваш, что вам ставил.
Так что на будущее, если вы хотите установить сигнализацию, то консультируйтесь сначала например тут на форуме. Например - машина такая, год такой, какую сигнализацию посоветуете установить? И где. Если придется ехать за нормальным установщиком в другой город, то придется ехать, если хотите что бы все работало.
Повторюсь еще раз - Установка сигнализации требует специфичных знаний! Без них установка будет КОСОРЫЛАЯ! Как у вас сейчас!

LexxeHoK 06.12.2019 09:39

Это наш бывший клубный автоэлектрик - из-за конфилкта с другим нашим автоэлектриком ушёл из клуба. Но это было через несклько дней после того как он мне поставил сигнализацию.... по клубной скидки и цена за установку.
Сама сигнализация я бы не сказал что прям совсем дешевая. А93 с одним пультом на 2150 руб дороже всего чем эта.
У меня до этого уже стоял Старлайн А9 - он просто поменял все детали на новые с проводами и врезался в старые.

RA9UBD 06.12.2019 11:17

Ну на будущее, НИКОГДА НЕ ДЕШМАНЬТЕ! Теперь попали на то что не работает как нужно. И никто вам не поможет...

Старик 06.12.2019 11:18

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207493)
Это наш бывший клубный автоэлектрик - из-за конфилкта с другим нашим автоэлектриком ушёл из клуба..

Хм :-x

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207493)
Но это было через несклько дней после того как он мне поставил сигнализацию.... по клубной скидки и цена за установку.

:-) Не гонялся бы ты поп, за дешевизной ("сказка о попе и работнике его Балде", АС Пушкин)
Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207493)
Сама сигнализация я бы не сказал что прям совсем дешевая. А93 с одним пультом на 2150 руб дороже всего чем эта.
У меня до этого уже стоял Старлайн А9 - он просто поменял все детали на новые с проводами и врезался в старые.

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207493)
Сама сигнализация я бы не сказал что прям совсем дешевая. А93 с одним пультом на 2150 руб дороже всего чем эта.
.

Почем торгованы впаривают непосвященным сии дИвайЦы от китайСа - это пусть останется на их совести. Я бы и за три тысячи брать не стал. Ибо такого хлама (вырезанного из разных машин, владельцы которых решили сыграть в лотерею и проверить пословицу - "скупой платит дважды") у меня в углу бокса предостаточно. Не стОят они тех денег, что за них просят...
А вот StarLine, настоящий разумеется, а не его китайчовские подделки (А ЕСТЬ И ТАКИЕ ДиВАЙцЫ) - это надежная и безотказная вещь. Работает годами без проблем при условии, что его грамотно установят в машину.

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207493)
У меня до этого уже стоял Старлайн А9

И что Вас заставило поменять БРЕНД? дИшИвизна "синтуриона" и дороговизна А93 всего на 4 тысячи (ну если она с двумя брлоками)? ВообЧе-то праввильнее её нен ставить руками проводокрута, купив в магазе и ПЕРЕПЛАТИВ, а брать С УСЛУГОЙ УСТАНОВКИ прямо у установщика (ПРАВИЛЬНОГО установщика). Рекомендованная цена на машину без иммо и без использования CAN - от 12000 р.
Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207493)
он просто поменял все детали на новые с проводами и врезался в старые.

:-\ Трындец так сигналки "ставить". Ну чё удивляться, что что-то там не заработало - куча скруток на скрутках, врезках на врезки. Хороший монтаж - это ампутация всего старого под ноль и установка нового с новыми проводами. Максимум - использование старых точек подключения, чтобы проводку по минимуму резать...

LexxeHoK 10.12.2019 10:48

Поехал к электрику - он не подсоеденил массу - потому и не программировалась. Перепрограммировал. Время кручения стартера 0.8 с мало, а 1.2 он перекручивает - машина уже завелась, а он ещё крутит стартер. @= эх неужели все таки провод серо черный.

Алексей_86 10.12.2019 14:22

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207656)
эх неужели все таки провод серо черный.

а ты на чудо надеялся? :D

LexxeHoK 10.12.2019 14:43

Цитата:

Сообщение от Алексей_86 (Сообщение 207659)
а ты на чудо надеялся? :D

Ну так чудо и случилось) Машина с утра заводится зимой. Осталось разобраться почему 2-3 секунды крутит стартер. Электрик говорит он себе поставил до 8 екунд крутить стартер! Так же и спалить можно его.

kwk 10.12.2019 21:11

Перекручивает стартером из-за того, что сигналка не видит заведённого двигателя.
При правильной установке как только двигатель заводится - сигналка тут же снимает команду на стартер, какое бы время там ни было выбрано.

Старик 11.12.2019 05:59

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 207694)
Перекручивает стартером из-за того, что сигналка не видит заведённого двигателя.
При правильной установке как только двигатель заводится - сигналка тут же снимает команду на стартер, какое бы время там ни было выбрано.

+100/500

Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207656)
Поехал к электрику - он не подсоеденил массу - потому и не программировалась.

При неподключенной массе сигналка пытается запитаться через другие цепи, и у неё получается сделать это ... ЧЕРЕЗ ВХОДЫ. При этом цепи входов как правило - ОТГОРАЮТ. И сигналка перестает видеть двери, перестает корректно определять заведен/незаведен, перестает видеть багажник... В общем - какой вход отгорел - то и перестает видеть...
Кроилово приводит к попадалову.
Цитата:

Сообщение от LexxeHoK (Сообщение 207656)
Перепрограммировал. Время кручения стартера 0.8 с мало, а 1.2 он перекручивает - машина уже завелась, а он ещё крутит стартер. @= эх неужели все таки провод серо черный.

Возможно - этот вход сожжен (из-за отсутствовавшей массы). Поэтому даже если он подключен куда-то и настроен под это подключсение - сигналка может уже не увидеть сигнала, пока её не отремонтируют.
StarLine отремонтировали бы в сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Кто чинит Центурионы на территории России - не знаю...
...
Но для начала - надо проверить - а подключил ли его мастУр-электрик... А то может - как с массой - никуда и низачем...
При корректной работе контроля - отсечка стартера мгновенно при определении, что мотор завелся, поэтому лично я программирую прокуртку 6 сек (табл2-функц9-вар4). Столко будет крутить, только если мотор всё не заводится и не заводится. А если заведется, то отсечка мгновенно. Хоть на первой секунде, хоть на второй, хоть на третьей, хоть на 4,5 сек запуск произошел - СТАРТЕР ТУТ ЖЕ ОТСЕКАЕТСЯ. Но это если контроль работы мотора корректен - серо-черный правильно подключен, а табилца №2 функция 11 правильно запрораммирована под это подключение.

RA9UBD 11.12.2019 06:22

Цитата:

Поехал к электрику - он не подсоеденил массу - потому и не программировалась. Перепрограммировал. Время кручения стартера 0.8 с мало, а 1.2 он перекручивает - машина уже завелась, а он ещё крутит стартер. эх неужели все таки провод серо черный.
Этот электрик проводокрут! Он НЕ ШАРИТ! КАКАЯ МАССА! Он чушь несет! Если бы он массу не подключил, то сигналка бы вообще не работала бы, ВООБЩЕ!

Перечитайте еще раз мой пост № 9 !

Езжайте к нему и пусть он подключает серо-черный провод на тахометр!
Как? Это он должен знать!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)