Starline b9
Люди добрые помоги кто сталкивался. Случайно включил Пассивный режим антиограбление.. выключить не получается...делаю все по инструкции.. все равно поездив не которое время при открытие двери начинает включатся...этот режим... Объсните.. как убрать это бесполезную..функцию..) спасибо заранее:-\;-)
|
что именно делаешь по инструкции????
|
Здравствуйте! Не стал заводить новую тему, поэтому свой вопрос пишу сюда. Помогите, пожалуйста, разобраться...
Приобрёл автомобиль. Сигнализация часто ложно срабатывает. Посадила уже батарейку в брелке, за ночь раза по 3-4 срабатывает, приходится закрывать пока ключом. Ставлю на охрану - всё нормально, но срабатывает с разной периодичностью: то через 15 минут начинает по нескольку раз, то через 2 часа, то через 5 часов. Самое интересное, что на брелке не показывает причину срабатывания. Полез, в общем, нашёл основной блок... Starline B9, датчик удара отсутствует, шлейф от датчика удара отключён с двух сторон и просто пристёгнут к жгуту. Некоторые входы были на скрутках, а кое-где пропаяно... я пропаял все скрутки, датчик закрывания двери вытащил, припаял землю прямо к нему, так как контакт от предыдущего умельца доверия не внушал... Поставил на охрану - думал, что всё будет теперь о.к., но ничего не изменилось. Подключены следующие провода. 18-ти контактный разъём: -"отрицательный вход кнопки тормоза", оранжево-фиолетовый №16 -"отрицательный вход кнопок дверей", сине-чёрный №17 -"отрицательный вход кнопки капота Rt датчик температуры двигателя" оранжево-серый №18 -"корпус (-) ", чёрный №9 -"отрицательный вход кнопки багажника", оранжево-белый №8 -"вход контроля за работой двигателя", серо-чёрный №6 -"положительный выход на сирену (2А)", серый №13 -"положительный выход на габариты (7.5А)", зелёно-жёлтый №11 -"положительный выход на габариты (7.5А)", зелёно-жёлтый №10 -"отрицательный выход штатной системы (300мА)", розовый №3 -"вход выбора типа КПП автомат - петля сохранена", чёрный №4 остальные не подключены, что куда на самом деле идёт - понять пока трудно, на отключённом родном синем разъёме выкушены провода и часть проводов установленной сигнализации подключены к ним. 6-ти контактный разъём автозапуска двигателя: -"положительный выход включения стартера", чёрно-жёлтый №1 -"питание +12В (30А)", красный №4 -"положительный выход включения зажигания #1", жёлтый №5 -"положительный выход включения заэигания #2", синий №6 остальные не подключены 6-ти контактный разъём центрального замка: -"НЗ контакт реле запирания" зелёно-чёрный -"НЗ контакт реле отпирания" сине-чёрный остальные цвета не соответствуют инструкции, но ЦЗ работает нормально. Основной блок открывал - там визуально всё нормально. Я не специалист по сигнализациям, но надеюсь, что с вашей помощью справлюсь! Добавлено через 2 часа 26 минут Получается, что срабатывает, при этом никакой иконки на ЖКИ не индицируется, только показывает, что моргают габариты и всё... Да, ещё такой момент. При включенном зажигании, если открывать двери и багажник, то светодиод мигает, а если открыть капот - не мигает. Датчик капота так пока и не нашёл... Датчик удара не проблема купить и поставить, но ведь без него не должна же срабатывать? |
Здравствуйте. Вообще возможны срабатывания (у вас) по 4 отрицательным триггерам, зажиганию и кратковременному пропаданию питания(массы). Вы хотите узнать что обычно делают в сервисе, или у всех уже были? Прооверить например двери в охране не составит труда? Вот и проверьте всё последовательно, по какой зоне так же сработает, как описываете, там как говорят и косяк.
|
Было такое на ларгусе , ставил КGB . Уходит в тревогу и на брелке нет иконок. В инструкции написано ручник ,почистил концевик и все О.К.
|
Цитата:
http://www.ultrastar.ru/44/1174 и здесь http://autolocked.ru/avtosignalizaci...s-avtozapuskom , а по брелокам - здесь http://autolocked.ru/avtosignalizaci...-dlya-starline Если же у Вас всё-таки оригинал или Вы желаете на это надеяться невзирая ни на что, то обратите внимание ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ТРЕВОГЕ Цитата:
Если же у Вас машина с МКПП, то этот провод должен быть подключен к проводу РУЧНИКА вот по такой СХЕМЕ https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu - с установкой диода в штатный провод, идущий к лампе на приборной доске. Если же у Вас не появляется такой надписи на бампере при тревоге, то проверяйте зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации, присоединение этого провода к плюсу в машине и присоединение черного провода к массе-кузову машины... Цитата:
|
Дурью не майтесь, замените сигнализацию на нормальную Старлайн А93. Эта мертвая по определению.
|
А я уже подумал, что не дождусь, когда ответят. Живёт форум :) Спасибо большое всем за советы, буду разбираться. Если найду причину, то напишу что было. Я понял, что скорее всего срабатывает из-за плохого контакта в питании, либо по одному из отрицательных входов. На брелке 'Brake' не отображается. Двери и багажник открывал - брелок отображает корректно. Капот открывал - не срабатывает вообще. Батарейка села из-за того, что много раз срабатывала. Вибросигнал одновременно со звуковым кушает немало. На сколько была свежая батарейка от предыдущего хозяина - не знаю, но села где-то через 10 срабатываний, стояла щелочная, естественно. Сейчас установил Varta Alkaline. Про подделки читал, но что именно у меня - так и не понял, потому что кое-что всё же отличается от того, что приводится в указанных статьях. Плата чистая и высокого качества, но другого цвета, разъёмы не окислены. Корпус блока и брелка тёмно-синие. Маркировка на PIC-микроконтроллере лазерная, Моторолла. Конденсаторы стоят Elna, транзистор мощный стоит UTC. Шурупы нормальные. Кнопка VALET тоже. Голограммку я сорвал, потому что открывал корпус. Будем надеяться, что настоящая ))) Фото почему-то сюда не загружаются, ругается после загрузки так: "Ошибка копирования файла на сервер !", поэтому даю ссылку на фото. Приложил ещё фото на всякий случай, как припаял контакт к кнопке двери, а то был просто подложен наконечник, который болтался между буртиками, и мог пропадать контакт. Но увы, как я уже указывал, это пока не помогло.
https://ru.files.fm/u/zya6ug3f#/ Коробка не автомат, а робот стоит, лампы обычные накаливания. |
Цитата:
Вы ранее написали, что нашли датчик удара - пора вскрыть его и сфотографировать его плату... Кроме того - откройте батарейный отсек брелока, вытащите элемент питания и сфотографируйте его в двух позициях: одно фото- с лицевой стороны под углом 45 градусов, так чтобы на снимок попали: экран, кнопки и карабинчик... Второй снимок надо сделать на внутренности батарейного отсека так. чтобы он был резким и было видно всё то, что находится под элементом питания... В принципе - ели в Вашем населенном пункте есть сервисный центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ , то Вы можете отнести главный блок туда - если это ОРИГИНАЛ - там проведут тестирование на исправность и, если надо - починят. Если это подделка, то Вам об этом скажут и ... откажут в ремонте/диагностике. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Рекомендую покупать С УСТАНОВКОЙ, причем ПРЯМЫМИ руками нормального, опытного ПРОФЕССИОНАЛА. Искать таких или по сарафанному радио или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ |
Машина то какая и год?
