Starline 94 a, после запуска двигатель глохнет и включается тревога.
Доброго вечера всем.
Подскажите пожалуйста, куда копать? Как указано в названии темы, после запуска с брелка, двигатель глохнет через 1-2 секунды и включается тревога, при этом никакая указывающая иконка не светится, то есть причина тревоги не понятна. Старлайн а 94, пежо 307. Подключена не по "кан". До этого работало всё хорошо на протяжении 7 лет. Перед тем, как появился трабл, шевелил торпедо у автомобиля, какой из проводов я мог оборвать? А/З датчики видит, двери видит, двигатель вкл/выкл видит, всё работает кроме пуска. Так и куда копать? |
Добрый день!!!! Попробовать проверить контроль педали тормоза
|
Проверю еще раз. Если он есть, то он отключается программно или физически?
Я вот еще про режим "паника" думаю, про него в инструкции мало что сказано, это может быть он (в кармане кнопки допустим на брелке зажались и он активировался)? |
При дистанционном запуске отключить этот провод (оранжево-синий) и проверить как ведёт себя, если всё ок значит копать в сторону фонарей либо на лягушку педали тормоза.Включить панику на брелке зажимаем 1+3 кнопку одновременно на 1 секунду, мне кажется вряд ли от этого.
|
Снимал фишку с концевика педали тормоза, ничего не изменилось.
Про "панику" в инструкции к сожалению не указано как ее выключить, только про включение, и про поведение автомобиля вместе с а/з непонятно там изложено в этом режиме. |
Я имею ввиду отключить не саму фишку а именно этот провод( оранжево-синий) из этой цепи
|
Обратитесь к автоэлектрику.
Но тут другая засада, с пеогеотом вас пошлют... Тогда придется разбираться самим. Скорее всего где то отходит контакт. И возможно по цепи тормоза или ручника. Коробка то какая? А вообще с нулевыми знаниями в сфере автоэлекрики и сигнализаций, вы не найдете ничего... Но может быть на форуме появится Старик. Он вам распишет очень подробно, на 10 страниц, про каждый проводок в вашем пеогеоуте. Ждите. |
Прям по Булгакову)))
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно." Как вы определили нулевые знания? Виноват, не указал тип трансмиссии, речь идет об МКПП. Оборудования устанавливал сам, всё работало несколько лет, это никак не нуль, так? Честно говоря уже не помню, подключал я редаль тормоза или нет (помню что оно мне мозг поделало тогда, во время установки), короче нашел в пучке проводов оранжево-синий и перекусил его. Заработало, но не сразу. Почему то сначала при постановке на охрану замки дверей не закрывались. Но со второй попытки всё заработало, всем спасибо, будем посмотреть, что будет дальше. Вопрос так и не прояснился, при срабатывании тревоги по педали тормоза, на брелке этот момент как то отображается? |
Этот момент в том то и дело что никак не отображается
|
Что такое "вход событий" (оранжево-синий) кто нибудь подскажет?
Оранжево-фиолетовый педаль тормоза. |
Цитата:
И кстати- Вы не путаете оранжево-синий с оранжево-фиолетовым? Это две большие разницы. Цитата:
1) Откройте мануал, найдите описание символов экрана и найдитне- вкаком месте экрана этот символ должен быть 2) Проверьте - исправен-ли у Вас экран и способен-ли отобразить все символы. Выньте батарейку, зажмите кнопку №4 и не отпуская - воткните в брелок батарейку - пока кнопка зажата - экран будет отображать ВСЕ символы. Если чего-то нет - либо экран поврежден, либо шлейф экрана перетерся... 3) Сине-красный провод сигнализации к цепи ручника надо было подключать с обязательной ВРЕЗКОЙ отсекающего диода в штатный провод зампы ручника в проводке машины. При его отсутствии будут проблемы. В том числе с ложняками, ИНОГДА - БЕЗ ОТОБРАВЖЕНИЯ ЗОНЫ тревоги. 4) Установка в СТОПаки вместо спиральковых лам сведиМодных светильников БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ рекомендации производителя по поводу таких светльников тоже может вызывать тревогу. Рекомндация указана на установочном плакате и в инструкции по установке. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Я тоже немного зануда)))
Таки всё таки (Р) или (!) ? |
Цитата:
Обычно владельцы пеогеоут это люди которые умеют все! И болты крутить и электронику машины чинить, сигналки ставить - все делать! Потому что без этих знаний невозможно содержать пеогеоут. Электроника их сделана настолько через ЖОПУ, что установка сигнализации требует высшего радио-технического образования и плюс опыта установки сигнализаций около 10 лет! В таком случае, может быть установка на это недоразумение будет успешной... |
Всем спасибо за участие, помогли разобраться.
