Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Не могу справится с LandCruser 80 1996г дизель (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4069)

Igrik 20.08.2009 20:36

Не могу справится с LandCruser 80 1996г дизель
 
Поставил на него StarLine B9 негде немогу найти не тахометр не зарядку и даже масло.Тахометр есть на панели приборов,там нет корректного сигнала тах. Разобрал сам прибор в надежде снять сигнал с какой либо микросхемы не нашол.Под капотом тоже не чего нет ни одной форсунки не одного датчика.Зарядка работает тоже интересно,лампочка на панели гаснет после того как отпустиш ключ из положения стартер,на самом генераторе тоже самое (схема зарядки с встроенным реле регулятором).Лампочки масло вообще нет,датчик давления масла тоже работает фиг поймёш если конечно то что я там ношол это датчик давления масла.Подскажите куда зацепить серо чёрный провод,кто сталкивался с такой проблемой.

Артур 26.10.2009 00:21

на 80 тока безнин ставил без проблем,провод оставлял в воздухе Б9 по просадке напряжения в бортсети нормально видит состояние двигателя.

cm4230 10.11.2009 12:09

попробуй взять с датчика зарядки и стартера , через два диода.или обмотай жгут идущий от генератора энным кол-вом витков провода-может получиться сигнал похожий на тахометрический.

slavik-san 21.11.2009 10:01

на крайний случай можно запитать на лампочку Чек ,хотя считку на табле находил без проблем

Alex_Avto 05.02.2010 21:11

Не мудри - не получится.
Подключение опознавания только по напряжению в бортовой сети с фиксированным временем кручения стартера. Провод остается в воздухе.

Проблема в том что с дизельным тахометром В9 не будет работать ( не опознает). Зарядка во время работы стартера не работает, так как на дизеле 80 стоят два аккумулятора и во время работы стартера они переключаются на 24 вольта (стартер у крузака дизеля 24 вольта). Поэтому пока стартер не отпустишь зарядка не пойдет и лапочка зарядки соответственно будет гаснуть только по моменту отпускания стартера. По маслу не не подключишься - датчик не контактный, а со стрелочным указателем. Лампочки Check тоже нет - дизель управляется просто клапаном отсечки.

xai 11.02.2010 21:55

Попробуй на фишке диагностики одиноко находящийся провод. Обычно с левого края с низу или верхний правый крайний.

Igrik 11.02.2010 22:24

В общем вопрос решён поставил диод на самом генераторе и притянул туда серо чёрный провод и стало всё ОК.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)