проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите! Авто шевроле Авео 2 2013 года выпуска с РКПП сигналка Старлайн А91 установлена в феврале 2014 в гаражах! После установки сигналки при заводке с ключа иногда выскакивает ошибка иммобилайзера вытаскиваешь ключ пробуешь еще раз заводится! Другая проблема началась в марте 2015! При постановке на автозапуск все делаю как обычно (нейтраль, ручник, но поворачиваю ключ не вытаскивая машина глохнет) иногда правда все-таки не глохнет но с автозапуска не заводится при нажатии на брелок загорается приборная панель и потом пишет ошибку SP.
Если короче, у вас просто косорылая установка. Ищите специалиста хорошего, кто бы вам все переделал по нормальному.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Serq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, дело было в том, что один из штекеров в центральном блоке наполовину вышел из гнезда, вставил и автозапуск заработал! А вот иммо нет! Можешь написать подробнее по какой схеме нужно монтировать и на что вообще обратить внимание, и где стоит эта перемычка на плате?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
Старик, дело было в том, что один из штекеров в центральном блоке наполовину вышел из гнезда,
"вЕсело"...

Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
вставил и автозапуск заработал!
Еще нет..., раз у Вас
Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
А вот иммо нет!
По поводу
Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
Можешь написать подробнее по какой схеме нужно монтировать и на что вообще обратить внимание,
Могу. Вот тут уже написал http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ , ПРИЧЕМ ДАВНО. За это время ничего не поменялось. Чтобы работало - делать надо так, как там написано.
Всё написанное справедливо для схемы "наброс". Для схемы "врезка" принципиальными являются моменты надежных контактов в местах врезки и в разъемах обходчика. Ну и размещение чипа в витках и правильное подключение обходчика к сигнализации.
Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
и где стоит эта перемычка на плате?
Она впаяна в разрыв дорожки, соединяющей НЗ контакт реле обходчика с одним из контактов в фишке , в которую втыкается шлейф связи со штатным считывателем иммо. Смотри ССЫЛЬ на инструкцуию по установке Е90 (об этом есть в той теме. ссылку на которую я дал). На старых версиях платы обходчика дорожка не имеет разрыва и нет припаянной перемычки. Дорожку надо резать. НО ТОЛЬКО ПРИ СХЕМЕ "НАБРОС".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Serq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, подскажи еще раз! с автозапуска машина заводится! Иммо вылазиет когда я завожу ключом (ни стартер, ни насос не крутит), ключ вытаскиваешь, обратно вставляешь заводится! Это из-за некорректной установки обходчика?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
Это из-за некорректной установки обходчика?
Вероятнее всего ДА. Причем, если в качестве обходчика ставился starLine BP-3 (или с такой же схемой - как у него - С ШУНТИРОВАНИЕМ контактов шлейфа выносной катушки при обесточенном реле) допущена типовая ошибка - НЕ УДАЛЕНА ПЕРЕМЫЧКА на плате. Подробности читаем тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ и обращаем внимание на текст ПРО ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК КЛЮЧОМ.
Ну и разумеется - СРАВНИВАЕМ то, что наделано в вашей машине с тем - КАК НАДО было. Все несоответствия одного другому - УСТРАНЯЕМ.

Если монтаж проведен нге по схеме НАБРОС, а по схеме ВРЕЗКА, то надо смотреть все контакты цепи ВРЕЗКА, в том числе контакты в разъемах на корпусе обходчика.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Старик, подскажи еще раз! с автозапуска машина заводится! Иммо вылазиет когда я завожу ключом (ни стартер, ни насос не крутит), ключ вытаскиваешь, обратно вставляешь заводится! Это из-за некорректной установки обходчика?
А у вас ключ родной, или болванка без чипа.

А то бывает ключ всего один, а на машине иммобилайзер, а хотят автозапуск.
И делают, что бы дешевле был, так: Ключ родной в обходчик кладут, этот обходчик подключают к зажиганию, а машину заводят ключом-болванкой без чипа.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Serq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD, Родной ключ с чипом!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Обходчик заменить, я думаю все нормально будет.
Хорошо работают обходчики Saturn AU-50.
Лучше накидкой петли на замок.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
ВСЕМ Доброго времени суток!
Хочу поблагодарить ВСЕХ за информативность в данной ветке форума, благодаря которой сам устранил почти все косяки в своём авто.
Суть. Досталась Хонда ЦРВ 2,2 цдти 2008 года с установленной сигнализацией Старлайн А91 диалог. Работало всё нормально. Недавно начались проблемы с автозапуском. По вашим рекомендациям в ветке обнаружил
1 не подключённый серо-чёрный провод,
2 не был установлен концевик капота.
Концевик установил. Так как не смог найти провод тахометра, подключил контроль от генератора. Функции 9;10; 11 перепрограммировал. На тёплом двигателе ВСЁ работает отлично, а вот на "холдную" стартеру не хватает какой-то доли секунды для успешнго запуска. Т.Е Стартер крутит и при первой вспышке в цилиндре получается скачёк оборотов, при котором генератор выдаёт на сигналку, что он уже завёлся. И так четыре попытки.
Подскажите, оожалуйста, откуда на дизеле можно взять тахо-сигнал?
Или может можно как-то задержать сигнал генератора?

Заранее Благодарен!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

генератора задержать можно конечно - ну гдето 2200мкф с мал реле приход зажигания на кондер отвязать диодом - честно - хреновый вариант - перекрут на горячую , дело в том, что A91 очень хорошо и по напруге работает, Старик меня конечно наругает за это, тем болдее хонда, подождите, а разве бывают хонды дизельные? ни разу не встречал. короче если нету возможности взять тахосигнал с датчика дпрв , датчика холла, ту по программируем по напруге, проверяем при включенных фарах - если все ок, можно так оставить, но косяк в том, что по напруге тупо будет крутит установленное мин время, вторая попытка - на уже чуть больше времени, третья ещё болльше. Здесь действительно тема Старика, он проффесинал очень высокого плана особекнно как создать правильный контроль заведённой двс с простым дизелем, правда если Хонда, то по любой проще, чем кажется

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид