Потребление тока Starline A93 GSM
Добрый день! Приобрел автомобиль VW Passat b5+ c установленной сигнализацией Starline A93 GSM. В морозы помер аккумулятор, я задался вопросом замера потребляемого тока. Мерил в разрыв клеммы аккумулятора, в итоге в независимости под охраной или нет, потребление составляет 30-40 мА (идеальное), но где-то раз в минуту идет двухсекундный скачок до 170-190 мА, можно это списать на работу GSM и пренебречь этими цифрами (я так понимаю в среднем в минуту получается 45 мА)?
Или я не верно мыслю? Благодарю! |
а без сигнализации есть скачки?
так то нормально все у вас с потреблением. |
Цитата:
Оне тоже потребляет, если что. И если он реально есть в составе комплекта, то вместе с GSM потребление (главная плата А93+платаCAN+платаGSM) вполне может быть около 40-50мА. Особенон - если вы мерили не только потребление сигналки в рахзрыве её провода питания, а мерили по клемме на аккуумуляторе - тогда надо учесть, что еще и бортовая электроника вносит свой вклад. И он может быть до 10 мА (и тогда сигналка потребяет вообще в районе 30мА - ИДЕАЛЬНО) Скачок - это периолическая связь GSM. периодичность зависит от настроек блока... Так что коллегап прав - всё у Вас хорошо с потреблением сигналки . Оно в норме. И надо копать вокруг качества работы генертора- успевает-ли он заряжать аккумулятор в том режиме поездок, что у Вас. Долгие стоянки, частые пуски стартера, передвижения со скоростями ниже 50 км/ч, да еще с фарами, печками, магнитолами и т.д - ХРОНИЧЕСЧКИЙ НЕДОЗАРЯД обеспечен... А если аккамуль недозаряжен - это плохо. И долго он не вывезет... А если ударил мороз, то слабый аккамуль может и замерзнуть - до образования льда в нем... |
Я уверен, там проблема в аккумуляторе.
Ток потребления в норме. Скачки это ВАГ может так жрать. Смотрите зарядку на ХХ оборотах должен быть не меньше 14В, и идиле 14,2 в морозы до 14,6В. Если зарядка нормальная, то просто дохлый аккум. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)