Последний мой высер был ответом "звнуде"))) пошутил, согласен что разницы никакой и смысл сказанного Стариком был абсолютно понятен и максимально доходчив. Мне почему то кажется, что электронику на все европейские автомобили делают примерно одни и те же люди. Про бортовое элоборудование БНВ уж каких только страшилок не ходит. Ну и как потребитель услуги, многое говорит об квалификации мастера его заявление типа "царя зверей, пи...ду и ёлку не ремонтируем"))) К сожалению у меня 10 лет опыта нет, но с установкой а/з разобраться получилось (с водительской дверью на сколько помню пришлось повозиться откр/закр/блок/неблок), да и со всем остальным ничего сверхестественного. Так что расширяйте свой кругозор, глаза боятся, а руки делают. Не боги горшки обжигают. |
Да нет, у нас то как раз и хватает квалификации делать бнв, и пеогеоты.
Просто их электроника реально сделана очень дешмански и ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Все глючное и не надежное. У пеогеотов нет нормальных концевиков дверей, что приходится особенно на водительскую врезать свой. После японцев, где электронику разрабатывали умные люди, пеогеот, ситроен и немцы, - это ИДИОТИЗМ! Все направлено на дешевезну, и низкий срок службы. Кто с этим не сталкивается, тот не поймет. Люди ездят на этом говне и не понимают что это говно, потому что большинство, не знают да же как капот открыть. Им это не надо... Только они не понимают, что я так часто по СТО езжу.... ? Пеогеоты и немцев, на торичном рынке, берут только по одной причине, это дешево! Они сильно падают в цене. А люди не разбирающиеся в машинах, просто падают на год выпуска и цену. Не понимая что их ждет. Цитата:
|
Ну конечно)) люди имеющие 100 летний опыт производства автомобилей, имеющие успешный опыт участия в различных спортивных мероприятиях клепают говно)))
Вы почитайте фопумы, на всех одни и те же проблемы +/-, даже тойоты ломаются. Вот подшипник (натяжного ролика) японский NTN мне попадался кривой)) так что не надо ля ля)) Между прочим, я обошёлся без врезки конечника в водительскую дверь. Использовал логический элемент "или или" если я не ошибаюсь. А конечник который можно врезать на сколько я помню долго не работает, окисляется, или нет? |
Цитата:
|
На сегодняшний день, я полагаю, что было проблема подключения массы центрального блока. До этого (как я говорил выше) проводок оранжево-синий (если я не ошибаюсь, тот который на педаль тормоза) я перекусывал и всё заработало. Но музыка не долго играла, и через два дня опять то же самое. Решил проверить массу, она оказалась не качественной. Соединил ее качественно, всё заработало. Но, будем наблюдать что будет дальше.
|
Цитата:
Спасибо за информацию - возьму на вооружение. Цитата:
|
Цитата:
Открою небольшой секрет) Людям приятно при общении получать комплименты (ну или похвалу), чем шпыняния или попытки как то оскорбить или обидеть. А попытка принизить ближнего, чтоб самому привысится ... ну это же смешно и не красиво)) "Видимо монтаж был еще тот"))) ну во первых, кто тут из людей никогда не ошибается, пусть первый бросит в меня камень) второе, сигналка проработала с 2013 года - я считаю это показатель выше среднего, можно сказать, свой ресурс отработала. Масса испортилась от того, что болт на котором она была я откручивал (при манипуляциях с торпедо) он еще и в труднодоступном месте. |
А зачем делать манипуляции с торпедо, если пеогеоут такой классный, по вашим рассказам? Вообще владельцы пеогеоут, это люди, которые могут в плохом, видеть плюсы. Я всегда удивляюсь, в их уровне оптимизма...
Удачи! |
Окуенен, этого не отнять. Манипуляции с торпедо....эээээ а что у япов печки не ломаются например?))
В моём же случае манипуляции с торпедо вызваны устранением недочетов то вклейки стекла. Стекло честно отходило 230 т км было в трещинах и микросколах, по этому менял. Ну, японцам я думаю такая проблема не знакома. Эх, смешные вы ребята. Удачи не желаю, думаю у вас и без нее всё зашибись)) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подытожим: 1) Вины сигнализации не было 2) На текущий момент всё работает 3) оранжево-фиолетовый надо восстановить и желательно - не откладывая. Он участвует в ряде режимов работы сигнализации и без него кое-что будет "криво"... |
Ну что вы, ни кто ни кого за живое не зацепил. Если только RA9UBD логическим элементом "или или"))
У меня с самооценкой всё хорошо, к сожалению, я не склонен к её переоценке. В данном случае (в сложившейся ситуацией с а/с) я допустил детскую ошибку или оплошность. При имеющихся симптомах и предпосылках (шевелил торпедо/отцеплял массу, при сработке тревоги при запуске, на брелке не отображалась зона тревоги) было вобщем то логично заподозрить проблемы с питанием. А про шевеление торпедо я в первом сообщении указал (сложно себе представить шевеление торпедо без ослабление или демонтажа её крепящих элементов). |
Цитата:
|
Цитата:
Только не нужно сейчас писать, что были японцы, всякие и все оказались плохие, а вот поегоут это вершина инженерного искусства... пеогеоут это инженерное извращение, это вам каждый автомеханик и автоэлектрик скажет. Их за это и не любят. Как залезешь в него, такое ощущение что его наркоманы делали... Их не любят, не потому что они сложные, а потому что сделаны через ЖОПУ! |
Масса не через пластмассу, масса была приделана на усилитель (или раму) торпедо, непосредственно на металл.
Про любовь и американцев, японцев, французов или каких нибудь итальяшек можно много говорить. Но говорить вот эти весч, а вот эти говно как то не конструктивно. Есть такая номинация "автомобиль года", там по вашему продажные идиоты сплошные сидят? Добавлено через 1 минуту У меня печка родная, при том что летом кондер крутит, зимой отопитель, пробег 240 т.км, автомобилю 15 лет. |
В этих номинациях, автомобиль года, оцениваются автомобили не по надёжности и ремонтопригодности , и продуманности конструкции а по внешнему виду, комфорту и прочим понятным вещам, обычной серой массе. Машины делают менеджеры и упор там не на надёжность . Главное внешний вид и понты, и то как валит. Имено это привлекает серую массу . Никто не будет задумываться о том если взять эту коедитопомойку на вторичном рынке, и сколько она ещё пройдет. Речь идёт только о новых автомобилях и тех кто их может взять новыми. Конечно новый да же пеогоут нормальный. Потому что не требует ремонта. Не нужно лазить в нем и изучать наркоманскую конструкцию.
|
гоано онна в сравнеии всегда с чемто, интересно а что бы делали при других условиях, пришлось бы вепдь адапптироваться и на это ухуячиванире одно дело когда есть с чем сравнить, та другое когда только фаширсткая логика
а немцы и французы - полная еботень, браться не хочется, сдесь согласен что схемотехника у них ебгнутая по логике, это апотому что к япам привык а вот небылобы таких расслабляющих вариантов и к фашисткой логике бы адаптировался, простоесть с чем сравнить |
Вот о том и речь. пеогеоуты и немцев любят те у кого не с чем сравнить. А кто с японцами знаком, тот плюется от французов, потому что ЛЮТОЕ ГОВНО! Все через ЖОПУ! Потому их не хотят брать в ремонт...
|
Парни, поспокойнее. Не до всех еще доехали праворульные японцы. Потому и сравнить не с чем...
|
Так они уже и не доедут, с такими то ценами. 5-ти летний японец стоит уже почти по цене нового соляриса, или лады весты. Кто их покупать будет. Берут только любители, те кто разбирается в машинах, те кто на них ездил и сравнил, какое говно сейчас делают. Я когда в 15 году брал с аукциона совой Хонда Инсайт, так до него то же был в размышлениях, что брать... Везде же левый руль... НОВЫЕ Пеогеоты, Ренаульты, солярисы, киа риа, и прочий уебанский одноразовый ХЛАМ! Я так посомтрел на это все, хорошо я установщик сигнализаций, и шарю в этом во всем, с решил брать опять пруль! И не прогадал! Солярис бы уже капиталку попросил, если бы я его взял БУ, за те же деньги за которые я взял япнонца. А японец ездит и не просит ничего, только расходники, пробег 217 000 км, 10 лет машине. Вот это я понимаю качество... Плюс ремонтно-пригодный, конструкция НЕ дибильная, не нужно разбирать всю машину, что бы поменять какую то мелочь, все ОК. До евро автопрома, как до Америки пешком...
|
История получила небольшое развитие.
Если кому то интересно. Оказывается, если в момент запуска двигателя охранным комплексом, в какой то из зон охраны сработает тревога, информация об этом не сохраняется, просто включается тревога без отображения зоны (будь то ручник, дверь и тд.). Конкретно в моём случае, голову делало моё самодеьное устройство "ИЛИ", с помощью которого я подключил концевики водительской двери. Почему то в момент запуска это устройство срабатывало неправиильно и а/с видела кратковременно открытую дверь. Включалась тревога без отображения зоны тревоги. |
Это все потому что это недорозумение пеогеоут не имеет нормальных классических концевиков дверей, для удешевления. По этому приходится колхозить схему, что бы эммитировать концевики дверей. Короче, совет вам, поставьте свой концевик на водительскую дверь хотя бы, что бы нормально проходила логическая нейтраль.
Я пару раз ставил на них, так свои концевики на двери ставил. Убил бы сука того инженера который проектировал это ГОВНО! Зачем так делать? Сэкономили сука мелочь, а всем теперь тошно от этого... И там кстати вся машина так сделана через ЖОПУ! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так было например с ЭТОЙ https://yadi.sk/i/sIPaR9TAlZOEVQ машинкой (электронику для которой делали "товариСчи" с ФОРДа) Что за логика и что за потенциалы в цепях концевиков Вашего авто и не требуется-ли ставить еще и ОТСЕКАЮЩИЕ диоды - не знаю. Узнаю только поработав ВЖИВУЮ... б) Про неотображение тревоги написал выше... |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)