проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
Старик, Спасибо большое за советы, завтра утром постараюсь всё что смогу попробовать! По поводу светового индикатора, как авто заведёшь так он и мигает постоянно с частотой раз в секунду, а может и чаще до заглушения двигателя, завтра проверю, что покажет брелок по вашему совету... )
ждем...

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]Извиняюсь, что забыл написать про двигатель, он бензиновый 2,4(175 л/с) и у меня стоит ГБО, форсунки работают то одни, то другие, поэтому думаю, что лучше всё же попробовать подключиться по тахометру.
Это - если ваш горе-установщик найдет провод тахометра в разъемах приборной доски, потому чсто НА ФОРСУНКУ при таком раскладе лучше не подключаться... Мало-ли как и когда работают то одни то другие... Я ведь не знаю - xnj у вас там установлено, как подключено и настроено...

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b] И ещё после того как двигатель глохнет на экранчике брелка появляется SP.
Эти сbмволы означают Start Penalty - запуск прерван, невозможен, отменен...


Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b] ИСегодня нашёл, что нет второго концевика капота, видимо подключено к штатному,
Если так, то это и может быть причиной мигания светодиода. но не исключено, что оранжево-серый просто никуда не подключен...

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]а как я уже здесь читал, концевик капота должен быть обязательно отдельным.
Это лучшее решение, чтобы штатная система охраны и StarLine - НЕ КОНФЛИКТОВАЛИ.


Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]В коробке от сигналки обнаружил концевик капота,
Да, он идет в комплекте.


Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]какую то клемму с красной пластмассовой изоляцией в виде втулочки )
Это обжимная клемма для провода МАССЫ, если его надо зажимать под штатный болт или гайку. Значит у вас его примотали к одному из ШТАТНЫХ проводов МАССЫ, или что хуже - просто зажали жилки под болт/гайку без этой клеммы...



Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]и провод в чёрной изоляции, внутри которой оранжево-серый и чёрный провод с одной стороны и круглая клемма с пластмассовым прямоугольником с другой стороны.
А вот это КРУТО. Потому что это и есть ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации с кабелем, который НАДО установить где-то на моторе мил его патрубках системы охлаждения ПОДКЛЮЧИТЬ к оранжево-серо-черной ЛАПШЕ, выходящей из 18-контактного разъема блока сигнализации И ПО ТЕМПЕРАТУРЕ которого и ДОЛЖЕН заводиться мотор при активации ТРЕТЬЕЙ иконы слева. НЕТ ДАТЧИКА - НЕТ ЗАПУСКОВ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ.

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]Видимо надо ехать к установщику, а то что то подозрительно много лишних запчастей у него осталось...
Да, надо, чтобы как минимум сделать:
установку и подключение датчика температуры
установку концевика капота
грамотное их соединение с сигналкой ПО СХЕМЕ, прилагаемой с ней.
Устранения мигания на ходу

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]Может это остался провод на котором его надо повесить (установщика)!!!
Торопиться не надо - пусть сначала все ДОДЕЛАЕТ, как положено. И лучше - если ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО.
Глядишь - следующему клиенту СРАЗУ всё сделает ПРАВИЛЬНО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Нижегородская область
Сообщения: 5
Репутация: 10 Dgon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за советы. Завтра еду к установщику устранять недоделки, постараюсь сам присутствовать при выполнении работ, воспользоваться вашими советами для подсказки установщику. И еще один вопрос - куда правильнее подключить провод, идущий на ручной тормоз в авто с АКПП: на ручник, на тормоз, на АКПП? О всех проделанных работах после посещения установщика обязательно отпишусь. Проверка работы сиги по вашему совету с нажатием 3 кнопки при работающем двигателе показала следующее - ключик на лобовике, дымок и мигающая водительская дверь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
Проверка работы сиги по вашему совету с нажатием 3 кнопки при работающем двигателе показала следующее - ключик на лобовике, дымок и мигающая водительская дверь.
Значит сигнализация нА МОМЕНТ ПРОВЕРКИ видела:
1.включенное зажигание (КЛЮЧИК)
2. работающий мотор (дымок) И ЭТО ХОРОШО, что пока видит это.
3. На момент проверки была не закрыта дверь, не обязательно водительская - брелок в состоянии нарисовать только одну дверку (дверь на экране).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
2. работающий мотор (дымок) И ЭТО ХОРОШО, что пока видит это.
И не факт что корректно. Там может быть контроль по напряжению стоит. Видеть то видит, а заводить нормально не будет.

Судя по тому что ему датчик температуры не поставили, установка там точно косая, и контроль не подцеплен как нужно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Значит сигнализация нА МОМЕНТ ПРОВЕРКИ видела:

2. работающий мотор (дымок) И ЭТО ХОРОШО, что пока видит это.
Да. виноват. НЕ ВЫДЕЛИЛ главное слово. А главное слово в этой фразе "ПОКА".
Так что подключение серо-черного провода НАДО ПРОВЕРИТЬ обязательно - и если не подключен - ГРАМОТНО подключить и сделать настройки во второй таблице под это подключение.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
идущий на ручной тормоз в авто с АКПП: на ручник, на тормоз, на АКПП?
На тормоз, а точнее на провод где висит масса, если педаль тормоза отжата, и появляется +12В, если нажата.

Цитата:
внутри которой оранжево-серый и чёрный провод с одной стороны и круглая клемма с пластмассовым прямоугольником с другой стороны.
Он дебил, он датчик температуры не поставил! Похоже у вас там пипец установка косорукая. Вам нужно срочно сменить установщика, этот ничего не сделает...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Нижегородская область
Сообщения: 5
Репутация: 10 Dgon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер уважаемые знатоки! Хочу рассказать о продолжении моей истории с установкой автосигнализации, а поэтому немного лирики... Так вот, приехал я к установщику в понедельник, он сказал, что сегодня никак не получится и назначил встречу на вторник. На счёт моего возмущения по поводу не установленного концевика капота и датчика температуры, он крайне удивился моему возмущению и сказал, что сигналка на охрану ставится, а автозапуск можно и дистанционно производить... Я ему, ты что дурак? предлагаешь мне вместо того чтоб ставить машину на запуск, ставить мне будильник и вставать ночью чтоб произвести запуск авто! Он говорит, ну если надо очень, то всё можно до установить, приезжайте завтра. Приехал я во вторник, установщик мне, я сегодня снова не могу, надо ехать домой сидеть с ребёнком. Ну надо так надо, всякое бывает... Договорились на сегодня( четверг) Приезжаю, а он на обед собирается, буду говорит через минут 30... Прождал два часа, наконец то загнали машину в сервис, я конечно подготовился, на ксерил с форумов всякой информации, мало ли думаю, одна голова хорошо, а две лучше, подскажу может в чём бедолаге. А он мне сразу. пройдите на второй этаж и ждите в комнате отдыха, я мол не могу работать когда стоят над душой! Я ему, ну уж нет, хочу видеть что происходит с моим автомобилем... ,,Мастер" покрутил в руках брелок от сиги, по нажимал кнопочки, и говорит, не пойму в чём дело, давайте я вам лучше деньги верну и мы в расчёте! Я ещё пытался его уговорить найти причину, мол вам самому не интересно в чём косяк?! Но он лишь сунул мне деньги из подтишка тайком, вот возьмите, здесь ваши четыре тысячи. Так что с сигой у меня пока ничего не изменилось, но на завтра записался к официальным установщикам автосигнализаций СТАРЛАЙН, вечером отпишусь о происшедших событиях... С уважением, жертва криворуких установщиков!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
... ,,Мастер" покрутил в руках брелок от сиги, по нажимал кнопочки, и говорит, не пойму в чём дело, давайте я вам лучше деньги верну и мы в расчёте! Я ещё пытался его уговорить найти причину, мол вам самому не интересно в чём косяк?! Но он лишь сунул мне деньги из подтишка тайком, вот возьмите, здесь ваши четыре тысячи. Так что с сигой у меня пока ничего не изменилось, но на завтра записался к официальным установщикам автосигнализаций СТАРЛАЙН, вечером отпишусь о происшедших событиях... С уважением, жертва криворуких установщиков!!!
,либо понимает, что гемор уже переделывать на правильный, но, трудоемкий вариант подключения, либо к стандартам привык, и уровень гибкости ума уже не позволяет определись суть проблемы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Бывает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 memfis1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех. извиняюсь если вопрос затёрт, но найти ответ не смог нигде.досталась машина хонда цивик с мкпп, сигнализация A9 (написано на блоке ) , суть такова : паркуюсь , вытаскиваю ключ ( без постановки на ручник) машина работает, с постановкой на ручник машина тоже работает, глушится только нажатием на педаль тормоза , соответственно дистанционный запуск тоже не работает, перерыл весь мануал, пробовал по всякому, скидывал на заводские настройки - эффекта 0.при повёрнутом ключе зажигания + постановки на ручник жму 1 кнопку брелка 3 сек - пиликает - моргает R20 - выхожу - ставлю на охрану - продолжает работать ,глушится опять же зажатием 1 кнопки брелка. Если после остановки авто вытащить ключ ,выйти и поставить на охрану - двигатель глохнет, авто закрывается и открывается через 30 сек, снимается с охраны. может подскажете какие контакты куда глянуть , руки вроде не из известных мест, блок со всей разводкой проводов прямо под ногами, доступ лёгкий , что подскажете ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид