E96v2 на subaru Forester 2020 г. (SK)
Установили E96v2 на форестера 2020 с кнопкой старт-стоп. Все ничего, но возникло ряд вопросов, которые хочется решить.
1. При автозапуске keyless и штатный ключ перестают работать, открыть можно только брелоком старлайна. Хотелось бы чтобы slave продолжал работать. 2. При автозапуске отопитель не работает, правильно понимаю, что нужно подключить реле зажигания 1 на разъеме E центрального блока? |
Все можно реализовать на данном авто
|
Установщики просто с низкой квалификаций вам делали. Можно сделать что бы Кей лесс работал на заведеную. И они не подключили зажигание 2.
Это вы ставили ? Или вам ставили ? |
Сами ставили. Было интересно попробовать. Поставили по карте установки, которая есть на сайте старлайна. Согласно ей подключается только группа потребителей “зажигание 2” 12 пин в разъёме f центрального блока. По Кейлесс реализуется через Настройки или подключением аналоговых сигналов?
|
На can.starline.ru есть точки подключения. Там подключается АСС, зажигание 1. Возможно вы не подключили АСС.
Как такого работы кейлесс на заведеную добиться не возможно просто настройками. Нужно найти контакт кнопки на двери, или выход сенсора, и подключить на канал сигнализации, и назначить на канал гибкую логику, что бы при присутствии метки, по сенсору или кнопке, происходило снятие с охраны. Тогда будет работать. Возможно нужно ещё и питание подавать на дверь, то же по метке. Короче это сложно. Я думаю вы не сделаете. Успокойтесь. |
Есть такое дело, ошибки в картах и стара и панды... это ладно человек сам себе делал, а есть и "установщики" юмористы... приехал аутбек 18года, договорились на лору и 5р за рабочий кейлесс и плюшки, но личные проблемы и ещё карантин месяц, в общем человек не дождался и поставил, говорит отличий не вижу в установке) через месяц приезжает, говорит печка не дует, сказали сделать не возможно...) говорю ну ладно, человек не плохой, разобрал, ни одной блокировки... доделали запуск, всё заработало... стал смотреть, почему в картах нет зажигания второго... как понял, канадцы именно на аутбеке (т.к. он самый первый был с таким бодиком) забыли нарисовать зажигание ещё одно (или может и по кан его включают), а наши товарищи всё перерисовали на все модели без него)
|
Я сколько делал этих субар всяких разных, везде печка работает.
|
да есть конечно недочеты, у кого больше у кого меньше, по картам можно позволить себе только примерную настройку объектива, дальше по уточнению и масштабу только голова руки, а так да и пандора и старлайн зачастую не проверяя лижут с айдаты и фортина без контроля.
RA9UBD как здоровье, если не секрет, почему в больницу легли.? |
Была корона и пневмония в октябре. Теперь осложнение на глаз. Тробм в глазу в вене сетчатки. Глаз стал плохо видеть. Короче после короны, оказывается кровь сгущается и после нужно таблы пить кроворазжижающие месяца 3. Я попил дней 10 и блосил, от жопы же отлегло. Ну потом и дало о себе знать. У меня у клиентов и знакомых, то же после короны и пневмонии повылазили всякие болячки. Вот такая дела. Последствия еще собирать приходится... Глаз теперь плохо видит и не восстановится. Хоть полностью не потерял зрение и то хорошо...
|
жестко однако, у нас в приморье тоже многие переболели, ну в основном без осложнений, и уменя уже недели две запах как отрезало, внутриспиртовыми методами вливания лечусь, правда не помогмет нифига, паял недавно дома, и незаметил как шнурок с него прилип к жалу, рубильник отработал в счетчике, а я без обоняния и не почуял гарь, ну выздаравливайте
|
Питание на 2 зажигание подключил, ничего не изменилось. Сигнал на включение ACC не приходит. В настройках синий провод силового реле задан на включение асс . Переназначил его как зажигание 2, все включилось, но думаю оставлять так не правильно т.к. во время работы стартера этот канал остаётся включенным. Может в самом самом силовом блоке реле что-то не так?
Добавлено через 1 час 47 минут Точнее acc перестала включаться после того как зажигание 2 подключил. Ранее работало, во всяком случае магнитола включалась. |
Цитата:
Перепроверяйте - что и куда вы примотали - явно есть ошибки. И не одна. Перепроверяйте приборами. Правильно всё сделаете - заработает. Правда при условии, что к тому моменту, когда всё будет сделано правильно - еще не будут сожжены дорожки на платах силового блока, микросхемы в главном блоке сигнализации и\или нежная электроника в машине... |
Вложений: 1
Мне кажется все проверил, по-моему все верно. На всякий случай прилагаю схему установки как я делал.
|
Спасибо за комменты к схемам. Я кажется понял - где закопана собака.
В настройках сигнализаци для желтого и зеленого проводов установите ЗАЖИГАНИЕ1. Всё дело в том, что настройка ЗАЖИГАНИЕ2 включает зажигание синхронно с зажиганием 1, НО.... на время вращения стартера ОБЕСТОЧИВАЕТ цепь. Это алгоритм большинства Хонд и ниссанов, но не ТОЙТа и СУБАРУ. У последних ни зажигание основное ни зажигание вспомогательное НЕ ДОЛЖНЫ ПРОПАДАТЬ при вращении стартером. Если всё запустится наконец-то, то следующий эксперимент - оторвать дубляж цепи АСС и проверить - что пропадет, а чтоостанется. Уверен, что пропадут питание магнитолы и прикуривателя, а мотор запустится без проблем и ошибок в чистеме диагностики и печка салона работать тоже будет. И значит АСС не то что МОЖНО, а НУЖНО не дублировать для автозапусокв. О результатах просьба сообщить. |
По стандартной схеме без ACC печка не дует
|
Переподключил, результат получить не удалось. Что стало ясно, цепь ЗАЖИГАНИЕ 2 при работе стартера не обесточивает, что достаточно странно, учитывая заложенный в настройках режим работы "не выключать в период работы стартера" т.е. в стандартном режиме должен отключать, но это не происходит. Печка без включения цепи ACC не работает. И вот теперь самое главное что удалось выяснить. Сигнализация ни по одному каналу не выдает режим "Запуск двигателя: аксессуары". Пробовал переназначать каналы модуля запуска, назначал серый провод (сирены) с X1, бесполезно, исходя из чего прихожу к выводу что сигнализация по всей видимости неисправна. Программная или аппаратная неисправность непонятно, перепрошивка не помогла.
|
А ну вот у вас каналы не работают.
Значит все верно в точках подключения. Или вы спалили каналы, или брак сигнализации. Везите в СЦ пусть проверят все каналы. Или может в настройках что не так настроили. Все таки самостоятельная установка, она всегда может быть только РУКОЖОПСКОЙ! Обратиться нужно было к знающим людям. |
Цитата:
|
запуск двигателя - система запуска - замок зажигания
|
Зажигание 2, выключается при вращении стартера. А то зажигание которое с оговоркой что не выключается , оно и не выключается, то есть ведёт себя как зажигание 1.
А можете выложить настройки свои ? Глянем что там у вас ... |
Вложений: 1
Цитата:
|
система запуска двигателя выбрана "старт стоп", поменяйте на "замок зажигания"
|
Цитата:
|
Всем спасибо, действительно не правильная установка. Поменял на замок зажигания и все заработало.
Всех с Новым годом, здоровья, счастья и успехов в следующем году. |
Вот я об этом же и подумал, что они видят копку старт стоп и не понимая принципа работы, сделали настойки то же кнопка . А то что по силе подключили ?
Короче у них сразу сигналка виновата... Вот они ваши кривые самостоятельные установки. Я представляю там какое качество установки и все остальное.... |
Да еще до кучи не страшно лезть в авто 2020 за 2.5 млн . Благо это по сути Тойота по электрике , многое прощает . По-моему хватит экспериментов пока ттт дым не пошел .
|
Цитата:
Цитата:
Если показалось что задача скроить копейки, это не так. Всем удачи. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)