Starline A9 не докручивает стартером
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A9 не докручивает стартером

Приветствую!

Сигналка не заводит двигатель с первыми прокрутками стартера. Контроль стоит по тахометру. Сигналка видит, когда машина заведена (идет дымок). Настройка стоит - при запуске пауза 6 секунд и прокрутка стартером 3 секунды. Но в момент запуска прокручивает от силы пол секунды и перестает крутить. Времени схватиться дизелю в мороз недостаточно. И так может все четыре раза. Бывает успевает затарахтеть и сигналка показывает, что завелся. Бывает схватывает, показывает завод, а потом глохнет и заново три попытки. В общем заводит в мороз с попытки третьей-пятой. Не пойму, что мешает крутить положенные три секунды?



Двигатель 4D56, т.е. кроме тахометра панели приборов инфо по работе взять неоткуда. Ставил контроль по генератору и подключал к лампочке, но там вообще вс> плохо - постоянные ложные срабатывания по работе двигателя - показывает, что работает, а на деле заглушен. Зажигание остается включенным. Вернул обратно на контроль по тахо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Какая машина и год???????????

Двигатель 4D56 нам не о чем не говорит.

Если вы наши на панели приборов тахометр, опять же это тахометр импульсный?
Есть на старых машинах не импульсный. Он не будет рабоать.
Сигнализация умеет видеть только импульсный. То есть идут импульсы, и их частота меняется в зависимости от оборотов. Часто та примерно 30-40 герц на холостых.
Если сигналка не видит эти импульсы, то нужно подключить в разрыв серо-серного провода, конденсатор, емкость 2-10 мкФ на напряжение от 25V и выше, любой.
Можно керамику, можно электролит полярный. Тогда плюс к источнику сигнала.

Пробуйте.
А сигналка очень старая. Заменить её нужно. А93 сейчас топ для вашей машины.
Если она все ровно не будет видеть тахометр, то или вы что то неправильно сделали, или сигналка сдохла по входу тахометра.

Как проверить, видит ли она тахометр и вообще контроль. Попробуйте отключить серо-черн провод, и повесить его в воздух. Если при запуске, будет перекрут стартера все 3,6сек, то она видит контроль только некорректно. Должен спасти ситуацию конденсатор.

Конденсатор нужно ставить в разрыв! то есть последовтельно. Понятно что такое разрыв?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установлена в 2005 году, при покупке авто, в салоне.
Авто MMC Pajero Sport 1 gen 4D56T.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
...
Если сигналка не видит эти импульсы, то нужно подключить в разрыв серо-серного провода, конденсатор, емкость 2-10 мкФ на напряжение от 25V и выше, любой.
Пробуйте.
...
Если она все ровно не будет видеть тахометр, то или вы что то неправильно сделали, или сигналка сдохла по входу тахометра.

Как проверить, видит ли она тахометр и вообще контроль. Попробуйте отключить серо-черн провод, и повесить его в воздух. Если при запуске, будет перекрут стартера все 3,6сек, то она видит контроль только некорректно. Должен спасти ситуацию конденсатор.

...
Попробую. Что такое в разрыв - понятно...

Сигналка видит тахо, т.к. при запуске успешном она показывает дымок что двигатель работает. Если провод отсоединить, то не показывает. И тогда она крутит положенные 3 секунды, авто заводится, но через секунду глохнет и снова пытается завестись. Т.е. контроль отрабатывает корректно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Все ответы даны ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/communit...vaet-starterom
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да отпустите уже а9, конечно она и стабильна была, но 2023 уже, помехоустайчивоть никакая сейчас, сделаете нормальный нюх тахо, и вдруг проц крякнет, хотя старлайны старые это просто охрененные инженерные решения по тому времени по части живучести, радиоканальную часть только чуть не доработали, даже 50 лет такое может прослужить исправно, если заменить транзистор в цепи питания антенны на более достойный аналог, и в антене тоже, косяк один у них только в этой цепи был. а
кто шарит доделывал, и кондеры тоже на более микрофарадные менял, короче если авто своё любите, снимайте сасуна, ставтье а93, он кстати постоянную состовляющую фильтрует в тахе, кондер ему не нужен, но если без усила с датчика тоже не увидит
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кондер, я так понимаю, нужен только для задержки получения сигнала с датчика на сигналку, чтобы она просто дольше прокрутить, т.к. он ни форму ни амплетуду сигнала не поменяет.

