Starline A8. Не работает автозапуск в дизельном режиме.
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нужно просто заменить это говно на А93. А лучше Е96 там контроль свечей есть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10 Roc27 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
не ставит именно 4 пункт .
Для того что бы свечи успевали прогреться, ставлю второй параметр "10 сек (для дизеля)".
и если использует более свежие инструкции А8 или А9
1 пункт 2
2 пункт 4 сек
3 пункт 6
4 пункт 10 сек !
То что по пунктам вы скинули относится к А9.
У А8 там другие настройки и вы можете это увидеть в следующей инструкции, которую скидывали в этой же теме:
Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
Итак.
У А8 в 8 настройке устанавливается время задержки перед стартом двигателя.
1 пункт - 2 сек (контроль по генератору)
2 пункт - 10 сек (контроль по генератору)
3 пункт - 2 сек (контроль по тахометру)
4 пункт - 10 сек (контроль по тахометру)
Если выставляю 1 или 2 пункт, то все работает, задержка корректная. Хотя до этого на 2 пункте не работало.
Можно было бы на этом остановиться, но по генератору автозапуск коряво работает - машина не всегда видит, что завелась и глушится. Бывает со второго-четвертого раза видит запуск, хотя по факту слышно что автомобиль завелся. В интернетах пишут, что надо брать сигнал с тахометра, так лучше работает автозапуск.
Окей.
Если выставлять 3 или 4 пункт, то автозапуск перестает работать. Совсем.
Погуглил проводку автомобиля, перекинул серо-черный провод на сигнал тахометра, но все равно машина не пытается стартовать. Если с этим же проводом на тахометре перенастроить на 1 или 2 пункт, то машина пытается стартануть, но стартер недокручивает и думает что машина заведенная, хотя это не так.
Итого:
Сигнализация все таки не хочет стартовать автомобиль при настройке контроля двигателя по тахометру. Подключенный серо-черный провод к тахометру никак не помогает, запуска нет.
В какую сторону копать?
Страница 46 инструкции гласит, что если серо-черный провод подключен по генератору, то надо ставить гасящий резистор 510-680кОм. Если этот резистор установлен, то может ли он влиять на автозапуск таким образом, что машина вообще отказывается запускаться?
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Нужно просто заменить это говно на А93. А лучше Е96 там контроль свечей есть.
Да кто ж спорит Но в данном случае нет возможности приобрести для данного автомобиля другую сигнализацию.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Если выставлять 3 или 4 пункт, то автозапуск перестает работать. Совсем.
а я говорил об этом :
и А8 при попытки запуска ( если не прописаны обороты ХХ ) ни чё не делает и на пульте показывает открытый замочек !
обороты ХХ ( холостого хода ) прописали ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10 Roc27 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
Если выставлять 3 или 4 пункт, то автозапуск перестает работать. Совсем.
а я говорил об этом :
и А8 при попытки запуска ( если не прописаны обороты ХХ ) ни чё не делает и на пульте показывает открытый замочек !
обороты ХХ ( холостого хода ) прописали ?
Судя по инструкции обучать оборотам холостого хода необходимо если при дистанционном запуске стартер крутит в течение всего запрограммированного времени. Поэтому не делал, так как предполагается что оно работает сразу и в случае чего необходима лишь калибровка.
За наводку спасибо, попробую и по результатам напишу.
Или вы не про обучение?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Он про обучение. Обучай!
Понимаешь в то время сигнализации были лютое говно и с глючными и идиотскими прошивками. А инструкции писали вообще не понятно кто. И могли быть не точности.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10 Roc27 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обучил оборотам тахометра и все заработало.
Простое, но не очевидное решение, так как в инструкции эта настройка явно не обязательная.
Всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Потому что это говно а не сигналка. В то время эти сигнализации были лютым китаем и инструкции непонятно кто писал. И там не было прям так написано УПОРНО! Что обучить нужно! Потому что несовершенные системы в то время были.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра