проблема с автозапуском на А91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
21.11.2015, 19:54
#1
Цитата:
Не встречал за всю свою практику примерно с 1984 года... Самые "высокоомные" АВТОМОБИЛЬНЫЕ - это 170...200 Ом, стандартные массовые - 50...70 Ом... Высокоомные - это ДЛЯ МОНТАЖА НА ПЕЧАТНЫЕ ПЛАТЫ. Они есть либо в электронных автомобильных блоках (но нередко и там стоят 170..200 Ом) либо в других электронных девайсах с релейными выходами. Найти такие реле можно на платах радиоэлектроники и в радиокиоске/радиомагазине. Советую в поход взять с собой мультиметр-омметр... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно, ведь 160 больше 63 и значит конденсатор не будет пробит ЭДС самоиндукции тем более. Я бы даже сказал - с конденсатором на 160 вольт - надежнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
22.11.2015, 11:29
#2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не найду буду пробовать делать задержку сигнала генератора. В работу форсунок как-то стрёмно вмешиваться. . |
||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
22.11.2015, 19:07
#3
Цитата:
Цитата:
Помогает схемка 2.3 вот отсюда https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu Это вариант, но если амплитуда и там на грани фола или частота будет за рамками надежно распознаваемой - тоже будут проблемы... Цитата:
В настройках второй таблицы функцию 11 программируем по варианту 2 (генератор+)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
22.11.2015, 21:12
#4
Цитата:
НО если ВЫ говорите что подключиться к мозгам то-же самое что врезаться в замок тогда завтра буду делать схему. https://cloud.mail.ru/public/J4Gv/ns7PpuKea Несколько уточнений. 1 На схеме сопротивление R1 2,2 килоОма. ВЫ пишете от 7,5 до 15 . Какой ставить? 2 На схеме конденсатор полярный. Я так понимаю нужно ставить электролит? Цитата:
Добавлено через 3 минуты Обзвонил три магазина. У них самое большое на 12 вольт есть 280 Ом. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
23.11.2015, 18:41
#5
Цитата:
На проводах замка зажигания (IGN1 IGN2) чаще всего стоят предохранители 30-40А, а вот на форсунках, точнее, на цепях управления двигателем (EFI), откуда и запитываются форсунки - как правило 10А или в крайнем случае 15А... Это само собой. Так что лучше, чтобы всё пошло "тАК"... А для этого надо четко понимать - чтоВы собираетесь делать и чем это может кончиться... Если понимания нет, то нередко всё заканчивается "НЕ ТАК"... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя можно взять и неполярный ПЛЁНОЧНЫЙ (без жидкости-электролита внутри и по определению не боящийся ни мороза ни жары), например К73-17. Только размер у него будет побольше... Цитата:
Сочувствую. Можно рискнуть использовать такое реле или Ваше с обмоткой 285 Ом - все-таки это недалеко от 300 Ом. А лучше посчитать по правилам и законам электротехники - какие токи потекут на наихудший случай в цепях и не будут-ли цепи перегружены...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
24.11.2015, 22:32
#6
Так и делал. На всех проводах, где есть напряжение при заведённом двигателе, рисуется сплошная линия. Есть один с пунктирной линией. Но на нём пунктир рисуется как при заведённом двигателе, так и при заглушенном, с просто включенным зажиганием.
Именно по радио магазинам и звонил. Может это были и не магазины. В поисковике забивал ПРОДАЖА РАДИОДЕТАЛЕЙ и по объявлениям звонил. Спрашивал МАЛОГАБОРИТНОЕ, 12-вольтовое реле с сопротивлением катушки не менее 300 Ом. От 24 вольт и выше есть, а на 12 вольт В НАЛИЧИИ ИМЕЕТСЯ только с сопротивлением 280 Ом. Говорят с монитора компьютера. Все кому звонил торгуют в основном блоками, платами. СПАСИБО. Буду искать реле. Объявлений ещё много. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
25.11.2015, 05:52
#7
Цитата:
Вам дали кучу советов - осталось попробовать их и остановиться на том Варианте,который устроит Вас больше всего. Используйте реле с обмоткой 280...285 Ом. Если лампочка на табло начнет подсвечиваться при работающем моторе в темноте - придется с этим смириться (при условии, что автозапуск будет работать без нареканий и напряжение в бортсети при работающем моторе не будет отличаться от того, что было до подключения доп.схемы, ну или хотя-бы будет в пределах допустимого...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453
|
25.11.2015, 06:16
#8
Цитата:
Ток обмотки 50 мА. Цитата:
. |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
25.11.2015, 15:54
#9
Цитата:
Цитата:
Нашёл на рынке TIANBO HJR-21 FF-S-Z-12VDS и NAIS JS1-12V AJS1311 Вопрос по подключению: выходы 2 и 5 понятно - катушка, а вот 1- COM, 3- NO и 4- NS какой куда подключить, то-есть какой из них общий 1 или 4? ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. Я в электронике полный профан. Благодаря ВАШИМ советам почти разобрался с автозапуском. Я это понимаю. Просто выше привёл пример того, что уже знаю как должна выглядеть развёртка тахосигнала на светодиоде. Завтра соберу схему предложенную вами выше. О результатах отчитаюсь. СПАСИБО. . |
|||
Новичок
Регистрация: 24.11.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
25.11.2015, 18:55
проблема с автозапуском
#10
старлайн 91А на прогретом двигателе заводится с автозапуска без проблем.но когда вставляешь ключ.сразу глохнет!а на холодном двигателе при попытке автозапуска,пытается завести.но сразу срабатывает сигналка!раньше такого не было!подскажите,в чём может быть проблема? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |