Honda Fit 2015 PTS + a93 2CAN/2LIN
Всем привет! Коллеги,кто нибудь сталкивался с такой связкой ? Есть вопросы по работе слейва ...... После дистанцинного запуска перестает работать слейв! Лечится снятием клеммы с аккума и опять до первого запуска с сиги.
Мягкой посадки нет. Кейлесс во время Д.З. не работает. Прошивка 2CAN/2Lin - "starline_2can_lin_5-2-6" Прошибка блока - ПО S2 (GK74) для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63 :confused: :-| :( |
Цитата:
Цитата:
Я такой эксперимент не ставил пока. Те ФИТы, что делал я - были у меня раньше, чем тема по ссылке Кстати - если LIN подключили БЕЗ РАЗРЫВА, то советую доделать схему и установить реле (или использовать канал №8) для подачи сигнала с LIN в шину DATA IMMO машины только на 30 сек при пуске мотора... Иначе не миновать зависания CAN-адаптера... Цитата:
Цитата:
в том числе при работающем моторе на автозапуске. Но сам я это не проверял... А вот чтобы сделать мягкую посадку - надо как-то обмануть кейлессюнит - сделать так,чтобы он не понимал, что ЗАЖИГАНИЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНО и мотор работает и при нажатиях на кнопку START не делал глушение мотора, а делал подхват зажигания... Тут или диодами отсекать UNIT или отрывать цепь IGN... Но не имея схемы ни машины, ни блока - я лично рисковать не стал... Может кто из коллег что подскажет. Тот же Сергей или например Александр alexandr777 |
СПАСИБО от ДУШИ,КОЛЛЕГА !!!!! С кейлессом разобрался уже сам! Сначала попробовал не дублировать IGN2 потом попробовал не дублировать АСС , и о чудо !!! Кейлесс при запуске с сигналке заработал и не теряется ! За счет этого получил молчащую магнитолу во время автозатусков ! :-x Также пробовал диодом отвязать IGN1 от от блока KEYLESS ACCESS UNIT , кнопка SS во время запущенного двигателя не заработала (видимо надо с самом блоке дорожку по контролю запущенного двигателя резать ....)! Вылезла ошибка по кейлесс. :-( Дальше рисеовать не стал .... Ошибка после удачного определения ключа погасла.
Добавлено через 11 минут [quote=Старик;209354]Да, Ставил. И уже не раз. На кузова GK3 (без штатки) GK5(со штаткой) [/b][/Q Кстати, мне попался кузов GK3 со штаткой!:-d :-d Штатку задушил при помощи штатного концевика Просто отцепить разьем или откусить провод (коричневый) от концевика. Так же этот првод (коричневый) приходит из под капота на ( большой разьем, который закрыт кожухом} блок BODY , который находится справа от руля, чуть ниже .:-x ;-) Добавлено через 22 минуты Еще делаю "плюшку" по включению фар при снятии с парковки и гашение при постановке на парковку . Используется статус парковки с кан и включением свободным каналом настроенным по гибкой логике : 1000 2999 3000 4999 ЗП12 У000 ОС11 У000 dУOn dbOn На Фите сделал включение туманок без включения габаритных огней. Т.е при движении горят только туманки и больше ничего. |
Цитата:
А еще к нему можно подключиться но нужно было ставить не А93, а Е96, тогда он бы считывал родной нормально замкнутый, концевик капота. И не нужно городить свой. Его там кстати ставить вообще не куда. На Хондах нужно взять за правило, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ АСС !!! Тогда все работает! |
|
Знаю я это место, я то же туда ставил.
Советую концевик, в месте контактов, смазать литолом, по больше. А то контакт пропадет за следующий год. Потому что этот концевик будет заливать водой в любы дожди. |
в прошивке S2 есть такое : проверено на хонде одиссей ( америка ) работает
|
Цитата:
А по поводу установки дополнитлеьного - ставил вот так, как здесь https://yadi.sk/i/CSPrx_GCft9jXg Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Цитата:
А 98% машине сейчас кановые и с иммо, который обходить нужно. По этому только кановая сигнализация. А учитывая что А93 КАН и Е96 КАН стоят в закупе одинаково, то я лучше Е96 буду ставить. Там возможностей больше, сига более продумана, и дальность действия брелка больше раза в ТРИ! чем у А93. Короче при при одинаковой цене, клиент получает больше. |
Цитата:
Надо будет взять на пробу пару-тройку Е-шек. |
Преветствую таварищи ГУРУ! Подскажите пожалуйста, установил сигналку S96V2 на HONDA FIT 2017 кузов GK3 с кнопкой старт-стоп. Подключил по схемам с сайта, прошивки новые. Не могу прописать ключ, сигналка в ходит режим обучения а в приложении при нажатии на ключ прописки пишет нет подключения, но приложение работает нормально все настройки видит и прописывает. Автозапуск тоже не работает, видимо пока не скопируется ключ, или может дальше еще возникнет проблема по запуску.
|
QUOTE=Sergio777;228645]установил сигналку S96V2 на HONDA FIT 2017 кузов GK3 с кнопкой старт-стоп. Подключил по схемам с сайта, прошивки новые. [/quote]
Это не всё, что нужно для полноценной установки современной системы охраны, тем более - шестого поколения... Сильно много нюансов. А малейшая ошибка (всего одна) умножает на ноль всё остальное, сделанное верно ... И хоорошо,еали из проводки не идет дым и мащшина заводится и ездит штатно, без гирлянды негаснущих на приборной доске ламп... Наличие специфичиских знаний и опыта нескольких тысяч установок в разные машины и разных систем охраны сильно помогает не наступить на грабли... Наличие знаний в электротехнике,электронике,радиотехнике системотехнике и работе цифровых шин сильно упрощает процесс, ЕСЛИ ОПЫТА НЕТ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) - машину надо указать - С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, так как запуск СИГНАЛКОЙ происходит как на машине с замком зажигания - имитацией сигналов АСС, IGN1, IGN2/ACC2, STARTer, которые надо было подключить на блоке SSU за приборной доской (схема есть в разделе CANStarLine.ru в подразделе про Вашу сигнализацуию в описании прошивки под Вашу машину под словами "схема подключения"). 1а) бесключевой обход не работает совместно с запуском "по кнопке" - запуском имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки START... Он работате только при подключениях по схеме из п.1. 2) Сам обход в настройках запуска надо указать - "обход по CAN-LIN" 3) при дублированири проводов на блоке SSU надо корректно продублировать зажигания. Одно из них - ПРОПАДАЮЩЕЕ при вклоючении стартера... 3а) цепь АСС можно (и нужно не дублировать). Почему - на первой странице этой темы разжевано. 4) Как минимум контроль зажигания надо сделать АНАЛОГОВЫМ способом по желтому проводу из разъема Х1 сигнализации, запретив контроль зажигания из CAN. Почему вдруг так - разжевано ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html 5) Возможны и другие ошибки и ляпы в настройках/подключениях прямо или косвенно влияющие на запуск и его работу... 6) когда запуск заработает - надо будет побороть би-би-канье сигнала штатной системы охраны(если она есть в машине). Об этом тоже есть на первой странице темы. |
После 14 ватетов было два быстрых квака, значит обучение прошло. Ладно, остальное буду настраивать. Спасибо за ответ.
|
А Паркинг видит?
Она при запуске зажигание включает? Проверяйте куда вы прицепили зажиагние 1 и 2, а так же стартер. Кстати АСС не подключайте. Будут работать кнопки на заведеную на ручках дверях. Да и штатку как погасили. Там штатка будет еще мешать запуску. |
Паркинг видит. При Д/З зажигание включается, но стартер не крутит. Провода прицепил по схеме как на сайте показано.
|
коричневый с модуля запуска на плюс постоянный
|
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...a4bf23fe3d.png По схеме нет коричневого провода. Штатку коцевик капота клемму снял.
|
на схеме модуль другой, от А93 и подобных, на нем нету коричневого. на вашем есть.
если его не запитывать, то на черно/желтом ничего не появится при попытке статрования. Добавлено через 23 секунды стартования |
Вот есть еще одно сомнение, по схеме красный провод с предохранителем на 30А подсоединяется к красному проводу на БУ среднего разъема. Случаем не к аккумулятору он должен идти?
|
Цитата:
Коричневый к красному примотали? Еще сомневаетесь - надо-ли? Тогда плакат, который был в коробке разверните и поизучайте попристальнее... |
Цитата:
На блоке элекропакета есть плюс уже. Его достаточно. И предохраничель на 30А, лучше заменить на 5А или 7,5 А. Это вам не замок зажигания. Там еще с релейного модуля выходит коричневый, его нужно соединить на плюс 12В. То есть с красным. Иначе на черно желтом, не будет сигнала стартер. Или переназначить на свободный синий например. Если вы понимаете о чем речь. АСС не подключаем. Оно там не надо. Добавлено через 1 минуту https://alarmforum.ru/uploadimg/imag...a4bf23fe3d.png Эта схема от А93, она немного отличается от S96. Синий АСС, не подключаем!!!!!!! |
Спасибо всем откликнувшимся. Все сделал, все получилось, все работает.
Вопрос возник потому что на хонда шатл 2016г. гибрит по схеме именно этот провод показан на аккумулятор!!! "На релейном модуле, есть красный провод это Плюс 12В. НЕ НАДО ЕГО НА АККУМУЛЯТОР! Так делают только ТУПЫЕ!" |
Ну это просто показано условно! Типа туда 12В. Ясно ежу что к аккуму тянуть то не обязательно. Работы больше так. 12В можно взять в салоне, на то же блоке электропакета. Там те же 12В что и на аккумуляторе. На аккумулятор тянут только с случае если нужно взять силовой +12В на сабвуФер или усилок. Или еще что то мощное.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)