проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FalconMG Посмотреть сообщение
Сегодня утром приехал на работу, ручник, вытащил ключ, диод горит постоянно, открыл дверь, плафон загорелся, но диод не мигает... стал рукой нажимать концевик и его болтать из стороны в сторону, и диод заморгал в момент когда я концевик шевелил, нажал кнопку 1, машина заглохла, стала на охрану и автозапуск. Собственно сам вопрос, стоит лезть сейчас искать диодную развязку и пр., или дело может в самом концевике, который можно заменить и все? Спасибо вам за быстрый ответ на предыдущий вопрос!
Жаль, что этого эксперимента Вы не проводили ранее. И более того - ввели меня в заблуждение, написав, что ОТ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ САЛОННЫЙ СВЕТ ЗАЖИГАЕТСЯ ВСЕГДА. .
Значит все-таки свет в салоне НЕ ЗАЖИГАЛСЯ при несработке концевика.
Тогда дело все-таки в износившемся концевике (дверь водителя чаще других открывается/закрывается). И диодную развязку мы зря подозревали. Там всё хорошо.
Меняйте концевик. Как временную меру (пока будете искать -где купить новый)- можно поменять его с любым другим из проема не самой часто открываемой двери (если они подойдут по фишке разъема - бывает водительский - маленько другой) - обычно это задняя левая...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 FalconMG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы можете мне не верить, но плафон горел каждый раз как открывал свою дверь, поскольку утром и вечером когда подхожу к машине еще не совсем светло, и в темной машине я не мог не заметить не рабочий плафон. Более того, сейчас взял ключи, вышел на стоянку, открыл дверь, завел машину, вытащил ключ из замка, машина продолжает работать, диод горит постоянно, открываю дверь, плафон загорелся, диод НЕ моргает! Начинаю нажимать несколько раз концевик, не моргает, потом беру его за пипку и начинаю вращать круговыми движениями, диод начинает моргать. Я даже сей процесс заснял на телефон, где видно что горит плафон, непрерывно светодиод, и приоткрыта дверь, дабы в ваших глазах не выглядеть балаболом который тратит ваше время. Если хотите видео могу отправить. Теперь буду разбираться с концевиком, вам спасибо за помощь. Замечательно когда есть такие люди как вы, которые никогда не откажут в совете!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 gorrr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не работает автозапуск. Машина перед автозапуском подготовку проходит нормально: ставится на ручник, вынимается ключ ( двигатель работает), закрываю двери- двигатель глохнет. При попытке завести с брелка машина мигает 3 раза аварийкой, а на брелке просто загорается подсветка и одно пиликанье. Зажигание в машине не включается и стартер не крутит. Пробовал менять ключ в обходчике иммо- нет результата. Концевики дверей, капота рабочие, информация с ручника приходит. Замерял напряжение на обходчике иммо (красном проводе): относительно массы 12В присутствует, относительно черного провода в разъёме- без ключа 0.4В, при заведённом двигателе 0.4В, при постановке на охрану (для автозапуска) 13.5В. Но при постановке на охрану напряжение на управляющем проводе с модуля сигнализации (розовом) падает до 0.4В. И при попытке завести двигатель прыгает до 1В и запуска не происходит. Получается с модуля сигнализации не приходит управляющего сигнала на обходчик.
В чём может быть причина?

Добавлено через 2 часа 9 минут

вопрос решён

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorrr Посмотреть сообщение

вопрос решён
Ну дЫк...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 shurechz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск

Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой.
Авто -Киа Рио 14 года выпуска, ручка.
До вчерашнего дня все работало нормально.
Вчера вечером жена заметила, что пропищал брелок сигнализации. Подошла посмотреть, машина завелась, т.к. шёл дым на брелоке. По её словам, больше никаких значков не было. По прошествии 5-6 минут машина сама заглушилась. Подумал глюк. Сегодня был сам свидетелем подобного. Примерно в это же время опять машина завелась, брелок подал звуковой сигнал(правда не такой, как если бы я сам завёл машину автозапуском, короче) я вышел на балкон, послушал , правда работает и нет никаких иконок горящих на брелоке, кроме значка выхлопных газов.
Сам заглушил, теперь сижу, хз че делать.
Попробовал на брелоке время на час назад перевести, думал может по часам срабатывает, ждал час, больше не заводится.
Куда копать?
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, shurechz.
Слишком мало полезной информации в Вашем сообщении, поэтому правильнее всего - или снять видео происходящего или хотя-бы фото брелока после такого незапланированного запуска. А пока отвечу, исходя из того, что есть и с наводящими вопросами...
Цитата:
Сообщение от shurechz Посмотреть сообщение
Авто -Киа Рио 14 года выпуска, ручка.
Спасибо за информацию.
Цитата:
Сообщение от shurechz Посмотреть сообщение
Вчера вечером жена заметила, что пропищал брелок сигнализации. Подошла посмотреть, машина завелась, т.к. шёл дым на брелоке.
А физически дым из трубы у машины на стоянке шел? Мотор работал?
Цитата:
Сообщение от shurechz Посмотреть сообщение
По её словам, больше никаких значков не было.
И тем не менее есть вопросы:
1. На месте часов вместо индикации текущего времени буковки r10 с обратным отчетом (r09 r08, r07 и т.д) были при этом?
2. В нижнем ряду иконок один из трех квадратиков слева (запуск по будильнику, интервальный запуск, запуск по температуре) - НЕ ТЕМНЕНЬКИЙ случайно?
3. Экран брелока не поврежден? при вытаскивании и обратном втыкании батарейки - на 1 сек при появлении питания ВСЕ символы на экране, какие только могут быть, высвечиваются или нет?

Цитата:
Сообщение от shurechz Посмотреть сообщение
По прошествии 5-6 минут машина сама заглушилась. Подумал глюк.
Это плохо и это не глюк. ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ глушение мотора (до истечения времени автозапуска) - свидетельство неудовлетворительного контроля за работой мотора. Скорее всего те, кто делали установку - не подключили никуда серо-черный провод сигнализации (в силу своей ленивости и/или некомпетентности), а в настройках сигнализации выставили "контроль по напряжению" бортсети автомобиля - по просадкам и подскокам напряжения (это самый поганый ПСЕВДО-контроль, работает - пока машина свежая, отказывает через год-полтора, а то и раньше, он не для лодырей, а для тех, у кого в машине нет подходящих сигналов для контроля). В проводке Вашего автомобиля есть полноценные сигналы, при подключении к которым серо-черного - никогда такой ситуации с преждевременным окончанием автозапуска не будет...
Требуется проверить и,скорее всего, - надо исправить. С этим к грамотным установщикам сигнализаций.
Цитата:
Сообщение от shurechz Посмотреть сообщение
Сегодня был сам свидетелем подобного. Примерно в это же время опять машина завелась, брелок подал звуковой сигнал(правда не такой, как если бы я сам завёл машину автозапуском, короче) я вышел на балкон, послушал , правда работает
Я подчеркнул главные слова. Еще раз задаю вопрос - что-нибудь из иконок в нижнем ряду ТЕМНОЕ? Особенно вторая слева? Потому что если она темная, а в настройках сигнализации выставлен интервальный запуск 24 часа,то это оно самое - запуск ПРИМЕРНО через каждые 24 часа и привязан он к тому моменту, когда был активирован (случайно или преднамеренно)...
Цитата:
Сообщение от shurechz Посмотреть сообщение
и нет никаких иконок горящих на брелоке, кроме значка выхлопных газов.
Вопросы 1,2,3 уже заданы выше...
Цитата:
Сообщение от shurechz Посмотреть сообщение
Сам заглушил, теперь сижу, хз че делать.
Вытащить/вставить батарейку - УБЕДИТЬСЯ, что экран способен отображать ВСЕ СИМВОЛЫ.
Если экран поврежден - его лучше заменить. Если цел, то после этого подготовить к запуску - выполнить программную нейтраль, поставив в её конце машину на охрану (ручник вверх, нейтралка, ключ из замка зажигания - МОТОР РАБОТАЕТ, выходим из машины, хлопаем дверкой, ставим на охрану - МАШИНА ЗАГЛОХЛА).
Теперь смотрим на светодиод сигнализации - ЕСЛИ ОН МИГАЕТ СЕРИЯМИ вспышек ПО ТРИ - у Вас ВКЛЮЧЕН ОДИН ИЗ АВТОЗАПУСКОВ!!! Какой именно? ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Отключить можно - курсорным способом управления. Если нет инструкции, то на ТУТ http://ultrastar.ru/8636/10331 Ваша - "По эксплуатации", но можете и по установке почитать...
После этого понаблюдать день-два. САМО-запуски пропали?
Вопрос №4 - Какой автозапуск был включен?
Если икона №2 - интервальный запуск, то скорее всего он настроен на 24 часа (ну или не все запуски Вы отслеживаете)...
Если икона №3 - запуск по температуре, то или у Вас примерно в одно и то же время мотор остывает до пороговой температуры запуска или неиспрвен датчик температуры сигнализации, закрепляемый на мотор. С этим - к установщикам сигнализаций.
Цитата:
Сообщение от shurechz Посмотреть сообщение
Попробовал на брелоке время на час назад перевести, думал может по часам срабатывает, ждал час, больше не заводится.
К часам привязан запуск только по будильнику при условии, что будильник взведен. И срабатывает он только один раз - потом будильник надо снова взводить. Читаем инструкцию.
Цитата:
Сообщение от shurechz Посмотреть сообщение
Куда копать?
А) Изучать матчасть - читать инструкцию.
Б) подъехать к установщикам сигнализации и задать им вопрос вживую. Тем более , что надо проверить - подключен-ли серо-черный провод или нет и что в настройках сигнализации... Особенно - если так и не сможете разобраться в проблеме сами и сработки В ОДНО и ТО ЖЕ время продолжатся, а это время таково, что еще не очень поздно и человек более сведущий САМ СМОЖЕТ посмотреть на происходящее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Обратитесь к автоэлектрику грамотному, пусть он обход иммо посмотрит. Скорее всего его нужно пропаять. Там пайка на плате трескается и он начинает работать не всегда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Езжайте туда где ставили! В этих ТАЗах всегда неправильно подключаются к концевикам дверей. У простых кривых установщиков, не хватает ума их правильно подключить. Сигналиазция у вас не видит дверей. Плюс нет диода на ручнике скорее всего. Там куча ошибок. И они один и те же. Я уже сколько этих 14-ок переделал, везде один и те же ошибки! Кривая установка!

Какая сигналиазция?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
У вас КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Езжайте туда где ставили! В этих ТАЗах всегда неправильно подключаются к концевикам дверей. У простых кривых установщиков, не хватает ума их правильно подключить. Сигналиазция у вас не видит дверей. Плюс нет диода на ручнике скорее всего. Там куча ошибок. И они один и те же. Я уже сколько этих 14-ок переделал, везде один и те же ошибки! Кривая установка!
К сказанному можно добавить только одно - еще и в проводке машины есть проблемы - раз неадекватно ведет себя штатный индикатор штатного иммобилайзера. Не исключено, что эти проблемы после Вашего вмешательства в цепи задних фонарей, при котором была допушена ошибка и сто-то с чем-то коротнули или наоборот - оторвали что-то и не соединили на место...
Что именно - по интернету не видно, как и то - какие ошибки в свое время были допущены при монтаже сигнализации... Далеко не все из них аукаются сразу. некоторые вылазят через месяцы и годы - по мере старения автомобиля и появлении проблем в проводке (плохие контакты, завязки в цепях, утечки по воде и т.д.)...
Ищите МАСТЕРА по сигнализациям, а в идеале - чтобы он еще и АВТОЭЛЕКТРИКОМ был "от бога", а не "заменю предохранитель-лампочку, подключу сканер к гнезду диагностики..."
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10 Кирилл_cx5 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго вам времени. Нужна ваша помощь. Авто мазда сх5 (АКПП), сигнализация starline a93. Авто закрыто, пытаюсь завести с помощью брелка удерживаю кнопку запуска до 2го звукового сигнала, после чего загарается аварийные огни и гаснут. Потом загараются огни тормаза с интервалом 30~40 сек ( 3 раза), после чего на брелок приходит ответ остановка. В итоге машина не завелась.
А когда сам открываю дверь с брелка и сожусь в авто нажимаю кнопку пуска на панели приборов то все нормально заводится.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид