StarLine "Победит" следующего поколения
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Команда инженеров StarLine завершила разработку следующего поколения комплекса StarLine Победит на основе экономичного быстродействующего 32-битного микроконтроллера STM32 с архитектурой ARM Cortex-M3 компании STMicroelectronics. Применение самых прогрессивных решений современной элементной базы позволяет существенно расширить возможности охранного комплекса. Теперь по плану тестирование и доводка. Мы будем благодарны всем, кто оставит пожелания по функционалу следующего поколения StarLine (внимание - речь идет о следующем поколении StarLine Победит. Прошу не путать с StarLine Победит, который мы анонсировали на выставке в Москве). Основа комплекса – автомобильная сигнализация следующего поколения, разработанная с использованием новейших технологий и компонентов. Особенностью сигнализации является уникальная программная архитектура, позволяющая гибко модифицировать любой компонент системы. Использование операционной системы реального времени, удовлетворяющей жестким требованиям по безопасности и надежности, обеспечило разделение программы на независимые модули. Это принципиально новый подход к разработке программного обеспечения для автомобильной охранной системы. Изоляция модулей позволяет быстро изменить функции системы и создать новый продукт на основе основной платформы. 32-битный микроконтроллер STM32, установленный в основном блоке, обеспечивает выполнение всех задач с минимальным потреблением энергии. В отличие от традиционно используемых 8-битных контроллеров, новый кристалл выполняет большинство стандартных операции за меньшее время. Для управления габаритными лампами, сиреной и одним дополнительным каналом используется 4-канальный силовой ключ с автоматической защитой от короткого замыкания. Основной блок теперь будет работать максимально бесшумно, щелкающие реле не будут выдавать его местоположение. В основной блок встроены часы реального времени и календарь, которые позволят настраивать расписание запусков двигателя, пропуская, например, выходные дни. На плате установлен датчик температуры и 3-осевой акселерометр, с помощью которого реализованы датчики удара, наклона и движения. Для обработки сигналов акселерометра используются специальные алгоритмы, при этом ложные срабатывания исключены во всем рабочем температурном диапазоне (-40…+85С). В новой системе впервые реализована новая цифровая однопроводная шина, в основе которой лежит индустриальный стандарт LIN. Шина будет использоваться для подключения дополнительных датчиков и устройств. В состав системы входит CAN-интерфейс, поддерживающий прием и передачу по бортовым шинам большинства популярных автомобилей. В новом брелке используется уникальный 32-битный микроконтроллер со встроенным драйвером ЖКИ из семейства STM32L. Эти микроконтроллеры обеспечивают минимальный ток потребления и высочайшую производительность, что позволило реализовать сложные алгоритмы шифрования на основе хэш-функций и обмен ключами по протоколу Диффи-Хеллмана. В брелке применен сверхэкономичный преобразователь напряжения, который продолжает функционировать при напряжении элемента питания 0.35 В, в то время как обычные брелки прекращают работу при напряжении на батарейке около 0.9 В. Такое схемотехническое решение значительно увеличивает срок службы брелка от одного элемента питания. Пожалуйста, задавайте в этой теме вопросы и оставляйте свои пожелания. |
поздравляем!
Pandora DXL 3500 уже продается... :-) по-моему все умеет из перечисленного и много больше... http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3500/ только времени пройдет еще много, пока продукт живой от вас появится, и научите его сносно работать. а мы к тому времени снова далеко убежим... рискуете так в роли догоняющего и остаться :-) если работать хорошенько с CAN, довольно быстро понимаешь, что ARM ему "личит"... :-) так что скоро, все кто "за борт" темы не хочет, должны перейти в ближайшее время. с "L" -версией контроллера в брелок не поторопились? их пока в серийном производстве нет! и в план, удивите, если сможете поставить их раньше весны :-) ( у самих брелочек новый этот контроллер ждет... ) антенный тракт на брелоке пока не поздно переделайте. а то в принципе неплохой трансивер, при этой компоновке (такой же как B92) работает чуть не в два раза хуже по реальной дальности, чем в предыдущей реализации B-серии :-) показательная "победа" спорного дизайна брелока над разумной компоновкой радиотракта :-) хотя это всего лишь мнение... может одно другого и стоило... а так, поздравляем, наверняка, без партнееров из ТЕК-Электроникс не обошлось... только интереснее будет! и это хорошо :-) |
с какой целью эта тема создалась на алармфоруме? у вас на сайте есть свой форум, логичнее предложение клиентов и потенциальных пользователей ожидать там;-)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Больше похоже на рекламу, чем на меры направленые на выявление необходимых функций данной сигнализации
|
Цитата:
Если бы мы просто попросили помощи и советов - половина из них была бы очевидными решениями, которые уже реализованы. |
Цитата:
))) много хороших функций есть в документации Pandora 3500 ;) которая работает на основе экономичного быстродействующего 32-битного микроконтроллера STM32 с архитектурой ARM Cortex и уже появилась в продаже :-* |
Хорошая новость, молодцы.
И вопрос не в том, насколько далеко убегает тот или иной производитель, а в том насколько качественный, удобный продукт он предоставляет своим клиентам. С этой точки зрения, идея дорабатывать, согласно предложениям может дать очень хорошие результаты. Касательно Pandora 3500 - интересно будет через какое-то время отзывы реальных пользователей услышать. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)