Проблемы с С9
Здравствуйте! Неделю назад мне установили эту сигнализацию. Проблема в том, что автозапуск редко срабатывает и постоянно при езде моргает светодиод и на брелке отображается иконка открытого капота, не помогает снятие клемы с концевика капота. Опишу свои действия:
1. Приехал 2. Дернул ручник 3. Вытащил ключ (прозвучал мелодичный сигнал) 4. Открыл дверь и вышел. 5. Нажал на первую кнопку. Машина встала на охрану и двигатель заглох. Тут же пробую завести с автозапуска. Жму продолжительно кнопку один и коротко нажимаю кнопку три. Раздается четыре коротких сигнала брелка и вроде четыре моргания поворотников, на дисплее отображается надпись SP и ничего не происходит. Хотя брелок показывает, что все двери и капот закрыты. Помогите, уже сил просто моих нет. Купил сигналку только из-за автозапуска, а он не работает. Главное, что интересно, когда утром прихожу на стоянку прогреваю и приезжаю на работу, работа находится в пол километре от стоянки, без проблем заводится с автозапуска. Возможен ли перегрев датчика на двигателе, так как вечером приезжаю обычно после длительной поездки, а утром машина толком не может прогреться и без проблем заводится около офиса. |
Нужно перенести на патрубок от радиатора к двигателю или от двигателя к печке и массу с блока сигнализации. Вот схемка, может пригодится - http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=383
Это форум Старлайн, можете туда обращаться. |
Спасибо!:-\
|
А у меня наоборот глюк при постановке на автозапуск. Приезжаю, дергаю ручник, выключаю зажигание и через раз машина глохнет. как вздумается работает.
Может кто то сталкивался? а с запуском двигателя с брелка , проблем не возникало. еще если магнитолу не выключать при выключении зажигания, то слышен странный звук, после вынимания ключа... установщик так и не смог объяснить это. =\ говорил ,что возможно связно с подключением 2й группы питания (типа магнитола, печка и тп). Хотя другу ставили, у него магнитола вырубается, при повороте ключа, а печка нормально работает. Буду признателен если сможете помочь |
В этой теме Вам ответил - http://www.alarmforum.ru/forum55/thread5801.html?posted
плюс по поводу странного звука - попробуйте при включенной магнитоле сделать вызов кнопкой на антенном модуле: будет такой же звук? Если да - наводка на магнитолу от трансивера сигнализации. А вот по какой цепи - нужно разбираться. |
eristarh,
Такая же проблема со звуком посторонним. Подскажите, пжлста, что смотреть, куда тыкать..... Про музыку могу сказать, что звук меняет громкость в зависимости от изменения громкости на магнитоле, но есть порог, ниже которого он не опускается при совсем выключенном звуке намагнитоле. Звук так же появляется при нажатии на кнопку вызова водителя на модуле. Про проводку магнитолы могу сказать (сам все ставил, на прошлой сигналлке проблем не было, но не было и такого модуля), что питание магниолы идет с акб напрямую (и + и - питания), колонки подключены через усилитель (+ к усилу идет с АКБ, минус - около 20 см к кузову рядом, управляющий провод - в магнитолу). При установке сигналки вроде пересекающихся цепей у приемника и магнитолы нет. Что смоотреть? куда копать? Хотя бы какие цепи? Спасибо за ответ... Очень надеюсь. |
вообще по правилам по музыке нужно массу магнитолы и усилителей сводить в одной точке. Пора бы уже это знать. А то и получается что на этом участке все наводки в колонки и уходят.... оч часто от работы генератора. От себя бы посоветовал и плюс для магнитолы тянуть от клемм усилителей (ну или конденсатора). Попробуйте, возможно поможет... вообще наводки от трансивера мощностью 10 мВт как то не так.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
согласен с CDriver. :-) информации мало.
|
Наводок сейчас в магнитоле нет. Нигде )))
Далее... + на магнитоллу и усь брал с аккума. а минус... минус не получится )))) а "глохнет когда хочет" - это глюк сигналки... на моей было. стоит starline c9 (шлак ((( ), ваз 2110. автозапуск настроен так, что когда остановился и поднял ручник, то при вытаскивании ключа машина должна работать. Вышел из авто, закрыл дверь. нажал кнопку, авто заглохло и поставилось на сигналку. было так (всегда проделывал необходимые манипуляции: ручник, нейтраль, выходил из авто): 1. ставишь на сигнал - авто работает. 2. вытаскиваешь ключ - глохнет. 3. открываешь дверь - глохнет. или нормально срабатывает. Закономерности между неполадками не нашёл.... отдал в сервис - что-то сделали. щас вроде работает... с горем пополам... решение, при условии исправности сигналки, вижу в установке диода и кондера в цепь зажигания. Неисправность сигналки - в сервис. Ещё раздражает потеря сигнала, даже сидя в машине в непосредственной близости от приемника.... не знаю как решить, кроме как заменить сигналку на другую ))) |
Да, кстати сегодня ещё раз проверил приемник сигналки... когды жмешь кинопочку вызова водителя, то фонит очень сильно в колонках.