И нужно проверить, полностью ли рабочий экран на брелке. При вставлении батарейки, на 1 сек, загораются все возможные иконки. Вы можете проверить, все ли иконки загораются. Посмотрите в инструкции, какие иконки должны загораться. А то мне кажется, как вариант у вас часть экрана не работает и не показывает что то. И вопрос. Она у вас когда срабатывает, при этом машина орет? Повороты у неё мигают? Сирена рабочая? Или у вас только брелок пищит и вибрирует? А то что у вас капот не показывает что открыт, то там может концевик заржавел. Они обычно, если их установщик литолом не смазал, они ржавеют примерно через 1-2 года после установки, и больше никогда не показывают открытие капота. Это нормально, это у всех так. И найдите этот концецик. Возможно его и нет, т.к. не сталили. Или убрали когда то... Вообще, вам бы к профессионалу обратится. Если вы никогда не сталкивались с сигнализациями, вы не выясните что неисправно. Это нужно опыт иметь. Там много нюансов. И нужны знания электрики автомобиля. По поводу замены, почему: Да и еще раз, замените эту балалайку В9. Она очень морально устарела. Она у вас все ровно работать нормально не будет. У неё очень плохой радиоканал, он все одноканальный, частота 433,920 мгц и эта частота сильно засрана другими такими же или подобными сигнализациями. Они все раньше делались на этих частотах. И их еще очень много ездит. И еще она не диалоговая, очень легко взламывается код граббером. Диалоговые Старлайны пошли с модели А91, это где то с 2010 года. Одно время были версии В9 диалог, но как оказалось они не диалог, да и мало их было выпущено. Сразу стали делать А91. Но она уже снята с производства, года как 3 назад. Так что на сегодняшний день, актуальна А93. Которая еще лучше. Если напишите свой автомобиль и год, то еще один нюанс расскажу. И еще по поводу эфира. В новых сигнализациях, начиная с А91, уже используется многоканальный транссивер. Он имеет 128 частотных каналов, и пересечение, между каналами других сигнализаций, очень мало вероятно. Радио связь брелка и сигнализации очень стабильное. |
Фото брелка: https://ru.files.fm/u/8ack5nt7#/
Я указывал, что датчик удара отсутствует. Новый не купил пока. Если соберусь устанавливать новую сигнализацию, то смысл тогда его покупать... Мне пока хотя бы временно снять неисправность, чтобы не орала без повода. Попутно что-то новое для себя усвою. При установке элемента питания в брелок происходит кратковременная индикация всех иконок без исключения. Сирена свистит. Габариты мигают. Кнопка капота по ходу дела отсутствует, или я её в упор не вижу. Авто: пыжик 207, 2009 г.в. Странно, вчера всё подключил обратно - до сих пор ни разу ложно не сработала. Может что-то шевельнул, и контакт появился... Такие плавающие дефекты труднее всего отыскивать... Понаблюдаю ещё пока, но хочется именно место найти, а то мало ли снова да и в неудобный момент ))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Проверяется просто- дважды быстро коротко надо нажать кн.3 - сирена должна покряткать , машина поморгать, а на экран должна быть выведена температура и термометрик позади маФынки. Если вместо температуры будут буквы LoC, то датчика нет или он оборван, что одно и то же и температурного запуска зимой не будет... Если на экран вывелась температура, но без кряканий и морганий и термометрика позади маФынки - Вы слишком медленно и с большой паузой нажимали кн.3 и сигналка восприняла это как ОДНОКРАТНОЕ нажатие и ... вывела на экран температуру в салоне. Точнее температуру внутри черной коробочки с рожками - датчик салона в ней... Цитата:
Я писАл об этом же и ранее... Цитата:
|
Цитата:
Если так, то плохой контакт в разъемах блока, как вариант. Это сложно найти. Видимо сработка прекратилась, потому что пошевелили, и контакт появился. Но это не означает что он появился навсегда. Обычно в сырую погоду этот плохой контакт опять отходить начнет. А найти именно в каком месте, это очень сложно. Только методом тыка... Цитата:
Я вам расписал причины, почему стоит менять. Основные причины это две: 1 - плохой радио канал, и 2 - очень просто ломается любым код грабером. Вашу машину очень просто угнать, или обокрасть салон. Тем более у вас внутри машины, лежит ключ, если реализован работающий автозапуск. Но с другой стороны, ПЕОГЕОТ НИКОМУ НЕ НУЖЕН, он вообще в нулевом топе угонов, по этому про отсутствие диалога, можно не думать. А вот плохой радио канал, который не защищен от помех, это проблема этих сигнализаций. Приедете к какому нибудь торговому центру, где стоит 3-4 сотни машин, и не сможете снять с охраны, брелок будет просто не работать, из-за помехи. А может и не поставите, по той же причине. Правда для снятия с охраны есть кнопка Валет, которую вы наши, можно ей пользоваться. Я почему спросил какая у вас машина и год. Что бы выявить еще одну причину замены, это безключевой обход иммобилайзера, для реализации автозпуска, без закладки ключа внутри машины. Но увы, на Пеогеот обход иммо никто не делает, потому что машина эта сплошной геморой по электронике... Значит, получается что менять смысла практически нет. По причине 1, можно пользоваться кнгопокй валет, для аварийного сняти с охраны, по 2 причине, она все ровно не в топе угонов, и салон обычно на Пеогеотах не обворовывают, и 3 причина, все ровно обхода иммо нет на эти машины, менять смысла нет... Ну только разве что по 1 причине. Кстати по 1 причине же, у этих сигналок, низкая дальность действия. Новый да же А91, и А93, берут гораздо дальше и дальность стабильная, она не меняется, т.к. радио канал защищен от помех. |
Цитата:
Maloy, По фото брелока - мне не понравилось как на 4 фото стоит процессор на плате приёмопередатчика. Как-то он сильно смещён вверх... Как будто на него сильно нажали со смещением. Проверьте качество пайки выводов этой микросхемы. |
Цитата:
Огромное спасибо за очень хорошие советы по делу. Сейчас пока времени особо нет разбираться, но в ближайшее время посмотрю всё более досканально. Стала опять срабатывать. Пару раз было, что высветилась надпись ((!))BRAKE. Я переводил ручник - эта иконка появлятся и пропадает, то есть, всё нормально реагирует, на приборной панели лампочка загорается и погасает, как нужно. Наверное, стоит также поискать: установлен диод, или нет... Процессор вроде бы хорошо припаян. По автомобилю: каких-либо проблем с электрикой пока не было, не считая этой, что будет дальше - поглядим... А геморрой в чём состоит? Не качественная проводка используется, или что-то ещё? Пока что только на Пежо и заработал ))) но это у меня четвёртая машина. Да, в инструкции вроде читал, что если что-то неисправно, то система обходит неисправность и всё равно ставится на охрану... Ещё один момент. Не ставится в сервисный режим "VALET", просто тренькает, и не зажигается эта иконка при выборе. Может что-то не так делаю? И ещё автоматически ставится на охрану, хотя этот режим не выбран... Но это не критично... Цитата:
|
Цитата:
А если она встает на охрану все ровно, да же если дверь отрыли, то значит сигнализация не видит двери. Эту автоперестановку можно выключить в таблице программирования. Есть еще на брелке автопостановка. Это другое. Почитайте инструкцию. Цитата:
|
Кое-на что Вам уже ответили. Хотя я точно уверен, что если ПИТАНИЕ ПРОПАДАЛО И ПОЯВЛЯЛОСЬ В ОХРАНЕ - сигнализация начинает верещать. Не будет она верещать, если питание пропадало и появлялось при снятой охране... В этом случае она только поморгает фонарями на машине и пиликнет брелоком. А вот в охране кроме этого - будет еще и вой сирены. Можете провести эксперимент и проверить сами...Кто Вам мешает?
Что касается Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще раз подчеркиваю - ДИОД ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ИМЕННО В РАСКУС ШТАТНОГО провода, идущего от ручника к лампе на приборной доске. Установлен КАТОДОМ - в сторону ручника, АНОДОМ в сторону лампы на приборной доске.("И смотрЫ - нЭ пЭрЭпутай, Кутузов!" - "Бриллиантовая рука") А оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен со стороны КАТОДА диода. Втыкать диод в раскус оранжево-фиолетового провода сигнализации - бессмыслица (но некоторые считают "какая разница"... И делают не то, что надо, а потом еще и возмущаются - "диод воткнул, всё равно идут тревоги, советы ваши - фуфло")... Цитата:
Цитата:
Вот если Вы НЕ ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК, то таки - ДА - у Вас будет четыре кряка и подсказка на экран - BRAKE - "ПОДНИМИ РУЧНИК_ТОРМОЗ", а тол под охрану его взять не могу... А вот когда ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ из-за блуждающих токов в проводке ПРИ ОТСУТСТВИИ ДИОДА на вход сигналки В ОХРАНЕ попадает сигал - "ручник почему-то опустился, наверное это преступники его опустили, чтобы угнать машину", то... БУДЕТ ТРЕВОГА снадписью BRAKE... Что Вы и наблюдаете. Цитата:
1)Надо нажать и держать кн.3 долго. Как только брелок пропиликает, а затем пикнет ОДИН РАЗ - кнопку отпустить - должен начать мигать черным крайний левый квадратик-иконка - появился КУРСОР. Можно перейти к п.2. Если курсора нет, то выждать 10-15 сек и повторить попытку вызова КУРСОРА. 2) быстрыми короткими нажатиями кн.3 переместить КУРСОР на квадратик-иконку VALET 3) коротко нажать кн.1 4) Ничего не делать не менее 10 сек (а лучше 15-20). Брекло сам выйдет в основоной режим. Если всё сделано правильно - иконка VALET останется черной, а светодиод сигнализации начнет светить непрерывным свечением - режим ВАЛЕТ включен. Для выключения повторить все действия, но на шаге 3. коротко нажать кн.2 Но не советую включать этот режим. При выходе из строя брелока с ЖК или его утере - выключить этот режим станет возможно только в условиях сервисного центра Ультрастар. Ибо прописать новый брелок вместо неработающего - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. В режиме ВАЛЕТ никакие функции не работают, кроме управления центральным замком... Цитата:
Очень часто виной всему - ПЛОХАЯ РАБОТА КОНЦЕВИКОВ (дверь владелец открыл, а концевик не сработал). В машинах со встроенными в замки концевиками - это не редкость, Особенно - в машинах старше 5 лет... Включите подсветку салона от дверей и контролируйте - если при открытии двери однажды подсветка салона не сработает - это ОНО - сигналка может запереть двери и включить охрану, так и не дождавшись сработки концевика двери... Победить это можно или приучив себя всегда после открытия двери втыкать ключ и хотя-бы на секунду включать зажигание (потом можно выключить, главное - чтобы сигналка хотя-бы кратковременно увидела появление зажигания) . Увидев зажигание - сигналка уже не запрет двери, решив, что её владелец - Коперфильд, который после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ как-то умудряется просочиться в салон, НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЕЙ, но при этом у него получается включить ЗАЖИГАНИЕ, которое - тоже зона контроля... НО есть одно НО - открытие -закрытие двери - участвует в процедуре ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка машины с МКПП к автозапускам. И если сигналка в ходе выхода владельца из машины НЕ УВИДИТ открытия-закрытия двери - автозапуска не будет! Поэтому вторым решением проблемы, более правильным - будет ЗАМЕНА замка двери водителя (или РЕМОНТ микрика в замке, или установка в проеме двери водителя НАРУЖНОГО концевика). Это к слову о том, что "потом узнаете - в чем проблема с ЕВРОПЕЙЦАМИ". И это не единственная проблема с ними... |
Цитата:
Нужно будет проэкспериментировать, на охране питание передернуть, что будет? Цитата:
То что он не подключен, сигналке пофиг. Если бы сработка была по этом проводу, то есть замыкание этого провода на массу, то у вас бы засвечивался КАПОТ на экране. Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня полез поглубже, тесновато, много жгутов... Пошёл по оранжево-фиолетовому проводу, чтобы узнать, куда он идёт и упёрся в белый разъём. Далековато он расположен, пришлось отключать другие соседние разъёмы, чтобы вытащить его. И увидел я там снова кошмар. Снова всё на скрутках и изоленте в разрыв штатных проводов. Диоды, кстати, установлены. Я насчитал их на этом разъёме 7 штук диодов. Диод с приборной лампочки на ручник идёт, но как! Короче говоря, всё скручено, зажато "на отвяжитесь" плоскогубцами, провода окислены, некоторые оборваны и я их свободно вытащил из-под изоленты, не сильно потянув. На трёх проводах были по паре диодов и у трёх соединялись выводы и шли к сине-чёрному проводу. У двух диодов были выводы оторваны по самый корпус. Я нашёл у себя похожие и заменил их. Боялся перепутать, и времени мало было, так как торопился на смену, но успел всё нормально припаять на свои места и одел термоусаживающиеся трубки аккуратно феном. Подключил всё обратно. Это пока всё, что за свободное время смог. Пока тьфу-тьфу, потом ещё буду копаться, искать другие скрутки. Я бы за такой монтаж подвесил... После такой установки не только геморрой... Лучше бы не лезли в машину... Нет слов, одни эмоции...
На VALET не ставится. Курсор выбирается, тренькает, но через несколько секунд звучит два гудка на брелке и курсор пропадает. |
Цитата:
Цитата:
2) ошибаться нельзя. Самое время проверить - а видит-ли сигналка двери. По очереди открываем по одной двери, после этого - жамкаем кнопку 3 на брелоке - смотрим на экран. Если дверка мигает, то захлопываем дверь и снова жамкаем кн.3. Если не мигает- всё хорошо - эту дверь сигналка видит правильно. Если при такой проверке очередной двери - не мигает дверка на экране при распахнутой двери и жамканьи кн.3 или остается мигать после захлопывания и жамканья кн.3 - ошибка. Ищите - что не так... Где искать - понятно - в диодах и проводах, к которым они прицеплены... Ну и это - если не увидит одну из верей - ищите еще одну пару диодов от сине-черного провода. Возможно - есть отдельный отросток от него, который упрется в эту пару в другом месте проводки авто... Цитата:
Цитата:
|
Это типичная косорылейшая установка... Большинство машин так ездит...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)