проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dmitriy55Region репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю за детальный ответ от профессионала своего дела!Буду обращаться по месту установки!
1)Проблемы все появилась 27 декабря,до этого ни разу ничего не глючило,проблем не было.АКБ не разряжал ни разу.
2)Да один раз сама заглохла,минут через 10,а не через 20 как положено.

P.S: Скорей всего схалявил мастер при установке.Ставил один человек,по времени ушло у него 2ч.Порекомендовали знакомые,мол недорого и качественно,этот мастер работает автоэлектриком на одном из именитых СТО,и ставит сигнализации на работе.

А на выходных калымит в гараже сам на себя.Ставил он за 1600р в своём гараже,остальные "именитые СТО" в городе просили от 6000р.Скупой платит дважды,согласен.Но 6000р за установку считаю космос ценник.У нас в городе Омске средняя зарплата 12000-15000р.20000р это уже хорошо если зарабатываешь!К зиме хотелось сигнализацию с автозапуском,а денег ставить в именитых СТО не было.Думаю что приедет этот мастер,решит проблему.Если нет к другим буду обращаться.Накрайняк есть знакомый электрик,подскажет что как(он себе ставил такой же старлайн тоже на Калину)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1600р - это ни о чем. ДВА - часа - ХА-ХА. Минимум ШЕСТЬ я трачу на такой автомобиль.
После моих установок авто не возвращаются с проблемами....
6000р? Если в этот ценник входят ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ расходные материалы и комплектующие (обходчик, доп. реле, гофры), то цена реальная.
даже если не входят. но автомобили к тем ребятам не возвращаются на доделку/переделку, то...

Вы проверьте - у Вас машина хоть НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ в охране - сядьте внутри, поставьте на охрану и попробуйте завести и поехать. Завелась, ОРЕТ, НО ЕДЕТ? Блокировок не сделано ни одной, даже стартерной. Это в самый раз за 1600 - что есть сигналка, что её нет... Да еще и без прогрева нормального, зато с ЧИПом в недрах авто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dmitriy55Region репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый День!Проверил.Не заводится,начинает орать сигнализация только стоит вставить ключ в зажигание.Надеюсь не всё в итоге окажется так печально...

Когда сигнашка на автозапуск не ставится,на брелке загорается надпись "тормоз".И вчера ставил ручник перед автозапуском на приборке лампочка с запозданием загорается или не загорается вообще.Думаю концевик этот что на ручник идет штатный поменять,скорей всего он начинает помирать,отсюда могут быть и глюки.Машина 2008 года,недавно сдох концевик капота родной,менял.Скорей всего и ручника на замену,благо стоят эти детали копейки.

P.S: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dmitriy55Region, проблема с ручником РЕШАЕТСЯ ГРАМОТНЫМ подключением к нему... Подключение вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
И если уже там КОСЯК, то что тогда с остальными подключениями?...
это 1600р...

Вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ описано - КАК НАДО все смонтировать. И ссылки есть - что бывает, когда НЕ ТАК...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10 abacum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Появилась проблема с автозапуском. Форд Мондео 2010г. МКПП. STAR LINE B91
Атозапуск с брелка иногда срабатывает, но чаще нет. Причем брелок показывает, что машина завелась (показывает время и дымок). А к машине подходишь, а она не завелась. Причем работает музыка, печка, горят все приборы. Пробовал заводить стоя рядом с авто, так стартер даже не прокручивает. Просто через пару секунд брелок показывает, что машина завелась.
Сигналку ставил предыдущий хозяин. В книжке стоят пометки: N8- алгоритм работы выхода =IGN1, N11- контррль работы двигателя= по генератору(-). Проверить настройки ( кнопкой vallet) не смог. Брелок сам ничего не отображает, только если нажимать кнопку 3. Но тогда на каждую функцию выдает значение =3. Пробовал автозапуск с вставленным ключом в замок зажигания- тоже ничего. Концевик дверей работает (светодиод моргает). Ставлю на ручник, светодиод загорается только если вынуть ключ из замка.
Вчем может быть причина? Ранше все хорошо работало.

Блин до меня дошло. Я наверно не считывал функции, а пргромиравал их. Поэтому сйчас они у меня в значении 3.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

abacum, проблема с горящим табло и неработающим мотором и дымком на экране брелока заключается в НЕВЕРНОМ контроле за работой мотора. Сигнализация ОШИБАЕТСЯ, путая просто включенное зажигание С ЗАВЕДЕННЫМ мотором...
То, что Вы умудрились СБИТЬ ВСЕ настройки - ПЛОХО. Тем более, что есть сомнения в верности ПОМЕТОК, обнаруженных Вами в таблицах...
И тем не менее - первое, что надо сделать - ЭТО ВЕРНУТЬ ВСЁ, КАК БуЛО!

Внимательно читаем В ИНСТРУКЦИИ - что надо делать и делаем без ошибок.
Листания функций - КНОПКОЙ ВАЛЕТ,
ИЗМЕНЕНИЯ - кнопками БРЕЛОКА.

ПАУЗЫ более 15 сек противопоказаны, даже более 5 сек не советую "тормозить" - система ВЫЙДЕТ из программирования и все придется начать заново...

То есть для ВХОДА ВО ВТОРУЮ таблицу - шесть нажатий ВАЛЕТАпри выключенном зажигании, после чего зажигание включаем и СЛУШАЕМ-считаем КРЯКИ. Если они есть и их ШЕСТЬ - Вы вошли в программирование ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ.
Теперь сделав ОДНО нажатие ВАЛЕТА - слышим один кряк - Вы в первой функции - что НА ЭКРАНЕ брелока? 1_3? Если у Вас мотор не турбированый, то Вам тут ничего не надо, но луччше все вернуть на заводское значение. Нажмите кн.1 на брелоке коротко. Услышите ОДИН кряк, на брелоке станет1_1. Функция изменена.

Нажимаем на ВАЛЕТ еще ОДИН раз - слышим ДВА кряка - Вы во второй функции. Что на экране брелока? 2_3? Вам не надо так долго греть мотор? Тогда нажммите или кн.1 или кн.2 брелока КОРОТКО. Услышите соответственно или один кряк или два кряка, а на экране будет 2_1 или 2_2 (10 минут или 20 минут прогрева)
ПЕРЕХОДИМ к следующему пункту таблицы, НАЖАВ ЕЩЕ ОДИН РАЗ кнопку ВАЛЕТи услышав ТРИ кряка...

Дойдя до ПЯТОГО пункта Вы услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк, и далее будетПРОТЯЖНЫЙ+ кроткиен до тех пор, пока не доберетесь до 10 пункта. Там будет ДВА протяжных (каждый пятый)

Добавлено через 8 минут

abacum, проблема с горящим табло и неработающим мотором и дымком на экране брелока заключается в НЕВЕРНОМ контроле за работой мотора. Сигнализация ОШИБАЕТСЯ, путая просто включенное зажигание С ЗАВЕДЕННЫМ мотором...
То, что Вы умудрились СБИТЬ ВСЕ настройки - ПЛОХО. Тем более, что есть сомнения в верности ПОМЕТОК, обнаруженных Вами в таблицах...
И тем не менее - первое, что надо сделать - ЭТО ВЕРНУТЬ ВСЁ, КАК БуЛО!

Внимательно читаем - что надо делать и делаем без ошибок.
Листания функций - КНОПКОЙ ВАЛЕТ,
ИЗМЕНЕНИЯ - кнопками БРЕЛОКА.
То есть для ВХОДА ВО ВТОРУЮ таблицу - шесть нажатий ВАЛЕТАпри выключенном зажигании, после чего зажигание включаем и СЛУШАЕМ-считаем КРЯКИ. Если они есть и их ШЕСТЬ - Вы вошли в программирование ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ.
Теперь сделав ОДНО нажатие ВАЛЕТА - слышим один кряк - Вы в первой функции - что НА ЭКРАНЕ брелока? 1_3? Если у Вас мотор не рурбированый, то вам тут ничего не надо, но луччше все вернуть на заводское значение. нажмите кн.1 на брелоке. Услышите ОДИН кряк, на брелоке станет1_1. Функция изменена.

Нажимаем на ВАЛЕТ еще ОДИН раз - слышим ДВА кряка - Вы во второй функции. Xnj на экране брелока? 2_3? Вам не надо так долго греть мотор? Тогда навжммите или кн.1 или кн.2 брелока. Услышите соответственно или один кряк или два кряка, а на экране будет 2_1 или 2_2 (10 минут или 20 минут прогрева)
ПЕРЕХОДИМ к следующему пункту таблицы, НАЖАВ ЕЩЕ ОДИН РАЗ кнопку ВАЛЕТи услышав ТРИ кряка...

