prado 150 и А93
Всем доброго дня!
Имеем автомобиль prado 150 10 г. выпуска, дизель, кнопка. Все подключил. проверил все гуд, работает. На последок оставил турботаймер. и тут зашел в тупик... Ну то что, в моем случае распиновка кнопки и цвета проводов не совпадают с той что в картах это пока оставим. Порыщу по картам, может в других годах найду. Но я собственно не могу понять настройку гибкого канала, так ка предлагается настроить по карте монтажа, т.е назначено время импульза и событие включения, а условие не назначено: Т1 1000 Т2 2001 1 секунда Т3 3000 Т4 4000 ЗП ЗП20 событие импульс на кнопку У У000 ОС ОС00 У У000 dy dyOF db dbON Собственно поэтому и не пойму как будет происходить переход в режим турботаймера. Пните пожалуйста в нужном направлении. |
Коллега, Вы действительно - не поняли сути этой программы.
Турботаймер надо будет "включать" подъемом ручника, запрогарммировав "ПОДХВАТ зажигания" SF-12-3 и активировав предварительно икону ТУРБО на брелоке. ПОКИДАЯ МАШИНУ (подняв ручник перед покиданием) - НЕ НУЖНО ЖАТЬ на кнопку START машины. Вышли, захлопнули двери С ОРАБОТАЮЩИМ МОТОРМ, нажали на брелоке "вкл охрану"- кн.1 - машина ДОЛЖНА ВЗЯТЬСЯ ПОД ОХРАНУ, а мотор продолжить работать. Когда истечет время работы турботаймера - сигналка "нажмет" кнопку START, если её канал примотан к кнопке и запрорграммирован так, как выше Вами указано. В результате - мотор будет заглушен ею... Вроде так должно работать. У меня такой машины в работе не было, за достоверность не поручусь. но идея такая. |
спасибо, теперь когда понятен сам алгоритм можно поковырять.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)