Провод до приемника идет по левой стойке, далее в левом верхнем углу закреплен сам приемник. В этой же стойке, только в середине стоит пищалка от динамика. |
Volord нужно ехать к установщикам пусть они проверят подключение массы сигнализации, головное устройство (магнитолу), так можно будет понять, что происходит
|
ну еще от магнитолы кстати зависит тоже.... с мистери например может быть все что угодно.....
про не сработку програмной нейтрали: - у десяток концевой ручника поганый - то что писали... есть пауза при подхвате зажигания. |
Цитата:
На счет звука в колонках, нажимал на вызов на антенном модуле, звук при этом не воспроизводиться. Звук очень странный , если полностью выключить звук на магнитоле, он все равно слышен, при чем и в передних и в задних колонках. Магнитола штатная в РИО идет. У друга тоже Рио, ему подключили сигналку так, что у него магнитола выключается, а печка, кондиционер остаются рабочими. А мне установщик мой видимо сказку рассказал, говорит нельзя отдельно манитоллу отрубить, типа у тебя переключение идет на 2ю группу питания. Я так понял задержка при переключении зажигания, при повороте ключа это особенность с9? у друга стоит b9, вообще никаких проблем. А у меня через раз, то пропадет на какое то время зажигание, то идеально отрабатывает, повергул ключ и как будто не выключал зажигание. |
кто-нить могёт помочь мне с моей проблемой по сигналке?
теме ап просто.... (((
Добавлено через 1 минуту Питание от магнитолы - прямые провода до аккума. Масса для сигналки - слева в панеле сверху. Может быть что наводки идут из-за того что провод к блоку приемо-передатчика идут рядом с проводом к пищалке (по левой стойке)??? |
Помогите объяснить, что происходит с моей сигналкой. Поставил в СЦ StarLine С9 с обходчиком StarLine. Все работало прекрасно, пока было тепло. Как начались морозы - пошли и первые глюки : в -5 -10 градусов с брелка заводится через раз, захочет - заведется. Ниже -10 нечего даже пробовать - бесполезно. Причем все лампочки мигают как положено, брелок показывает st и после этого срабатывает сигналка (открытие водительской двери) и орет как резаная. После заводки с ключа и прогрева машины все работает нормально (пока снова не остынет). Еще в мороз если оставил машину работающей на охране и потом с брелка решил заглушить ее - та же фигня (открытие водительской двери).
Получается у меня летний автозапуск, а зимой беги - мерзни. :) |
Подскажите что у вас за авто?
|
Skoda Fabia бензин 1.4 2010г.в.
|
Вы к установщикам обращались что они говорят. Куда подключен сине\черный провод (в вашем случае на сколько я помню сине\красный)?
|
Если бы я мог обратиться к своим установщикам, я бы здесь вопросы не задавал. Уже дошло, что дверной провод подключен к плафону освещения, поэтому и проблемы. Может знаете где взять схему подключения к проводу ЦЗ на фабии 2010г.в. ?
|
Цитата:
А не к концевикам? |
romik1703, переадресуйте ваш вопрос на наш форум, там вам ответят технические специалисты компании StarLine.
С уважением, Ольга. |
Здравствуйте! На шевроле авео, МКПП, стоит С9. Работала без нареканий, пока не снял АКБ, после этого перестала заводится с брелка. До сервиса ехать 150 км, подскажите возможную причину и метод устранения.
|
необходимо более подробное описание проблемы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, у меня авто Nissan tiida latio,05 года, стоит Starline C9, проблема вот в чем, после нажатия кнопок 1-3 на брелке для запуска авто, машина заводиться, но работает не более 5 секунд, и глохнет и так 4 раза, потом пищит и все на этом. Уже сбрасывал на заводские настройки и настраивал заново. Подскажите пожалуйста как можно устранить эту проблему, а то зима на носу,не хочется в холодную машину садиться. Сервисных у нас в городе нет.
за ранее благодарен. |
Доброго времени суток Tiida latio 2011 .
У вас проблема в том,что сигнализация не "видит" что двигатель запустился. Надо посмотреть куда подключен серо-чёрный провод контроля работы двигателя(и подключен ли вообще) и по какому параметру осуществляется контроль работы в таблице программирования(напряжение,генератор,тахометр). Приведя физическое подключение и программные настройки в соответствие-всё должно заработать. |
Tiida latio 2011, Вам нужно обратиться к установщикам, чтобы переделали контроль запуска. Скорее всего, сейчас он стоит по напряжению. Надо сделать либо по генератору, либо по тахометру
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)