С датчика сигнал примерно 100 мВ всего. У меня стоит уже АЦП китайский и он формирует ровный импульс 2,5 В. Советуют поставить АЦП на 5 В. Но ведь проблема не в этом - сигналка видит же сигнал с тахо. И она его наоборот видит рано! Машина ещё не завелась, а сигналка уже блочит стартер, типа завелась. Тут получается надо наоборот ухудшить сигнал, чтобы она его не распознавала, пока реально не заведётся авто )))

Я понял, что надо менять на А93. Но она стоит больше 10 тыс. А зачем тогда, если ВСЁ устраивает, кроме мелкого неудобства с автозапуском?! Может и правда подобрать кондер, чтобы первые 2 секунды просто не видела работу авто сигналка? ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dev_Dimon Посмотреть сообщение
Кондер, я так понимаю, нужен только для задержки получения сигнала с датчика на сигналку, чтобы она просто дольше прокрутить, т.к. он ни форму ни амплетуду сигнала не поменяет.
да нет, он отсекает постоянную состовляющую, она мешает ему видеть схватку -подьем оборотов. это конечно не во всех случаях, экспериментируйте, а если че Старику в личку пишите он Бог почти в этом

Добавлено через 5 минут

кстати у Вас больше похоже, что она рановато видит подьем, пробуйте 10 ком резюк в разрыв серочерного

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Советуют поставить реле времени и отрегулировать задержку на получение сигнала от тахо до сигналки. Ну может это и решение. Просто в разрыв кондер поставить, который пока заряжается - сигналка не видит тахо, а как зарядится - увидит - не прокатило. Опытным путем не смог этого добиться. Кондер либо никак не влияет на сигнал (не задерживает), если его ставить последовательно сигналу в линию, либо образует постоянную составляющую, если установить параллельно, т.е. нет импульсов и сигналка не видит тахо вообще тогда. Может 10 мкФ много и он так долго заряжался, но меньше не нашел электролита.

Кстати, при таком решении появляется обратная проблема - сигналка будет всегда крутить настроенное время (те же 3 сек). Даже когда двиг реально уже завелся. Т.е. будет паерекручивать всегда стартер. Тоже не есть гуд. Надо еще какое-то термореле ставить, которое, если двиг теплый, будет это реле времени отключать и напрямую подключать провод контроля. А если двиг холоднее минус 15 - то задействовать реле )) Колхоз, короче...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как только процессор увидел что-то подходящее на входе тут же выключает реле, или проще стартер отключается сигналом контроля при его появлении. Значит в начале вращения стартера уже что-то приходит достаточное для его отключения. Тут как угодно можно возмущаться несовершенными технологиями, самыми дешёвыми способами контроля от производителя, причём практически у всех сигнализаций, без параллельных дублирующих систем например каких-нибудь газо-гиро-шумо-вибро датчиков, нужно найти или слепить сигнал при котором процедура запуска будет удовлетворительной. Дело получается в нас, людях, кто занимается установкой, в нашей подготовке, практике и тп.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Советуют поставить реле времени и отрегулировать задержку на получение сигнала от тахо до сигналки. Ну может это и решение. Просто в разрыв кондер поставить, который пока заряжается - сигналка не видит тахо, а как зарядится - увидит - не прокатило. Опытным путем не смог этого добиться. Кондер либо никак не влияет на сигнал (не задерживает), если его ставить последовательно сигналу в линию, либо образует постоянную составляющую, если установить параллельно, т.е. нет импульсов и сигналка не видит тахо вообще тогда. Может 10 мкФ много и он так долго заряжался, но меньше не нашел электролита.
Нет вы неправилно понимаете. Такая маленькая емкость 2-10 мкф она просто отсекает постоянную составляющую в тахосигнале и оставляет одни импульсы.
Обычно достаточно керамики 2,2 мкф. Но я разные ставил что было под друкой, 10 ставил много раз, причем элетролит.
Эти старые сигналки на постоянную составляющую реагируют, что типа двигатель уже завелся, на самом деле нет. И просто стоит с включеным зажиганием. Это еще и косяк прошивки. Это очень сильно морально устаревшая сигналка. И её следует заменить на современную без этих косяков. Но как обычно денег нет.
В общем не умничайте просто пожкспериментируйте, поставьте конденсатор. И она адекватно начнет работать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра