Starline A91 не даёт запустить стартер
Доброго времени суток! Прошу совета. Машина Хонда СР-В РД-1, АКПП, сигналка - Старлайн А91, стоит очень давно, ещё от старого хозяина досталась. С брелка завел машину автозапуском, брелок пропищал, что запустил двигатель. Когда подошёл к машине - она не заведена, на брелок не реагирует, как будто не в зоне доступа. Открыл машину ключом, сигнализация не орала. Вставил ключ в зажигание, при повороте до положения "On" всё как обычно - загораются какие положено лампочки. При повороте на "Start" ничего не происходит, совсем, впечатление, что пропало питание на сам блок управления сигналкой. Проверил предохранитель 30 А, который идёт на сам блок, и все машинные преды целые. При осмотре блока сигналки видно, что разъем с силовыми проводами перегрет, даже изоляция с одного провода (красный вроде) посыпалась, как при плохом контакте. При шевелении разъема слышно как в сигналке время от времени щёлкают реле, т.е. через него не надёжный контакт, а, судя по всему, пока сигналку не запитаешь, через нее не пойдет питание на стартер. С горем пополам поймал положение при котором есть контакт и завёл машину, доехал до дома родителей, там пришлось машину заглушить. После этого не могу поймать положение разъема при котором сигналка запитывается. Вопрос в том, чтобы временно исключить блок управления сигналкой из цепи питания стартера, чтобы доехать до мастерской. А то машина сейчас очень в неудобном месте осталось. Думаю, что должна быть схема включения для таких случаев. Может быть сможет мне кто подсказать, что сделать? Заранее спасибо!
|
Поставь перемычку между черно/желтым тонким и черно/желтым толстым проводами в разъеме питания.
|
Цитата:
|
Да
|
Цитата:
|
Заменить совсем, но предварительно найти причину почему произошло замыкание.
|
Цитата:
|
Похоже разъем силовой плохо обжат. Никакого замыкания там нет. Просто плохой контакт. Нужно заменить пин в разъеме который плохо обжат. И все.
При плохом контакте будет нагрев. Все верно. Вам нужен просто умный автоэлектрик. Но такого вы не найдете... Их очень малао... |
RA9UBD, у контрафактных ЦБ разъёмы тонкие, из консервных банок нарезаны, там разъёмы под своим весом вываливаются.
Внешне контрафакт легко увидеть без разборки - широкая часть разъёма сильно выступает из корпуса. У оригинала она наполовину с соседним разъёмом. А вообще по первому сообщению где упоминается перегрев и предохранителя, то точина шёл приличный. Интересно, какой из проводов ещё перегрет. Да и по корпусу, по нижней крышке часто видно где гулял огромный ток, а так же по самой плате тоже видно перегретые дорожки и оплавленные корпуса реле. Вскрытие покажет. |
на таких хондах и нормальные сиги ловили чрезмерную нагрузку, и больше даже не по стартеру, а по зажиганию, особенно когда дворники при дз запитывались, примерзшие к лобовухе (по схеме, питание на них идет напрямую с замка без разгруз реле). там и номиналы предов штата по силе ампер на 50.
кстати по поводу перемычки между тонким черн/желт и толстым такого же цвета, есть один момент, если блок запитан, и тонкий черно желтый не откусанный от него соединен с толстым, то будет постоянная подача на старт (самозамыкание реле) при повороте ключа на старт. если делаем перемычку, то либо обесточиваем блок, либо откусываем черн/желт вход стартера от блока. а по поводу кустарного китая, там да , контакты из тонкой жести, и обжим их соответствующий. очень не надежно, ну и не только это, за радиоэлементы и их допусках, Старик уже не раз писал. еще проблемы с силовыми контактами в колоде преда 30А заемечались на старых настоящих А8, А9, B9(twage). на B9 диалог, А91, уже по серьезней колодочка пошла (жестко пред в ней стоит), не разу с ней проблем не встречал. |
Предохранитель на красном питающем вполне мог выплавиться и по той причмине, что новую А91 посадили на уже сильно поработавшую проводку от стоялой до этого сигнализации - например от В9 ил даже Tomahawk, стоявшей до появления в машине А91 (если А91 настоящая). И контакт начал ухудшаться в силу времени работы - вечного ничего нет. Даже если он качественное и сделанное из правильных материалов. Про подделки StarLine исписано мульён станиц. Там всё печально изначально...
Учиттывая, чьто последние настоящие А91 выпушены в начале 2015г, то дажде если А91 настоящая и она из последних - ей никак не меньше 7 лет. А реально ей может быть и десять и более лет. Предельный срок даже для качественного товара. Я за замену. Какой бы хорошей НАСТОЯЩАЯ А91 ни была (а её мы всегда называли "автоматом Калашникова") - и она не вечная (как и "Калаш", если он не лежит на складе, а из него стреляют непрерывно и в жару и в холод и в песчаную бурю и в снег и дождь - ИЗНАШТВАЕТСЯ он не по детски... И рано или поздно и он дает ОСЕЧКУ или задержку-утыкание или клин затвора)... Добавлено через 1 минуту Самое разумное - замена на современную модель StarLine (настоящую, не подделку) с полной заменой проводки сигнализации. |
Коллеги, добрый день! Огромное спасибо! Стала глючить starline B9 в Ситроен c4 2007г. Воспользовался вашим советом по перемычке толстого черно-желтого и тонкого черно-желтого в фишке и все заводится без проблем. Блок сигналки снят до тёплых времен. Но остались сомнения, просьба подсказать несколько опасна длительная эксплуатация авто с подобной перемычкой? Ведь один участок получается выполнен тонким черно-желтым проводом. И через него каждый раз будут проходить пусковые токи на реле стартера. Насколько велик риск его оплавления?
|
риск минимален. ток на реле втягивающего не более 10-12А, провод (тонкий черно/желтый) относительно короткий, потянет. плавится начнет при 18- 20А
Добавлено через 3 минуты главное чтобы его контакт был надежный с толстым черно/желтым и кончиком от замка зажигания |
Цитата:
|
На ситроене слаботочный замок, токи минимальные.
|
+1 к спокойствию. Спасибо)
|
На этом ситроёне сделанном через жопу, есть чему ломаться ...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)