Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   StarLine E96 не подключается к компьютеру. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=17187)

Евген055 22.09.2023 04:26

StarLine E96 не подключается к компьютеру.
 
Здравствуйте.
Принесли сигнализацию на установку, без салофана. После работы дома хотел установить индивидуальную прошивку, компъютер не увидел сигнализацию, лампа в блоке горит. Кабеля разные, толку нет. Пошёл на работу, подключил к другому компьютеру, тоже самое. Решил подключить к АКБ и проверить блютуз, предохранитель оказалось был вставлен в корпус, провода не оголены, оголил, подключил кнопку вставил батарейку в брелок и подключил к АКБ. Кнопка при нажатии не светится, блок звуков не издаёт, причём брелок показывает что сига в охране.
Владелец, конечно же, ничего не делал. Но ко мне никогда не попадали сиги в охране.
Может быть какой дефект при производстве?

Старик 22.09.2023 07:39

Здравствуйте, коллега.

Цитата:

Сообщение от Евген055 (Сообщение 237711)
После работы дома хотел установить индивидуальную прошивку, компъютер не увидел сигнализацию, лампа в блоке горит. Кабеля разные, толку нет. Пошёл на работу, подключил к другому компьютеру, тоже самое. Решил подключить к АКБ и проверить блютуз, предохранитель оказалось был вставлен в корпус, провода не оголены, оголил, подключил кнопку вставил батарейку в брелок и подключил к АКБ. Кнопка при нажатии не светится, блок звуков не издаёт, причём брелок показывает что сига в охране.

Судя по всему - блок "окирпичен". Оживить его если и смогут, то в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Цитата:

Сообщение от Евген055 (Сообщение 237711)
Владелец, конечно же, ничего не делал.

Ну конечно же ничего не делал! Верьте ему на слово и не смейте сомневаться!


Цитата:

Сообщение от Евген055 (Сообщение 237711)
Может быть какой дефект при производстве?

Ни разу такого не встречал.

Цитата:

Сообщение от Евген055 (Сообщение 237711)
Принесли сигнализацию на установку, без салофана.

1) Предпочитаю ставить сигнализации, взятые с полки в своем боксе. А попадают они на полку после моей покупки у регионального продавца. И покупаются все только запечатанными.
2) Если клиент звонит и говорит, что уже купил сигнализауию и хочет, чтобы поставил именно я, то первый (и иногда единственный) вопрос к нему - коробка запечатана в стреч-пленку или нет. Если НЕТ, то вежливо отказываюсь ставить такую сигнализацию с элементарной мотивировкой - Я НЕ ЗНАЮ - кто её уже брал в руки и что с ней он уже делал и в каком она уже состоянии после этих действий...
Мне не улыбается попасть на ремонт сигнализации, выведенной из строя не мной, но за мой счет.
2а) Если коробка запечатана по-заводскому, то за установку берусь, НО предупреждаю, что ГАРАНТИЮ могу дать только на свою работу. За ГАРАНТИЯМИ на саму сигнализацию предлагаю обращаться по месту приобретения. И объясняю, что если не дай бог что-то случится с сигнализацией в процессе эксплуатации и надо будет решать вопрос с ремонтом, то продавец будет обвинять во всем меня (типО я плохо установил), а я , прекрасно понимая, что моей вины нет- откажусь решать вопрос с бесплатными заменой/ремонтом при моем участии ... Только ПЛАТНО.

Евген055 22.09.2023 16:30

Отправил его в Синатру Красноярск, но будет пробовать с магазином по гарантии вопрос решить. Больше без плёнки в работу сигу брать не охото почему-то.

Добавлено через 4 часа 35 минут

Фото кирпича, но в охране.

alexandr777 22.09.2023 18:39

специально так её не загнеш по железу, только если в процессе прошивки дернуть кабель, максимум что могло произойти, покоцка загрузчика в флехе

kwk 23.09.2023 22:20

Встречаются такие "кирпичи".
Поднять их могут только в АСЦ StsrLine или региональные представители.
Нужно передать им блок и карту.
Вины клиентов нет.

Евген055 26.09.2023 17:07

Поменяли по гарантии в магазине, может кто вернул такую и они решили попробовать продать. Похоже этого никогда не узнать, ну да ладно.
Новую E96 установил.

RA9UBD 27.09.2023 12:11

Там на коробке, в инструкции и на блоке сигнализации есть серийный номер. Если они не совпадали с тем что на блоке то блок подменили. Нужно было это проверить.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)