Starline A93: изредка не заводится машина
Имею странную проблему, которую в сервисе не решили, да и воспроизвести её там не удалось.
За 3.5 года она возникла лишь трижды. Машина (Renault Sandero) нормально снимается с охраны, с виду всё работает, но при повороте ключа стартёр не запускается, слышен лишь лёгкий щелчок. Ставлю снова на охрану, снимаю другим брелком, завожу другим ключом, - всё то же самое. При этом машина стояла лишь минут 10, в магазин заходил. Прихожу на следующее утро - заводится без проблем. Возникло предположение, что сигнализация блокирует зажигание из-за какой-то помехи, например, сигнала от охранной системы соседней машины. Пока та машина рядом, мне не завестись, а на следующее утро её уже нет, и всё в порядке. Из-за редкости ситуации нет возможности как-то исследовать неисправность, но тревожно, если такое вдруг случится в совсем неподходящем месте. Вчера поехал на метро - не так страшно. Никто не сталкивался с такой проблемой, не знает, как решать? |
Стартер может быть.
|
Цитата:
|
Потому что это рено....
|
Чтобы грешить на сигнализацию - надо быть уверенным. что при установке сигнализации делалась БЛОКИРОВКА СТАРТЕРНОЙ цепи. Например на машине с МКПП эта блокировка бессмысленна и её вполне могли не делать те, кто устанавливали сигнализацию. А могли и вообще никаких блокировок не сделать. Как проверить?
Да очень просто - в тихом и спокойном месте, подальше от жилых домов поставьте машину на сигнализацию, ОСТАВШИСЬ В НЕЙ. После этого пробуйте заводить ключом (так сказать "угонять"). Должна начаться тревога - если началась - уже неплохо. Далее - если при попытках заводить СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, то сделана блокировка стартера. И тогда есть шанс, что иногда именно эта блокировка не дает включать стартер. Если стартер без проблем начал крутить - БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НЕТ!!! И тогда Ваши проблемы с периодической неработой стартера точно никак не связаны с сигнализацией... Машина при этом (если стартер крутить будет) вполне может завестись на остатках топлика в топливной рампе - и это не страшно - если есть блокировки по бензонасосу, то она должна будет заглохнуть через 5-10 секунд. Но вот если она не заглохла даже через 10-15 секунд и на ней можно ЕХАТЬ под завывание сирены - БЛОКИРОВК НЕЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ. Машина не защищена от угона. И это совсем другая история, не имеющая отношения к Вашему вопросу. НО если учесть, что под капотом при Ваших проблемах с запуском снятой с охраны машины РАЗДАЕТСЯ ЩЕЛЧОК, то это щелкает как минимум промежуточное реле в монтажной коробке, которое должно включать стартер или даже ВТЯГИВАЩЕЕ реле на самом стартере щелкает - нам не слышно - где там у Вас что-то щелкает. И значит сигнал на включение стартера из салона под капот выходит. И... рыть надо там в первую очередь... |
Я один раз встречался на логане стартер не срабатывал иногда. Логан был 3-4 летний не помню точно. Они все делали и замок меняли , и да же стартер меняли. Блокировки там не было. В итоге пришли к выводу, что стартер который меняли , попался такой же. Короче , говно эти все Рено лютое !
|
Спасибо, поэкспериментировал.
Под сигнализацией стартёр сработал, немедленно завелась сирена, но движок почти сразу заглох, - вероятно, бензонасос всё же заблокирован. Была ли на самом деле короткая работа двигателя, или только стартёр крутил, даже не было уверенности, - за сиреной слышно плохо. Но вот что интересно: после того, как я погасил тревогу, снял с охраны, открыл-закрыл дверь, пытаюсь завести машину, стартёр с первого раза не срабатывает, тоже очень лёгкий щелчок, может быть реле какое-то, но не втягивающее, и всё. Но со второй попытки заводится нормально. Вот и думаю теперь: может ли эта ситуация однократного отказа в каких-то других условиях становиться перманентной? |
Возможно что-то подключено не совсем по стандартной схеме... По интернету в этом не разобраться. С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ, Ищите хорошего установщика с опытом и знаниями...
|
Я думаю что это совпадение, и с сигнализацией не связано. Просто где то плохой контакт.
|
Да, наверное, где-то что-то не так. Я даже заметил что клемма на аккумуляторе будто бы плохо затянута, подтянул.
Но вот вчера то же повторилось ещё раз. Отказыватеся заводиться, симтомы те же. Если на охране попробовать - сигналка срабатывает. И так и этак пробую, всё закрываю, снова открываю, клемму проверяю, - не работает. Уже рисуются мрачные перспективы бросить машину и идти домой. И тут приходит водитель впереди припаркованной машины и уезжает. Поворачиваю ключ - завелось с полоборота. Да, конечно, могло быть и совпадением. Но тема внешней помехи снова заиграла. Эх, жаль, что не догнал ту машину, чтобы убедиться. |
Это совпадение.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)