Проблемы с поддержкой зажигания
Здравствуйте, старлайн В9 подскажите как решить проблему. При выборе поддержки зажигания автоматически машина глохнет после поворота ключа, а при поддержки с брелка, после нажатия кнопки 2 все нормально работает.
|
на старлайновуом саайте есть помогалкм с релюхо и диодом, прям под ваопрос, или ждите Старика, чтобы прчм по полному понималеку вкурить
Добавлено через 1 минуту Вы бы хоть автомобиль нпзвали Добавлено через 8 минут и конденсатором |
Цитата:
|
да откуда настоящимй. (хотя раньше копия по нормальней езщё была) грустная лоторея этот б9, жестянки контактов в три раза тоньше, кондеры самиы дешовые. по его теме неуспевает походу схемотехниеа сиги подхватить жигу, кондер 2200-4700 диод и реле помогут в отрыве зажигания, рантше и на 91, 93 нормальноые не всегда бороли по тайимигнгу, сегодня был терриос кид турбовой на а 93, все красиво без провала подхватываептся по выключению жиги
|
Нива 3d 2013 г.в.
Добавлено через 1 минуту Конечно китай, уже все перепробовал с кнопки держит зажигание, а авто нехочет. Даже пробовал на время плюс подкидывать на жёлтый с сигнализации. |
|
Цитата:
|
Думаю уж лучше Томагавк или Сенмакс поставить чем китайскую поделку, тем более у Сенмакс есть полная копия В9. А так уж если жаль денег или нету, то на вторичке можно купить как и Старлайн, так и Пандору за вполне разумные деньги и без подделок из Китая.
|
Купили китай-подделку? Деньги на ветер выкинули! Не поняли еще - почему так?
Ближайшая зима ответит на этот вопрос... Ну или сгоревший стартер или поехпавшая сама по себе машина или.... Этих ИЛИ целый букет, если в машину воткнута ПОДДЕЛКА... Ждите - чем подделка "порадует" Вас еще... |
Спасибо
|
Или бу А91 оригинал на Авито взять. Это будет лучше в 100000000 раз этого говна В9
|
дурацкий вопрос - у Вас просто В9 или B9 Dialog ?
Добавлено через 15 минут Алексей 84, дурацкий вопрос - у Вас просто В9 или B9 Dialog ? |
Китай там скорее всего.
|
В зависимости от модели сигналки и от версии ПО процессора таблицы 2 различаются.
Может быть у него диалоговая, прошивка проца не из последних, а Алексей 84 инструкцию нашёл от последних. Ставит поддержку по ручнику, а там 2,3 и 4 по брелоку. Вот он и заморочился. Добавлено через 8 минут Самих В9 две версии инструкций и ЦБ. И В9 Диалог и А91 тоже различаются. В инструкции к В9 Диалог в шапке каждой страницы жирно написано просто В9. В общем, бардак. Поэтому и спросил, чтобы докопаться до истины. |
Да не заморачивайся. Это люди кто не будет вкидываться деньгами в тачку.
|
Боброго дня. Имею Е91 на Шаране 2008 мкпп. Устанавливал предхоз, и на сколько я его знаю, сделано неплохо.
Стоит автозапуск, контроль по тахосигналу, стартер крутит ровно до того момента, пока машина не заведется, все хорошо, все работает. Доустановил себе gsm модуль, спаял gps антенну, автозапуск вебасто с телефона, все красиво. Не устраивала меня программная нейтраль, ну не подходит она мне, ибо часто хожу в машину, и она сбивается. Вопреки всему перевел сигналку в режим акпп, при этом в цепь ручника добавил геркон, который повесил на рычаг мкпп. Таким образом имею автозапуск при любом состоянии блокировки дверей, хоть с распахнутыми вовсе дверями, но ручник должен быть затянут и обязательно рычаг кпп в нейтрали, ибо на любой передаче геркон разомкнут, и автозапуск не происходит. Проблема. Иногда в режиме поддержания зажигания (приехал, поставил на ручник, открыл дверь, нажал 2 кнобку брелка, достал ключ и пошел, машина продолжает работать) машина через некоторое рандомное время глохнет, не понятно почему. Так же в режиме автозапуска иногда глохнет, при этом сразу заводится, но стартер крутит долго, даже после того как завелась и с неприятным звуком. Однажды заметил, что стоит настройка глушить машину в автозапуске по достижению 50°. Убрал эту настройку, стало лучше, но проблему не решило. Педаль тормоза не подключена. С паяльником, тестером и прочим дружу, на вопросы отвечу |
Там у сигнализации есть датчик температуры, он на двигателе. Замените его. Скорее всего по его цепи проблемы. Если он вам ненужен то уберите его и все.
Только датчик нужно оригинал. Китай не надо ставить. |
Разрешите уточнить. Этот датчик стоял после термостата (глупо да?))). Я его повесил на патрубок после движка и обмотал утеплителем. Теперь Он показывает в среднем на 5-15° ниже штатного ДТОЖ, а при остывании иногда и выше. он мне как бы нужен, я в приложении на телефоне наблюдаю температуру, и жаль, что она не точна. Более того, я хотел вместо данных с этого датчика (от сигналки) брать данные со штатного ДТОЖ, но сопротивления у них для конкретных температур разные, и затея моя провалилась.
Так вот уточнение, как конкретно этот датчик может влиять на на глушение двигателя? |
Цитата:
Именно поэтому Вам посоветовали заменить его на заведомо исправный и причем оригинальный. а не китайский... |
Цитата:
ДТ действительно вроде как не при делах с имеющимися симптомами. |
ну либо две проблемы, что маловероятно. а так да, перекрут стартера ни как не вяжется с логикой ограничений по сопротивлению входа термодатчика, по последнему только левые глушения возможны, но ни как не время подачи на стартер
|
Цитата:
Еще раз обращаю внимание, что в режиме автозапуска машина заводится вновь с перекруткой. А в режиме поддержания зажигания (через откр дверь и 2 кнопку брелка), повторный запуск не происходит Цитата:
|
В общем, откинул я ДТ, в приложении теперь постоянно 0°. И вот за два дня ни разу не заглохла, ни в предпуске, ни в режиме поддержания зажигания. Спецом не глушил, было дело по пол часа тарахтела машина, не заглохла. Если дело действительно в датчике, что не до конца логично, я буду конечно рад.
А подскажите, может знаете, ориг датчик возможно ли купить допустим на озоне? Там есть предложения, и написано ориг)) |
Поменял я датчик температуры (брал на озоне, якобы ориг, с виду точно такой же как стоял). И сразу вернулись эти траблы, хаотично глохнет на автозапуске и при поддержке зажигания. Напомню, за три недели с отключенным датчиком не было ни одного трабла. Может попробовать обновить прошивку? у меня она походу ни разу не обновлялась, версия ПО vGK74 Q4
|
Цитата:
Как выглядит датчик ? Или ссылку на страницу где брали. Ну и если он у вас оригинал, я думаю просто у вас косорылейшая установка сигнализации. Нужен перемонтаж прямыми руками. |
https://ozon.ru/t/El7QWjl
Датчик выглядит ровно так как на картинке, и стоял точно такой же. На сколько он оригинал на озоне, я судить не могу. Касаемо установки, на сколько я смотрел схему именно для Е91, датчик подключается напрямую в блок сигналки без всяких диодов, концевиков и прочего. Я пока не проверял установку датчика, но могу прозвонить, просмотреть |
По виду вроде оригинал. Ну значит нужно проверять монтаж, подключение. Обновить прошивку в блоке сигналки до последней. Я бы это сделал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)