Дойдя до ПЯТОГО пункта Вы услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк, и далее будетПРОТЯЖНЫЙ+ кроткиен до тех пор, пока не доберетесь до 10 пункта. Там будет ДВА протяжных (каждый пятый обозначается протяжным).

НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ всё так, как , как было с учетом пометок. если пометки нет, то надо выставить значение, соответствующее СЕРОЙ графе заводского значения.
Далее ПОПРОБОВАТЬ - если с запуском так и будет засада, то в строке 9 нужно выставить значение 4 а строку 11 придется ПЕРЕБИРАТЬ, заходя после проверок в программирование И ОДИНОЧНЫМИ нажатиями ВАЛЕТа с прослушиваниями кряков в паузах добираться до этой функции (ДВА ПРОТЯЖНЫХ, один короткий кряк) и ПОПРОБОВАТЬ для начала значение 2 (ГЕНЕРАТОР+)? если запуск не заработает, то значение 4 (ТАХОМЕТР ), а если и так не заработает, то значение 1 (по НАПРЯЖЕНИЮ), НО ДАЖЕ ЕСЛИ ТАК ЗАРАБОТАЕТ - НЕ РАДОВАТЬСЯ, а искать хороших установщиков, которых ПРОСИТЬ:
А) проверить и если надо подключить/переподключить СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации.
Б) запрограммировать функцию 11 второй таблицы в значение, соответствующее сделанному подключению этого провода КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ МОТОРА.

Если Вы умудрились полазить и по первой таблице (ПЯТЬ нажатий ВАЛЕТА при выключенном зажигания и включение зажигания) - то ИСПРАВЛЯЙТЕ все и там тоже...

А чтобы не мучиться - можно СРАЗУ ЕХАТЬ К ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ. Они всё исправят, что нужно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10 abacum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А параметры 8 строки за что отвечают?
Стоит пометка вариант 2 =IGN1.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
А параметры 8 строки за что отвечают?
Стоит пометка вариант 2 =IGN1.
За то , чтобы ЕСЛИ синий толстый подключен на замке зажигания к такому проводу , на котором +12 должно появляться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием главным - оно появлялось бы при автозапуске/дистанционном пуске. И НЕ ПРОПАДАЛО при вращении стартера. Если оставить функцию 8 вариант 1 (ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ПОСЛЕ СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ), ТО будет алгоритм АСС, и на момент вращения стартера напряжени на проводе ЗАЖИГАНИЕ ДУБЛИРУЮЩЕЕ замка зажигания будет пропадать. А это НЕПРАВИЛЬНО для Вашего автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
P.S: Скорей всего схалявил мастер при установке.Ставил один человек,по времени ушло у него 2ч.Порекомендовали знакомые,мол недорого и качественно,этот мастер работает автоэлектриком на одном из именитых СТО,и ставит сигнализации на работе.
Рукожоп он и проводокрут! За 1600 руб, и 2 часа работы, никогда не будет качественно! У вас корылейшая установка, которая не будет нормально работать никогда! Вам придет переустанавливать, или исправлять косяки.

А на именитых СТО как раз такие и работают, потому что пойти работать больше некуда, вот и идут от безысходности. Потому что образования нет, и нормальной работы найти не может.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Потапыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый Вам вечер. Хочу задать вопрос гуру . Автомобиль Лада Калина люкс , сигналка STAR LINE А91. Вообще работает стабильно , но есть один косяк. Я этой функцией редко пользуюсь но иногда надо, если надо забежать не надолго по работе, а на улице мороз и чтобы лишний раз не крутить стартер не сажать аккумулятор. При включении режима охраны с работающим двигателем ,а т.е. поднял ручник , открыл дверь, нажал кнопку 2 на брелке, вытаскиваю ключ, выхожу из машины , закрываю дверь и нажимаю на кнопку один. В итоге закрывается только водительская дверь. Приходится перед тем как замутить эту процедуру закрыть двери нажимая на пенек каждой двери кроме водительской. При открывании кнопкой 2 открывается только водительская дверь, но это уже мелочь . Мне одной двери хватает. В остальных случаях при использовании других функций все работает нормально открываются и закрываются все двери . Концивики работают нормально , проверял свет загорается от каждой двери. Help me please !!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра